igla Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Интересная арифметика: 188 придётся отдать пятерым из пяти, или троим из трёх, иначе водила просто не поедет. Или он настолько не боится проверок и последующего увольнения, что может позволить себе работать на карман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 15 minutes ago, igla said: Интересная арифметика: 188 придётся отдать пятерым из пяти, или троим из трёх, иначе водила просто не поедет. Или он настолько не боится проверок и последующего увольнения, что может позволить себе работать на карман? Так не приходится же, раз с готовностью везет за 100 наличными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Вот я и не пойму, почему не приходится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января видимо действительно мотивация - за 100 поедут и стоя (что вчера и было), а за 188 подождут 320 или 360 они на промежуточных много пассажиров берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января (изменено) В 28.12.2024 в 06:15, Фыва Цукен сказал: всяко было. Тарифов по три копейки на автобус при мне уже не было, как и компостеры как единственное средство оплаты ещё не вошло в обиход (кассы), но попросить продать талончик у только что купившего "книжечку" было можно. Эх! Тема "История оплаты проезда" в Москве. С 320 вы меня слегка пугаете, но мы же про областной маршрут. 13 часов назад, igla сказал: Или он настолько не боится проверок У меня такой же вопрос, причём и к пассажирам, и к водителю. Едешь по билету стоя за 188 - такая фигня случилась. Если время ждёт - подожди следующего, нет - поезжай так, но оформи поездку. Изменено 4 января пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 49 минут назад, Ulis сказал: Тарифов по три копейки на автобус при мне уже не было, а их вообще не было, автобус 5 копеек стоил, троллейбус 4 копейки, 3 копейки было только на трамвай 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января (изменено) Сложная история: может, другой ценовой пояс (автобусы 4 коп. в Прибалтике были),.. Но если про Москву, трёхкопеечные газеты в Москве по 2 коп. во времена до меня - были тоже, потом подорожали. Мало ли что. В транспорте я застал уже классические 5-4-3. И талончики, бывало, в кассу кидали, и даже автобусные в трамвайную - было и такое. Иногда кооперировались талон+копейка в кассу, остальное - сдача. Компостеры пошли - "стреляли" талончики у обладателей "книжек". Изменено 4 января пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 8 часов назад, Зеркало сказал: 3 копейки было только на трамвай ну да. я же не написал про автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 10 часов назад, Ulis сказал: Сложная история: может, другой ценовой пояс (автобусы 4 коп. в Прибалтике были),.. Но если про Москву, трёхкопеечные газеты в Москве по 2 коп. во времена до меня - были тоже, потом подорожали. Мало ли что. В транспорте я застал уже классические 5-4-3. И талончики, бывало, в кассу кидали, и даже автобусные в трамвайную - было и такое. Иногда кооперировались талон+копейка в кассу, остальное - сдача. Компостеры пошли - "стреляли" талончики у обладателей "книжек". трамвай был везде по 3 к. троллейбус в основном по 4, по кое-где по 5 (Волгоград помню), в Иркутске по 6. Автобус в небольших городах по 4, чаще по 5, где-то по 6. Газеты были по 2к. если на 4 стр, по 3 если на 6 стр. (с вкладкой) - логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января (изменено) 13 minutes ago, Valentin Melnikov said: Автобус в небольших городах по 4, чаще по 5, где-то по 6. Ещё встречались 3 и 8 коп. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=249185 См. приложение Изменено 5 января пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: я же не написал про автобус. Три копейки автобус стоил в Тарту и где-то в Армении 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 2 минуты назад, igla сказал: Три копейки автобус стоил в Тарту и где-то в Армении я при советской власти ни в эстонии, ни в армении не бывал (в армении так и до их пор ни разу не был). но я имел в виду трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Трамвай за 3 копейки до Павлова дня много где дожил, в той же Твери например. Или в Евпатории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января (изменено) В 28.06.2024 в 04:32, Михаил_123 сказал: Если записать на Тройку - работает. Лично проверял с билетом на 1 день. Единых у меня нет, есть Тройка-кошелек персофицированная для бесплатных пересадок 17 часов назад, Valentin Melnikov сказал: трамвай был везде по 3 к. троллейбус в основном по 4, по кое-где по 5 (Волгоград помню), в Иркутске по 6. Автобус в небольших городах по 4, чаще по 5, где-то по 6. Газеты были по 2к. если на 4 стр, по 3 если на 6 стр. (с вкладкой) - логично. Свердловск в 80-х был трамвай 3к, тралик 4к, автобус 5к Пригородный автобус 15к (до Березовского и Верхней Пышмы), обычно были ЛАЗ-695 или ЛИАЗ-677 Более длинные пригородные автобусы (Свердловск-Монетный или Березовский-Аэропорт Кольцово), вроде как 25 или 30 коп. стоили. На таких более дальних пригородных часто встречал в конце 80-х дизельные ЛАЗ-4202. Для того времени мне казалось это верхом совершенства, было мне тогда лет 10 (иногда и по городу встречались) Такси Березовский-Аэропорт Кольцово 7 р. До центра Свердловска 5 р. Такси а/п Домодедово-сх Ленина (на Каширке перед МКАД), 5 р. Самолет Кольцово-Домодедово 32р, Кольцово-Адлер 40 р. Первый поцелуй в губы с девочкой в 11 лет, полет Кольцово-Домодедово (почему-то до сих пор запомнил что это был рейс Иркутск-Свердловск-Москва на Ту-154Б-2 номер 85453) с вещами и родителями в 12 лет и открыточка с фото в кармане от нее. И все прощай город детства. Помню даже то, что самолет этот опоздал на час. Что стоял он на стоянке в самом концу перрона справа в ряду еще нескольких таких Ту-154. (куда конечно же ехали на АППА-4) Что долго и муторно рулили на взлет через весь перрон, а потом развернулись в самом начале ВПП и без остановки, увеличив режим до взлетного взлетели (интересно как я могу это все помнить столько лет назад) Потом был через 7 и 8 лет там но все уже не то. Изменено 6 января пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Свердловск в 80-х был трамвай 3к, тралик 4к, автобус 5к нет, автобус там 6 копеек тогда стоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) С 1 июня 2025 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте Москвы. С 2011 года изменение тарифов на проезд в столице существенно ниже уровня инфляции, а сами тарифы являются одними из самых доступных среди крупных городов России. При этом в столице пассажиры городского транспорта совершают самые длинные и мультимодальные поездки. Коротко об изменениях: 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной. Она будет стоить 63 руб., что на 11 руб. выгоднее оплаты по банковской карте и на 4 руб. выгоднее оплаты по билету «Кошелек». 🔹 Стоимость билетов по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 руб. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Поэтому при поездках с использованием нескольких видов транспорта тариф «90 минут» по-прежнему будет наиболее выгодным. 🔹 Стоимость проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней в столице остается одной из самых низких среди крупных городов России. Подробнее об изменениях смотрите в карточках 👆 Кроме того, с 1 июня 2025 года изменится стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не меняется. Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда. Изменено 14 часов назад пользователем Anomim 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 28 минут назад, Anomim сказал: Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда. А я думал, чтобы автобусы ходили чаще и каждый мог понять, в какой он зоне находится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения