Фыва Цукен Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 15 минут назад, Yaroslav сказал: А я слышал про пригородный Москва-Павелец из ЦМВ в 1988 году с переприцепкой локомотива в Ожерелье. такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 26 минут назад, sai сказал: В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню. ну вот как-то не отложилось в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, sai сказал: По-моему несколько сезонов таких было. Но могу ошибаться. А с Владимиром, насколько я помню, интереснее было. Две электрички заменили на поезда ЦМВ с переводом из пригородных в пассажирские, соответствующим изменением тарифов и продажей билетов через Экспресс. Я во 2й половине 1990х ехал Владимир-Петушки на поезде из ЦМВ под ЧС2 (в Петушках пересел на московскую электричку). Билеты были обычные пригородные. Как я понимаю, причина - в том, что у Гор. ж-д нет постояннотоковых электричек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 4 часа назад, Марат74 сказал: В Калугу тоже такие назначались допами (в книжках их не было). Был сезон в начале 1990-х, когда для такого допа использовался состав поезда Калуга - Питер (через день). Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. Изменено 7 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, sai сказал: Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Возможно Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1. Причем в разные годы он ходил либо пригородным без указания мест с остановками Домодедово, Ступино, Кашира, либо под 6хх номером с указанием мест с первой остановкой Кашира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. вообще до середины-конца 90-х, насколько помню, был поезд питер-калуга через торжок-ржев-вязьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В конце 90-х он ходил уже через БМО Скорей всего с ЧС7 приходил на СПБ-Гл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 19 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1. Был дизель с 600-м номером Москва-Новомосковск-Узловая и ЦМВ Москва-Новомосковск. Где-то в 90-е вроде да, был пригород Москва-Новомосковск (вроде через Узловую до Урванки). 600-е отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 30 минут назад, sai сказал: 600-е отменили. Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Дима Щ сказал: Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. В советское время ходили именно шестисотые. И в дизеле Москва-Узловая были пронумерованы места. Билеты через Экспресс продавались. Шестисотые в 90-х отменили, и позже появился пригород. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 29 минут назад, Дон Корлеоне сказал: В конце 90-х он ходил уже через БМО в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. и это было плохое решение, ибо Обнинск и Малый по населению были намного больше чем Ржев и Вязьма. К тому же через Ржев нужно было тепловозом водить, а через Обнинск по БМО одним электровозом ЧС7 без смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: и это было плохое решение насколько знаю, он испокон веку так ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: насколько знаю, он испокон веку так ходил. В 1997 этот поезд уже точно ходил через Малый-Обнинск-БМО. кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). еще интересно какого формирования был, скорее всего октябрьского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). может он тогда и стал ходить через БМО, ибо съезда со стороны Калуги-2 на Вязьму нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?). В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2. Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли). До Элисты доходило вагонов 5. Отцепляли в Кавказской и Ставрополе. Изменено 6 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). это были разные поезда (хотя, возможно, на участке питер-вязьма по одной нитке). от вязьмы брянский шёл через фаянсовую-дятьково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: В 90-х годах поезд Москва-Ставрполь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки. Следующая остановка была только Рязань-2. А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 12 минут назад, Дон Корлеоне сказал: В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2. Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли). Начиная с 00-х где то в Ожерелье стали поступать ЧС7. Которые там сейчас исключительно и есть. И которые там и нужны из-за тяжелого профиля, как на Киевском направлении. 9 минут назад, sai сказал: А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна. Конечно там нет никакой посадки-высадки в отличие например от Павельца. Надо понимать еще что Киевское и Павелецкое направление были построены частниками. И уклоны там до сих пор не совсем соответствуют. Как на Тихоокеанской ж.д. Изменено 6 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, sai сказал: состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Не так. Ходил один сезон, летом через день, в сентябре - октябре 1 раз в 4 дня. Ночью Калуга - Москва пустым, утром после 10 утра с пассажирами Москва - Калуга (стабильно после калужской электрички, в 5 вагонов под ЧС7 с 4 пути), и по своему расписанию скорым на Питер. Маршрутные доски были "Москва - Калуга - Петербург". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад В 23.12.2025 в 19:52, Lopasnensky сказал: Тула-Шеметово была один сезон,потом отменили,да и то это было в 90-х годах. Тула - Шульгино в нулевых точно была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти