Jump to content

машинист пишет про работу в метро


Recommended Posts

https://daily.afisha.ru/archive/gorod/people/kto-idet-v-mashinisty-metropolitena/

 

:facepalm:

 

У нас каждый машинист закреплен за определенной машиной. Мой состав №100009594, мы с моей бригадой его холим и лелеем.

 

Что за ерунда? Насколько я слышал, закрепленных составов в метро нет, кроме путеизмерителей.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

Link to comment
Share on other sites

Может, в разных депо по-разному? На СЛ, например, машинисты закреплены за составами, и это закрепление чаще соблюдается, чем нет. А вот номер и правда бредовый

Link to comment
Share on other sites

Конечно, чем меньше приписного парка в депо, тем чаще машинисты оказываются на своих машинах.

Link to comment
Share on other sites

@Паштет,, это если нарядчики не стараются соблюдать закрепление. А если стараются, то попадание на свою машину зависит от них, а не от размера парка.

Link to comment
Share on other sites

Ого! Подземное депо!

Ты свой состав в депо поставил и идешь по тоннелям на станцию, и полная иллюминация!

Ну так-то на расстановку

около двух ночи поезда встают на остановку или в депо,

Link to comment
Share on other sites

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

а как это связано? вряд ли уборку салонов проводит локомотивная бригада ))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

А локомотивы? ;)
Link to comment
Share on other sites

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

Link to comment
Share on other sites

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

нет, оборот осуществляют отдельные бригады, а маршрутная в это время топает по платформе к другой голове ))

Link to comment
Share on other sites

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост.

Но составы идут из разных депо и не строго через один.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО машинисты ездят по крайней мере полсмены на одном составе, выходя из-него за несколько остановок до конечной, успевают за время его оборота попить чайку - сходить в туалет и дождатьс пока он поедет обратно. По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов. А далее подменные ведут его до Ховрино, а на самом Ховрино днйствуют еще группа подменных, которые садятся в две кабины.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов.

Это не оборотник, а линейный пункт. По одному от каждого депо. На ЗЛ ещё Коломенская, СТЛ - Нагорная и Владыкино, КРЛ - Рижская и др.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

 

А зачем тогда нужно это формальное закрепление?

 

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

 

В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то".

 

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

 

Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т).

ЧС2К и ЧС2 с МЖД и КуйбЖД (пока были) не выпускали на ОЖД, так как на ГХ ОЖД они не могли держать график, было много срывов.

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост

.

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам.

 

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

А зачем тогда нужно это формальное закрепление?

 

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

 

В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то".

 

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

 

Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т).

Поначалу и ЧС2К и даже простые ЧС2 на Питер пускали в 00-х, но это дело быстро прекратили, поскольку на ГХ ОЖД они не могли держать график (а там в общем обороте были поезда со скоростью до 140 типа Пальмиры, и нарядчикам надоело выбирать локомотивы, которые могут держать 140). Но есть исторические фото того времени ЧС2 и ЧС2К  с составами на Московском вокзале Питера.

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост

.

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам.

 

Что-то с цитатами на форуме на алес. 

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

 

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была.
И сейчас так. Только бригада состоит из одного машиниста.

 

 

 

А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо.
Оборот через депо? :blink:

 

 

 

Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд.
Не на первый подошедший поезд, а на свой состав.
Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо? :blink:

 

 

На Выхино и Новогиреево оборачивались через депо, пока они были конечными. может конечно там были выделенные пути для оборота.

Link to comment
Share on other sites

Там везде нормальные тупики. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

 

Интересная схема, но есть вопросы 1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах?

2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен?

3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ?

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать.

 

Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии?

Вообще что происходит с подвижным составом в ММ - это очень чудесно выглядит со стороны....

Link to comment
Share on other sites

Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии?

Там потребуется всего 4 состава. А когда нужно будет больше составов, то к тому времени уже своё депо Руднево поспеет.

Link to comment
Share on other sites

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была.

Аналогично работала СолЛ. Машинисты ездили в двух кабинках от ДЦ до Раменок.

Link to comment
Share on other sites

А 10000 и 9594 не в одном составе?

Не, они в разных депо были, причём, 9594 уже порезали, и он был промежутком.
Link to comment
Share on other sites

1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах?

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Устройство_контроля_схода_подвижного_состава

 

2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен?

Я видел состав до Жулебино. Скорее всего он шёл на ночную расстановку.

 

3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ?

Подсистема ДИСК-Б предназначается для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения ее перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде.

 

Аппаратура ПОНАБ-3 построена по принципу систем телесигнализации и реализует наиболее распространенный в мировой практике способ контроля исправности буксовых узлов железнодорожного подвижного состава по уровню инфракрасной энергии, излучаемой корпусом буксового узла в окружающее пространство.

http://scbist.com/studentu-vagonniku/6838-sredstva-kontrolya-buksovyh-uzlov-opisanie-disk-b-ponab.html

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.