Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, AE777 сказал:

Почему ты никак не поймёшь, что дело не в соответствии пассажиропотоку, а в возможности поезда продолжать движение в случае поломки одной секции?

Потому что для этого нужна составность минимум в 8 вагонов, что для Новопеределкина совсем уж кучеряво. К тому же, если этот поезд сдохнет на перегоне Солнечная - новопеределкино, большой беды не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, igla said:

Потому что для этого нужна составность минимум в 8 вагонов, что для Новопеределкина совсем уж кучеряво. К тому же, если этот поезд сдохнет на перегоне Солнечная - новопеределкино, большой беды не будет

Вроде, я так и написал. А 6 или 8 - подождем комментария ТЧМП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Потому что для этого нужна составность минимум в 8 вагонов, что для Новопеределкина совсем уж кучеряво. К тому же, если этот поезд сдохнет на перегоне Солнечная - новопеределкино, большой беды не будет

Кто тебе про 8 сказал? 6 вагонов. Если секция вылетит, то две другие должны дотащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AE777 сказал:

Вроде, я так и написал. А 6 или 8 - подождем комментария ТЧМП

8, причем так, чтобы две секции были повернуты в одну сторону, а две - в другую (а не три - в одну и одна - в другую). Потому что цепи управления невозможно подключить через "крест" (место, где два моторных вагона стоят рядом). Поэтому когда вагонов 6, всегда есть опасность растянуться на перегоне при движении той секцией вперёд, которая одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Почему ты никак не поймёшь, что дело не в соответствии пассажиропотоку, а в возможности поезда продолжать движение в случае поломки одной секции?

В Новопеределкино 4 вагона нормально - встанет, и хрен с ним. На магистральной линии это вызовет большой сбой

Здесь уже приписали полРоссии то что 4 вагона это так,можно. Все ездят и хорошо и правильно. Не от умных мозгов то эта правильность. На тупики да,там можно,а на магистрали если сбой не дай бог. Там столько нюансов на кого повесить этот сбой!! А это,извините,и финансовые потери. Как вон,про те же МЦД дядь Володя сказал что продлят до Тулы или до той же Калуги-1/2. А вопрос: будут ли областя платить за это или нет?! Заставит ли он ту же Калужскую областную администрацию заплатить за эти футуристические диаметры. Я думаю вряд ли,если они за свои поезда не хотят деньги башлять а к перекрёстным платежам от грузопотока вряд ли когда вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Потому что цепи управления невозможно подключить через "крест" (место, где два моторных вагона стоят рядом).

Не рассказывай сказки. Напомню, что у нас 11 вагонов едут по принципу 2 на 3, тогда в твоём случае если дохнет один из моторов по ходу, то мы остаёмся на одном? :D Мы так далеко не уедем. Я уже рассказывал как устроены цепи управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

8, причем так, чтобы две секции были повернуты в одну сторону, а две - в другую (а не три - в одну и одна - в другую). Потому что цепи управления невозможно подключить через "крест" (место, где два моторных вагона стоят рядом). Поэтому когда вагонов 6, всегда есть опасность растянуться на перегоне при движении той секцией вперёд, которая одна

И при 11 вагонах стрёмно растянуться на перегоне,не то что при 6. На двух ездили уже,и при чём на кресте когда в мороз реостатники сдохли. График положили напрочь но доехали. Правда не до конечной а до депо под отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Заставит ли он ту же Калужскую областную администрацию заплатить за эти футуристические диаметры.

Пока у дяди Димы не получилось прогнуть тверской обком на оплату перевода пригорода на ласточки. "А счастье было так возможно!.."

 

14 минут назад, Паштет сказал:

Не рассказывай сказки. Напомню, что у нас 11 вагонов едут по принципу 2 на 3, тогда в твоём случае если дохнет один из моторов по ходу, то мы остаёмся на одном?

Остаемся на четырех, но если сдох один там, куда было повёрнуто два, то при издыхании второго, вызываем серого, бо не сможем запитать цепи управления поездом при исправных трёх моторах. Какая религия не позволяет заводу-изготовителю предусмотреть дополнительный жокс для цепей управления в "кресте", после чего проблема была бы решена в т.ч. и для четрёхвагонок, я не знаю. В электрических схемах разбираюсь плохо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, да. На 4 вагона катается Урал (с его-то подъёмами), Ростов, Красноярск, etc.

Хм... Вот забыл, 4 или 6 вагонов были в ЭП3Д Оренбург-Орск. Но там переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли 6. У ЭП3Д схема похожая на ЭП2Д. У них и движки-то постоянного тока, а на моторных вагонах стоят выпрямители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

бо не сможем запитать цепи управления поездом при исправных трёх моторах.

Почему? Причём вообще жоксы и отказ вагона на ход? У тебя всё в кучу. Это на ЭР2* на прицепах было ограниченное количество жоксов, что не позволяло собирать состав по схеме формирования Г+П+М+М+Г. На ЭД такой уже проблемы нет.

Если у тебя не проблема в самих жоксах, то за отказавшим вагоном, ты другие вагоны не потеряешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любая в общем-то. Как силовая, так и цепей управления. Всё отличие считай в наличии выпрямителя и понижающего трансформатора. После чего на движки приходит 1,5 кВ, или 750 В постоянного тока (вот не знаю, сколько именно в ЭП3Д), и управление движением осуществляется аналогично электричке постоянного тока.

2 минуты назад, Паштет сказал:

Это на ЭР2* на прицепах было ограниченное количество жоксов, что не позволяло собирать состав по схеме формирования Г+П+М+М+Г. На ЭД такой уже проблемы нет.

На ЭР2 в крест нельзя было вцепить ничего: вцепишь - та часть, которая после креста поедет холодной. На ЭР2Р стало можно вцепить холодный прицеп в крест без потери управляемости той части состава, которая за крестом. А на ЭД/ЭТ сделали разъёмы силовых цепей с обоих торцов прицепного вагона, в результате чего стало можно прицепить их два к одному моторному вагону, и они будут работать (не только в 7,9, или 11 вагонов ездить, но и всякий изврат вроде 8 вагонов при трех моторах). Но вот питание самой цепи управления через крест почему-то невозможно, как было и на ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Потому что для этого нужна составность минимум в 8 вагонов, что для Новопеределкина совсем уж кучеряво. К тому же, если этот поезд сдохнет на перегоне Солнечная - новопеределкино, большой беды не будет

На бмо и вязьму 4 вагона ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jura6666 сказал:

На бмо и вязьму 4 вагона ездят. 

Сейчас все выходы совместные на все направления, так что все по 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Сейчас все выходы совместные на все направления, так что все по 6.

Хотя бы так, а то помню не так давно на 6165/6166 подавали периодически 4 вагона с Киевского вокзала. Это уде ни в какие ворота не лезло. Потом стали постоянно пускать по 6. Но в пятницу и субботу простоять можно было до Кокошкино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jura6666 сказал:

Хотя бы так, а то помню не так давно на 6165/6166 подавали периодически 4 вагона с Киевского вокзала. Это уде ни в какие ворота не лезло. Потом стали постоянно пускать по 6. Но в пятницу и субботу простоять можно было до Кокошкино. 

4 вагона на указанных тобою участках ходили до нового графика, то есть до 1.09.23. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Но вот питание самой цепи управления через крест почему-то невозможно, как было и на ЭР2.

Если у тебя цепи управления не пройдут крест, то у тебя за крестом ничего работать не будет. Как ты без цепей управления из головы управлять будешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Если у тебя цепи управления не пройдут крест, то у тебя за крестом ничего работать не будет.

Не путай цепи управления и питание цепей управления ;) 

Электричество в цепи управления откуда-то должно поступать. Вот оно и поступает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не путай цепи управления и питание цепей управления ;) 

Электричество в цепи управления откуда-то должно поступать. Вот оно и поступает...

Питание цепей управления идёт с головного вагона (не в курсе есть ли у них общий провод питания объединяющий все преобразователи секций), но тут это не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно, можно ли запитать головной вагон от моторного после креста. Получается, что нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Тут важно, можно ли запитать головной вагон от моторного после креста. Получается, что нельзя

Да можно всё. Проблема 4-х вагонок только в том, что если один мотор не везёт, то второму банально не хватает мощности для преодоления подъёмов. На площадке он будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мотор прекрасно вывозит четыре вагона. Проверено на дятлах. Вот два десять везут плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Любезный сказал:

Хм... Вот забыл, 4 или 6 вагонов были в ЭП3Д Оренбург-Орск. Но там переменка.

4 вагона.

Как это обычно бывает для таких регионов.

В 14.09.2023 в 10:26, AE777 сказал:

Почему ты никак не поймёшь, что дело не в соответствии пассажиропотоку, а в возможности поезда продолжать движение в случае поломки одной секции?

В Новопеределкино 4 вагона нормально - встанет, и хрен с ним. На магистральной линии это вызовет большой сбой

Дело в соответствии с бюджетами регионов, которые они согласны выделить на пригородные перевозки.

А когда они начинают интересоваться, почему так дорого, то выясняются самые разные нюансы, например, что поезд ездит в 6 вагонов при средней населенности 100-150 пассажиров и 250-300 по пятницам и воскресеньям, причем, это на самом населенном участке маршрута протяженностью километров 30, а на остальных 100 км там в пределах 50-150 чел. Естественно, к этому будет один из главных вопросов. Даже между М.Вишерой и Тверью давно ездят в 4 вагона. А по сбоям должна быть статистика, раз РЖД не против 4х-вагонок на линиях с интенсивным движением типа Питер-Москва, Москва-Воронеж-Краснодар, на Транссибе и др, значит, это их устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Бологищем и Тверью ездят всё-таки в 6 (хотя шестивагонка и в Москву раз в сутки приезжает), а с середины июня по конец августа - даже в 8. Но этот банкет тверской обком оплачивает, а вовсе не ПИД в целях повышения надёжности

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 15:36, Касым сказал:

Сейчас все выходы совместные на все направления, так что все по 6.

нифига. Только вчера ехал Можайск-Вязьма. 4 вагона как всегда. ЭД2Т-0033, если конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Между Бологищем и Тверью ездят всё-таки в 6 (хотя шестивагонка и в Москву раз в сутки приезжает), а с середины июня по конец августа - даже в 8. Но этот банкет тверской обком оплачивает, а вовсе не ПИД в целях повышения надёжности

Ну Тверь-Торжок я еще десяток лет назад ехал на 4-вагонке.

Понятно, что на Бологое в большинстве случаев 6 вагонов, хотя вот видел месяц назад прибытие последней собаки Бологое-Тверь, и из нее вышло человек 70 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Между Бологищем и Тверью ездят всё-таки в 6 (хотя шестивагонка и в Москву раз в сутки приезжает), а с середины июня по конец августа - даже в 8. Но этот банкет тверской обком оплачивает, а вовсе не ПИД в целях повышения надёжности

А почему бы не продлить тверские Ласточки хотя бы до Торжка? Или вообще устроить мультимодальные перевозки Москва - Торжок на поезде и далее в Осташков на микроавтобусе? Дорогу там сейчас сделали. Только забором от зверья надо отгородить, а то опасно быстро ездить - сплошь выдры на дороги подавленные кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

А почему бы не продлить тверские Ласточки хотя бы до Торжка? Или вообще устроить мультимодальные перевозки Москва - Торжок на поезде и далее в Осташков на микроавтобусе? Дорогу там сейчас сделали. Только забором от зверья надо отгородить, а то опасно быстро ездить - сплошь выдры на дороги подавленные кругом.

Электрички Тверь – Торжок плохо заполняются, особенно Ласточки, не нужно ничего туда продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Электрички Тверь – Торжок плохо заполняются, особенно Ласточки, не нужно ничего туда продлевать.

Так это надо пересаживаться из Москвы! А это уже проблема. Нужны беспересадочные Ласточки из Москвы. Гоняют же в Переславль-Залесский дизель поезд из Москвы. Можно начать с продления в пятницу-субботу-воскресение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.