Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, Mazzy сказал: Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. © ни хрена не понял но поддерживаю)) 8 часов назад, Алексей Ш сказал: 3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и 18.54 собаки. до МЦД была такая же до 88, еще минут на 15 позже, наполнялась еще меньше 8 часов назад, Алексей Ш сказал: И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно. предлагается несколько другое - хотя бы Наро-Фоминские трамваины пустить со всеми остановками до вокзала. правда для этого нужно съезды доделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, Зеркало сказал: для этого нужно съезды доделать поправка - один съезд. съезд "к москве" и так имеется. он, правда, пересекает быстрые пути, но на них интенсивность движения небольшая, так что не страшно. 14 минут назад, Зеркало сказал: ни хрена не понял теперь это будет правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 часов назад, Зеркало сказал: к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк ехал сегодня на Рязанской 19.23 с вокзала - полулежа, от Выхино - примерно четверть свободных мест если не больше Ну и что? В ближней зоне плотность потоков сама по себе больше. Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово. 12 часов назад, Зеркало сказал: ну и в Наро-Фоминск точно так же, с чего разговор-то начался)) И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 часов назад, Зеркало сказал: к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, причём, не в Выхине, а где-нибудь в Бронницах. 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: их - не предлагается. А чем, собственно, они отличаются от нарских и калужских пассажиров, для которых утверждается, что зелёные со всеми остановками - непростительная халява и вообще пассажиры из Толстопальцева до Муратовки из-за них страдають? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 минут назад, Klatz сказал: чем, собственно, они отличаются тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 37 минут назад Поделиться Опубликовано 37 минут назад 1 час назад, Elektroborman сказал: Ну и что? то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее)) 1 час назад, Elektroborman сказал: чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, особенно учитывая что до ЖД чаще всего отдельный автобусный подвоз нужен, а вот на автобусе или (о ужас!))) маршрутке зачастую можно прямо от дома 1 час назад, Elektroborman сказал: И даже обнинская агломерация. вот с ней вопросов нет - Малоярославец и Калуга по быстрым путям 1 час назад, Klatz сказал: Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, а я на ней ездил неоднократно - заполнена примерно по сидячим, но не от вокзала, а от промежуточных по Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет. Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 33 минуты назад Поделиться Опубликовано 33 минуты назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее)) Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад 5 минут назад, zz27 сказал: не очевидно скажем так, тут всем очевидно своё. а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет. 5 минут назад, Алексей Ш сказал: Голутвин 5 минут назад, Алексей Ш сказал: Люберец флуд форева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад (изменено) 11 минут назад, zz27 сказал: Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. ничего не страдает - вполне хватает и тем и другим 9 минут назад, Алексей Ш сказал: Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? ну вот и достаточно, и по Киевке оптимально примерно то же самое - по быстрым РЭКСы и Калуга/Малоярославец, остальное по путям МЦД Изменено 23 минуты назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад (изменено) 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет. Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем. Изменено 12 минут назад пользователем Алексей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад 12 минут назад, Алексей Ш сказал: Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам? 12 минут назад, Алексей Ш сказал: Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 21 минуту назад, Зеркало сказал: то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее)) Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"? 21 минуту назад, Зеркало сказал: зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили. 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам? во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится. Очевидно, можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки. И сравнить с тем, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти