Jump to content

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Recommended Posts

С 23 декабря 2017 года с учетом изменения пассажиропотока на трамвайных маршрутах после открытия МЦК и для оптимизации маршрутной сети трамвай № 20 будет работать по новому маршруту: Курский вокзал – Костомаровский мост – музей имени Андрея Рублева – Волочаевская улица – Красноказарменная площадь.

 

Новый режим работы маршрута № 20:

по всем дням недели

– с 5:36 до 23:36 от Курского вокзала;

– с 5:47 до 23:47 от Красноказарменной площади.

 

Изменение позволит сократить интервалы движения на участке от Курского вокзала до Андроньевской площади и организовать прямую связь Волочаевской улицы со станциями метро «Курская», «Чкаловская» и Курским вокзалом.

 

Для поездок на участке от Андроньевской площади (остановка «Музей имени Андрея Рублева») до станции МЦК Угрешская можно воспользоваться трамваем № 43.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-tramvaja/

Надо же, за 8 дней написали.

Link to comment
Share on other sites

То, о чем много лет говорили большевики - свершилось.



А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?

Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?
А кому нужна была старая 20? Никому, конечно.
Link to comment
Share on other sites

 

транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро

Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.

 

 

А кому нужна была старая 20? Никому, конечно.

Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.

Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?

Link to comment
Share on other sites

Стоило ли сохранять номер при условии практически полного изменения трассы.

Link to comment
Share on other sites

Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.

Для тех, кто не в курсе, у Чкаловской и Курской-кольцевой объединённый вестибюль.
Link to comment
Share on other sites

Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом.

Ну, Кольцевая линия - палка о двух концах. С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. И тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. Где-то лучше Кольцо, где-то радиусы. Но любая новая связь даёт дополнительные возможности и варианты.

Link to comment
Share on other sites

Вот странно. Никто там не живет из обсуждающих, но многие понимают будущие новые связи, видели потоки, знают, что будет супер-связка новая, а многие против по тем же самым причинам, напирая, что порвется связка старая... Все правы.

ПыСы Скажу только за себя. Будучи пешим курьером, мне не хватало только одного на Волочаевке - вывоза к ЛЛ прямого и трамом (125 призрак не предлагать, соцмаршруток тогда не было)

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены.

Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной ;).

Просто не надо считать каждую секунду.

Link to comment
Share on other sites

Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной ;).Просто не надо считать каждую секунду.

Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

125 призрак не предлагать

 

Он сейчас на кубиках у частника перестал быть призраком.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.
0 человек. Там людей с гулькин нос.
Link to comment
Share on other sites

Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно.

Видишь ли, я предпочитаю комфортное передвижение вычислению дверей, чтобы попасть прямо к переходу.

Практика показывает, что если не торопиться, то и пигвинения становится гораздо меньше (максимум перед самим эскалатором).

Link to comment
Share on other sites

 

 

хммм... а чем ЛЛ не устраивает?

 

А что, на Абельмановской заставе станцию метро прорыли ?

А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?
Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.
Link to comment
Share on other sites

При любом обсуждении любого транспорта с пересадками, найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Вот Костя с Петровым примерно об этом и заговорили. Есть поток и спрос - должен быть транспорт. Нет спроса - звиняйте... Это минимум логично.

Link to comment
Share on other sites

 

 

найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки...

Если нужно одному, то есть такси, в котором пересадок нет. Если многим, то есть повод задуматься о перетрассировке ОТ ибо ОТ это для многих, а не одного
Link to comment
Share on other sites

Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.

Если бы у 20 были нормальные интервалы, поток бы был.

 

Это замкнутый круг от МГТ: снижается выпуск -> народ находит альтернативные варианты -> маршрут становится воздуховозом -> отменяется из-за нерентабельности (как вариант, переводится в социальный)

Link to comment
Share on other sites

Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?

Дык ПТО планируется на месте нынешней базы снабжения МГТ, кольцо она никак не затрагивает, оно перед ней.
Link to comment
Share on other sites

Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть.

Link to comment
Share on other sites

На участке Курский - Музей Рублёва у 20 в салоне максимум человек 5 наберётся. В своё время я регулярно ездил на участке Музей Рублёва - Поликлиника 116. Даже в 40 и то на том участке народу чутка побольше.

Правда, там народ может ездить от лицея напротив той поликлиники, но и их единицы

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.