Дон Корлеоне Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 https://daily.afisha.ru/archive/gorod/people/kto-idet-v-mashinisty-metropolitena/ У нас каждый машинист закреплен за определенной машиной. Мой состав №100009594, мы с моей бригадой его холим и лелеем. Что за ерунда? Насколько я слышал, закрепленных составов в метро нет, кроме путеизмерителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Может, в разных депо по-разному? На СЛ, например, машинисты закреплены за составами, и это закрепление чаще соблюдается, чем нет. А вот номер и правда бредовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Конечно, чем меньше приписного парка в депо, тем чаще машинисты оказываются на своих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 @Паштет,, это если нарядчики не стараются соблюдать закрепление. А если стараются, то попадание на свою машину зависит от них, а не от размера парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Ого! Подземное депо! Ты свой состав в депо поставил и идешь по тоннелям на станцию, и полная иллюминация! Ну так-то на расстановку около двух ночи поезда встают на остановку или в депо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 а на ЖД как - закреплены или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается. а как это связано? вряд ли уборку салонов проводит локомотивная бригада )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.А локомотивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А 10000 и 9594 не в одном составе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один нет, оборот осуществляют отдельные бригады, а маршрутная в это время топает по платформе к другой голове )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост. Но составы идут из разных депо и не строго через один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 ИМХО машинисты ездят по крайней мере полсмены на одном составе, выходя из-него за несколько остановок до конечной, успевают за время его оборота попить чайку - сходить в туалет и дождатьс пока он поедет обратно. По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов. А далее подменные ведут его до Ховрино, а на самом Ховрино днйствуют еще группа подменных, которые садятся в две кабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 В Ховрине не подменные, а маневровые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов.Это не оборотник, а линейный пункт. По одному от каждого депо. На ЗЛ ещё Коломенская, СТЛ - Нагорная и Владыкино, КРЛ - Рижская и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Зеркало, только бригада не маршрутная, а линейная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит. А зачем тогда нужно это формальное закрепление? Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается. В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то". И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т). ЧС2К и ЧС2 с МЖД и КуйбЖД (пока были) не выпускали на ОЖД, так как на ГХ ОЖД они не могли держать график, было много срывов. А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост . На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам. Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит. А зачем тогда нужно это формальное закрепление? Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается. В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то". И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т). Поначалу и ЧС2К и даже простые ЧС2 на Питер пускали в 00-х, но это дело быстро прекратили, поскольку на ГХ ОЖД они не могли держать график (а там в общем обороте были поезда со скоростью до 140 типа Пальмиры, и нарядчикам надоело выбирать локомотивы, которые могут держать 140). Но есть исторические фото того времени ЧС2 и ЧС2К с составами на Московском вокзале Питера. А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост . На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам. Что-то с цитатами на форуме на алес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была.И сейчас так. Только бригада состоит из одного машиниста. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо.Оборот через депо? Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Не на первый подошедший поезд, а на свой состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Оборот через депо? На Выхино и Новогиреево оборачивались через депо, пока они были конечными. может конечно там были выделенные пути для оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Там везде нормальные тупики. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Там везде нормальные тупики. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Интересная схема, но есть вопросы 1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах? 2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен? 3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать. Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии? Вообще что происходит с подвижным составом в ММ - это очень чудесно выглядит со стороны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии? Там потребуется всего 4 состава. А когда нужно будет больше составов, то к тому времени уже своё депо Руднево поспеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. Аналогично работала СолЛ. Машинисты ездили в двух кабинках от ДЦ до Раменок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А 10000 и 9594 не в одном составе?Не, они в разных депо были, причём, 9594 уже порезали, и он был промежутком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах? http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Устройство_контроля_схода_подвижного_состава 2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен?Я видел состав до Жулебино. Скорее всего он шёл на ночную расстановку. 3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ? Подсистема ДИСК-Б предназначается для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения ее перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде. Аппаратура ПОНАБ-3 построена по принципу систем телесигнализации и реализует наиболее распространенный в мировой практике способ контроля исправности буксовых узлов железнодорожного подвижного состава по уровню инфракрасной энергии, излучаемой корпусом буксового узла в окружающее пространство. http://scbist.com/studentu-vagonniku/6838-sredstva-kontrolya-buksovyh-uzlov-opisanie-disk-b-ponab.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.