Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Mazzy сказал:

Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. ©

ни хрена не понял но поддерживаю))

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и  18.54 собаки.

до МЦД была такая же до 88, еще минут на 15 позже, наполнялась еще меньше

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.

предлагается несколько другое - хотя бы Наро-Фоминские трамваины пустить со всеми остановками до вокзала. правда для этого нужно съезды доделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

для этого нужно съезды доделать

поправка - один съезд. съезд "к москве" и так имеется. он, правда, пересекает быстрые пути, но на них интенсивность движения небольшая, так что не страшно.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ни хрена не понял

теперь это будет правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

ехал сегодня на Рязанской 19.23

с вокзала - полулежа, от Выхино - примерно четверть свободных мест если не больше

Ну и что? 
В ближней зоне плотность потоков сама по себе больше.
Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово.

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну и в Наро-Фоминск точно так же, с чего разговор-то начался))

И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

 

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, причём, не в Выхине, а где-нибудь в Бронницах. 

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

их - не предлагается.

А чем, собственно, они отличаются от нарских и калужских пассажиров, для которых утверждается, что зелёные со всеми остановками - непростительная халява и вообще пассажиры из Толстопальцева до Муратовки из-за них страдають? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klatz сказал:

чем, собственно, они отличаются

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ну и что?

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне,

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, особенно учитывая что до ЖД чаще всего отдельный автобусный подвоз нужен, а вот на автобусе или (о ужас!))) маршрутке зачастую можно прямо от дома

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

И даже обнинская агломерация.

вот с ней вопросов нет - Малоярославец и Калуга по быстрым путям

 

1 час назад, Klatz сказал:

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала,

а я на ней ездил неоднократно - заполнена примерно по сидячим, но не от вокзала, а от промежуточных по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zz27 сказал:

не очевидно

скажем так, тут всем очевидно своё. а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Голутвин

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Люберец

флуд форева :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zz27 сказал:

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов.

ничего не страдает - вполне хватает и тем и другим

 

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец?

ну вот и достаточно, и по Киевке оптимально примерно то же самое - по быстрым РЭКСы и Калуга/Малоярославец, остальное по путям МЦД

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например.

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"?

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее,

Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

Очевидно, можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки. И сравнить с тем, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"?

да не было этого, в том-то и дело)) я к тому что больше таких там не нужно, как и на Киевском

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили.

как ни старайся, а по городу ты его не пустишь, а вот автобус запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

а это и про Киевское тоже, ибо тут некоторые персонажи предлагают сделать везде как на Киевском, а я считаю что лучше наоборот на Киевском как везде))

Ага,щаззззз. На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ага,щаззззз. На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали.

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки.

в принципе не возражаю. но есть, опять же, два момента. первый - уже два с лишним года прошло, ситуация могла поменяться. второй - часть дальних в этом случае, имхо, стоило бы пустить на кутузовскую и далее. здесть имевшиеся цифры вообще ничем не помогут.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

да не было этого, в том-то и дело)) я к тому что больше таких там не нужно, как и на Киевском

Дело даже не в, было или нет, а в том, почему единственным критерием должен являться факт того, что некая электричка ездит "в шпроты".

36 минут назад, Зеркало сказал:

как ни старайся, а по городу ты его не пустишь, а вот автобус запросто

И что? Внеуличный рельсовый транспорт в принципе имеет остановки обычно в среднем не чаще 1-5 км. Хоть пригородные поезда, хоть метро. А если межгород рассматривать, то там и вовсе десятки километров. Для доставки в окрестность сотен метров до нужного дома существует подвозящий наземный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

Можно было из получить до ввода МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе не возражаю. но есть, опять же, два момента. первый - уже два с лишним года прошло, ситуация могла поменяться. второй - часть дальних в этом случае, имхо, стоило бы пустить на кутузовскую и далее. здесть имевшиеся цифры вообще ничем не помогут.

Ситуация всегда так или иначе со временем меняется, тут уж ничего не поделать, какие-то искажения в общей картине однозначно будут. Важен хотя бы порядок цифр, чтобы в принципе понять по массиву разных корреспонденций, какие объемы перевозок, в какие часы и дни имеются (имелись). А так, конечно, задачу можно усложнить до такой степени, что разумного способа ее решить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали

И получилось это благодаря малому количеству ПДСов при четырёх путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Важен хотя бы порядок цифр, чтобы в принципе понять по массиву разных корреспонденций, какие объемы перевозок, в какие часы и дни имеются (имелись).

хорошо, я же написал, что в принципе не возражаю. есть эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

И получилось это благодаря малому количеству ПДСов при четырёх путях.

Да хоть бы их там 100500 было бы,этот фактор роли не играет. Роль играет грамотное расписание и график в таких случаях. А так как некоторые графисты из разряда админов подслушки и разных трансплртных чатов,то надеяться на лучшее НИ ДЛЯ КОГО не приходится. И не придёться. 

1 час назад, Зеркало сказал:

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

Если бы у бабушки были половые признаки,то она была бы дедушкой или трапом на худой конец

15 часов назад, Касым сказал:

Можно я скажу банальную х..ню? Давайте в теме про Киевское направление обсуждать только Киевское направление? Как вам такая моя свежая инновационная идея?

Кстати,если тема за направление и за хохлов. А интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован. Также как и Наумовка-Казачья Лопань интересно?!! Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!! Искал инфо в сети-не нашёл нихера. Так,только смутное инфо о том что там прервано на стыке 90-х и 00-х пригородное сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Дело даже не в, было или нет, а в том, почему единственным критерием должен являться факт того, что некая электричка ездит "в шпроты".

в шпроты - это критерий того что их не хватает

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Для доставки в окрестность сотен метров до нужного дома существует подвозящий наземный транспорт.

правильно, но если до этого дома существует прямой транспорт от Москвы, то нужен заметный выигрыш по времени, чтобы ехать ЖД с пересадкой (да еще и дороже, если не по проездному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован.

насколько помню, на форуме мжа (или на форуме tsi, ныне покойном) писали, что с украинской стороны всё разобрано аж до хутора-михайловского. 

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!!

там, вроде, пригород аж до 14 года ходил. во всяком случае, я там в 2004 проезжал.

 

глушково-волфино в 11 году точно действовал. наумовка действовала аж до 22. насчёт илек-пеньковки и нежеголи после 2004 ничего не знаю. в 2004 действовали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да хоть бы их там 100500 было бы,этот фактор роли не играет. Роль играет грамотное расписание и график в таких случаях.

Если они идут друг за другом по удалению - играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Если они идут друг за другом по удалению - играет.

Если 4-значная АБ,то вообще как тому писателю по имени Эдгар. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, на форуме мжа (или на форуме tsi, ныне покойном) писали, что с украинской стороны всё разобрано аж до хутора-михайловского. 

 

там, вроде, пригород аж до 14 года ходил. во всяком случае, я там в 2004 проезжал.

 

глушково-волфино в 11 году точно действовал. наумовка действовала аж до 22. насчёт илек-пеньковки и нежеголи после 2004 ничего не знаю. в 2004 действовали.

Хутор-Михайловский типа тупик уже со стороны Киева,"временный" какбэ. 

Хотя.... у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть🤔. Про Белгород  за Наумовку тоже слышал что редкоходы остались за Наумовку.. хрен подери. Тайна за 7 печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть

я собственной инфой не располагаю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован. Также как и Наумовка-Казачья Лопань интересно?!! Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!!

Где-то читал, что все подъезды к границам по ж.д хохлы разобрали в 22-м году. Причем, и к белорусской границе тоже. В итоге застрявшие там казахские и узбекские вагоны возвращали на родину через Польшу и Литву, дважды меняя им тележки.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Хотя.... у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть🤔.

Интуиция мне подсказывает, что это "что-то" идёт на Белую Берёзку / Трубчевск, а не к бывшим братьям B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.