Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Yaroslav сказал:

А я слышал про пригородный Москва-Павелец из ЦМВ в 1988 году с переприцепкой локомотива в Ожерелье.

такого не помню.

 

кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню.

ну вот как-то не отложилось в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

По-моему несколько сезонов таких было. Но могу ошибаться. А с Владимиром, насколько я помню, интереснее было. Две электрички заменили на поезда ЦМВ с переводом из пригородных в пассажирские, соответствующим изменением тарифов и продажей билетов через Экспресс. 

Я во 2й половине 1990х ехал Владимир-Петушки на поезде из ЦМВ под ЧС2 (в Петушках пересел на московскую электричку). Билеты были обычные пригородные. Как я понимаю, причина - в том, что у Гор. ж-д нет постояннотоковых электричек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марат74 сказал:

В Калугу тоже такие назначались допами (в книжках их не было).

Был сезон в начале 1990-х, когда для такого допа использовался состав поезда Калуга - Питер (через день).

Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил.

Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва.

Возможно

Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1.

Причем в разные годы он ходил либо пригородным без указания мест с остановками Домодедово, Ступино, Кашира, либо под 6хх номером с указанием мест с первой остановкой Кашира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил.

 

вообще до середины-конца 90-х, насколько помню, был поезд питер-калуга через торжок-ржев-вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х он ходил уже через БМО

Скорей всего с ЧС7 приходил на СПБ-Гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1.

Был дизель с 600-м номером Москва-Новомосковск-Узловая и ЦМВ Москва-Новомосковск. Где-то в 90-е вроде да, был пригород Москва-Новомосковск (вроде через Узловую до Урванки). 600-е отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

600-е отменили.

Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. 

В советское время ходили именно шестисотые. И в дизеле Москва-Узловая были пронумерованы места. Билеты через Экспресс продавались. Шестисотые в 90-х отменили, и позже появился пригород. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В конце 90-х он ходил уже через БМО

в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. 

и это было плохое решение, ибо Обнинск и Малый по населению были намного больше чем Ржев и Вязьма.

К тому же через Ржев нужно было тепловозом водить, а через Обнинск по БМО одним электровозом ЧС7 без смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

и это было плохое решение

насколько знаю, он испокон веку так ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насколько знаю, он испокон веку так ходил.

В 1997 этот поезд уже точно ходил через Малый-Обнинск-БМО.

кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен).

еще интересно какого формирования был, скорее всего октябрьского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен).

может он тогда и стал ходить через БМО, ибо съезда со стороны Калуги-2 на Вязьму нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

такого не помню.

 

кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?).

В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2.

Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли).

До Элисты доходило вагонов 5. Отцепляли в Кавказской и Ставрополе.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен).

это были разные поезда (хотя, возможно, на участке питер-вязьма по одной нитке). от вязьмы брянский шёл через фаянсовую-дятьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

В 90-х годах поезд Москва-Ставрполь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки. Следующая остановка была только Рязань-2.

А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2.

Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли).

 

Начиная с 00-х где то в Ожерелье стали поступать ЧС7. Которые там сейчас исключительно и есть. И которые там и нужны из-за тяжелого профиля, как на Киевском направлении.

9 минут назад, sai сказал:

А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна.

Конечно там нет никакой посадки-высадки в отличие например от Павельца.

Надо понимать еще что Киевское и Павелецкое направление были построены частниками. И уклоны там до сих пор не совсем соответствуют. Как на Тихоокеанской ж.д.

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва.

Не так. Ходил один сезон, летом через день, в сентябре - октябре 1 раз в 4 дня.

Ночью Калуга - Москва пустым, утром после 10 утра с пассажирами Москва - Калуга (стабильно после калужской электрички, в 5 вагонов под ЧС7 с 4 пути), и по своему расписанию скорым на Питер.

Маршрутные доски были "Москва - Калуга - Петербург".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2025 в 19:52, Lopasnensky сказал:

Тула-Шеметово была один сезон,потом отменили,да и то это было в 90-х годах.

Тула - Шульгино в нулевых точно была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.