Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Любезный сказал:

Во-первых, в машине заблокированы все три валидатора, благодаря чему оплатить проезд невозможно

компенсация за стоянку :) 

18 часов назад, М.Михаил сказал:

Этот вопрос решается легко. Сказать водителю - разблакирует. После обеда видимо забыл

однажды сказал такое водителю 20ТМП, он ответил, что у него нет с собой карточки, так что проезд сегодня у всех бесплатный ыхыхых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Очень сильно затянули 959 после объединения ЗелАКа и 15 АП. На всех остановках по Панфиловцев на перегон даётся 2 минуты, безостановочный перегон М/р 2Б - м. Планерная 9 минут (у 268 со всеми остановками - 8 минут). 

Аналогично Братцево - пос. Новобратцевский 6 минут (у 267 по всем пунктам - 4 минуты).

Я не знаю, чем так провинился этот маршрут. Походу сбой в программе составления графиков. Когда изначально ввели остановки по Панфиловцев, они уложились в прежнее расписание, ничего не пострадало. Сейчас же какой-то ужас.

В результате он тащится по Героев Панфиловцев со скоростью 15-20 км/ч, а его обгоняет по встречке через прерывистую (!), то есть без нарушений ПДД, автобус МГТ другого маршрута.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто что может сказать про ЗЛовские КМ? По-моему, в начале закрытия автобусы ходили пошустрее, сейчас еле едем 30 по выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Trevoreezy сказал:

По-моему, в начале закрытия автобусы ходили пошустрее, сейчас еле едем 30 по выделенке.

Да также в целом как и было. Изредка попадаются "резвые", которые даже на обгон по второму ряду прут, но это единицы.

Там же ещё и выделенки на мосту разбиты в труху, их хоть и латают, но быстро не поездишь.

 

А вот маршрутам Затона и м19 расписание подускорили. На 888/888к от Коломенской,5 до метро Коломенская поставили малореалистичные 13 минут, 824-му - 18 (было 21).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто пользуется е29 часто, подскажите: он давно такой тянутый? вчера от Каширки до Университета тащились с 14:58 до 15:23, хотя по графику с 14:56 до 15:27(!)… мы перед каждым светофором специально плелись, попадали на красный и все равно опережали расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

вчера от Каширки до Университета тащились с 14:58 до 15:23,

25 минут от Каширской до Университета - это просто прекрасный результат.

Даже без потенциального перекрытия Ленинского в будни там от Университета до Нахимовского автобус очень редко за такое время добирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

кто пользуется е29 часто, подскажите: он давно такой тянутый? вчера от Каширки до Университета тащились с 14:58 до 15:23, хотя по графику с 14:56 до 15:27(!)… мы перед каждым светофором специально плелись, попадали на красный и все равно опережали расписание

Да, резинщики на нём настолько отборные, что в половине случаев он даже медленнее 219, при меньшем количестве остановок.))

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

что в половине случаев он даже медленнее 219, при меньшем количестве остановок.))

Это как пойдёт. м19 тоже любил ползать, особенно перед вечерним "обедом". Сейчас его подускорили, стали резвее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Да, резинщики на нём настолько отборные, что в половине случаев он даже медленнее 219, при меньшем количестве остановок.))

нас и обогнал 219 во время нашего таскунства, у него-то видимо проблем с расписанием нет

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

25 минут от Каширской до Университета - это просто прекрасный результат.

Даже без потенциального перекрытия Ленинского в будни там от Университета до Нахимовского автобус очень редко за такое время добирается.

день-то выходной…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gleb72442 сказал:

день-то выходной…

Это понятно. 

Но не повод ставить "лётную скорость". Опять же - что-нибудь на Ленинском или ДТП по пути и расписание полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Но не повод ставить "лётную скорость".

Расписание делать так, чтобы автобус до 40-50 км/час разгонялся, а не полз 20 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Расписание делать так, чтобы автобус до 40-50 км/час разгонялся, а не полз 20 км/час

Ещё раз. 

Даже в выходной день доехать от Каширской до Университета за 25 минут это очень хороший результат, который не всегда возможно повторить.

Закладывать же это в расписание - ну, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент на машине яндекс рисует 31 минуту от Каширской до Университета. Сколько бы плелся е29, хороший вопрос. Хотя в выходные можно было бы и подрезать немного расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

боженьки, как же соскучился по водителям 16АП на 625, как же они резво ездят 🤤 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня на 400-м водитель решил стоять к остановке Родионово в правом ряду вместе с фурами. После  5 минут стояния, к водителю подошла тетка и попросила выпустить ее тут, она через заправку дойдет. Водитель сказал, что это штраф 5000 рублей. Прошло 15 минут. Продвижение составило 15 метров. При этом левые ряды ехали и там нас начали обгонять 817-й, 851-й и даже 400-й! Пассажиры начали биться в истерике, но водитель был невозмутим и стоял за фурой. Еще через 17 минут пассажиры начали грозить выломать двери, когда проехало аж три автобуса  МГТ слева. Лишь после этого водитель соизволил вывернуть в левый ряд. Как оказалось, пробка стояла мертво на поворот на улицу Репина. Но подъезд к остановке был свободен! Вот такие индивидумы работают в МГТ до сих пор.

У меня вопрос к бывшим водителям Мосгортранса - как можно так расписание положить, чтобы тебя обогнали несколько машин твоего маршрута едущие за тобой и тебе ничего не было?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS тут предположу, что водитель не знал об этом нюансе, так как до этого не работал на маршруте. 

2 часа назад, FIPS сказал:

и тебе ничего не было?

Да всякое на дороге может быть, я допустим на 865 иль 817 никогда допустим по обочине не ездил, а были такие люди - это слово все обьясняло.

 

А так круг снимут, да и фиг с ними. 

 А на 96,когда в порядке вещей были паровозик из 3_4 машин, выключат табло и в зависимости от паровозика ехал либо до Восточного Моста/Фабрициуса/Сходненской вообще без остановок, ну а потом тянул до своего времени приезда на конечную

 

А так построили там развязку, а светофор убрать "забыли", уже вчера там должно было быть круговое движение. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

@FIPS тут предположу, что водитель не знал об этом нюансе, так как до этого не работал на маршруте. 

Да всякое на дороге может быть, я допустим на 865 иль 817 никогда допустим по обочине не ездил, а были такие люди - это слово все обьясняло.

 

А так круг снимут, да и фиг с ними. 

 А на 96,когда в порядке вещей были паровозик из 3_4 машин, выключат табло и в зависимости от паровозика ехал либо до Восточного Моста/Фабрициуса/Сходненской вообще без остановок, ну а потом тянул до своего времени приезда на конечную

 

А так построили там развязку, а светофор убрать "забыли", уже вчера там должно было быть круговое движение. 

Ну до водителя пытались донести, что все стоят на Репина, а нам прямо надо. Полчаса на осознание того, что встал не в правильный ряд? Два автобуса обогнало ладно, но на четвертом своего маршрута я бы уже задумался. Хотя в версию, что водитель не знает особенностей маршрута верю.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые клоуны ещё маршрутки критикуют.

 

Насколько я понимаю, разница в системе оплаты труда водителя.

В МГТ платят за время за рулём, в то время как у частников за количество выполненных рейсов.

Так или иначе, все работают на свой карман, и бороться с этим бессмысленно. МГТ всегда будет ездить медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

МГТ всегда будет ездить медленно.

особые водилы в МГТ, которые считают, что они умнее всех, будут ездить медленнее

нормальные водилы умеют хорошо ездить, и 625 это хорошо доказывают - дергают, заходят в повороты на скорости 50км/ч, этим и соблюдают расписание, но один уродец плевать хотел на расписание и пассажиров и все время таскался, так что его следующие машины догоняли по маршруту...

у веников расписание, кстати, тоже резвое, все время опаздывают, как бы после жалоб не затянули им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, езжу по Москве и наблюдаю в последнее время отсутствие "резины" в МГТ. Может, не на те маршруты попадаю (на 905 давно не ездил). Порой вижу пропуск остановок при отсутствии пассажиров или езду на последней секунде жёлтого сигнала светофора. Это радует.

Изменено пользователем Corennoy
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Порой вижу пропуск остановок при отсутствии пассажиров или езду на последней секунде жёлтого сигнала светофора. Это радует.

Интересные поводы для "радости". Особенно про "последнюю секунду жёлтого".

Это обычно кончается стандартно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Особенно про "последнюю секунду жёлтого".

Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2023 в 20:17, Corennoy сказал:

Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.

Зачем он так ехал? Куда торопился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2023 в 20:11, Corennoy сказал:

Порой вижу пропуск остановок при отсутствии пассажиров или езду на последней секунде жёлтого сигнала светофора.

Интересно, на маршрутах какого перевозчика пропускают остановки?

Я подобное встречал только на почившем воздуховозном 324 (пару раз на нём до метро после прогулок в Филёвском парке ездил) и 380 (он пропустил "Северный бульвар, 1", который 71 и 124 до начала десятых поопускали).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Интересно, на маршрутах какого перевозчика пропускают остановки?

Почти на всех, если навскидку.

 

Гортакси, 320. :)

Там все остановки, кроме второго "Мосфильма" по требованию. Пересесть с 297 с Косыгина на 320 в сторону Пырьева - та ещё задача, хотя остановка есть. 320 объезжает остановку по второй полосе.

 

Мосгортранс, м3. :)

Общая культура, возможно. Когда встают в хвост к м53, а потом типа: "Никто не подошёл, ничего не сказал, ничем не помахал, ну я поехал (забывая при этом даже активировать зелёную кнопку)". К слову, и проезд Трубной на "флажках" жёлтого сигнала светофора - частое явление.

 

Сейчас меньше, но раньше и 791 грешил подобным после разворота у Академии внешней торговли. Типа, вон: т34, м17 стоят, ну и что, что стоя поедешь, а мне на Киевскую порожняком надо. Проезжал по второй полосе без остановки.

 

20ТМП по 394 тоже любит пропустить пару остановок мимо на Бережковской, обгоняя впереди идущих.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, влад92 сказал:

Зачем он так ехал? Куда торопился?

Тот водила, писали, просто шумахерить любил. О мотивах доподлинно неизвестно. 

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Интересно, на маршрутах какого перевозчика пропускают остановки?

Я езжу только на МГТ и ТАЛ. 

Но ТАЛ не позволяет себе пропускать остановки, только объезжать пробку по соседним полосам и вклиниваться.

А вот МГТ изредка бывает грешит пропуском остановок, один раз видел даже, как на маршруте ехали два автобуса подряд, первый тянул время (резинщик, наверно - но слава богу я ехал во втором), а второй сначала терпел, тащился за ним, а потом его обогнал на остановке, побибикав ему, а женщина, желающая выйти на этой остановке, в нашем автобусе осталась ни с чем и была вынуждена выходить уже на следующей остановке. Водителю ни слова не сказала. А тот резинщик решил ещё постоять в пробке перед светофором вместо того чтобы по левой полосе её обогнать и на следующую остановку пришёл только через 3-4 минуты.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

Интересно, на маршрутах какого перевозчика пропускают остановки?

В 20 тмп такое явление встречается. На 409 маршруте нередко проезжают остановки, иногда в карман даже не заезжают. Помню один раз ещё по 974 маршруту ехал, водитель пропустил остановку МЦД Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера то же самое было: сел в 974, народу человек 6 на Салтыковской, 41 (считал электробусы новые ездил, чтобы не пешком😀) до остановки Салтыковская, 7 все остановки автобус проехал мимо, не планируя на них останавливаться, только на Салтыковской, 7 остановился. Затем я пошёл к нему общаться: водила открыл кабину и мы заехали на к/ст, выяснилось, что с 12 числа их направляют на усиление 35, т27, т38 и ещё какого-то "708" или "780" или "с780" не помню номер который он назвал. Так что это старьё получается будет ездить вперемешку с новыми 5292 по тем 3 маршрутам плюс какой-то "с708"... 

И 787 вечером часто пропускает остановки не останавливаясь на них, часто за ним замечаю такое. У трансавтолиза такое много где. Но у 20 тмп ещё чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

выяснилось, что с 12 числа их направляют на усиление 35, т27, т38 и ещё какого-то "708"

ну это ожидаемо, не знаю как старые машины возможно выпустить на 35/т27/т38, видимо речь о пересадке водителей на новьё, а вот на пачку маршрутов по контрактам 2021 года (350,530,551,650,708,957) очень нужна подмога - судя по регулярным пропускам рейсов машинам 2016 года очень плохо, про кубики вообще молчу - на с9 выпуск полностью на 5292, на с797 как правило один-два кубика работает из шести машин выпуска на маршруте, остальное 5292

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему пропуск остановок это плохо. 

Был случай, 957, в котором я ехал, проехал на полном ходу Подольскую улицу, на которой 10 человек стояло. Такой проезд остановки, согласен, лишнее (для оставшихся за бортом). Я и сам на остановке остался один раз.

Но тянутое расписание и водители, тормозящие на пустых остановках, это гораздо большее зло, ИМХО :) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.