Хлорка Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 С 23 декабря 2017 года с учетом изменения пассажиропотока на трамвайных маршрутах после открытия МЦК и для оптимизации маршрутной сети трамвай № 20 будет работать по новому маршруту: Курский вокзал – Костомаровский мост – музей имени Андрея Рублева – Волочаевская улица – Красноказарменная площадь. Новый режим работы маршрута № 20: по всем дням недели – с 5:36 до 23:36 от Курского вокзала; – с 5:47 до 23:47 от Красноказарменной площади. Изменение позволит сократить интервалы движения на участке от Курского вокзала до Андроньевской площади и организовать прямую связь Волочаевской улицы со станциями метро «Курская», «Чкаловская» и Курским вокзалом. Для поездок на участке от Андроньевской площади (остановка «Музей имени Андрея Рублева») до станции МЦК Угрешская можно воспользоваться трамваем № 43. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-tramvaja/ Надо же, за 8 дней написали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Московский Михаил Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Интересно ж, а когда 12-й продлят? И 25? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Отличная новость!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 А чем она отличная и почему изменение такое хорошее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 То, о чем много лет говорили большевики - свершилось. А чем она отличная и почему изменение такое хорошее? Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?А кому нужна была старая 20? Никому, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую. А кому нужна была старая 20? Никому, конечно. Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало. Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Стоило ли сохранять номер при условии практически полного изменения трассы. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 А вам, Георг, уже и Лермонтов не угодил? У вас другие любимые авторы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.Для тех, кто не в курсе, у Чкаловской и Курской-кольцевой объединённый вестибюль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20. хммм... а чем ЛЛ не устраивает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 (edited) Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом. Ну, Кольцевая линия - палка о двух концах. С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. И тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. Где-то лучше Кольцо, где-то радиусы. Но любая новая связь даёт дополнительные возможности и варианты. Edited December 15, 2017 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Вот странно. Никто там не живет из обсуждающих, но многие понимают будущие новые связи, видели потоки, знают, что будет супер-связка новая, а многие против по тем же самым причинам, напирая, что порвется связка старая... Все правы. ПыСы Скажу только за себя. Будучи пешим курьером, мне не хватало только одного на Волочаевке - вывоза к ЛЛ прямого и трамом (125 призрак не предлагать, соцмаршруток тогда не было) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной . Просто не надо считать каждую секунду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной .Просто не надо считать каждую секунду. Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 125 призрак не предлагать Он сейчас на кубиках у частника перестал быть призраком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Вывоз волочаевки кубиками само по себе дискредитация... А стабильный трам до той же ЛЛ, да и кольцу.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.0 человек. Там людей с гулькин нос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 (edited) Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно. Видишь ли, я предпочитаю комфортное передвижение вычислению дверей, чтобы попасть прямо к переходу. Практика показывает, что если не торопиться, то и пигвинения становится гораздо меньше (максимум перед самим эскалатором). Edited December 15, 2017 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 хммм... а чем ЛЛ не устраивает? А что, на Абельмановской заставе станцию метро прорыли ? А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 При любом обсуждении любого транспорта с пересадками, найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Вот Костя с Петровым примерно об этом и заговорили. Есть поток и спрос - должен быть транспорт. Нет спроса - звиняйте... Это минимум логично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Если нужно одному, то есть такси, в котором пересадок нет. Если многим, то есть повод задуматься о перетрассировке ОТ ибо ОТ это для многих, а не одного Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 (edited) Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.Если бы у 20 были нормальные интервалы, поток бы был. Это замкнутый круг от МГТ: снижается выпуск -> народ находит альтернативные варианты -> маршрут становится воздуховозом -> отменяется из-за нерентабельности (как вариант, переводится в социальный) Edited December 15, 2017 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Артемий, хорошо, автобус 40 спрямляем до Пролетарки, Рабочую вывозит 40к, там поток тока до метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Иванов Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Лучше изменили бы 45, вместо Новоконной направили бы на Курский что бы он не простаивал на Абельмановской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?Дык ПТО планируется на месте нынешней базы снабжения МГТ, кольцо она никак не затрагивает, оно перед ней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 На участке Курский - Музей Рублёва у 20 в салоне максимум человек 5 наберётся. В своё время я регулярно ездил на участке Музей Рублёва - Поликлиника 116. Даже в 40 и то на том участке народу чутка побольше. Правда, там народ может ездить от лицея напротив той поликлиники, но и их единицы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now