FanatOT Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 38 минут назад, NikOl сказал: Только по факту это обычный номерной. И опытные люди в нем находили кучу несоответствий по сравнению с оригиналом. 99% людей, включая меня, к "опытным людям" не относятся и воспринимают этот поезд нормально. Один линкруст (или как там его) чего стоит. 7 часов назад, Андрюха77rus сказал: Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. О да, с их вместительностью, думаю, пассажиры Букашки тебя поддержат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 16 минут назад, FanatOT сказал: Один линкруст (или как там его) чего стоит. Да только опять же этот линкруст там не оригинальный, а просто сделаны узоры на пластике. Грубо говоря, такая пародия на линкруст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 3 часа назад, NikOl сказал: Это когда последние из них были выпущены? Ах да, чистые в 1994 г, а Яхромские всего-то в 1996 г. Ничего так, что за это время уже куча запчастей к ним снята с производства? Этот вопрос вполне решаем. 3 часа назад, Mixalblch сказал: Номерной, стилизованный под "ретро". С 667 так же поступим? А почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 49 минут назад, Андрюха77rus сказал: А почему бы и нет? Потому что ненастоящий. А жалкая пародия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 33 минуты назад, Mixalblch сказал: Потому что ненастоящий. А жалкая пародия Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 8 минут назад, Андрюха77rus сказал: Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. Приятно, пока не зайдешь в салон и не поймешь, что это подделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Андрюха77rus сказал: Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. Добро пожаловать в Арзамас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 15 минут назад, art_b сказал: Добро пожаловать в Арзамас Так там уже вроде тоже почти все истребили если не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 13 часов назад, Тихон сказал: То ли дело кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен. Кубиков в Москве не больше 1/10 от всего парка. @Андрюха77rus если делать на современных агрегатах, то это уже не 677, а какой-то ПАЗик-переросток получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 18 часов назад, Андрюха77rus сказал: Расход можно при желании и сократить если немного движок осовременить. А так было бы очень здорово если бы они вернулись в качестве ретро машин хотя бы на один маршрут) Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, можно автобусы под один маршрут заказать и ездили бы они там, и к тому же была определенная изюминка в городе как ретро-автобусный маршрут) Под ретро маршрут годится скорее 533 по территории ВДНХ, там и пассажиропоток соответствующий ретро ЛиАЗам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 минуту назад, Серп сказал: Под ретро маршрут годится скорее 533 по территории ВДНХ, там и пассажиропоток соответствующий ретро ЛиАЗам Можно и там, можно вообще где угодно. лишь бы додумались реализовать подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 19 часов назад, Тихон сказал: кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен. Когда вместо них будут рикши и повозки с ишаками ты еще добрым словом их вспомнишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 5 часов назад, Димон С. сказал: Кубиков в Москве не больше 1/10 от всего парка. И это уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 7 часов назад, art_b сказал: Добро пожаловать в Арзамас. Лучше в Тобольск. Там один экземпляр катается по девятому маршруту. Музей на колёсах практически, с надписями снаружи и внутри салона. Встретить реально, в прошлом году за день пребывания попался дважды. 8 часов назад, Mixalblch сказал: Приятно, пока не зайдешь в салон и не поймешь, что это подделка. Это для тебя, знатока метровагонов, подделка. Для 99,9% москвичей это достаточной степени копия поезда А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 2 минуты назад, FanatOT сказал: Это для тебя, знатока метровагонов, подделка. Для 99,9% москвичей это достаточной степени копия поезда А. Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 2 минуты назад, art_b сказал: Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. Это который каждый год выгоняют ночью на экскурсию? Нет, спасибо, я лучше ночью буду спать, а вместо этого радоваться, когда по СокЛ вместо привычного "номерного" выезжает Ретропоезд и не прикапываться к деталям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 6 минут назад, FanatOT сказал: Это который каждый год выгоняют ночью на экскурсию? Гораздо чаще. 6 минут назад, FanatOT сказал: Нет, спасибо, я лучше ночью буду спать Твой выбор. Ночью в метро много всего интересного происходит А одну ночь можно и днём поспать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 17 минут назад, FanatOT сказал: Там один экземпляр катается по девятому маршруту. Музей на колёсах практически, с надписями снаружи и внутри салона. Встретить реально, в прошлом году за день пребывания попался дважды. Классно. У нас бы такой пустили, было бы очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 23 минуты назад, art_b сказал: Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. Был внутри, но на территории депо. Ни в какое сравнение с "ретро" не идёт, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 17 часов назад, Андрюха77rus сказал: Классно. У нас бы такой пустили, было бы очень здорово. у нас можно и И180 пустить - будет еще здоровее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 50 минут назад, Зеркало сказал: у нас можно и И180 пустить - будет еще здоровее )) А они ведь вроде еще в МТА в начале 00-х существовали вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 19 минут назад, Андрюха77rus сказал: А они ведь вроде еще в МТА в начале 00-х существовали вроде. Ты ошибся на 20 лет В начале 80-х существовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 11 минут назад, igla сказал: Ты ошибся на 20 лет В начале 80-х существовали Возможно и ошибся. но хорошо помню, что были в МТА похожие сочлененные автобусы красного цвета и с белой полосой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В начале 00-х? если только мерседесы О305g. Но они не очень похожи на И-180. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 280-е оригинальной венгерской сборки в небольших количествах дожили в МТА до начала 0-х. А 180-е быстро ушли в начале 80-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 1 час назад, abr сказал: А 180-е быстро ушли в начале 80-х говорят угробили движки зимой 78/79 (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Согласен на 100500% - раньше автобусы, троллейбусы и трамваи были лучше и снаружи и внутри. А внешний вид нынешнего ширпотреба очень уж уродский, и нах не нужная низкопольность напрочь лишает комфортного салона. Как же до этого ездили без низкого пола? А тогда ещё не было личной помойки на колёсах у каждого алкаша и бомжа! /удалено модератором/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Низкопольность нужна не только для маломобильных пассажиров, но и для быстрой посадки/высадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Основной тормоз посадки высадки - не высота пола, а обилечивание водилой во время неё, ну или турникеты, что в общем, то же самое с точки зрения временнЫх затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 22 минуты назад, igla сказал: Основной тормоз посадки высадки - не высота пола, а обилечивание водилой во время неё, ну или турникеты, что в общем, то же самое с точки зрения временнЫх затрат. Это само собой. Но где этого нет и при посадке-высадке большого количества людей разница весьма заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.