Перейти к содержанию

Автобусы Мосгортранса: раньше было лучше


Тихон

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, NikOl сказал:

Только по факту это обычный номерной. И опытные люди в нем находили кучу несоответствий по сравнению с оригиналом.

99% людей, включая меня, к "опытным людям" не относятся и воспринимают этот поезд нормально. Один линкруст (или как там его) чего стоит.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили.

О да, с их вместительностью, думаю, пассажиры Букашки тебя поддержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Один линкруст (или как там его) чего стоит.

 

Да только опять же этот линкруст там не оригинальный, а просто сделаны узоры на пластике. Грубо говоря, такая пародия на линкруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

Это когда последние из них были выпущены? Ах да, чистые в 1994 г, а Яхромские всего-то в 1996 г. Ничего так, что за это время уже куча запчастей к ним снята с производства?

Этот вопрос вполне решаем.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Номерной, стилизованный под "ретро". 

С 667 так же поступим?

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Потому что ненастоящий. А жалкая пародия

Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. 

Приятно, пока не зайдешь в салон и не поймешь, что это подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Зато душе и глазу приятно)) Мне бы очень хотелось вновь 677 на маршрутах увидеть. 

Добро пожаловать в Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Добро пожаловать в Арзамас

Так там уже вроде тоже почти все истребили если не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Тихон сказал:

То ли дело кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен.

Кубиков в Москве не больше 1/10 от всего парка.

@Андрюха77rus если делать на современных агрегатах, то это уже не 677, а какой-то ПАЗик-переросток получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Расход можно при желании и сократить если немного движок осовременить. А так было бы очень здорово если бы они вернулись в качестве  ретро машин хотя бы на один маршрут) Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, можно автобусы под один маршрут заказать и ездили бы они там, и к тому же была определенная изюминка в городе как ретро-автобусный маршрут)

Под ретро маршрут годится скорее 533 по территории ВДНХ, там и пассажиропоток соответствующий ретро ЛиАЗам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Под ретро маршрут годится скорее 533 по территории ВДНХ, там и пассажиропоток соответствующий ретро ЛиАЗам

Можно и там, можно вообще где угодно. лишь бы додумались реализовать подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Тихон сказал:

кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен.

Когда вместо них будут рикши и повозки с ишаками ты еще добрым словом их вспомнишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Добро пожаловать в Арзамас.

Лучше в Тобольск. Там один экземпляр катается по девятому маршруту. Музей на колёсах практически, с надписями снаружи и внутри салона.

Встретить реально, в прошлом году за день пребывания попался дважды.

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Приятно, пока не зайдешь в салон и не поймешь, что это подделка.

Это для тебя, знатока метровагонов, подделка. Для 99,9% москвичей это достаточной степени копия поезда А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это для тебя, знатока метровагонов, подделка. Для 99,9% москвичей это достаточной степени копия поезда А.

Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. 

Это который каждый год выгоняют ночью на экскурсию?

Нет, спасибо, я лучше ночью буду спать, а вместо этого радоваться, когда по СокЛ вместо привычного "номерного"  выезжает Ретропоезд и не прикапываться к деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Это который каждый год выгоняют ночью на экскурсию?

Гораздо чаще. 

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, спасибо, я лучше ночью буду спать

Твой выбор. Ночью в метро много всего интересного происходит:) А одну ночь можно и днём поспать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Там один экземпляр катается по девятому маршруту. Музей на колёсах практически, с надписями снаружи и внутри салона.

Встретить реально, в прошлом году за день пребывания попался дважды.

Классно. У нас бы такой пустили, было бы очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

Для 100% москвичей есть настоящий А в качестве экскурсионного. 

Был внутри, но на территории депо. Ни в какое сравнение с "ретро" не идёт, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Классно. У нас бы такой пустили, было бы очень здорово.

у нас можно и И180 пустить - будет еще здоровее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

у нас можно и И180 пустить - будет еще здоровее ))

А они ведь вроде еще в МТА в начале 00-х существовали вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А они ведь вроде еще в МТА в начале 00-х существовали вроде.

Ты ошибся на 20 лет :) В начале 80-х существовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Ты ошибся на 20 лет :) В начале 80-х существовали

Возможно и ошибся. но хорошо помню, что были в МТА похожие сочлененные автобусы красного цвета и с белой полосой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100500% - раньше автобусы, троллейбусы и трамваи были лучше и снаружи и внутри.  А внешний вид нынешнего ширпотреба очень уж уродский, и нах не нужная низкопольность напрочь лишает комфортного салона. Как же до этого ездили без низкого пола?  А тогда ещё не было личной помойки на колёсах у каждого алкаша и бомжа! /удалено модератором/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольность нужна не только для маломобильных пассажиров, но и для быстрой посадки/высадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной тормоз посадки высадки - не высота пола, а обилечивание водилой во время неё, ну или турникеты, что в общем, то же самое с точки зрения временнЫх затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Основной тормоз посадки высадки - не высота пола, а обилечивание водилой во время неё, ну или турникеты, что в общем, то же самое с точки зрения временнЫх затрат.

 

Это само собой. Но где этого нет и при посадке-высадке большого количества людей разница весьма заметна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.