Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, mxn81 сказал:

Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату.

 

Если бы вагоны метро не набивались битком это было бы неплохо. А пока лучше место куда удобно прислониться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mxn81 сказал:

Его главные особенности: максимальная площадь остекления,

Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то...

 

13 часов назад, mxn81 сказал:

Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату.

Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то...

 

Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен.

Чем радикальнее цвет головы вдохновителя, тем меньше разума и под волосами, и в работе его конторы...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Varanas сказал:

Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже.

Терминалы вымерли в пользу онлайна там, где достаточно перевести деньги. А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо. Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

. А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо.

Терминал, который физически пишет на тройку, требует очень хорошего и стабильного подключения. В вагонном варианте это вряд ли будет работать.

Кроме того, это все до той поры, пока баланс физически хранится только на карте. А уже новая билетная система, которая где-то там на подходе, предполагает иную архитектуру, при которой пополнять баланс онлайн уже не будет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна.

 

Вообще неплохая идея, не тратить зря время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Вообще неплохая идея, не тратить зря время.

NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей. Идея очень запоздалая как по мне.  Только место в вагонах займёт. Пока метро не удвоили - тратить место на такую ерунду - совершенно преступно.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей.

 

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Только место в вагонах займёт.

 

Об этом я уже писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

Они не вечные и года через 2-3 они будут у подавляющего большинства пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

Не обязательно. Можно в кассе заплатить, как раньше. Можно в банкомёте МКБ, терминале "элекснета" и т.д.

На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю.

 

Чтобы не терять время на кассу. Но сейчас в Москве они не нужны, т.к. вагоны не пустуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва

IMG-20200914-WA0000.jpg

Изменено пользователем Яуза
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Яуза сказал:

Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва

IMG-20200914-WA0000.jpg

А более широкие двери чего-нибудь реально дают или это для того, чтобы Собянину было о чем говорить, презентуя новый состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А более широкие двери чего-нибудь реально дают

Посмотрим, но подозреваю что входить два человека одновременно смогут более свободно, не спотыкаясь о стоящих у дверей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить

На кольце таких большинство: там редко кто дальше двух перегонов едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Согласен на все 1000%,золотые слова! Но у нас ведь легких путей не ищут,на чем же тогда Максим Станиславович и Сергей Семенович пиарится будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Как раз его надо уменьшать.

Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель?

В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как раз его надо уменьшать.

Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель?

В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья.

 

Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.

Ты ваще зафиксировался в развитии? Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

Как раз для того проёмы и расширяют, потому что понимают, что стоять у дверей всё равно будут всегда и везде.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6...

Потому что двери ещё расширили.

Для Кольцевой очень даже вариант, потому что много перегонов там никто не сидит, зато на каждой станции много выходящих-заходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент - стоящие напротив дверей снаружи. Они тоже никуда не денутся и будут перегораживать проём по краям. А при увеличенном как-бы вообще ломиться не стали, когда ещё не все вышли.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 20:13, Касым сказал:

Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма...

Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут

 

А куда же им деваться? Ну будут к дверям прислоняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.