Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 06.02.2019 в 10:11, GrekOFF сказал:

У нас сегодня в теме филиал раздела "Юмор"? ;)

 

Показать  

 

У тебя есть другие критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 10:13, rvu сказал:

У тебя есть другие критерии?

Показать  

Указанный критерий не имеет отношения к длительности светофорного цикла.

Ну кроме слов "Я так хочу" ;)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:24, art_b сказал:

Где? Давно уже такого не видел.

Показать  

Через 1-ю Хуторскую вдоль Бутырской - 185 секунд.

https://yandex.ru/maps/-/CBVE4SB5dD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 10:11, GrekOFF сказал:

Правильно - по 20 секунд и на 2 цикла. Можно будет просто из дома не выходить

Показать  

Кстати в Перми на многих перекрестках 2 цикла по 40 секунд. Вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:22, GrekOFF сказал:

Чем пешеход отличается от водителя?

Показать  

Пешеход больше подвержен влиянию окружающей среды, в отличие от водителя или пассажира ОТ. Никто не будет в ливень, метель или сильный мороз ждать 180 секунд на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 10:41, Snark сказал:

Никто не будет в ливень, метель или сильный мороз ждать 180 секунд на переходе.

Показать  

Ну если альтернатива в связи с невыносимыми метеостраданимяи самоубиться под колёсами, то пусть этот Никто не ждёт.

Кстати, в подземном переходе не будет ни ливня, ни метели, ни сильного мороза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:13, GrekOFF сказал:

Кстати, в подземном переходе не будет ни ливня, ни метели, ни сильного мороза.

Показать  

Только не все им пользоваться легко могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что чем додьше цикл, тем больше магин успевает под него проехать и что первые несколько секунд машинам нужно, чтобы стартовать, а перед этим водители могли оценить обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:16, rvu сказал:

Только не все им пользоваться легко могут.

Показать  

Пандусы соорудили вроде как практически везде.

А идеала в мире не будет никогда - значит ждать на светофоре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 06:26, rvu сказал:

  в крайнем случае надземная лестница, как у нас раньше делали. А трехэтажных монстров нет. 

Показать  

Но в трёхэтажном монстре зачастую более комфортно по погодным условиям нежели, просто на лестнице.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:20, sai сказал:

А чем меньше ожидание, тем меньше машин скопится перед светофором.

Показать  

Ага, конечно (c) :)

Выйди на улицу и посмотри, что происходит в реальности.

Ну а цикл тырканья от светофора к светофору, мягко говоря, не способствует экологической обстановке. При 20 секундных циклах станет ещё веселее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:18, abr сказал:

  несколько секунд машинам нужно, чтобы стартовать, а перед этим водители могли оценить обстановку.

Показать  

Или отвлечься наконец от смартфона.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:23, GrekOFF сказал:

Ну а цикл тырканья от светофора к светофору, мягко говоря, не способствует экологической обстановке. При 20 секундных циклах станет ещё веселее

Показать  

Ну так нужно настраивать светофоры так, чтобы не было тырканья, а была бы зеленая волна от светофора к светофору. А у нас - ровно наоборот. Как например - проспект Мира, где после зеленого с улицей Бориса Галушкина через 50 метров весь поток упирается в красный с улицей Касаткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:36, sai сказал:

Ну так нужно настраивать светофоры так, чтобы не было тырканья, а была бы зеленая волна от светофора к светофору. А у нас - ровно наоборот.

Показать  

Не без этого.

Но с 20 секундными циклами это тем более нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:40, sai сказал:

Значит, нужно уменьшать количество циклов.

Показать  

И это нереально. Левый поворот без отдельного цикла или стрелки - однозначное зло, правый с одновременным зелёным для пешеходов - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так подходить, то на каждом светофоре и будем по 5 минут стоять и 20-30 секунд ехать. А пешеходы будут под машины  на красный лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:16, rvu сказал:

Только не все им пользоваться легко могут.

Показать  

Если речь про тех, кто не может преодолеть лестницу, то для начала они не могут выйти из подъезда.

Таким образом, рассуждения про всё, что находится за пределом этого рубежа - или пустое теоретизирование или умышленная спекуляция.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 12:12, Varanas сказал:

Если речь про тех, кто не может преодолеть лестницу, то для начала они не могут выйти из подъезда.

Показать  

 

Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 12:16, Varanas сказал:

Потому что в подъезде - лестница.

Показать  

 

Там и лифты часто есть.

 

  В 06.02.2019 в 12:16, Varanas сказал:

И она круче, чем в переходе.

Показать  

 

Разве? Но, впрочем, это как раз не самое главное.

 

Интересно, ты это не читал или уже забыл?

 

https://mymaster.livejournal.com/344609.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 12:17, rvu сказал:

Там и лифты часто есть.

Показать  

До уровня асфальта? не встречал. Обычно один из двух вариантов - либо дверь в подъезд более-менее на уровне земли, тогда до площадки первого этажа и лифтового холла - лестница. Либо это все на одном уровне, но тогда от земли лестница.

 

  В 06.02.2019 в 12:17, rvu сказал:

это как раз не самое главное

Показать  

Это как раз самое главное, потому что по лестнице теоретически можно положить швеллер (в переходах это есть везде, в подъездах в половине в среднем). Его угол естественно будет совпадать с углом наклона лестницы. Так вот в переход закатить по нему, скажем, детскую коляску не составляет никаких проблем. А в подъезд - невозможно, переворачивается. Проверено лично ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 12:28, Varanas сказал:

А в подъезд - невозможно, переворачивается.

Показать  

 

У нас в подъезде не переворачивается.

 

  В 06.02.2019 в 12:28, Varanas сказал:

До уровня асфальта? не встречал.

Показать  

 

А высота не важна? Пройти 3 ступеньки или 300 - всё равно?

 

Но ты Буслова-то прочитал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:53, sai сказал:

Ну если так подходить, то на каждом светофоре и будем по 5 минут стоять и 20-30 секунд ехать. А пешеходы будут под машины  на красный лезть.

Показать  

У меня на 14 километров ежедневной дороги от работы до дома 29 светофоров (в основном малосинхронизированных). Из них - 4 с циклом 120 секунд и более плюс непредсказуемый с перекрытиями на перекрёстке с Ленинским.

Ничего, доезжаю (практически даже не нарушая).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 12:41, rvu сказал:

А высота не важна? Пройти 3 ступеньки или 300 - всё равно?

Показать  

Ну, во-первых, не 3 и 300, соотношение сильно не такое, не надо передергивать.

Во-вторых, если мы о колесе, то не важна. Все что больше одной - для колеса много.

А если мы о трудностях преодоления пешего подъема в силу общей дряхлости, то тут у меня тоже есть некоторый личный фидбэк. NN лет назад была у нас в семье задача - раз в месяц водить бабушку, Царствие ей Небесное, в поликлинику. А ходила она очень медленно, отчасти от плохого зрения, отчасти от общей дряхлости организма. В принципе, в сквере-то она гуляла без посторонней помощи, но здесь хоть расстояние и было не особо велико, но требовалось перейти две улицы, что значительно усложняло задачу. Так вот из этих двух переходов один был подземным, а второй - светофор. Подземный переход преодолевался без особых затруднений. Ступенечка за ступенечкой, устанет - постоит, пойдет дальше, в общем норм. А вот со светофором дело обстояло значительно хуже. Ходила медленно. И как ни старалась на этом этапе максимально форсироваться, понимая задачу, все равно пешеходный красный загорался примерно когда мы были на середине улицы. Нет, цикл был нормальный, мне одному аж два раза успеть перейти можно, но то одному. Короче, загорается красный, машины газуют и начинают нетерпеливо подкатываться, у нее от страха вообще подкашиваются ноги, в общем когда я доволакивал это тело до тротуара, ощущение было как будто вырвались из под бомбежки. В этом месте долго отдыхали. И так каждый раз. Больше всего я боялся, что как-нибудь на этом перекрестке ее хватит удар, уж больно сочетание нехорошее нагрузки+стресса, но к счастью обошлось. Так вот было бы нам легче, если бы этот переход тоже был подземным? Однозначно!

Хотя я понимаю, что разных болезней несть числа, и при каких-то именно ступеньки вызывают особенную трудность. Но при этом я также понимаю, что под все болезни подстроиться невозможно, должен быть какой-то разумный компромисс. Потому что попытка сделать хорошо всем обычно приводит только к тому, что всем делают плохо.

 

Вообще по поводу подземных переходов больше всего подгорает у педальных, потому что им они действительно мешают. Но прямо заявлять свой интерес они не хотят и высокоморально прикрываются детьми и стариками. Ну а дальше уже пошла волна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 11:16, rvu сказал:

Только не все им пользоваться легко могут.

Показать  

Они и наземными зебрами пользоваться не могут. Потому что за 20 секунд 5-6 полос не перебегут, а давать больше равно фактически перекрытию улицы для ОТ (специально для тех кто защищает то, чем пользоваться не собирается) и остального транспорта.

 

 

  В 06.02.2019 в 12:17, rvu сказал:

Там и лифты часто есть.

Показать  

До которого десяток ступенек, тяжёлая дверь и пара порогов если только не современный новострой лимонов за 6-7 за двушку

 

  В 06.02.2019 в 12:56, GrekOFF сказал:

Ничего, доезжаю (практически даже не нарушая).

Показать  

Попробуй дойти пешком... Может оказаться не медленнее

 

  В 06.02.2019 в 13:28, Varanas сказал:

Вообще по поводу подземных переходов больше всего подгорает у педальных, потому что им они действительно мешают. Но прямо заявлять свой интерес они не хотят и высокоморально прикрываются детьми и стариками

Показать  

Я про то же. А в надземках, которых напихали достаточно в отличии от метро и лифты более-менее работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 13:28, Varanas сказал:

 

 

Вообще по поводу подземных переходов больше всего подгорает у педальных, потому что им они действительно мешают. Но прямо заявлять свой интерес они не хотят и высокоморально прикрываются детьми и стариками. Ну а дальше уже пошла волна.

 

Показать  

Помню я из-за травмы ноги несколько дней был неходячим. Так вот как попадалась лестница, да еще с перилами, я прыг-скок, прыг-скок на здоровой ноге, и лестница преодалевалась в один момент без чьей либо помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 16:42, gusakyur сказал:

Попробуй дойти пешком... Может оказаться не медленнее

Показать  

14 километров пешком - это три часа в хорошем бодром темпе.

Рекорд на машине по данной трассе ночью - 23 минуты, в обычные же будни разлёт составляет от 35 минут до часа в зависимости от дорожной обстановки и времени года.

На НОТ и метро от двери до двери мне 1.10.

Так что в очередной раз повторюсь, что машина мне вполне экономит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 13:28, Varanas сказал:

А вот со светофором дело обстояло значительно хуже. Ходила медленно. И как ни старалась на этом этапе максимально форсироваться, понимая задачу, все равно пешеходный красный загорался примерно когда мы были на середине улицы. Нет, цикл был нормальный, мне одному аж два раза успеть перейти можно, но то одному. Короче, загорается красный, машины газуют и начинают нетерпеливо подкатываться, у нее от страха вообще подкашиваются ноги, в общем когда я доволакивал это тело до тротуара, ощущение было как будто вырвались из под бомбежки. В этом месте долго отдыхали. И так каждый раз. Больше всего я боялся, что как-нибудь на этом перекрестке ее хватит удар, уж больно сочетание нехорошее нагрузки+стресса, но к счастью обошлось. Так вот было бы нам легче, если бы этот переход тоже был подземным? Однозначно!

Показать  

 

При этом в ПДД сказано про «закончить движение». В Германии пошел на переход при зеленом свете, даже если сразу загорелся красный, никто тебя гнать не будет. Так нужно бороться с уродами а не со старушками. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.