Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дык вроде 24-й обкоцать до проезда Энтузиастов собрались.

 

Собирались, но планы меняются и не факт, что в окончательной схеме будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не собрались одновременно пустить 50 в Новогиреево? :)

50 до Тверской заставы собираются продлить, отменив 9-ку вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде 24-й обкоцать до проезда Энтузиастов собрались.

Тогда уж лучше хотя бы до 3-й Владимирской оставить, чтобы был подвоз к ШЭ. Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными, зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы был подвоз к ШЭ. Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными, зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

после буденного там практически пустые идут.

Потом только на мцк/метро появляется народ.

Зы возвращаясь к 20. Появилось расписание:

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=20&date=1111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными,

Дык ясно :) Компрессор же почти никому не нужен.

 

 

зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

Что неудивительно - адекватной связи между Авиамоторной/Ашаном и Соколиной горой со стороны ШЭ сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не собрались одновременно пустить 50 в Новогиреево? :)

Хороший маршрут получился бы, Новогиреево-Тверская Застава. Только вот, не стала бы часть вагонов крутиться на участке Новогиреево -Авиамоторная, как на маршруте 7 сейчас видны постоянные укороты до Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, не стала бы часть вагонов крутиться на участке Новогиреево -Авиамоторная.

они и сейчас так косят, ничего бы не изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он такой, целиком дублирующий 37-ой? Если его и продлевать, то только с одной стороны - до Заставы, как изначально хотели. Ну, может до 3-ей Владимирской ещё есть смысл (до сих пор поражаюсь Мосгортрансу, у которого по узким переулкам при малом пассажиропотоке катают Витязи, а по выделенному полотну вдоль шоссе Энтузиастов и большом потоке катаются стайки турникетных одиночек). А иначе бестолку это, полтинник сейчас и так, по сути, играет роль стабильного и частого укороченного 37-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы возвращаясь к 20. Появилось расписание:

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=20&date=1111111

Ого, нехило его прокачали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем он такой, целиком дублирующий 37-ой?

Ты смайлик не заметил. Конечно это такой сарказм.

 

 

Ну, может до 3-ей Владимирской ещё есть смысл (до сих пор поражаюсь Мосгортрансу, у которого по узким переулкам при малом пассажиропотоке катают Витязи, а по выделенному полотну вдоль шоссе Энтузиастов и большом потоке катаются стайки турникетных одиночек).

До 3 Владимирской - зачем?

Малый поток - это ты про 7? Не сказал бы, учитывая, что он свозит народ к Ашану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, нехило его прокачали.

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

Я имел ввиду в плане количества рейсов. Но за 10 минут вряд ли уложится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый поток - это ты про 7? Не сказал бы, учитывая, что он свозит народ к Ашану.

Малый-малый. Довелось проехаться от Тверской Заставы до Каланчёвской в вечерний пик в будний день - народ был только по сидячим, т.е. все вполне вместились бы в одиночку. В выходной вечером ехал в обратном направлении - народу ещё меньше. А жители тех краёв всё равно в Ашан (имеется в виду ТЦ Тройка на Красносельской что-ли?) на трамвае массово не ездят.

 

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

Три выхода у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Довелось проехаться от Тверской Заставы до Каланчёвской в вечерний пик в будний день - народ был только по сидячим, т.е. все вполне вместились бы в одиночку.

Там это вполне объяснимо.

 

 

А жители тех краёв всё равно в Ашан (имеется в виду ТЦ Тройка на Красносельской что-ли?) на трамвае массово не ездят.

Не скажи. Жители Краснобогатырской и улиц/переулков у нее вполне ездят. Ну и заодно он хватает небольшую часть потока Тм13.

 

 

Я имел ввиду в плане количества рейсов. Но за 10 минут вряд ли уложится.

Интересно, какой у него будет поток. Возможно, он перехватит часть потока автобусов/бобиков до пл. Ильича/СерпИМолота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

а не он ли у нас теперь самый короткий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

а не он ли у нас теперь самый короткий?
Яндекс показывает 3,2 км, 9 мин. на машине. Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.
У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
Так и я о том же, пробки в расписании не учли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, значит будет на Костомаровском мосту нагонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, значит будет на Костомаровском мосту нагонять.

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё светофор очень мало времени даёт на выезд на Костомаровский с Волочаевской у музея Рублёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Согласен. Может и откорректируют.

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 надо через Школьную и Рогожский вал - это самый лучший вариант...

 

Осталось только вернуть рельсы на Школьную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.

 

Не так страшно. Главное чтоб не сбивались в кучу и выдерживали интервал в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
По-моему, самое пробочное место на Андроньевской площади. Пробки на Волочаевской достаточно редкое явление, а уж на Казарме тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.

По-моему, самое пробочное место на Андроньевской площади. Пробки на Волочаевской достаточно редкое явление, а уж на Казарме тем более.
Ну тут не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не согласен.

 

Пробки на Красноказарменной площади конечно бывают из-за светофора у Лефортовского моста, но они не затрагивают левый путь кольца, которым будет пользоваться 20-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.