Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, S1mon сказал:

У меня, например, безлимит на три месяца. Если я в час пик вижу толпу в переднюю дверь, я лучше пойду в среднюю или заднюю. И естественно я не стану ломиться через салон, чтобы приложить карточку. Нет валидатора? У меня уплочено так и так, не волнует.

И это не считая того, что в 5292 пройти из конца салона иногда физически невозможно для человека моих габаритов

Аналогично, тоже 90дней покупаю. Согласен со всем. Но я стараюсь все-таки прикладывать проездной, а то потом тёрки с контрами нахрен не сдались. Уж лучше пропущу пару автобусов и займу место в пустом, оплатив проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, egor272272 сказал:

Но я стараюсь все-таки прикладывать проездной, а то потом тёрки с контрами нахрен не сдались. Уж лучше пропущу пару автобусов и займу место в пустом, оплатив проезд.

А я даже не стараюсь, а всегда прикладываю, но - при наличии валидатора у двери. Остальное - не моя забота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, egor272272 сказал:

Аналогично, тоже 90дней покупаю. Согласен со всем. Но я стараюсь все-таки прикладывать проездной, а то потом тёрки с контрами нахрен не сдались. Уж лучше пропущу пару автобусов и займу место в пустом, оплатив проезд.

Хм... Если они идут паровозиком. А если через 10-15 мин?

18 минут назад, GrekOFF сказал:

А я даже не стараюсь, а всегда прикладываю, но - при наличии валидатора у двери. Остальное - не моя забота.

Всё правильно делаешь. Я аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

А я даже не стараюсь, а всегда прикладываю, но - при наличии валидатора у двери. Остальное - не моя забота.

 

Не, дорогой, найти валидатор и зарегистрировать поездку это как раз твоя забота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Проверяющий сказал:

Не, дорогой, найти валидатор и зарегистрировать поездку это как раз твоя забота. 

Ага, с безлимитом. Бегу, прям щас ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ага, с безлимитом. Бегу, прям щас ;)

 

...раскидывая в разные стороны стоящих на пути пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, egor272272 сказал:

Аналогично, тоже 90дней покупаю. Согласен со всем. Но я стараюсь все-таки прикладывать проездной, а то потом тёрки с контрами нахрен не сдались. Уж лучше пропущу пару автобусов и займу место в пустом, оплатив проезд.

Да вот только я на работу езжу на двух автобусах, и если в первом я могу еще выбрать более пустой, то на втором автобусе итак есть паровозность, еще и пробки перед Ленинским. И ждать следующего иногда приходится по 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивая тему проездных и возвращаясь к основной теме :)

на МГТ сайте обновили схемы по состоянию на 6 октября http://www.mosgortrans.ru/8A/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, egor272272 сказал:

Уж лучше пропущу пару автобусов и займу место в пустом, оплатив проезд

На моих маршрутах пустых не бывает. А пропустить один, значит с высокой вероятностью поймать 15 минутный интервал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от местной жительницы:

Цитата

И что вы думаете, дорогие форумчане - в МосГорТрансе нас реально за людей не держат.
С 06 октября в Ново-Переделкино и Солнцево в связи с открытием метро отменили автобусы 746, 788, 809, 810, 814, 844, 856, 964, 720
На остановках - ни одного объявления об этом, даже хотя бы на табло номера не заклеили!
Люди стоят и ждут маршрутов не зная, что их просто нет!
Я пришла на свою остановку и сказала им об этом - все были в шоке, они уже опаздывали на работу, так как планировали ехать на определённых электричках. 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38201&view=findpost&p=954150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из малообсуждаемого тут:
1. Зачем 889 сделали таким частоходящим (не менее 3-х рейсов в час, раньше он ходил с интервалов от силы раз в час)? Он ведь не стал ходить к метро. Нет, я понимаю, что маршрут не "воздуховозный", он по сути социальный, но почему не раз в 30 мин., а так часто? Учитывая то, что он частично (на 50 %) дублируется другими маршрутами (750, 878, 950). Да, ещё плюс в том, что его перевели на автобусы СК (вместо МК), для такого маршрута (социального) это положительный результат.

2. Маршрут 870 тоже перевели на автобусы СК (вместо МК). Это тоже хорошо, ещё добавили заезды в микрорайоны. На сколько на нём возрос пассажиропоток? Моя мечта иметь данные по всем маршрутам по пассажиропотоку (если бы их опубликовывали).

3. На маршруте 881 стало побольше рейсов (наконец то), а то на него и без того жаловались, что но редко ходит.

4. Как с пассажиропотоком на маршрутах 886 (с частичным дублированием 870) и 887 (с полным дублированием 374 и 579 и частичным 870), нужен ли он вообще?

5. Маршрут 883 лично для меня убили. На нём был приличный пассажиропоток именно до Филёвского парка (в том числе, к рабочим местам), а сейчас из него сделали непонятно что и зачем. Пассажиропоток в таком виде он явно потерял, там "пешком" до метро можно дойти, а не петлять на автобусе. До сих пор не понимаю, почему его просто нельзя было продлить до станции метро "Говорово" или просто организовать заезд к станции метро "Озёрная"? О да, и ещё этот несуразный 983. Кому он вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Если они идут паровозиком. А если через 10-15 мин?

Спасибо транснави, помогает выбрать нужное ТС, причем еще задолго до остановки) Если не спешу, то всегда еду в том что выбрал заблаговременно.
 

 

12 часов назад, Laser сказал:

На моих маршрутах пустых не бывает. А пропустить один, значит с высокой вероятностью поймать 15 минутный интервал

Всегда хозяин-барин решает)

 

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Из малообсуждаемого тут:
...Зачем 889 сделали таким частоходящим (не менее 3-х рейсов в час, раньше он ходил с интервалов от силы раз в час)? Он ведь не стал ходить к метро. Нет, я понимаю, что маршрут не "воздуховозный", он по сути социальный, но почему не раз в 30 мин., а так часто? Учитывая то, что он частично (на 50 %) дублируется другими маршрутами (750, 878, 950). Да, ещё плюс в том, что его перевели на автобусы СК (вместо МК), для такого маршрута (социального) это положительный результат...

На нем действительно многовато машин, аж 7 штук сделали в будни после отмены маршрутов в Солнцево.
Пока не уверен, что это оправдано, так как всегда видел его полупустым, возможно раскрутится еще. Но хоть услышали мое обращение с просьбой сделать нули через поселок и Аэропорт Внуково, с понедельника начали работать.
Зато 878 битком ходит часто, причем многие едут, как я понял, с Теплого и многие до Кокошкино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

О да, и ещё этот несуразный 983. Кому он вообще нужен?

Работникам МГТ. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Работникам МГТ. 

Я например не понимаю, почему развозка получила номер маршрута... Да и если там общага, то туда и ночью надо ездить... Или я чего-то не знаю?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю стонов некоторых про маршруты "Зачем он нужен". Он мешает? Если мешает, то чем? А если не мешает, то чего стонать? Ходит и ходит. Лучше стоять на остановке 10 минут и ехать в воздуховозе, чем 30 минут, а потом ехать в забитом автобусе. 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

1. Зачем 889 сделали таким частоходящим (не менее 3-х рейсов в час, раньше он ходил с интервалов от силы раз в час)? Он ведь не стал ходить к метро. Нет, я понимаю, что маршрут не "воздуховозный", он по сути социальный, но почему не раз в 30 мин., а так часто? Учитывая то, что он частично (на 50 %) дублируется другими маршрутами (750, 878, 950). Да, ещё плюс в том, что его перевели на автобусы СК (вместо МК), для такого маршрута (социального) это положительный результат.

Многие жители Толстопальцево и Марушкино работают во Внуково (в т.ч. в аэропорту). 32-го теперь в наших краях нет, 878 ходит редко, да и из посёлка Толстопальцево им не доедешь. Так что всё правильно сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Зачем 889 сделали таким частоходящим (не менее 3-х рейсов в час, раньше он ходил с интервалов от силы раз в час)

 3 рейса в час - это в среднем 20 минут ожидания. Такой автобус нельзя назвать частоходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

3 рейса в час - это в среднем 20 минут ожидания.

3 рейса в час - это в среднем 10 минут ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 889 - это замена 32. Вот только часть рейсов 889 - только до завода. А 886 весьма восстребован. Там даже в выходные может не хватить сидячих мест в БВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Вот только часть рейсов 889 - только до завода

Ну, это аналог бывшего 32к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, egor272272 сказал:

Спасибо транснави, помогает выбрать нужное ТС, причем еще задолго до остановки) Если не спешу, то всегда еду в том что выбрал заблаговременно.
 

 

Всегда хозяин-барин решает)

 

На нем действительно многовато машин, аж 7 штук сделали в будни после отмены маршрутов в Солнцево.
Пока не уверен, что это оправдано, так как всегда видел его полупустым, возможно раскрутится еще. Но хоть услышали мое обращение с просьбой сделать нули через поселок и Аэропорт Внуково, с понедельника начали работать.
Зато 878 битком ходит часто, причем многие едут, как я понял, с Теплого и многие до Кокошкино.

 

878 хорошо бы ввести короткие рейсы на участке от метро "Теплый Стан" до г. Московский! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Работникам МГТ. 

А почему для них не сделали "заказную" развозку? Ехать таким крюком к метро... Там пешком дойти не быстрее?

 

9 часов назад, sai сказал:

Вот не понимаю стонов некоторых про маршруты "Зачем он нужен". Он мешает? Если мешает, то чем? А если не мешает, то чего стонать? Ходит и ходит. Лучше стоять на остановке 10 минут и ехать в воздуховозе, чем 30 минут, а потом ехать в забитом автобусе. 

Так может лучше усилить воздуховозом более востребованный маршрут? Меня возмущает МГТ-шная развозка в виде 983.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему для них не сделали "заказную" развозку? Ехать таким крюком к метро... Там пешком дойти не быстрее?

Я-то откуда знаю? Может чтобы попутный ветер по Рябиновой подвозить. "Ведь, если звезды зажигают - / значит - это кому-нибудь нужно?" ©

 

14 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Так может лучше усилить воздуховозом более востребованный маршрут? 

Одним Спринтером? И чем он поможет? 

 

14 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Меня возмущает МГТ-шная развозка в виде 983.

А 816 и 1133 тебя не смущают? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

 3 рейса в час - это в среднем 20 минут ожидания. Такой автобус нельзя назвать частоходящим.

Я говорил по сравнению с прежним интервалом (тогда и сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pilot сказал:

878 хорошо бы ввести короткие рейсы на участке от метро "Теплый Стан" до г. Московский! 

 

А они нужны? Много будет народу на такие рейсы?
Сейчас один выход кстати начинает с Московского к ТС в начале шестого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Меня возмущает МГТ-шная развозка в виде 983.

А чем она плоха в виде 983? Лучше пусть развозкой смогут пользоваться все желающие, а не только те, для кого она существует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, egor272272 сказал:

 

А они нужны? Много будет народу на такие рейсы?
Сейчас один выход кстати начинает с Московского к ТС в начале шестого.

 

Тогда бы частоходящий 878к стал бы альтернативой поездок на СЛ!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 10:16, Yaroslav сказал:

Многие жители Толстопальцево и Марушкино работают во Внуково (в т.ч. в аэропорту). 32-го теперь в наших краях нет, 878 ходит редко, да и из посёлка Толстопальцево им не доедешь. Так что всё правильно сделали.

А развозки там нет?

В Первомайском, к примеру, тоже живет ряд работников аэропорта. Для них есть 526 в лучшем случае раз в час и очень редкая ведомственная развозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, egor272272 сказал:

 

А они нужны? Много будет народу на такие рейсы?
Сейчас один выход кстати начинает с Московского к ТС в начале шестого.

Много. Там жители Московского с начала постройки всех имеющихся микрорайонов просили такой маршрут к Тёплому стану. Только в нынешнем виде (с удлинением трассы) он стал менее стабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Много. Там жители Московского с начала постройки всех имеющихся микрорайонов просили такой маршрут к Тёплому стану. Только в нынешнем виде (с удлинением трассы) он стал менее стабилен.

 

По хорошему нужен экспресс от Теплого Стана до г. Московский (на участке от метро до поворота на Зименки - с минимум остановок)

Интервал вменяемый (10-15 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.