Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Вот что подумал. А почему бы этот 20п не пустить на Новоконную вместо Пролетарки? Как-то более осмысленно маршрут бы выглядел, да и потенциальной пользы больше. И почему бы нормальный номер не дать вместо очередной буквенной порнографии?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

Как-то более осмысленно маршрут бы выглядел, да и потенциальной пользы больше.

А в чем польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

А в чем польза?

А в чём польза нынешнего 20п? Как и в случае с 7к угодить очередной заслуженной бабке, доставшей всех и вся? Так хотя бы Калитниковскую к АПЛ и вокзалу возить будет, в отличии от этого чуда, целевой пассажиропоток которого мне вообще непонятен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Юрий А сказал:

А в чём польза нынешнего 20п? Как и в случае с 7к угодить очередной заслуженной бабке, доставшей всех и вся? Так хотя бы Калитниковскую к АПЛ и вокзалу возить будет, в отличии от этого чуда, целевой пассажиропоток которого мне вообще непонятен.

Проблема в том, что "бабка, доставшая всех и вся" живёт у кинотеатра Победа и Калитниковская ей не упёрлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, кольцо "Новоконная пл." настолько перегружено, что пускать туда еще маршруты - это убийство трамвайного движения в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

Можно пустить как 40-й с разворотом через депо.

Не поможет. Там и сейчас задержки на кольце порой мешают обороту 40 через депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Хлорка сказал:

Внезапно: 9 Каоанчевская-Белорусская: http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=9&date=1111100

19 сокращается до миит: http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=19&date=0000011

 

Очень грамотное изменение!

1) Избавляет Витязей 9ки от воздуховозности.

2) Перераспределяет нагрузку между депо на 4 (вроде бы) выхода в пользу Баумана.

3) Избавляет кольцо на Новослободской от Витязей, которые там ну очень непросто разворачиваются, особенно в створе Краснопролетарской, где хвост на проезжей части не помещается.

 

А про 20п я бы сказал, что это связка 116 поликлинники и больницы около м.Пролетарская. Подозреваю, что есть пациенты (читайте - бабки), которым эта социальная связь нужна и они были недовольны отменой 20ого раньше.

 

Вообще, кстати, я лично сам за перенос 45ого до Угрешской (- Сокольники), продление нынешнего 20ого до Семеновской и отмены нафиг 43его. А вместо 20п можно вполне гонять 38ой до Курского вокзала. В итоге вагонов меньше - а толку гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

А про 20п я бы сказал, что это связка 116 поликлинники и больницы около м.Пролетарская. Подозреваю, что есть пациенты (читайте - бабки), которым эта социальная связь нужна и они были недовольны отменой 20ого раньше.

Нет. Тот район обслуживается поликлиникой №46 и ее филиалами. 116 поликлиника не является филиалом ГП46, если она вообще еще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, maverik сказал:

1) Избавляет Витязей 9ки от воздуховозности.

Был маршрут 19 на КТМах. По своей трассе отличался от 7 петлёй через МИИТ и движением к Новослободской.

Сделали маршрут на Витязях с примерно таким же интервалом, под №9, который сохранил только одно отличие от 7 - петлю через МИИТ. В остальном он дублирует 7.

 

31 минуту назад, maverik сказал:

2) Перераспределяет нагрузку между депо на 4 (вроде бы) выхода в пользу Баумана. 

И это плохо, потому что у бауманцев нулевой рейс длиннее.

 

28 минут назад, maverik сказал:

3) Избавляет кольцо на Новослободской от Витязей, которые там ну очень непросто разворачиваются, особенно в створе Краснопролетарской, где хвост на проезжей части не помещается.

По мере поставки "Витязей" этим вопросом заняться таки придётся.

 

33 минуты назад, maverik сказал:

А вместо 20п можно вполне гонять 38ой до Курского вокзала.

На первый взгляд, предложение интересное. А на второй взгляд, на Костомаровском нужно вагонов гораздо меньше, чем в Черёмушках и на Кожевнической, и возможность отдельно регулировать объёмы движения по Костомаровскому очень важна. Да и абельмановские пробки здоровья маршруту не прибавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сделали маршрут на Витязях с примерно таким же интервалом, под №9, который сохранил только одно отличие от 7 - петлю через МИИТ. В остальном он дублирует 7.

Угу, по сути вся трасса от Каланчевской до площади Борьбы теряет годами существовавшую связь с Новослободской. Конечно, кто-то выходил на Селезневской и ходил до нее пешком, но ведь кто-то ехал до конца на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

МХО нужен 7н - Новослободская - Каланчевка, пусть раз в полчаса, но нужен.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, abr сказал:

Связь Новослободской с близлежащими переулками

Она совершенно не востребована. Остановка "Селезнёвская улица" практически в пешей доступности от Новослободской. Никто круголями через МИИТ не ездит, там у 19-го практически 100 % смена пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Проблема в том, что "бабка, доставшая всех и вся" живёт у кинотеатра Победа и Калитниковская ей не упёрлась...

Трамвайный маршрут ради одной бабки? Мощно. А на Калитниковской бабки не живут и к поликлинике им не надо? Уж не говоря про связь с Курским вокзалом и тремя линиями метро.

5 часов назад, Любезный сказал:

Мне кажется, кольцо "Новоконная пл." настолько перегружено, что пускать туда еще маршруты - это убийство трамвайного движения в том районе.

Так оттуда 45 надо убирать на Угрешскую, а 43 - на Курскую. 20 прибудет, 45 убудет - перегрузки не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Предлагаешь 43 без туалета/обеда оставить?

20 и 20п же как-то живут. Или на Красноказарменной обед есть? Если да, то не жирно для одного маршрута? 

10 минут назад, Любезный сказал:

Кольцо на Угрешской тоже не особо большое.

Нынешний 43 и предлагаемый 45 по длине примерно равны, по интервалам - тоже.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвайный маршрут ради одной бабки? Мощно. А на Калитниковской бабки не живут и к поликлинике им не надо?

Ну у тех бабок вопросов никогда не возникало, видимо одна пересадка их вполне устраивала. А эта "активистка" всех реально достала. Всю жизнь, типа, ездила на 20-ке и с пересадками (пусть даже раза в три быстрее, чем ожидание старой 20-ки) ездить не собирается. Плюс ещё выборы...

 

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Уж не говоря про связь с Курским вокзалом и тремя линиями метро.

С тремя линиями метро там и так есть связь - 8-м, 35-м и 45-м маршрутами, а также автобусами т26, т27, т63. А конкретно до Курского вокзала пассажиропотока с Калитниковской всё равно не будет.  Помню 45-й даже как-то временно так ходил, но так и не раскатался. Да, электричка ещё есть от Калитников.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Или на Красноказарменной обед есть?

На ТРЗ помещение для отдыха и подменный водитель.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Трамвайный маршрут ради одной бабки?

А это у нас новая мода такая. Недавно по той же схеме троллейбусный маршрут ради одной бабки запустили. Примерно также нужный и полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

А это у нас новая мода такая. Недавно по той же схеме троллейбусный маршрут ради одной бабки запустили. Примерно также нужный и полезный.

А можно с этого места подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7к до Октябрьской. Тоже какая-то бабка, которой раз в пятилетку надо в патентное ведомство и которой лень через Ленинский перейти, всех затрахала.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Плюс ещё выборы...

Порадовать бабку перед выборами - это, конечно, важно, но вот 20 от Новоконной до Курского тоже кого-то обрадует, и скорее всего, таких будет больше, чем у 20п раз в час. И, кстати, 12 успеют до выборов продлить? Там ещё большее число народу обрадуется.

А уж если троллейбусы вернуть... 

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С тремя линиями метро там и так есть связь

К АПЛ там везёт один лишь 45, и к далёкой Бауманской. Курская-АПЛ, хоть и до неё и надо пройтись от трамвайного кольца, гораздо ближе.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, электричка ещё есть от Калитников.

Аналогично есть ЛДЛ от Крестьянской заставы до Чкаловской, но 20п же будет. Кстати, а где он будет обедать?

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На ТРЗ помещение для отдыха и подменный водитель.

Ну вот 43 в случае перенаправления до Курского всё равно ТРЗ проходить будет, так что это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

7к до Октябрьской. Тоже какая-то бабка, которой раз в пятилетку надо в патентное ведомство и которой лень через Ленинский перейти, всех затрахала. 

Зато маршрут к метро начал подъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну у тех бабок вопросов никогда не возникало, видимо одна пересадка их вполне устраивала. А эта "активистка" всех реально достала. Всю жизнь, типа, ездила на 20-ке и с пересадками (пусть даже раза в три быстрее, чем ожидание старой 20-ки) ездить не собирается. Плюс ещё выборы...

 

Вообще крайне интересный пример "народной демократии"..Может быть стоит взять на вооружение и ради пуска маршрута "от любимой пивной к любимой теще"  всех конкретно достать?  Я и более близкие к нашей территории примеры слышал, что сейчас это почему-то работает.А может быть было дешевле организовать социальное такси (видел такие с раскраской МГТ)  пожилой женщине бесплатно, по вызову, для поездок по данному маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Порадовать бабку перед выборами - это, конечно, важно

Здесь не идёт речь о "порадовать бабку", а о "вот тебе и отъе...." Но маршрут сделан специально таким, чтобы он не раскатался и его можно было грохнуть в будущем. Когда бабка помрёт, например.

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

но вот 20 от Новоконной до Курского тоже кого-то обрадует, и скорее всего, таких будет больше,

А скорее всего нет. Поэтому и не надо пытаться. Там народ привык всю жизнь ездить до Курского с одной пересадкой вот пусть и дальше ездят как привыкли.

 

34 минуты назад, FanatOT сказал:

И, кстати, 12 успеют до выборов продлить? Там ещё большее число народу обрадуется.

До выборов его и не планировали продлевать. Там с конечной ещё не решён вопрос.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

А уж если троллейбусы вернуть...

Кто о чём, а вшивый - о бане... С троллейбусами, давай, до свиданья, в другую тему.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

К АПЛ там везёт один лишь 45, и к далёкой Бауманской. Курская-АПЛ, хоть и до неё и надо пройтись от трамвайного кольца, гораздо ближе.

Ну так везёт же. Значит прямая связь уже есть.

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а где он будет обедать?

На Курской. Но там своих выходов вроде и не будет, а будут только переключения.

 

18 минут назад, Серп сказал:

Может быть стоит взять на вооружение и ради пуска маршрута "от любимой пивной к любимой теще"  всех конкретно достать?

Это всё-таки скорее частный случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал периодически замечать пробки на круге "Проезда Энтузиастов". 12 и 50е скапливаются, не пуская 8, 24 и 37 в сторону Новогиреево. 

Сегодня затор возник и на круге 3й Владимирской, где зачем-то оборачивался 36й Витязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А скорее всего нет. Поэтому и не надо пытаться. Там народ привык всю жизнь ездить до Курского с одной пересадкой вот пусть и дальше ездят как привыкли.

Универсальное оправдание против любых изменений.

Зачем 20 меняли? Народ с Волочаевской привык ездить до Курского с 1 пересадкой. Зачем Магистраль вводили? Народ привык к одностороннему ОТ раз в иногда. Зачем м9 продлевали? Жители Марфино привыкли ездить до Владыкино на 24,24к,76,85. Зачем 16 укорачивали? Народ привык ездить с Симферопольского бульвара на Серпуховский вал...

И т.д.

 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.