Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Corennoy сказал:

Автобусу приходится пропускать 2-3, а то и больше машин прежде, чем отъехать от кармана.

Если ты обратишь внимание, подавляющее большинство водителей автобусов сами не рвутся от него отъехать. Как только автобус явно выражает свои намерения, его пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

 чтобы останавливались только если ты по тротуару направляешься в сторону перехода - такого я нигде в мире не видел. 

Я так делал на экзаменах, но только чтобы не получить 5 баллов. В жизни конечно такое поведение на дороге ни к чему. Но когда я уже хотя бы одним шагом ступил на двухполосную дорогу (одна полоса туда, одна обратно), мне уже должны уступить, и на той, и на этой полосе. Но такого чаще всего не происходит. Водитель пытается проскочить, даже увидев пешехода. Штрафы за непропуск пешеходов пока что выписывают только гайцы, камеры еще нет. Поэтому никто не боится быть оштрафованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

По наблюдениям, в Москве на переходах пропускают реже, чем в провинциальных городах России.

Как правильно заметил @Володя13401 , если ты оценив обстановку нормальным шагом выходишь на переход, тебя пропустят в 99% случаев.

Москва при этом ничем особо не отличается.

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Но когда я уже хотя бы одним шагом ступил на двухполосную дорогу (одна полоса туда, одна обратно), мне уже должны уступить, и на той, и на этой полосе. 

Чему ещё тебя "учили"?

Нет, согласно ПДД, а не их вольной трактовке - встречные не должны. Они должны не создавать тебе помех.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Как правильно заметил @Володя13401 , если ты оценив обстановку нормальным шагом выходишь на переход, тебя пропустят в 99% случаев.

Москва при этом ничем особо не отличается.

Отличается. Не в Москве пропустят в 100% случаев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не в Москве пропустят в 100% случаев.

Далеко не везде и не всегда. Ровно также.

Показательно пропускают только на "прикормленных" переходах, где знают, что за ними послеживают доблестные сотрудники ГИБДД.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если не секрет, с какого хрена автомобиль должен тормозить, когда ты находишься на тротуаре со встречной стороны?

Зависит от количества полос. Если полос много, конечно никто ничего не должен. Но когда я уже перехожу и кто-то едет, этот человек явно вынуждает меня останавливаться и создаёт мне помеху. Нарушает ПДД.

 

6 минут назад, art_b сказал:

По наблюдениям, в Москве на переходах пропускают реже, чем в провинциальных городах России.

Я где-то сегодня читал про Ижевск и пешеходный переход в центре города у здания администрации. То ли на форуме, то ли где-то в Интернете, забыл уже. Там уступают даже на встречном направлении.

Ну и наблюдения показывают, что действительно в провинции пешеходу уступают сразу и без вопросов. Да и скоростной режим в населенных пунктах там нарушают в разы реже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Но когда я уже перехожу и кто-то едет, этот человек явно вынуждает меня останавливаться и создаёт мне помеху. Нарушает ПДД.

Если ты только сошел с тротуара на встречной полосе, этот человек тебе никоим образом не мешает.

За время пока ты доберешься до середины однополосной дороги, не мешая тебе, проедут 2 автомобиля.

Хотя на практике второй обычно уже тормозит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Как только автобус явно выражает свои намерения, его пропускают.

Опять спорное утверждение. Вот сегодня лично наблюдал, как 173-й автобус в пробке отползал от кармана и целых две машины его не пропустили, вынудив остановиться на минимальном расстоянии. Эти не пропустили, следующий кто-нибудь пропустит, это да. Но то, чтобы прям сразу пропускали, когда водитель ногу с тормоза убрал и явно начинает отъезжать, такое реже случается.

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Они должны не создавать тебе помех.

Если кто-то несется с бешеной скоростью, он создает мне помеху. Я же замедляю скорость. Нужно быть самоубийцей, чтобы идти напролом машине, не собирающейся мне уступать. Вот и помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Да и скоростной режим в населенных пунктах там нарушают в разы реже.

Исключительно потому, что дороги по их состоянию "идеально заточены" под соблюдение скоростного режима :)

 

15 минут назад, Corennoy сказал:

Опять спорное утверждение. Вот сегодня лично наблюдал, как 173-й автобус в пробке отползал от кармана и целых две машины его не пропустили, вынудив остановиться на минимальном расстоянии. 

В пробке вообще никаких проблем с перестроением нет, тем более автобусу (он большой и страшный). Врубаешь поворотник, смотришь в зеркало и влево руль.

Так что дело тут именно в желании водителя данного ТС.

В качестве наглядного примера можешь понаблюдать как в отличие от большинства МГТшников ездят "Автолайновцы" на 44, 434 и 529 маршрутах (это те, которых вижу ежедневно).

 

15 минут назад, Corennoy сказал:

Если кто-то несется с бешеной скоростью, он создает мне помеху. Я же замедляю скорость. Нужно быть самоубийцей, чтобы идти напролом машине, не собирающейся мне уступать. Вот и помеха.

Не надо идти напролом, надо соблюдать ПДД в части раздела "Пешеходный переход". Пешеходов он тоже касается.

Еще раз, пока ты дойдёшь до середины дороги, не мешая тебе, с разрешённой (а не с бешеной) скоростью успеют проехать 2 машины.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Нет, конечно. Тому, кто в неё попал, это слабое утешение.

 

Зато как хорошо тому, кто не попал. 

10 часов назад, art_b сказал:

А кто сказал, что это ущербность?)

 

Быть быдлом? Ну для кого-то это важное качество, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Corennoy сказал:

Я где-то сегодня читал про Ижевск и пешеходный переход в центре города у здания администрации. То ли на форуме, то ли где-то в Интернете, забыл уже. Там уступают даже на встречном направлении.

Поведение водил при проезде этих переходов действительно интересный случай с точки зрения Москвы. :)

 

Но если пройти пять минут, на пути к пруду будет улица Горького, по одной полосе в каждую сторону. Вот там уже уступают не так усердно, я бы сказал, её перейти посложнее, чем шестиполосную Пушкинскую. :lol:

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Если ты только сошел с тротуара на встречной полосе, этот человек тебе никоим образом не мешает.

За время пока ты доберешься до середины однополосной дороги, не мешая тебе, проедут 2 автомобиля.

Но возникает соблазн не останавливаться и другим, "я типа не мешаю". А факт нахождения пешехода на проезжей части - чёткий критерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

В подземниках большинству просто комфортнее, что бы там не завывали урбанисты.

Спасибо, поржал?
498102_original.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Но возникает соблазн не останавливаться и другим, "я типа не мешаю". А факт нахождения пешехода на проезжей части - чёткий критерий.

Повторюсь, на практике в таком случае достаточно часто останавливается второй по счёту автомобиль.

Первый же пешеходу не может помешать никоим образом.

1 минуту назад, om2002 сказал:

Спасибо, поржал

Ржи дальше. Теперь там наземника нет :).

Подземного перехода на приведённом фото я тоже как-то не приметил.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Спасибо, поржал?

А где на фото подземник? 

Сейчас там такого не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

К тому же для удобства пользования ими маломобильными гражданами, сейчас повсеместно делают скаты или лифты.

Ага, конечно. Особенно лифты, или по 2-3 года не могут "принять в эксплаутацию", или вообще так и не устанавливают. Вон даже на МЦК "Автозаводская" никто и не почесался их вставить за 2.5 года, несмотря на наличие шахт.

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Подземного перехода на приведённом фото я тоже как-то не приметил.

 

9 минут назад, art_b сказал:

А где на фото подземник? 

Ну извините, прозрачных подземников, чтобы было видно их содержимое, пока строить не научились. Зато количество лестничных пролётов у свежепостроенных уже не сильно уступает конструкции на фото.

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

кстати длительность цикла ожидания на данном переходе сам вспомнишь или подсказать? ;)

И тем не менее почти все предпочли подождать несколько минут, а не скакать по лестницам вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

Ну извините, прозрачных подземников, чтобы было видно их содержимое, пока строить не научились. Зато количество лестничных пролётов у свежепостроенных уже не сильно уступает конструкции на фото.

Там по другую сторону Нагатинской есть подземник, совмещённый со входом метро.

Можешь самостоятельно оценить количество лестничных пролётов и пользующихся им именно для перехода.

 

23 минуты назад, om2002 сказал:

И тем не менее почти все предпочли подождать несколько минут, а не скакать по лестницам вверх-вниз.

Тема начиналась с того, что при цикле в 180 секунд и более пешеходы не будут ждать зелёного света и попрут напролом.

В данном конкретном случае останавливает видимо только 8-полосность Варшавки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

В данном конкретном случае останавливает видимо только 8-полосность Варшавки

Ну таки да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Можешь самостоятельно оценить количество лестничных пролётов и пользующихся им именно для перехода.

И? Нагатинскую недавно построили и там есть наземная альтернатива что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Ну таки да. :)

Ну я тут уже писал, что в выходные встретил двух очередных "пешеходов", перешедших Андропова (но там хотя бы в лесопосадках можно отдохнуть по дороге).

А вот мужик, перешедший на моих глазах проспект Мира напротив Алексеевской в вечерний час пик в темноте до сих пор вызывает у меня "смешанные чувства" :)

 

2 минуты назад, om2002 сказал:

 и там есть наземная альтернатива что ли?

Вот и славно, что её нет. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот мужик, перешедший на моих глазах проспект Мира напротив Алексеевской в вечерний час пик в темноте до сих пор вызывает у меня "смешанные чувства"

Ну, в вечерний пик там пробка, поэтому половину проспекта перейти легко. Вот со второй половиной да, сложнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, GrekOFF сказал:

Там по другую сторону Нагатинской есть подземник, совмещённый со входом метро.

Можешь самостоятельно оценить количество лестничных пролётов и пользующихся им именно для перехода.

 

 

Пользуются им для перехода. А есть альтернатива?

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вот и славно, что её нет. Ибо нефиг.

 

Ну и зачем тогда такие примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Ну, в вечерний пик там пробка, поэтому половину проспекта перейти легко. Вот со второй половиной да, сложнее. :)

Не, в тот день там как раз всё на удивление ехало. Зрелище было не для слабонервных.

3 минуты назад, rvu сказал:

Ну и зачем тогда такие примеры?

Затем, что всё было давно придумано до появления урбанистов-любителей. И прекрасно работало и продолжает работать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Затем, что всё было давно придумано до появления урбанистов-любителей. И прекрасно работало и продолжает работать.

 

Прекрасно всё работает в Европе, где таких уродств избегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gusakyur сказал:

А в надземках, которых напихали достаточно в отличии от метро и лифты более-менее работают

Не работают. На Ленинградском проспекте, если я правильно помню, ни в одном надземнике не работает лифт, причём не удивлюсь, если они с момента сдачи никогда не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Прекрасно всё работает в Европе, где таких уродств избегают.

Как уже говорилось, не надо оттуда тащить всё плохое.

Частное мнение насчёт "уродства" оставлю за скобками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

С циклом светофора на Новослободской было бы странно что-то иное :)

Тогда на Театральной площади никто бы не ждал полторы-две минуты зелёного чтобы перейти по зебре, а шли бы в подземник. Ан нет, туда идут только единицы, а абсолютное большинство переходит по зебре.

41070626700_c9355ee11f_h.jpg

Изменено пользователем Snark
прикрепил фото
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Snark сказал:

Тогда на Театральной площади никто бы не ждал полторы-две минуты зелёного чтобы перейти по зебре, а шли бы в подземник. Ан нет, туда идут только единицы, а абсолютное большинство переходит по зебре.

Там урбанисты постарались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

 

Русофоб?

 

 

Называй это как хочешь, но растащат то, что плохо лежит у нас явно быстрее. И смекалки в этом деле больше проявят.

15 часов назад, GrekOFF сказал:

В Европе не сбивают пешеходов? Отнюдь.

 

 

Ну да. Каррера кажется отличился в этом деле

14 часов назад, Corennoy сказал:

Вот только чтобы показать, что я перехожу, порой приходится идти напролом с тротуара на зебру. Ибо бесит ситуация, когда я стою у зебры и сам пропускаю десяток машин. Чтобы автомобиль затормозил еще до того, как я ступил на зебру (неважно, на этой стороне или на встречной) - такое бывает крайне редко. В автошколах сейчас учат уступать пешеходам, когда те еще даже не ступили на зебру, а только готовятся переходить. А когда все получают права, все сразу же начинают быдлячить и не пропускать пешеходов. Та же песня с автобусами, отъезжающими от остановок. Чтобы автомобилист сразу уступил - такое редко. Автобусу приходится пропускать 2-3, а то и больше машин прежде, чем отъехать от кармана.

Эх, опять вспомнился Хо Ши Мин, где никто никого не пропускает, но никто никого и не сбивает. Нам бы так.

3 часа назад, om2002 сказал:

Спасибо, поржал?
498102_original.jpg

Это не подземник

1 час назад, Snark сказал:

Тогда на Театральной площади никто бы не ждал полторы-две минуты зелёного чтобы перейти по зебре, а шли бы в подземник. Ан нет, туда идут только единицы, а абсолютное большинство переходит по зебре.

41070626700_c9355ee11f_h.jpg

А ведет ли подземный переход из точки А в точку Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, abr сказал:

А ведет ли подземный переход из точки А в точку Б?

Здесь ведёт, но как правильно отметил Артемий - центр стал игрушкой для урбанистов. Поэтому в данном случае с рациональным подходом можно попрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.