Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в седьмом часу вечера посмотрел, что там с Бауманской.

До турникетов толпа, но толпа движущаяся. Спуск по трём эскалаторам вниз по левой стороне свободный, на стоячую правую половину очередей особых нет (привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин).

Спустился на платформу и посмотрел на два поезда в центр. 

Первый - смотрел на посадку на дверь, ближайшую к эскалатору. В салон вошло 75% из хотевших войти, осталось человек пять.

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33.

Было это всё в районе 18:20.

А где ужас-то?

  В 11.03.2020 в 08:07, Путевой Объездчик сказал:

Вечером на Курской на запад очень часто не уезжают при достаточно свободных вагонах,

Показать  

Надо будет посмотреть. По моим наблюдениям скорее с Курской на запад УТРОМ проблемы: очень большая высадка и не все успевают зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 16:04, FanatOT сказал:

привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин

Показать  

Вечером на спуск две нитки должны работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 18:18, FanatOT сказал:

Его наконец-то закончили ремонтировать? Я, честно, понимая, что это за клоака максима, давно туда не совался.

Показать  

Давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 16:04, FanatOT сказал:

Сегодня в седьмом часу вечера посмотрел, что там с Бауманской.

До турникетов толпа, но толпа движущаяся. Спуск по трём эскалаторам вниз по левой стороне свободный, на стоячую правую половину очередей особых нет (привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин).

Спустился на платформу и посмотрел на два поезда в центр. 

Первый - смотрел на посадку на дверь, ближайшую к эскалатору. В салон вошло 75% из хотевших войти, осталось человек пять.

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33.

Было это всё в районе 18:20.

А где ужас-то?

Показать  

Совсем ужаса там обычно действительно нет, но если бы ты там пропустил поездов 10, увидел бы, что не всегда интервалы такие шоколадные. Запросто может быть и 2 минуты, и тогда посадка длится дольше, и двери не всегда с первого раза закрываются. А дальше Курская. Народа больше, ОДЗ объявляется ещё когда все не вышли. И тут два варианта: или машинист даёт всем выйти и войти, или не даёт войти, но люди всё равно пытаются, и тогда в дверях кто-то оказывается. Но в любом случае стоянка дольше графика. С многодверными этот процесс проходит значительно быстрее. 

  В 11.03.2020 в 16:04, FanatOT сказал:

Надо будет посмотреть. По моим наблюдениям скорее с Курской на запад УТРОМ проблемы: очень большая высадка и не все успевают зайти.

Показать  

Ну значит, там это и утром и вечером, что ещё больше говорит о непригодности малодверок на АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 21:39, Путевой Объездчик сказал:

Ну значит, там это и утром и вечером, что ещё больше говорит о непригодности малодверок на АПЛ

Показать  

А вот на СокЛ они будут в самый раз :rolleyes:

Но вообще, открою секрет, вышеописанная ситуация бывает не только на Курской АПЛ и не только с Русичами.1

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 21:39, Путевой Объездчик сказал:

Совсем ужаса там обычно действительно нет, но если бы ты там пропустил поездов 10, увидел бы, что не всегда интервалы такие шоколадные.

Показать  

Проходи во вторую часть поезда. Пересадка на Боровицкую же в середине Арбатской, можешь поехать в третьем или четвёртом вагоне. Не обязательно же в пятый лезть.

Ну и на Щёлковской тоже утром ситуация, как на Бауманской вечером - очередь до турникетов, штурм поезда, гигантский поток желающих войти. Так что Бауманская отнюдь не актуальна.

  В 11.03.2020 в 22:10, art_b сказал:

А вот на СокЛ они будут в самый раз

Показать  

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые), но ТОЛЬКО при условии убирания их же с АПЛ (реконструкции Митина, станций и прочего - вспоминанием, как расширили Красные Ворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2020 в 04:33, FanatOT сказал:

Проходи во вторую часть поезда. Пересадка на Боровицкую же в середине Арбатской, можешь поехать в третьем или четвёртом вагоне. Не обязательно же в пятый лезть.

Ну и на Щёлковской тоже утром ситуация, как на Бауманской вечером - очередь до турникетов, штурм поезда, гигантский поток желающих войти. Так что Бауманская отнюдь не актуальна.

Показать  

Переход на Боровицкую аккурат напротив ближайшей к эскалатору двери на Бауманской. Но я-то смотрю на ситуацию в целом. От того, что 1 человек из 1,5 тысяч сядет в другой вагон, ситуация не изменится))

  В 12.03.2020 в 04:33, FanatOT сказал:

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые), но ТОЛЬКО при условии убирания их же с АПЛ (реконструкции Митина, станций и прочего - вспоминанием, как расширили Красные Ворота).

Показать  

Я не сторонник их передачи на СокЛ. Сейчас да, нагружена меньше, но продлят её до Потапова, застроят поля южнее Коммунарки, а потом и повесят Коммунарскую линию (пусть частично), и её загрузка станет не меньше АПЛ. И меньше всего вреда от Русичей будет на Некралинии и БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 04:27, FanatOT сказал:

А ни ФЛ, ни Кольцевая к перегруженным не относятся. 

Показать  

К слову о загруженности Кольцевой:

Кольцевая линия — одна из самых востребованных в Московском метрополитене. В рабочий день пассажиропоток по входу на станции составляет 700-750 тысяч. А с учетом пересадок с других линий за сутки поезда могут перевозить по кольцу примерно 2 млн человек.

https://www.mosmetro.ru/press/news/3531/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но данный поток распределяется по всей линии, и значительная часть едет один-два перегона. Одни выходят - другие заходят. А не накапливается со всех окраин, чтобы ближе к кольцевой ехать все вместе.

 

Кроме того, в центре поток более равномерно размазывается по времени дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 10:32, Mazzy сказал:

Но данный поток распределяется по всей линии, и значительная часть едет один-два перегона. Одни выходят - другие заходят. А не накапливается со всех окраин, чтобы ближе к кольцевой ехать все вместе.

Показать  

Тем не менее, даже те, кто едет по 2 перегона, накладываются друг на друга. 

 

  В 15.03.2020 в 10:32, Mazzy сказал:

Кроме того, в центре поток более равномерно размазывается по времени дня. 

Показать  

Именно, поэтому даже вне часа пик в средних вагонах весьма плотно, в отличие от других линий. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 10:41, art_b сказал:

Именно, поэтому даже вне часа пик в средних вагонах весьма плотно, в отличие от других линий. 

Показать  

...а в крайних -пусто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кабы расшить проходы между крайними пилонами на большинстве станций и перестать всех насильно сгонять в средние вагоны, может и не было бы плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 18:44, Varanas сказал:

и перестать всех насильно сгонять в средние вагоны,

Показать  

:)

Мы вроде не в Японии. Я по Кольцевой езжу сидя всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 18:44, Varanas сказал:

Там кабы расшить проходы между крайними пилонами на большинстве станций

Показать  

Каким образом, интересно?.. 

 

  В 15.03.2020 в 18:44, Varanas сказал:

перестать всех насильно сгонять в средние вагоны

Показать  

А кто-то насильно сгоняет?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 19:05, Varanas сказал:

Методом убирания заборчиков.

Показать  

Заборчики ведь не просто так там стоят. Да и имеются они лишь на Парке Культуры, Проспекте Мира (?) и Киевской (с одной стороны), но дело не в них, а в простенках, это уже конструктивные особенности станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 20:02, Varanas сказал:

Краснопресненская например точно помню

Показать  

Только сегодня там поднимался/спускался, никаких заборов.

На Курской ещё имеются, но там колонная станция. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 20:18, art_b сказал:

Только сегодня там поднимался/спускался, никаких заборов.

На Курской ещё имеются, но там колонная станция. 

Показать  

 

На Краснопресненской последний проем в сторону Киевской закрыт забором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2020 в 18:49, Дед Пихто сказал:

Я правильно понял: с Сокольнической линии уберут Москву и номерные и поставят Русичи?

Показать  

Нет останется и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2020 в 16:04, FanatOT сказал:

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33. 

Показать  

 

Очевидно, это был многодверник (Русич.4).

С ними значительно легче, о чём здесь разговор и идёт.

 

  В 11.03.2020 в 16:04, FanatOT сказал:

А где ужас-то?

Показать  

 

Когда приходят недодверки , особенно если их две и более подряд.

 

  В 11.03.2020 в 22:10, art_b сказал:

А вот на СокЛ они будут в самый раз :rolleyes:

Показать  

 

На Сокольнической тоже большая высадка-посадка на центральных станциях, поэтому недодверки туда не годятся.

 

  В 11.03.2020 в 22:10, art_b сказал:

Но вообще, открою секрет, вышеописанная ситуация бывает не только на Курской АПЛ и не только с Русичами.1

Показать  

 

Однако с Русичами.1 ситуация значительно усугубляется, что регулярным пассажирам АПЛ хорошо видно невооружённым взглядом.

 

  В 12.03.2020 в 04:33, FanatOT сказал:

Проходи во вторую часть поезда.

Показать  

 

Это не поможет сократить увеличенный интервал.

 

  В 12.03.2020 в 04:33, FanatOT сказал:

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые),

Показать  

 

Дело не в загрузке вагонов, а в высадке-посадке на станциях.

Я против Русичей.1 на СокЛ, равно как и на АПЛ.

На какие линии их можно отправить - уже говорили выше по теме (Филёвская, Бутовская, Солнцевская).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2020 в 17:53, New-Express сказал:

На Сокольнической тоже большая высадка-посадка на центральных станциях

Показать  

Но меньше, чем на АПЛ или КолЛ. 

 

  В 16.03.2020 в 17:53, New-Express сказал:

На какие линии их можно отправить - уже говорили выше по теме (Филёвская, Бутовская, Солнцевская).

Показать  

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять? На соседнем форуме хотя бы выкладку делают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2020 в 18:10, art_b сказал:

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять?

Показать  

Руднево только укомплектовали 765-ми, Фигли тоже относительно недавно обновились на 765е. И что? 

"Ящитаю, что надо вот поезда Русич.1 передать на ФЛ, НЛ и т.д.л"

Гениально! В руководство ГУП! Двери уже открыты!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2020 в 18:10, art_b сказал:

Но меньше, чем на АПЛ или КолЛ. 

Показать  

На Комсомольской и БиЛе сравнимо. 

  В 16.03.2020 в 18:10, art_b сказал:

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять? На соседнем форуме хотя бы выкладку делают. 

Показать  

В Измайлове, Митине и Пресне в сумме 114 5-вагонных Русичей.1 и .4. На БКЛ потребуется не меньше сотни. Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы. Если будут излишки - законсервировать Р.1 под Бутовскую, самым старым там по 18 лет, а заменять их больше не на что.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2020 в 22:18, Путевой Объездчик сказал:

В Измайлове, Митине и Пресне в сумме 114 5-вагонных Русичей.1 и .4. На БКЛ потребуется не меньше сотни. Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы.

Показать  

С учётом того, что на БКЛ сейчас нет своего депо, куда сливать-то: в Солнцево, Руднёво или Замоскворецкое? Но тема сисек не раскрыта: кого, куда и сколько, так и не было озвучено, потому что "не меньше сотни" - значение весьма приблизительное. А расчётная парность и сколько потребуется составов на БКЛ уже где-то мелькали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2020 в 22:18, Путевой Объездчик сказал:

 Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы.

Показать  

Так, а то, что проектом строительства БКЛ предусмотрена эксплуатация поездов другой модели, это херня и тоже понты? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2020 в 03:32, Mixalblch сказал:

Так, а то, что проектом строительства БКЛ предусмотрена эксплуатация поездов другой модели, это херня и тоже понты? ;) 

Показать  

На КЛ и АПЛ проектом тоже эксплуатация другой модели прекдполагалась :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.