Фыва Цукен Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 15 минут назад, Yaroslav сказал: А я слышал про пригородный Москва-Павелец из ЦМВ в 1988 году с переприцепкой локомотива в Ожерелье. такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 26 минут назад, sai сказал: В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню. ну вот как-то не отложилось в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, sai сказал: По-моему несколько сезонов таких было. Но могу ошибаться. А с Владимиром, насколько я помню, интереснее было. Две электрички заменили на поезда ЦМВ с переводом из пригородных в пассажирские, соответствующим изменением тарифов и продажей билетов через Экспресс. Я во 2й половине 1990х ехал Владимир-Петушки на поезде из ЦМВ под ЧС2 (в Петушках пересел на московскую электричку). Билеты были обычные пригородные. Как я понимаю, причина - в том, что у Гор. ж-д нет постояннотоковых электричек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 часа назад, Марат74 сказал: В Калугу тоже такие назначались допами (в книжках их не было). Был сезон в начале 1990-х, когда для такого допа использовался состав поезда Калуга - Питер (через день). Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. Изменено 9 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, sai сказал: Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Возможно Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1. Причем в разные годы он ходил либо пригородным без указания мест с остановками Домодедово, Ступино, Кашира, либо под 6хх номером с указанием мест с первой остановкой Кашира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Что? Калуга-Питер ходил в виде ЦМВ через Обнинск, Малый (с остановками там), с номером 6xx, с продажей билетов по местам через экспресс, по западной части БМО и в Москву не заходил. вообще до середины-конца 90-х, насколько помню, был поезд питер-калуга через торжок-ржев-вязьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад В конце 90-х он ходил уже через БМО Скорей всего с ЧС7 приходил на СПБ-Гл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 19 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Был Москва-Узловая и/или Нововомосковск с Павелецкого вокзала. В виде дизеля ДТ1. Был дизель с 600-м номером Москва-Новомосковск-Узловая и ЦМВ Москва-Новомосковск. Где-то в 90-е вроде да, был пригород Москва-Новомосковск (вроде через Узловую до Урванки). 600-е отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 30 минут назад, sai сказал: 600-е отменили. Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Дима Щ сказал: Наверное, 6000-е (шеститысячные), а не шестисотые. В советское время ходили именно шестисотые. И в дизеле Москва-Узловая были пронумерованы места. Билеты через Экспресс продавались. Шестисотые в 90-х отменили, и позже появился пригород. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 29 минут назад, Дон Корлеоне сказал: В конце 90-х он ходил уже через БМО в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: в середине 90-х ещё точно через ржев-вязьму. и это было плохое решение, ибо Обнинск и Малый по населению были намного больше чем Ржев и Вязьма. К тому же через Ржев нужно было тепловозом водить, а через Обнинск по БМО одним электровозом ЧС7 без смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: и это было плохое решение насколько знаю, он испокон веку так ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: насколько знаю, он испокон веку так ходил. В 1997 этот поезд уже точно ходил через Малый-Обнинск-БМО. кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). еще интересно какого формирования был, скорее всего октябрьского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). может он тогда и стал ходить через БМО, ибо съезда со стороны Калуги-2 на Вязьму нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: такого не помню. кстати, насколько понимаю, в 88 году перецепка уже должна была быть в узунове. если не на тепловоз, конечно (но зачем?). В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2. Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли). До Элисты доходило вагонов 5. Отцепляли в Кавказской и Ставрополе. Изменено 8 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). это были разные поезда (хотя, возможно, на участке питер-вязьма по одной нитке). от вязьмы брянский шёл через фаянсовую-дятьково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: В 90-х годах поезд Москва-Ставрполь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки. Следующая остановка была только Рязань-2. А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 12 минут назад, Дон Корлеоне сказал: В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2. Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли). Начиная с 00-х где то в Ожерелье стали поступать ЧС7. Которые там сейчас исключительно и есть. И которые там и нужны из-за тяжелого профиля, как на Киевском направлении. 9 минут назад, sai сказал: А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна. Конечно там нет никакой посадки-высадки в отличие например от Павельца. Надо понимать еще что Киевское и Павелецкое направление были построены частниками. И уклоны там до сих пор не совсем соответствуют. Как на Тихоокеанской ж.д. Изменено 8 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, sai сказал: состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва. Не так. Ходил один сезон, летом через день, в сентябре - октябре 1 раз в 4 дня. Ночью Калуга - Москва пустым, утром после 10 утра с пассажирами Москва - Калуга (стабильно после калужской электрички, в 5 вагонов под ЧС7 с 4 пути), и по своему расписанию скорым на Питер. Маршрутные доски были "Москва - Калуга - Петербург". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 23.12.2025 в 19:52, Lopasnensky сказал: Тула-Шеметово была один сезон,потом отменили,да и то это было в 90-х годах. Тула - Шульгино в нулевых точно была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 22.12.2025 в 20:59, Odissey77 сказал: Ни разу не помню таких. Наверное их не указывали в бумажных московских расписаниях Не, в московских не указывали. Надо было тульские смотреть 11 часов назад, Фыва Цукен сказал: такого не помню. Был, только не 88, а в 91. Тогда по всем направлениям напускали допов на локомотивной тяге. Я как-то даже из Конакова в Москву в плацкарте под ЧС2Т проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 минут назад, igla сказал: Был, только не 88, а в 91. Тогда по всем направлениям напускали допов на локомотивной тяге. Я как-то даже из Конакова в Москву в плацкарте под ЧС2Т проехал да я не спорю. просто сам такого не помню. но в 88, а тем более, в 91 локомотив менять должны были уже в узунове, а не в ожерелье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти