Jump to content

Recommended Posts

Ну у Лосинки воздуховозную петлю навертели... Хотя, конечно, глядя на 393, понимаешь что совершенству нет предела... ?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, awdeew сказал:

Ну у Лосинки воздуховозную петлю навертели... Хотя, конечно, глядя на 393, понимаешь что совершенству нет предела... ?

Ну помогли 183

Обратите внимание на самопересечение на Проходчиков

7 часов назад, Medvedkovo сказал:

20 ТМП 

7 БК

 

Это хорошо, значит интервал будет не таким большим 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Это хорошо, значит интервал будет не таким большим 

 

Минимальные интервалы (в часы пик)

325 - 30 мин

327 - 15 мин

523 - 12 мин

С13 - 30 мин

С14 - 30 мин

С15 - 20 мин

С16 - 20 мин

С17 - 15 мин

В остальное время интервалы до 30 мин

Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Александр Московский сказал:

 

Минимальные интервалы (в часы пик)

325 - 30 мин

327 - 15 мин

523 - 12 мин

С13 - 30 мин

С14 - 30 мин

С15 - 20 мин

С16 - 20 мин

С17 - 15 мин

В остальное время интервалы до 30 мин

325, конечно, жесть...

Link to comment
Share on other sites

Обкатал я новый маршрут. От остановки «Новый театр» до Лосиноостровской ехал около часа. Автобусы новые, сего года поставки (я ехал на 2168276). Интересный и необычный у них звук движка, не такой, как у первых 5292.65 — очень напоминает какой-то космический корабль :) На поручнях имеются разъёмы для зарядки. Но есть и недостатки: вибрируют они на холостом ходу — ой-ой-ой. И это — новая машина…

Маршрут действительно ОЧЕНЬ извилистый и довольно воздуховозный. Я ехал один чуть ли не до Бабушкинской :) Только в районе Бабушкинской подсело человек с десять пассажиров, начали вовсю обсуждать новый маршрут. Одна сеньорита всерьёз пыталась меня убедить, что от Бабушкинской до Лосинки автобус поедет напрямую :D Ессна, оказалось всё не так, и как пассажиры просекли, какой маршрут извилистый — на Коминтерна бросились на улицу врассыпную :D Так я снова остался один, и так и ехал до самой конечной.

 

Интересно, раскатается? :)

Edited by 03142
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, 03142 сказал:

Интересный и необычный у них звук движка, не такой, как у первых 5292.65 — очень напоминает какой-то космический корабль

Коробка другая - Voith а не ZF.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Касым сказал:

С11 тоже пару месяцев воздух возмил. Потом раскатался...

Но честно скажу, что когда он мне едет на встречу(когда работаю по 654 бывает такое) из Митино, максимум 1-2 человека в салоне вижу. Пару раз сам работал на нем. Первый раз за круг 1 человек, второй раз не считал сколько, но приличная сменяемость была

Link to comment
Share on other sites

В 8 сентября 2018 г. в 17:31, 03142 сказал:

Обкатал я новый маршрут. От остановки «Новый театр» до Лосиноостровской ехал около часа.

Пешочком вдоль Ярославского шоссе побыстрее будет :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Ничего, как бабушки узнают что от Бабушкинской до больницы можно доехать на автобусе

Это да. Пересадка с 181/696 на Сухонской на трамвай всегда серьезная.

Link to comment
Share on other sites

Здесь самая главная связь - связь Ярославки с поликлиникой 218 на Шокальского

Link to comment
Share on other sites

Кстати,остановки на с15 даже никак не разметили: ни знаков, ни разметки, как в мае 2016-го,в лучших традициях ДТ.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С15 также обкатал. Новые остановки введены все. Инфраструктура готова везде, кроме остановки "Новый театр", которая сейчас располагается прямо на парковке. Но трафарет есть. На Яндекс-картах эта остановка есть, но почему-то отображается в каком-то неполноценном виде.

новый театр.png

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Corennoy сказал:

С15 также обкатал. Новые остановки введены все. Инфраструктура готова везде, кроме остановки "Новый театр", которая сейчас располагается прямо на парковке. Но трафарет есть. На Яндекс-картах эта остановка есть, но почему-то отображается в каком-то неполноценном виде.

Как пассажиропоток (в том числе и целевой)?

Edited by Андрей 20 (3)
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Как пассажиропоток (в том числе и целевой)?

Я обкатывал только уникальную часть трассы. Там едут от 5 до 10 человек на автобус. На уникальных остановках его ждут, благо интервалы не 30 минут, как у МГТ-шных социальников, а 20 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оказывается, у этого маршрута нет остановки Осташковская ул! Сегодня с удивлением это обнаружил и сначала не поверил, когда на Широкой ул. АИ объявил, что следующая 224-е отделение связи, но он Осташковскую ул. действительно проехал мимо. Весьма странно.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, NikOl сказал:

Оказывается, у этого маршрута нет остановки Осташковская ул! Сегодня с удивлением это обнаружил и сначала не поверил, когда на Широкой ул. АИ объявил, что следующая 224-е отделение связи, но он Осташковскую ул. действительно проехал мимо. Весьма странно.

Прикольно. Хотя логичнее было бы наоборот сделать, причем для всех поворачивающих на Широкую. У нас в районе что-то порасплодили остановки на расстоянии 150, а то и 70 метров друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Прикольно. Хотя логичнее было бы наоборот сделать, причем для всех поворачивающих на Широкую. 

Да помню, некоторое время 601-й уже будучи частником пропускал 224-е отделение связи в сторону метро Медведково.

 

1 час назад, awdeew сказал:

У нас в районе что-то порасплодили остановки на расстоянии 150, а то и 70 метров друг от друга.

А некоторые раскидали, как, например, мою Поликлинику. Теперь, стоя на трамвайной остановке в сторону Бабушкинской, нужно внимательно смотреть, не идет ли в ту же сторону какой-нибудь автобус, так как их теперь здорово разнесли и не всегда добежишь (кстати, тут есть и плюс при поездках от Алтуфьево на 909-м с пересадкой на трамвай перед прямым 928-м: трамвай по-прежнему останавливается у перехода, а от 928-го надо топать назад, иногда еще и постояв на светофоре на этом перекрестке).

 

А я же возвращался из Черноголовки и решил поехать на 735-м и думал сначала доехать до конца, т.е. Заревого проезда, но увидев на МКАДе идущий сзади С15, пересел на него (и о чем пожалел: после Заревого проезда перед ним шел 181-й, так что доехав до конца, я бы мог и на тот 181-й пересесть).

 

Да, кстати, что-то уже и принципиальность водителей 360-го в плане остановок стала сходить на нет. Раньше они отвечали категоричным отказом остановить до Черноголовки где-то еще, кроме Чкаловского (хотя как-то меня водитель высадил на Хроматроне, при этом когда кто-то спрашивал этого же водителя в Чкаловском, сколько стоит куда-то до Балашихи, то водитель ответил: "Нисколько, я там не останавливаюсь"), а сегодня в Райках водитель высадил людей, причем с открытием обеих дверей. Зато назад мы не остановились даже в Чкаловском, но все равно постояли в пробке на Щелчке и ехали где-то 1 час 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, NikOl сказал:

А я же возвращался из Черноголовки и решил поехать на 735-м и думал сначала доехать до конца, т.е. Заревого проезда, но увидев на МКАДе идущий сзади С15, пересел на него

Я бы тоже пересел. 735 ползают как беременные черепахи и с вероятностью 90% С15 должен был его обогнать. И на Заревом пришлось бы еще постоять.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, NikOl сказал:

 

 

Да, кстати, что-то уже и принципиальность водителей 360-го в плане остановок стала сходить на нет. Раньше они отвечали категоричным отказом остановить до Черноголовки где-то еще, кроме Чкаловского (хотя как-то меня водитель высадил на Хроматроне, при этом когда кто-то спрашивал этого же водителя в Чкаловском, сколько стоит куда-то до Балашихи, то водитель ответил: "Нисколько, я там не останавливаюсь"

Ну так на Хроматроне цена та же, что и на метро Щелковской, почему бы не подвезти?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вчера наблюдал два автобуса С15 на конечной у платформы Лось. На табло «Управа района Ярославский – пл. Лось»

Давно ему конечную поменяли? ?

Link to comment
Share on other sites

На лккаре тоже новая трасса. Число кругорейсов по будням уменьшилось с 46 до 42.

Видимо, когда круг на Лосиноостровской грохнули - отстаиваться ему где-то надо.

Собственно, теперь 183 на 75% своей трассы (от Лося до пересечения Енисейской с Печорской) дубль С15, только у 183 в сторону от Лося делает круги по Рудневой, и в отличие от С15, едущего со всеми остановками по улице с двусторонней застройкой Комитерна, едет экспрессом по Анадырскому процессу.

Что, естественно, порождает вопрос: а более оригинальную трассу 183 придумать нельзя? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Medvedkovo сказал:

Вчера наблюдал два автобуса С15 на конечной у платформы Лось. На табло «Управа района Ярославский – пл. Лось»

Давно ему конечную поменяли? ?

Управа или МФЦ? Они ж в разных местах...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.