Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, как на трубчевск, а на бб линия разобрана.

Она была разобрана примерно в 2010 г., а потом её восстановили. У меня даже инструкция есть о движении поездов по подъездному от Белой Березки до Брянского фанерного комбината, 2017 г. Сейчас линия по-прежнему существует, но, возможно, движения по ней нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Она была разобрана примерно в 2010 г., а потом её восстановили.

надо же. что-то беспрецедентное.

 

кстати, а раз так - нет ли там планов вывести ветку с бб на линию к унече? там же всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2010 (?) г. старые шпалы сгнили, линию типа разобрали (а формально начали ремонтировать). Потом, спустя годы, уложили старогодную (?) РШР. 

PS. Уточнил: движения на Брянский фанерный комбинат нет минимум с сентября этого года. а это единственный клиент ветки. Посмотрим, что будет дальше.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо же. что-то беспрецедентное.

Прецеденты, кстати, есть, но их немного. Не буду засорять тему.

 

Да, вот ещё важный момент. С 2020 г. весь "Трубчевско-Белоберёзковский" куст переведён из подъездных путей РЖД в главные, а станции Новенькое, Трубчевск и Белая Берёзка тарифицированы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

К 2010 (?) г. старые шпалы сгнили, линию типа разобрали (а формально начали ремонтировать). Потом, спустя годы, уложили старогодную (?) РШР. 

PS. Уточнил: движения на Брянский фанерный комбинат нет минимум с сентября этого года. а это единственный клиент ветки. Посмотрим, что будет дальше.

Прецеденты, кстати, есть, но их немного. Не буду засорять тему.

 

Да, вот ещё важный момент. С 2020 г. весь "Трубчевско-Белоберёзковский" куст переведён из подъездных путей РЖД в главные, а станции Новенькое, Трубчевск и Белая Берёзка тарифицированы.

Можно ПДС запускать😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а раз так - нет ли там планов вывести ветку с бб на линию к унече? там же всего ничего.

Не слышал никогда про это.

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Можно ПДС запускать😆

Ну, хотя бы о пригороде можно подумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Yaroslav сказал:

Не слышал никогда про это.

а в общем напрашивается. там, насколько помню, всего-то пару километров полотна кинуть надо.

 

ну, может и построят когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, я же написал, что в принципе не возражаю. есть эти цифры?

У тех, кто принимал решения, очевидно, есть. У меня, о чем я уже говорил, нет, лишь определенные наблюдения.

6 часов назад, Зеркало сказал:

в шпроты - это критерий того что их не хватает

Кого не хватает? Почему за критерий взяты "шпроты", причем, в типовом 11-вагонном составе 3-го класса, который ездит хоть в Бронницы, хоть в Голутвин с Рязанью?

6 часов назад, Зеркало сказал:

правильно, но если до этого дома существует прямой транспорт от Москвы, то нужен заметный выигрыш по времени, чтобы ехать ЖД с пересадкой (да еще и дороже, если не по проездному)

Конечно. Поэтому и нужно ускорять такие сообщения, чем и хотят всерьез заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

У меня, о чем я уже говорил, нет

тогда останемся при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Кого не хватает?

быстрых электричек

 

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Почему за критерий взяты "шпроты", причем, в типовом 11-вагонном составе 3-го класса, который ездит хоть в Бронницы, хоть в Голутвин с Рязанью?

потому что для РЭКСов критерием являются такие же РЭКСы

 

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Конечно. Поэтому и нужно ускорять такие сообщения, чем и хотят всерьез заняться.

ответ напоминает анекдот советских времен:

- Как вы собираетесь решать продовольственную проблему?

- Запустим дополнительный поезд в Москву))

 

это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы

Любимая демагогия. :) В СССР была плановая экономика, в которой житель города мог рассчитывать на рабочее место в этом городе, однако быстрое сообщение было. 

 

И уже тем более непонятно, зачем из такого города с условиями, из Нары переться в Крекшино. :)

 

Ну и с дачниками непонятно, зачем им собирать кокошкины и крекшины. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

потому что для РЭКСов критерием являются такие же РЭКСы

Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов.

И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами.

7 часов назад, Зеркало сказал:

это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы

Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы

И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

Ну видишь,не возвели эстакаду через Новый Арбат,Лубянку,Садовое Кольцо с выходом к Курскому вокзалу. Это какой бы всемирный фап был со стороны фанатья-по Арбату на электричке. Ещё скажи что архитектор и проектировщик Киевского вокзала был НЕ ТОЙ сексуальной ориентации раз замутил тупиковый вокзал без выхода на Железнодорожную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

Любимая демагогия. :) В СССР была плановая экономика, в которой житель города мог рассчитывать на рабочее место в этом городе, однако быстрое сообщение было.

в СССР на работу в Москву ездили ничуть не меньше, а быстрых электричек (в том понимании как сейчас) на Киевском не было вообще, только с пропусками, но в общем графике

 

9 часов назад, Mazzy сказал:

И уже тем более непонятно, зачем из такого города с условиями, из Нары переться в Крекшино. :)

ну в единичных случаях может кому-то надо, а массово мне тоже непонятно

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов.

а на экспрессах их нигде нет в ежедневном варианте, цены кусаются

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами.

а в Москве есть другая схема?

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность.

верно, но у нас пока думают только о втором((

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну видишь,не возвели эстакаду через Новый Арбат,Лубянку,Садовое Кольцо с выходом к Курскому вокзалу.

на Казанском тоже не возвели, однако МЦД-3 работает куда удобнее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2025 в 12:02, Nonesuch сказал:

На территории МКШВ вполне себе рабочая автомотриса стоит. Ржавая, зачуханная, но перевозит грузы с одного склада на другой. Видимо, для рохли слишком большие объёмы.

Где-то в сентябре уложили новый асфальт на Рябиновой, рельсы в асфальт закатали, ворота закрыты. Так что всё движение только внутри территории МКШВ. Очаково-4 по сути отрезана сейчас от остального мира. Очаково-3 на Викимапии именуют как парк станции Очаково-1. Так что тут надо разбираться. Движение по путям ежедневное, деревянные шпалы с отдельными отремонтированными кусками уже из бетона.

В 18.11.2025 в 12:49, igla сказал:

"Почти круглосуточно" из Москвы у них пооучилось случайно, когда назначали нечетные поезда только для оборота четных. После передачи Апрелевки в ЦППК решили завязать первую калужскую под оборот с кольцевой (детковской), для чего пустили ее из Москвы вместо Апрелевки

Так что мешает последние до Марьиной Рощи из Апрелевки просто пустить позже и растянуть, а не как сейчас подряд кучно?

В 19.11.2025 в 07:34, Фыва Цукен сказал:

их - не предлагается.

 

а тему таки основательно засрали. и будет только хуже.

Угу, хочу электричку из Нары по «путям МЦД». Кто не согласен — это флуд, оффтоп, засрали тему. Плохо стараешься.

В 19.11.2025 в 12:27, Elektroborman сказал:

Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово.

И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация.

Если нужно просто побыстрее метро неважно какое, то Обнинск, Нара, Калуга до автостанции Саларьево. Кому в центр — Киевский вокзал. Кому нужны пересадки — ч/з Саларьево или с пересадкой в Очакове-1 (самая удобная из всех на мой взгляд, но есть ряд элек, которые её пропускают).

В 19.11.2025 в 14:19, Алексей Ш сказал:

Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.

Там такая ситуация, что до МЦД многие платформы были без турникетов. Поэтому берёшь из Толстопальцева билет до ближайшей зоны Мичуринец, а дальше едешь зайцем до вокзала; на вокзале, как выше писал, турникеты отсутствуют, пригород и дальнее следование вместе, не разделили, как на Ярославке/Ленинградке.

23 часа назад, Зеркало сказал:

если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос

Семёныч ещё с D5 не разобрался, а ты хочешь подобное на Киевке.

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если 4-значная АБ,то вообще как тому писателю по имени Эдгар. 

Хутор-Михайловский типа тупик уже со стороны Киева,"временный" какбэ. 

Хотя.... у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть🤔. Про Белгород  за Наумовку тоже слышал что редкоходы остались за Наумовку.. хрен подери. Тайна за 7 печатями.

Заодно тогда спрошу про ПДС Кишенёв - Москва. В 2014 вполне ходил на фоне крымских событий и позднее. Дальше не следил. Что с ним сейчас?

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну видишь,не возвели эстакаду через Новый Арбат,Лубянку,Садовое Кольцо с выходом к Курскому вокзалу. Это какой бы всемирный фап был со стороны фанатья-по Арбату на электричке. Ещё скажи что архитектор и проектировщик Киевского вокзала был НЕ ТОЙ сексуальной ориентации раз замутил тупиковый вокзал без выхода на Железнодорожную

Не кипиши, всё будет… когда-нибудь… после D5… Ща соберут денег с частных инвесторов, сделают макет «здесь будет МЦД», вбросят новости в СМИ о самом-самом, а потом как-нибудь слезут с темы.

15 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанском тоже не возвели, однако МЦД-3 работает куда удобнее

Это вместо Казанки и Ленинградки ты Митьково предлагаешь? Ну так чем Кутузовская хуже Киевки? Или с Казанки есть эльки в Крюково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

Заодно тогда спрошу про ПДС Кишенёв - Москва. В 2014 вполне ходил на фоне крымских событий и позднее. Дальше не следил. Что с ним сейчас?

Отменен с начала ковида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

Где-то в сентябре уложили новый асфальт на Рябиновой, рельсы в асфальт закатали, ворота закрыты. Так что всё движение только внутри территории МКШВ. Очаково-4 по сути отрезана сейчас от остального мира. Очаково-3 на Викимапии именуют как парк станции Очаково-1. Так что тут надо разбираться. Движение по путям ежедневное, деревянные шпалы с отдельными отремонтированными кусками уже из бетона.

Так что мешает последние до Марьиной Рощи из Апрелевки просто пустить позже и растянуть, а не как сейчас подряд кучно?

Угу, хочу электричку из Нары по «путям МЦД». Кто не согласен — это флуд, оффтоп, засрали тему. Плохо стараешься.

Если нужно просто побыстрее метро неважно какое, то Обнинск, Нара, Калуга до автостанции Саларьево. Кому в центр — Киевский вокзал. Кому нужны пересадки — ч/з Саларьево или с пересадкой в Очакове-1 (самая удобная из всех на мой взгляд, но есть ряд элек, которые её пропускают).

Там такая ситуация, что до МЦД многие платформы были без турникетов. Поэтому берёшь из Толстопальцева билет до ближайшей зоны Мичуринец, а дальше едешь зайцем до вокзала; на вокзале, как выше писал, турникеты отсутствуют, пригород и дальнее следование вместе, не разделили, как на Ярославке/Ленинградке.

Семёныч ещё с D5 не разобрался, а ты хочешь подобное на Киевке.

Заодно тогда спрошу про ПДС Кишенёв - Москва. В 2014 вполне ходил на фоне крымских событий и позднее. Дальше не следил. Что с ним сейчас?

Не кипиши, всё будет… когда-нибудь… после D5… Ща соберут денег с частных инвесторов, сделают макет «здесь будет МЦД», вбросят новости в СМИ о самом-самом, а потом как-нибудь слезут с темы.

Они то слезут а вот верующие так и останутся в своих влажных фантазиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nonesuch сказал:

Очаково-4 по сути отрезана сейчас от остального мира.

Она не отрезана, потому что новоуложенный соединительный путь между Очаково I и Солнечной проходит прямёхонько через Очаково IV. Более того, в парке уже маршрутные светофоры поставили, но пока ещё не сдали в эксплуатацию.

12 минут назад, Nonesuch сказал:

Очаково-3 на Викимапии именуют как парк станции Очаково-1

На Викимапии много чего где именуют :).

У станций разные собственники - ОАО "РЖД" и МГАО "Промжелдортранс", соответственно. Но РЖД-шные локомотивы на Очаково-3 заходят.

12 минут назад, Nonesuch сказал:

Где-то в сентябре уложили новый асфальт на Рябиновой, рельсы в асфальт закатали, ворота закрыты.

А вот это не знал, спасибо!

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Это вместо Казанки и Ленинградки ты Митьково предлагаешь?

если ты не в курсе, то и с Казанки и с Ленинградки можно хоть на вокзал хоть на диаметр с любой станции в зоне МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

если ты не в курсе, то и с Казанки и с Ленинградки можно хоть на вокзал хоть на диаметр с любой станции в зоне МЦД

Можно. И следствие этого - дальняк со всеми остановками в зоне МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Можно. И следствие этого - дальняк со всеми остановками в зоне МЦД.

я приводил статистику - для желающих с ветерком от Коломны или Воскресенска есть 12 разных вариантов в день

а так - дальняк там это процентов 10 общего пассажиропотока, и вполне логично что делается все прежде всего в интересах ближних пассажиров

и есть еще нюанс - дальняк без остановок по Москве на Казанке не так интересен, пример наполняемости параллельных 19.23 Рязань и 19.24 Голутвин очень показателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я приводил статистику - для желающих с ветерком от Коломны или Воскресенска есть 12 разных вариантов в день

Ты считаешь, что это много? Особенно с учетом того, что минимум на 3 поезда нужно заранее брать билеты, чтобы гарантированно уехать?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

и вполне логично что делается все прежде всего в интересах ближних пассажиров

Только не нужно это делать за счет интересов дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ты считаешь, что это много?

вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками

 

4 минуты назад, sai сказал:

Особенно с учетом того, что минимум на 3 поезда нужно заранее брать билеты, чтобы гарантированно уехать?

не вижу в этом ничего плохого

 

4 минуты назад, sai сказал:

Только не нужно это делать за счет интересов дальних пассажиров.

то есть нужно наоборот - сделать дальним за счет интересов ближних, как сделали на Киевском?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2025 в 21:16, Зеркало сказал:

ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят

 

ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг))

До Обнинска от Киевского вокзала было 2 часа, в конце 90-х появились первые экспрессы (причем вообще первые межобластные на Мосузле), они ходили если не ошибаюсь, с остановками Нара-Балабаново-Обнинск-Малоярославец, и на них до Обнинска было 1ч.30. Первые экспрессы были ЭР2Т бывшие дубненские, потом пошли первые ЭД4МК.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

До Обнинска от Киевского вокзала было 2 часа,

это уже позже или сильно раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевка сама по себе кривая с большими уклонами и малыми радиусами, там особо не разгонишься, т.к. строилась про царе частной компанией, где экономили (ну как сейчас, например, на Тихоокеанской ж.д.)

 

Именно поэтому (из-за таких уклонов) там появились в первую же очередь на МЖД (после ЮУрЖД) электровозы ЧС7, была тогда необходимость по этому направлению водить пасс.поезда в 22 вагона (например до Климова и Киева).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

то есть нужно наоборот - сделать дальним за счет интересов ближних, как сделали на Киевском?

У ближних есть МЦД каждые 10-15 минут, которое везет дальше вокзала с остановками у кучи станций метро. Можно добавить несколько (штук 5-6) дальних со всеми до вокзала. Но большее количество дальняка должно останавливаться в ближней зоне только там, где дальние пассажиры выходят. Почему-то ты так возражаешь, что электрички перестали подвозить к вокзалу, имея остановки у других станций метро, но в тоже время хочешь резать автобусный пригород по ближайшей станции метро. Двойные стандарты, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

У ближних есть МЦД каждые 10-15 минут, которое везет дальше вокзала с остановками у кучи станций метро. Можно добавить несколько (штук 5-6) дальних со всеми до вокзала. Но большее количество дальняка должно останавливаться в ближней зоне только там, где дальние пассажиры выходят. Почему-то ты так возражаешь, что электрички перестали подвозить к вокзалу, имея остановки у других станций метро, но в тоже время хочешь резать автобусный пригород по ближайшей станции метро. Двойные стандарты, однако

 

Там жители Солнцево, Очаково, Матвеевского (в пешей доступности от соответствующих станций) привыкли ездить до Киевского вкз. И им крюк до Белорусского не нужен. А на метро выходит дольше.

2 часа назад, sai сказал:

Отменен с начала ковида.

Да, я на него хотел в 2019 купить билет до Брянска, но предпочел все же брянский экспресс.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

У ближних есть МЦД каждые 10-15 минут, которое везет дальше вокзала с остановками у кучи станций метро.

интервал 10 - 15 минут в пик на Казанке например это лютые шпроты, там больше 5 - 7 нельзя, и получится что дальние едут конем полулежа, а ближние в давке

а на Киевском вся эта "куча станций метро" Киевскую не заменяет вообще никак

21 минуту назад, sai сказал:

Почему-то ты так возражаешь, что электрички перестали подвозить к вокзалу, имея остановки у других станций метро, но в тоже время хочешь резать автобусный пригород по ближайшей станции метро. Двойные стандарты, однако

неплохо бы и автобусами ближе в центр, но вот беда - пробки там и отстаиваться негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.