Jump to content

Реконструкция курского направления МЖД


Recommended Posts

Чтобы не прятаться в замаскированных темах, давайте здесь соберем все планы по реконструкции и текущий ход её на курском направлении.

Сейчас готовят ко вводу в эксплуатацию островную платформу по 1 пути в Царицыно (в область). Состояние платформы- плиточка лежит, расписания и табло висят, забор стоит, нет турникетного павильона и лестницы от метро - строят от метро. Очевидные минусы: убирается удобный переход со сменой направления, теперь придется тащиться круголями + дважды платить за проезд, чтобы от Покровской поехать в область (если это удобнее делать через Царицыно из-за режима остановок). Нет выхода на мост, не видно, чтобы сооружали выход с южной стороны. Плюс - ускорится движение  - на 2 стрелки меньше - это хорошо. Я ожидал, что платформу строят как запасную для Ласточек и экспрессов в случае обгона ими электрички по Царицыно, а судя по оборудованию платформы, хотят туда перекинуть /почти/ весь трафик, хотя, возможно, я неправ. Кстати, платформа опять узкая (уже Москворечья), лавок еще меньше и те металлические (привет простатиту).

Сделали островную платформу Новохоловская для несуществующих путей, перекинули мост над существующими, его то сейчас и достраивают. Судя по ответам в других топиках, будут переноситься 1-2 пути к платформе. Пока вообще не понятно, что там будет - на Калитниках места для 3-4 пути нет(в рамках существующего перехода и свежепостроенных платформ), от Новохохловской до Текстилей подготовки почти нет.  Выходит, что к Новохоловской будет "крюк" ради новой платформы. Что ж мешало построить островную платформу по 1-2 существующим пути (которые потом станут 3-4), а потом достраивать уже платформу на новых 1-2 пути? Точнее, перенести 1-2 путь на место будущих 3-4 пути (если они будут чуть сбоку), построить между ними платформу, а потом работать над сооружением 1-2 пути и платформ.. В итоге сейчас накрутят крюк, а 3-4 пути так и не построят.

Link to comment
Share on other sites

В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 01:16, неспящий пассажир сказал:

Сейчас готовят ко вводу в эксплуатацию островную платформу по 1 пути в Царицыно (в область).

По-моему, там со стороны одного из путей забор, так что она не островная.

В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 01:16, неспящий пассажир сказал:

Нет выхода на мост, не видно, чтобы сооружали выход с южной стороны.

Не исключаю домодедовский вариант с отдельным мостиком.

В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 01:16, неспящий пассажир сказал:

В итоге сейчас накрутят крюк, а 3-4 пути так и не построят.

Пока планируют 3 и 4 пути позже. Там их над станцией Люблино вроде по эстакаде тянуть хотели, это точно стройка надолго.

В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 13:50, Зеркало сказал:

ну если 4 пассажирских будет только от Царицыно до Подольска, то толку от этого как с козла молока...

Изначально были вроде хотелки пустить Ласточек от Царицыно до Подольска для пикового потока к ближайшему метро.

Под соусом МЦД могут обрезать по Царицыно часть дальних электричек, чтобы не мешали тактовому интервалу на участке до Подольска.

З. Ы. На Покровской приколхозили лавки с навесом, после чего на и без того не очень широких платформах стало грустненько.

Edited by Иван О. С.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Изначально были вроде хотелки пустить Ласточек от Царицыно до Подольска для пикового потока к ближайшему метро.

мало что даст, ибо на каждой из соседних станций пассажиропоток уже сопоставим с Подольском

 

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Под соусом МЦД могут обрезать по Царицыно часть дальних электричек, чтобы не мешали тактовому интервалу на участке до Подольска.

во-первых, пассажиры Серпухова и Тулы тут же устроят демонстрацию у здания РЖД, ибо слишком многим это будет дико неудобно... )) во-вторых это просто не нужно, ибо такт 6 минут все равно невозможен, а при 12 минутах все и так прекрасно уместится ))

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

По-моему, там со стороны одного из путей забор, так что она не островная

Точно, я ошибся, там она береговая, с другой стороны путей нет - пешеходный проход вдоль платформы и забор.

 

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Не исключаю домодедовский вариант с отдельным мостиком.

Там места нет. Логичнее с юга сделать выход из забора, чем второй мост тянуть. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

во-первых, пассажиры Серпухова и Тулы тут же устроят демонстрацию у здания РЖД, ибо слишком многим это будет дико неудобно.

Много всего неудобного в жизни. Вот в Царицыно - нет бы метро как в Выхино выезжало к электричке, ан нет, под землей идет)) Это я к тому, что вообще не вижу проблемы пересесть с Серпухова и аж 4 электричек из Тулы по Царицыно в тактовую электричку до Нахабино/Одинцово. При условии ускорения 3-4 пути даже время не потеряется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

мало что даст, ибо на каждой из соседних станций пассажиропоток уже сопоставим с Подольском

А в чем проблема соорудить платформы на Силикатной и Бутово? Про Щербинку не помню геометрии, но думаю, и там можно. Другой вопрос, что при такой концепции - оставить раз в иногда электрички по 1-2 пути и пустить тактовые по 3-4 пути до Царицыно, есть риск повешивания ЗЛ метро. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А в чем проблема соорудить платформы на Силикатной и Бутово?

Там то они зачем?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Там то они зачем?

Не стоит забывать,что Выхино(тогда ещё Ждановскую)строили чуть ли не в чистом поле-и метро и ж/д платформу. А Царицыно(тогда ещеЛенино)строили при уже плотной застройке-ну никак на улицу не вывести.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Там то они зачем?

Для вывоза пикового потока из густонаселенных районов Москвы и Подольска, чем Силикатная хуже Подольска?)

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

. А Царицыно(тогда ещеЛенино)строили при уже плотной застройке-ну никак на улицу не вывести.

Да я ж не против) Я тут про то, что пересадка электричка-электричка не сильно страшнее пересадки электричка-метро.

Хотя ИМХО можно спокойно и Серпухов-Нахабино в такте пускать, но минусы у этого тоже есть. (хотя бы то, что при одинаковом маршруте расписание можно не соблюдать, а при 10ке разных опаздывающий Подольск придется ждать Серпухову и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Для вывоза пикового потока из густонаселенных районов Москвы и Подольска, чем Силикатная хуже Подольска

Ничем. А в Бутово прям такой невывоз, что нужно платформу перестраивать?

Link to comment
Share on other sites

Будет в Бутово адекватный транспорт, который позволяет не смотреть в расписание, поток высастет сильно. Ещё только оплата нужна либо по тройке, либо через приложение.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Володя13401 сказал:

Будет в Бутово адекватный транспорт, который позволяет не смотреть в расписание, поток высастет сильно. Ещё только оплата нужна либо по тройке, либо через приложение.

Мы говорим о Бутово со стороны Варшавского шоссе или Веневской улицы? В первом случае поток есть и сейчас, во втором - воздух. 288 заметно популярнее того же 636.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не стоит забывать,что Выхино(тогда ещё Ждановскую)строили чуть ли не в чистом поле-и метро и ж/д платформу. 

И всё равно криво построили. Вот Девяткино удачно получилось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Мы говорим о Бутово со стороны Варшавского шоссе или Веневской улицы

Какая разница? Будет ехать комфортнее через МЦД - поедут. Да и население в Бутово активно растёт.

Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2018 в 14:38, неспящий пассажир сказал:

Это я к тому, что вообще не вижу проблемы пересесть с Серпухова и аж 4 электричек из Тулы по Царицыно в тактовую электричку до Нахабино/Одинцово.

это скорее уместно для тех, кто каждый день ездит из Подольска на работу налегке... а вот дальним пассажирам как раз нужно другое, в частности вокзалы на Комсомольской и Курской

В 20.05.2018 в 18:56, Lopasnensky сказал:

А Царицыно(тогда ещеЛенино)строили при уже плотной застройке-ну никак на улицу не вывести.

ну Текстильщики тоже не на улице, а пересадка чуть ли не удобнее чем на Выхино ))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Зеркало сказал:

это скорее уместно для тех, кто каждый день ездит из Подольска на работу налегке... а вот дальним пассажирам как раз нужно другое, в частности вокзалы на Комсомольской и Курской

ну Текстильщики тоже не на улице, а пересадка чуть ли не удобнее чем на Выхино ))

А Царицыно чем неудобно? Тем что 20 метров идти по улице под дождиком и снегом,когда они есть?!! А не проще ли что нибудь в себе изменить? Давай вспомним Ленинградскую/Войковскую,2 Комсомольских с Каланчевской,Рижскую(метро)со Ржевской с вокзалом и Рижской(Окт)-там тоже неудобно. Тоже не так построили?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

.. а вот дальним пассажирам как раз нужно другое, в частности вокзалы на Комсомольской и Курской

Вокзалы нужны малочисленным пересадочным пассажирам на вокзал (и то пересадка рядом лишь на Курский и Белорусский), большинство едет домой и им нужно метро. Значит, пересадка метро-электричка им по силам, а вот электричка - электричка нет, бабка спину надорвет, перетаскивая рассаду. Если захотеть, в Царицыно можно и кросс-платформу замутить, места хоть отбавляй.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вокзалы нужны малочисленным пересадочным пассажирам на вокзал (и то пересадка рядом лишь на Курский и Белорусский), большинство едет домой и им нужно метро. Значит, пересадка метро-электричка им по силам, а вот электричка - электричка нет, бабка спину надорвет, перетаскивая рассаду. Если захотеть, в Царицыно можно и кросс-платформу замутить, места хоть отбавляй.

Плохо ты этих бабок знаешь с рассадой-она тебя ещё перегонит. У меня дача когда была под Столбовой,и частенько приходилось наблюдать раньше как они с автобусов 31,32,37 при об'явлении электрички на Москву летели через мост на платформу. Забавное зрелище!???

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

20 метров идти по улице под дождиком и снегом,когда они есть

там кстати, вполне можно крышу сделать над переходом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там кстати, вполне можно крышу сделать над переходом.

Места полно, разумно!

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2018 в 20:19, Lopasnensky сказал:

А Царицыно чем неудобно? Тем что 20 метров идти по улице под дождиком и снегом,когда они есть?!!

сколько-сколько метров там идти?

 

В 22.05.2018 в 20:19, Lopasnensky сказал:

Давай вспомним Ленинградскую/Войковскую,2 Комсомольских с Каланчевской,Рижскую(метро)со Ржевской с вокзалом и Рижской(Окт)-там тоже неудобно. Тоже не так построили?

конечно не так, а уж Рижская - вообще апофеоз идиотского расположения ))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Зеркало сказал:

Рижская - вообще апофеоз идиотского расположения

ближняя-то нормально расположена. но вот путевое развитие на ленинградском такое, что толку от этого нет.

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2018 в 20:19, Lopasnensky сказал:

А Царицыно чем неудобно? Тем что 20 метров идти по улице под дождиком и снегом,когда они есть?!! А не проще ли что нибудь в себе изменить? Давай вспомним Ленинградскую/Войковскую,2 Комсомольских с Каланчевской,Рижскую(метро)со Ржевской с вокзалом и Рижской(Окт)-там тоже неудобно. Тоже не так построили?

 

Какие еще варианты за образец предложишь брать?

Может быть пересадки на МЦК с  Полежаевской или Дубровки?

В 22.05.2018 в 20:19, Lopasnensky сказал:

А Царицыно чем неудобно? Тем что 20 метров идти по улице под дождиком и снегом,когда они есть?!! А не проще ли что нибудь в себе изменить? Давай вспомним Ленинградскую/Войковскую,2 Комсомольских с Каланчевской,Рижскую(метро)со Ржевской с вокзалом и Рижской(Окт)-там тоже неудобно. Тоже не так построили?

 

Какие еще варианты за образец пересадки предложишь брать?

Может быть пересадки на МЦК с  Полежаевской или Дубровки?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ближняя-то нормально расположена. но вот путевое развитие на ленинградском такое, что толку от этого нет.

я вообще про выход из метро... вообще никому не удобен кроме разве что пассажиров Ржевской... даже местным жителям ))

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

вообще никому не удобен кроме разве что пассажиров Ржевской... даже местным жителям ))

Почему, если надо ехать в сторону Алеексеевсуой, то вполне удобно

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Remr сказал:

Почему, если надо ехать в сторону Алеексеевсуой, то вполне удобно

ну автобусную остановку можно почти к любому выходу из метро удобно приаттачить )) кроме разве что ЦСКА ))

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел внимательно на почти построенную Новохохловскую и переход. Ну конечно, через Ж: переход надземный, спуск, небольшой проход по улице(?), спуск в подземный вестибюль МЦК, подъём. В мире было наоборот: раньше строили станции через Ж (например, Нью-Йорк, Париж метро), а теперь новые линие с максимальным удобством, а у нас при совке 90% станций максимально удобные, а сейчас начали строить непонятно что.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.