Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Mazzy сказал:

Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. ©

ни хрена не понял но поддерживаю))

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и  18.54 собаки.

до МЦД была такая же до 88, еще минут на 15 позже, наполнялась еще меньше

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.

предлагается несколько другое - хотя бы Наро-Фоминские трамваины пустить со всеми остановками до вокзала. правда для этого нужно съезды доделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

для этого нужно съезды доделать

поправка - один съезд. съезд "к москве" и так имеется. он, правда, пересекает быстрые пути, но на них интенсивность движения небольшая, так что не страшно.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ни хрена не понял

теперь это будет правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

ехал сегодня на Рязанской 19.23

с вокзала - полулежа, от Выхино - примерно четверть свободных мест если не больше

Ну и что? 
В ближней зоне плотность потоков сама по себе больше.
Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово.

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну и в Наро-Фоминск точно так же, с чего разговор-то начался))

И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

 

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, причём, не в Выхине, а где-нибудь в Бронницах. 

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

их - не предлагается.

А чем, собственно, они отличаются от нарских и калужских пассажиров, для которых утверждается, что зелёные со всеми остановками - непростительная халява и вообще пассажиры из Толстопальцева до Муратовки из-за них страдають? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klatz сказал:

чем, собственно, они отличаются

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ну и что?

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне,

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, особенно учитывая что до ЖД чаще всего отдельный автобусный подвоз нужен, а вот на автобусе или (о ужас!))) маршрутке зачастую можно прямо от дома

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

И даже обнинская агломерация.

вот с ней вопросов нет - Малоярославец и Калуга по быстрым путям

 

1 час назад, Klatz сказал:

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала,

а я на ней ездил неоднократно - заполнена примерно по сидячим, но не от вокзала, а от промежуточных по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zz27 сказал:

не очевидно

скажем так, тут всем очевидно своё. а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Голутвин

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Люберец

флуд форева :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zz27 сказал:

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов.

ничего не страдает - вполне хватает и тем и другим

 

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец?

ну вот и достаточно, и по Киевке оптимально примерно то же самое - по быстрым РЭКСы и Калуга/Малоярославец, остальное по путям МЦД

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например.

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"?

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее,

Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

Очевидно, можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки. И сравнить с тем, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"?

да не было этого, в том-то и дело)) я к тому что больше таких там не нужно, как и на Киевском

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили.

как ни старайся, а по городу ты его не пустишь, а вот автобус запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

а это и про Киевское тоже, ибо тут некоторые персонажи предлагают сделать везде как на Киевском, а я считаю что лучше наоборот на Киевском как везде))

Ага,щаззззз. На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ага,щаззззз. На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали.

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки.

в принципе не возражаю. но есть, опять же, два момента. первый - уже два с лишним года прошло, ситуация могла поменяться. второй - часть дальних в этом случае, имхо, стоило бы пустить на кутузовскую и далее. здесть имевшиеся цифры вообще ничем не помогут.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

да не было этого, в том-то и дело)) я к тому что больше таких там не нужно, как и на Киевском

Дело даже не в, было или нет, а в том, почему единственным критерием должен являться факт того, что некая электричка ездит "в шпроты".

36 минут назад, Зеркало сказал:

как ни старайся, а по городу ты его не пустишь, а вот автобус запросто

И что? Внеуличный рельсовый транспорт в принципе имеет остановки обычно в среднем не чаще 1-5 км. Хоть пригородные поезда, хоть метро. А если межгород рассматривать, то там и вовсе десятки километров. Для доставки в окрестность сотен метров до нужного дома существует подвозящий наземный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

Можно было из получить до ввода МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе не возражаю. но есть, опять же, два момента. первый - уже два с лишним года прошло, ситуация могла поменяться. второй - часть дальних в этом случае, имхо, стоило бы пустить на кутузовскую и далее. здесть имевшиеся цифры вообще ничем не помогут.

Ситуация всегда так или иначе со временем меняется, тут уж ничего не поделать, какие-то искажения в общей картине однозначно будут. Важен хотя бы порядок цифр, чтобы в принципе понять по массиву разных корреспонденций, какие объемы перевозок, в какие часы и дни имеются (имелись). А так, конечно, задачу можно усложнить до такой степени, что разумного способа ее решить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали

И получилось это благодаря малому количеству ПДСов при четырёх путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Важен хотя бы порядок цифр, чтобы в принципе понять по массиву разных корреспонденций, какие объемы перевозок, в какие часы и дни имеются (имелись).

хорошо, я же написал, что в принципе не возражаю. есть эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

И получилось это благодаря малому количеству ПДСов при четырёх путях.

Да хоть бы их там 100500 было бы,этот фактор роли не играет. Роль играет грамотное расписание и график в таких случаях. А так как некоторые графисты из разряда админов подслушки и разных трансплртных чатов,то надеяться на лучшее НИ ДЛЯ КОГО не приходится. И не придёться. 

1 час назад, Зеркало сказал:

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

Если бы у бабушки были половые признаки,то она была бы дедушкой или трапом на худой конец

15 часов назад, Касым сказал:

Можно я скажу банальную х..ню? Давайте в теме про Киевское направление обсуждать только Киевское направление? Как вам такая моя свежая инновационная идея?

Кстати,если тема за направление и за хохлов. А интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован. Также как и Наумовка-Казачья Лопань интересно?!! Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!! Искал инфо в сети-не нашёл нихера. Так,только смутное инфо о том что там прервано на стыке 90-х и 00-х пригородное сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Дело даже не в, было или нет, а в том, почему единственным критерием должен являться факт того, что некая электричка ездит "в шпроты".

в шпроты - это критерий того что их не хватает

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Для доставки в окрестность сотен метров до нужного дома существует подвозящий наземный транспорт.

правильно, но если до этого дома существует прямой транспорт от Москвы, то нужен заметный выигрыш по времени, чтобы ехать ЖД с пересадкой (да еще и дороже, если не по проездному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован.

насколько помню, на форуме мжа (или на форуме tsi, ныне покойном) писали, что с украинской стороны всё разобрано аж до хутора-михайловского. 

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!!

там, вроде, пригород аж до 14 года ходил. во всяком случае, я там в 2004 проезжал.

 

глушково-волфино в 11 году точно действовал. наумовка действовала аж до 22. насчёт илек-пеньковки и нежеголи после 2004 ничего не знаю. в 2004 действовали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да хоть бы их там 100500 было бы,этот фактор роли не играет. Роль играет грамотное расписание и график в таких случаях.

Если они идут друг за другом по удалению - играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Если они идут друг за другом по удалению - играет.

Если 4-значная АБ,то вообще как тому писателю по имени Эдгар. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, на форуме мжа (или на форуме tsi, ныне покойном) писали, что с украинской стороны всё разобрано аж до хутора-михайловского. 

 

там, вроде, пригород аж до 14 года ходил. во всяком случае, я там в 2004 проезжал.

 

глушково-волфино в 11 году точно действовал. наумовка действовала аж до 22. насчёт илек-пеньковки и нежеголи после 2004 ничего не знаю. в 2004 действовали.

Хутор-Михайловский типа тупик уже со стороны Киева,"временный" какбэ. 

Хотя.... у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть🤔. Про Белгород  за Наумовку тоже слышал что редкоходы остались за Наумовку.. хрен подери. Тайна за 7 печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть

я собственной инфой не располагаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.