Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Mazzy сказал:

Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. ©

ни хрена не понял но поддерживаю))

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и  18.54 собаки.

до МЦД была такая же до 88, еще минут на 15 позже, наполнялась еще меньше

 

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.

предлагается несколько другое - хотя бы Наро-Фоминские трамваины пустить со всеми остановками до вокзала. правда для этого нужно съезды доделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

для этого нужно съезды доделать

поправка - один съезд. съезд "к москве" и так имеется. он, правда, пересекает быстрые пути, но на них интенсивность движения небольшая, так что не страшно.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ни хрена не понял

теперь это будет правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

ехал сегодня на Рязанской 19.23

с вокзала - полулежа, от Выхино - примерно четверть свободных мест если не больше

Ну и что? 
В ближней зоне плотность потоков сама по себе больше.
Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово.

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну и в Наро-Фоминск точно так же, с чего разговор-то начался))

И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

к слову об "офигенном спросе" на быстрый дальняк

 

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, причём, не в Выхине, а где-нибудь в Бронницах. 

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

их - не предлагается.

А чем, собственно, они отличаются от нарских и калужских пассажиров, для которых утверждается, что зелёные со всеми остановками - непростительная халява и вообще пассажиры из Толстопальцева до Муратовки из-за них страдають? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klatz сказал:

чем, собственно, они отличаются

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ну и что?

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне,

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, особенно учитывая что до ЖД чаще всего отдельный автобусный подвоз нужен, а вот на автобусе или (о ужас!))) маршрутке зачастую можно прямо от дома

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

И даже обнинская агломерация.

вот с ней вопросов нет - Малоярославец и Калуга по быстрым путям

 

1 час назад, Klatz сказал:

Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала,

а я на ней ездил неоднократно - заполнена примерно по сидячим, но не от вокзала, а от промежуточных по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zz27 сказал:

не очевидно

скажем так, тут всем очевидно своё. а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Голутвин

 

5 минут назад, Алексей Ш сказал:

Люберец

флуд форева :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zz27 сказал:

Но из-за этого интервал страдает у обоих видов.

ничего не страдает - вполне хватает и тем и другим

 

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец?

ну вот и достаточно, и по Киевке оптимально примерно то же самое - по быстрым РЭКСы и Калуга/Малоярославец, остальное по путям МЦД

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет.

Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например.

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее))

Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"?

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее,

Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам?

 

во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.

Очевидно, можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки. И сравнить с тем, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.