Перейти к содержанию

Паровозы снова в рабочем строю


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Отменили ещё в марте. Снег-то того...


Потому что глупо конечно была подвязывать ретроэлектричку исключительно к лыжам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:


Потому что глупо конечно была подвязывать ретроэлектричку исключительно к лыжам. 

Видимо там живут по каким то своим тараканам ибо мне представить как увязать "ретро"-электричку (хотя таких ретро до недавнего времени, за пределами Москвы было море) и лыжи сложно. По мне то на ретро-электричке катаются ради электрички (а ещё чаще фотографируют ее), а на лыжах просто катаются ради лыж..

 

А с такими увязками можно и Эрмитаж с кабаком увязать или больницу с кабарэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

можно и Эрмитаж с кабаком увязать

 

Увязывали. Финны в советское время приезжали побухать, а им культурную программу. А какому-нибудь лесорубу этот Эрмитаж... у него ура-пятница, он водки хочет. 

37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

хотя таких ретро до недавнего времени

 

Не хотел бы я на этих деревянных лавках ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

Не хотел бы я на этих деревянных лавках ехать. 

Но тем не менее ретро - это именно это. Ну а то что многим пофиг, так это и не для всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но тем не менее ретро - это именно это. Ну а то что многим пофиг, так это и не для всех...


К сожалению с самого начала идея была достаточно провальной. Не учли что сейчас несколько другой контингент ездит кататься на лыжах тем болеете горных и им мало интересен ретротранспорт. А кому интересен тем тоже возможно не лучшим образом выбрали маршрут.

   Если у нас депо в Подмосковной и музей на Рижской то сделали бы маршрут например по Рижскому направлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Потому что глупо конечно была подвязывать ретроэлектричку исключительно к лыжам. 

ну дык сначала была ретро-электричка, а потом долго и мучительно думали, куда бы её приткнуть. разовые туры прокладывать гораздо тяжелее, чем постоянный "лыжный" график. Но конечно, лыжникам она нафиг не упёрлась. Т.е пегас выдал на-гора качественный нишевой продукт без ниши...

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Если у нас депо в Подмосковной и музей на Рижской то сделали бы маршрут например по Рижскому направлению.

Дык вот и был паровоз по субботам. Но тоже сдох из-за неадекватной цены и билетов, которые надо было покупать не понятно где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

 

 

Дык вот и был паровоз по субботам. Но тоже сдох из-за неадекватной цены и билетов, которые надо было покупать не понятно где.


У них кстати есть смотрю туры на паровозе до Павшино в музей Задорожного где есть кстати ж/д техника. Там буквально пара сотен метров от промышленной ветки до музея. Могли бы там воткнуть станцию в стиле ретро или чуть подальше сделать до Архангельского. Вот таким бы маршрутом с Рижского где музей через Подмосковную было бы думаю интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

 

Дык вот и был паровоз по субботам. Но тоже сдох из-за неадекватной цены и билетов, которые надо было покупать не понятно где.

Ещё рано или поздно понимаешь, что паровоз он там впереди, а вагоны то самые обычные...

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


У них кстати есть смотрю туры на паровозе до Павшино в музей Задорожного где есть кстати ж/д техника. Там буквально пара сотен метров от промышленной ветки до музея. Могли бы там воткнуть станцию в стиле ретро или чуть подальше сделать до Архангельского. Вот таким бы маршрутом с Рижского где музей через Подмосковную было бы думаю интересно. 

Опять же, ну погасили бы мы синдром непроезженной линии и что дальше? Да, интересная ветка, в детстве всегда гулял там, от моей дачи то она в паре с небольшим километрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Потому что глупо конечно была подвязывать ретроэлектричку исключительно к лыжам. 

При этом после недолгой эксплуатации после "штурмовщины переделки под ретро" она вновь отставлена по  окончанию ресурса, а далее надо шаманить с документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё рано или поздно понимаешь, что паровоз он там впереди, а вагоны то самые обычные...

Опять же, ну погасили бы мы синдром непроезженной линии и что дальше? Да, интересная ветка, в детстве всегда гулял там, от моей дачи то она в паре с небольшим километрах...


Ну это для ТФ синдром а так кто регулярно или в первый раз ездит в музей/Архангельское могли бы пользоваться на регулярной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну это для ТФ синдром а так кто регулярно или в первый раз ездит в музей/Архангельское могли бы пользоваться на регулярной основе.

Кому пофиг, те просто приедут на мафынке и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На линии Графская - Рамонь планируется запустить по пригородному тарифу раз в неделю. Сам маршрут будет от Воронежа. Причём Воронеж - Графская внезапно под ЧС4 - https://trainpix.org/vehicle/36489/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

странно... маршрут от Графской до Анны выглядит интереснее...

Во-первых, как написал Паша, в Анне нет ни хрена, во-вторых, она сильно дальше, в-третьих, поскольку там нет пассажирского сообщения, могут потребоваться некислые вливания денег на ремонт участка, ну а в-четвёртых, и дорога в Анну идёт по степи, а не по сосняку, как в Рамонь.

 

ЗЫ. Вообще я не понимаю, на хрена они меняют паровоз по Графской? Ехали бы под ним из Воронежа, а вот обратно - под чехом...

ЗЗЫ. По-моему, живой ЧС-4 куда ценнее паровоза

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

ЗЗЫ. По-моему, живой ЧС-4 куда ценнее паровоза

Согласен, но потенциальный турист вряд ли это поймёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2021 в 20:44, Krendel79 сказал:


К сожалению с самого начала идея была достаточно провальной. Не учли что сейчас несколько другой контингент ездит кататься на лыжах тем болеете горных и им мало интересен ретротранспорт. А кому интересен тем тоже возможно не лучшим образом выбрали маршрут.

   Если у нас депо в Подмосковной и музей на Рижской то сделали бы маршрут например по Рижскому направлению. 

Это точно! Про контингент😀😀😀😀. Половина лыжников в свои тачки попрыгали(кто в кредитные,кто в наличные) и погнали. Им эта ЭР2 в принципе не сдалась,да и большинство таких видели электрички только лишь на картинках и по тельавизору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Во-первых, как написал Паша, в Анне нет ни хрена

а что за хрен есть в Рамони если не секрет?

а насчет Анны... там один городской парк такой что Царицыно отдыхает)) и сам поселок на удивление ухоженный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

а что за хрен есть в Рамони если не секрет?

 

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в рамони замок ольденбургских

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это точно! Про контингент😀😀😀😀. Половина лыжников в свои тачки попрыгали(кто в кредитные,кто в наличные) и погнали. Им эта ЭР2 в принципе не сдалась,да и большинство таких видели электрички только лишь на картинках и по тельавизору


Это сразу было понятно... Но к сожалению не тем у кого в голове остались картинки из детства с лыжными электричками...

 

   Сейчас эту электричку нужно повторюсь на Рижское направление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сейчас эту электричку нужно повторюсь на Рижское направление. 

эээ...

 

а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

а зачем?

Имхо до мемориала... Только вопрос зачем все равно остается.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

а зачем?


Во всяком случае на Рижском направлении 2 музея ж/д - больше шансов на то чтобы раскрутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Во всяком случае на Рижском направлении 2 музея ж/д - больше шансов на то чтобы раскрутить. 

А возить-то кого и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

Имхо до мемориала... Только вопрос зачем все равно остается.


Максимум до Красногорска по выходным. А так то я уже высказывал идею до кучи сделать платформу у музея техники Задорожного, там и ветка есть промышленная но зная как у нас любят «новое строительство» кроме нужных скрепных вариантов...

Только что, jd1721797 сказал:

А возить-то кого и куда?


А кого и куда возят вообще разные ретро транспорты в городах где они есть? Вон хотя бы из музея на Рижской в Подмосковную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Максимум до Красногорска по выходным. А так то я уже высказывал идею до кучи сделать платформу у музея техники Задорожного, там и ветка есть промышленная но зная как у нас любят «новое строительство» кроме нужных скрепных вариантов...

А смысл? В музее невывоз? Кто хочет его посмотреть на своих тазах туда едут. А залив по ушам про пуск регулярки туда жд по типу Новоперделкино с враждебным пересечением мцд это просто детский сад. Тем более там метро будет...

9 минут назад, jd1721797 сказал:

Имхо до мемориала... Только вопрос зачем все равно остается.

Не, а что смешного? 5 часов на деревянной лавке, потом пешком до мемориала. Нашим солдатам и похуже бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае на Рижском направлении 2 музея ж/д

На Рижском вокзале - считай уже всё.

Как, собственно, и сам вокзал.

Офис РЖД, бизнес-центры, возможно новый стадион "Локомотива".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Рижском вокзале - считай уже всё.

Как, собственно, и сам вокзал.

Офис РЖД, бизнес-центры, возможно новый стадион "Локомотива".


В смысле все? Музей тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


В смысле все? Музей тоже? 

Музей на выход, возможно, уже в августе будет на новом месте (вместе с траурным поездом).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.