Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дык вроде 24-й обкоцать до проезда Энтузиастов собрались.

 

Собирались, но планы меняются и не факт, что в окончательной схеме будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не собрались одновременно пустить 50 в Новогиреево? :)

50 до Тверской заставы собираются продлить, отменив 9-ку вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде 24-й обкоцать до проезда Энтузиастов собрались.

Тогда уж лучше хотя бы до 3-й Владимирской оставить, чтобы был подвоз к ШЭ. Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными, зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы был подвоз к ШЭ. Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными, зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

после буденного там практически пустые идут.

Потом только на мцк/метро появляется народ.

Зы возвращаясь к 20. Появилось расписание:

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=20&date=1111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те же 50-е от Авиамоторной (в сторону ШЭ) идут свободными,

Дык ясно :) Компрессор же почти никому не нужен.

 

 

зато 24 и 37, даже 8-ки забиваются плотно.

Что неудивительно - адекватной связи между Авиамоторной/Ашаном и Соколиной горой со стороны ШЭ сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не собрались одновременно пустить 50 в Новогиреево? :)

Хороший маршрут получился бы, Новогиреево-Тверская Застава. Только вот, не стала бы часть вагонов крутиться на участке Новогиреево -Авиамоторная, как на маршруте 7 сейчас видны постоянные укороты до Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, не стала бы часть вагонов крутиться на участке Новогиреево -Авиамоторная.

они и сейчас так косят, ничего бы не изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он такой, целиком дублирующий 37-ой? Если его и продлевать, то только с одной стороны - до Заставы, как изначально хотели. Ну, может до 3-ей Владимирской ещё есть смысл (до сих пор поражаюсь Мосгортрансу, у которого по узким переулкам при малом пассажиропотоке катают Витязи, а по выделенному полотну вдоль шоссе Энтузиастов и большом потоке катаются стайки турникетных одиночек). А иначе бестолку это, полтинник сейчас и так, по сути, играет роль стабильного и частого укороченного 37-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы возвращаясь к 20. Появилось расписание:

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=20&date=1111111

Ого, нехило его прокачали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем он такой, целиком дублирующий 37-ой?

Ты смайлик не заметил. Конечно это такой сарказм.

 

 

Ну, может до 3-ей Владимирской ещё есть смысл (до сих пор поражаюсь Мосгортрансу, у которого по узким переулкам при малом пассажиропотоке катают Витязи, а по выделенному полотну вдоль шоссе Энтузиастов и большом потоке катаются стайки турникетных одиночек).

До 3 Владимирской - зачем?

Малый поток - это ты про 7? Не сказал бы, учитывая, что он свозит народ к Ашану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, нехило его прокачали.

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

Я имел ввиду в плане количества рейсов. Но за 10 минут вряд ли уложится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый поток - это ты про 7? Не сказал бы, учитывая, что он свозит народ к Ашану.

Малый-малый. Довелось проехаться от Тверской Заставы до Каланчёвской в вечерний пик в будний день - народ был только по сидячим, т.е. все вполне вместились бы в одиночку. В выходной вечером ехал в обратном направлении - народу ещё меньше. А жители тех краёв всё равно в Ашан (имеется в виду ТЦ Тройка на Красносельской что-ли?) на трамвае массово не ездят.

 

Если и прокачали, то на один выход (сколько их там сейчас - два, или три?), или и вовсе оставили те же три выхода. Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

Три выхода у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Довелось проехаться от Тверской Заставы до Каланчёвской в вечерний пик в будний день - народ был только по сидячим, т.е. все вполне вместились бы в одиночку.

Там это вполне объяснимо.

 

 

А жители тех краёв всё равно в Ашан (имеется в виду ТЦ Тройка на Красносельской что-ли?) на трамвае массово не ездят.

Не скажи. Жители Краснобогатырской и улиц/переулков у нее вполне ездят. Ну и заодно он хватает небольшую часть потока Тм13.

 

 

Я имел ввиду в плане количества рейсов. Но за 10 минут вряд ли уложится.

Интересно, какой у него будет поток. Возможно, он перехватит часть потока автобусов/бобиков до пл. Ильича/СерпИМолота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

а не он ли у нас теперь самый короткий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто время в пути у него из конца в конец 10 минут, отсюда и множество рейсов.

а не он ли у нас теперь самый короткий?
Яндекс показывает 3,2 км, 9 мин. на машине. Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поостановочно просмотреть расписание, вроде должен уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.
У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не маловато ли, 11 мин. для трамвая.

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
Так и я о том же, пробки в расписании не учли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, значит будет на Костомаровском мосту нагонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, значит будет на Костомаровском мосту нагонять.

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё светофор очень мало времени даёт на выезд на Костомаровский с Волочаевской у музея Рублёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Согласен. Может и откорректируют.

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.
Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 надо через Школьную и Рогожский вал - это самый лучший вариант...

 

Осталось только вернуть рельсы на Школьную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На таком коротком маршруте врядли нагонит.

 

Не так страшно. Главное чтоб не сбивались в кучу и выдерживали интервал в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.
По-моему, самое пробочное место на Андроньевской площади. Пробки на Волочаевской достаточно редкое явление, а уж на Казарме тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У него только одно место пробочное, на Красноказарменной площади. Ну и Волочаевская может раком постаивать в районе ТРЗ.

По-моему, самое пробочное место на Андроньевской площади. Пробки на Волочаевской достаточно редкое явление, а уж на Казарме тем более.
Ну тут не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не согласен.

 

Пробки на Красноказарменной площади конечно бывают из-за светофора у Лефортовского моста, но они не затрагивают левый путь кольца, которым будет пользоваться 20-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.