Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, igla сказал:

Просто вогулу надо перестать полачивать проезд московских пенсионеров в попугаях. Тогда лишившись халявных денег, ЦППКшники забегают

А как им первый класс заполнять по таким ценникам?) Он раньше заполнялся лишь в выходные и праздники

 

Москва и бизнес класс Аэрофлота им оплатит без потерь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Просто вогулу надо перестать полачивать проезд московских пенсионеров в попугаях.

Пенсионеры недовольны будут. Если бы изначально не оплачивали, это одно, а отменить льготы - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

В моём понимании участки Пушкино-Ростокино и Желдор-Нижегородская необходимо вывозить всем чем только можно.

Пушкино-Ростокино да, конечно. А Клязьма-Маленковская МЦД за глаза хватит.

23 минуты назад, igla сказал:

Просто вогулу надо перестать полачивать проезд московских пенсионеров в попугаях.

Тогда больше не выберут. Это вам не троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

сократишь график - начнут опаздывать

Быстрее ездить не пробовали ;)? Говорят, помогает.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dmitri сказал:

Быстрее ездить не пробовали ;)? Говорят, помогает.

за МКАД и сейчас быстро ездят, а по Москве - когда нагнать надо пару минут... ускоришь график - нагнать будет негде, особенно это чувствительно будет на МЦДшных направлениях

 

29 минут назад, awdeew сказал:

Тогда больше не выберут. Это вам не троллейбус.

попугаями пользуется настолько незначительный % пенсионеров, что на выборах это вряд ли скажется... тем более не все они Московские

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

пофиг, ибо назначат))

А нафига такие трудности? Для бюджета Москвы это даже не копейки, гроши, а мэр демократическиизбранный. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно ездил в Воскресенск, на участке Виноградово-88 км что-то не особо быстро ехали, а ведь там большие перегоны, можно электричку до 120 разогнать. По крайней мере между Куровской и Шатурой гораздо сильнее электричка разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По крайней мере между Куровской и Шатурой гораздо сильнее электричка разгоняется.

Это направление вообще почти образцовым резко стало. Еще в сторону Москвы что-то дневное заэкспрессить и можно в рамочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не всегда. Сравни стоимость абонементов Москва - Конаково и Москва - Дубна

Так Конаково другая область. Немудрено, что дороже.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

тем более не все они Московские

Немосковские в попугаях могут ездить только за полную стоимость

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Так Конаково другая область. Немудрено, что дороже.

Хорошо, вместо Дубны возьми Савёлово. Область будет та же.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Немудрено, что дороже.

Но не вдвое же! При примерно одинаковой стоимости разовых билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Не всегда. Сравни стоимость абонементов Москва - Конаково и Москва - Дубна

ЦППК Москва - Голутвин (117 км), тарифы на Спутник: месячный абонемент по будням 16900₽.

МТППК Москва - Тверь (167 км), тарифы на Ласточку-экспресс: месячный абонемент по будням 20325₽.

МТППК Москва - Конаково (141 км), тарифы на Ласточку-экспресс: месячный абонемент по будням 16830₽.

Дубненский экспресс 515-550₽, за месяц выйдет 22000₽, абонементы на этот экспресс не продают. 

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Их у них и так немного. И еще проредили. И если раньше они могли с ветерком до столицы доехать, то теперь их  этой возможности лишили. 

Это говорит о том, что перевозчик в какой-то момент для заполнения своих экспрессов решил ухудшить условия проезда в обычных электричках. 

Не знаю как на других направлениях,но вот на Курском направлении с Рэксом случилось всё с точностью до наоборот-на нём в разы стало меньше народа ездить чем на обычных из-за его почти получасового замедления. А были времена,когда в нём и стоя ездили(сам имел такое счастье попасть-один раз в воскресенье в Москву и один раз в будни из Москвы). А сейчас  там поток максимум на 6 вагонов😀. Если тыкать на его цену завышенную,так он и раньше не блистал дешёвостью,но люди с него свалили большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не знаю как на других направлениях,но вот на Курском направлении с Рэксом случилось всё с точностью до наоборот-на нём в разы стало меньше народа ездить чем на обычных из-за его почти получасового замедления. А были времена,когда в нём и стоя ездили(сам имел такое счастье попасть-один раз в воскресенье в Москву и один раз в будни из Москвы). А сейчас  там поток максимум на 6 вагонов😀. Если тыкать на его цену завышенную,так он и раньше не блистал дешёвостью,но люди с него свалили большинство.

Зона МЦД Тройка с бесплатной пересадкой на метро своё дело сделала, отдельно брать билет на спутник и отдельно поездку на метро уже выходит втридорога, чем по Тройке. Честно, на 100% был уверен что в Шаховскую и Серпухов спутники грохнут, но похоже их оставили на радость льготным бабкам.

 

Для сравнения Щербинка - Текстильщики с Тройкой 60₽ включая пересадку на метро, если на спутнике, то 120₽ + 50₽ = 170₽, бред.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

сократишь график - начнут опаздывать... лучше пусть чуть дольше, но вовремя

 

при таких цифрах электричка должна быть рентабельна и в других регионах, а этого нет и рядом НЯЗ)) так что слабо верится... да и зачем ЦППК идти на небольшое уменьшение, если пипл и так хавает?))

Не начнут опаздывать. Есть такое магическое и страшное слово для всех локомотивных бригад как......НВХ-невыдержка времени хода. А это 100% премии. Кому охота будет терять "огромные" деньги? Вот именно что никому. А время хода просто нереально завышенно. Мы тут как то уехали с Курка на тот же Рижский ход +14 минут по неприёму станции,и в Нахабино как ни странно привезли +2. Было бы странно,но не летели как угорелые,ибо там негде лететь.

1 минуту назад, Maxx сказал:

Зона МЦД Тройка с бесплатной пересадкой на метро своё дело сделала, отдельно брать билет на спутник и отдельно поездку на метро уже выходит втридорога, чем по Тройке. Честно, на 100% был уверен что в Шаховскую и Серпухов спутники грохнут, но похоже их оставили на радость льготным бабкам.

В Серпухове,Шаховской нет этих зон. Просто не захотел народ переплачивать за то,что идёт на 10 минут быстрее чем обычный поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанском направлении большой пасспоток, особенно в час пик. Поэтому и сделали в своё время всем дальним электричкам пропуск остановок ближней зоны. И это прекрасно работало. И ещё очень хорошо - до Раменского 4 пути. Ибо Голутвинская электричка, отправлением где-то 6.30 утра к Раменскому уже битком приходит. И собирать ей ближних пассажиров не нужно - её сразу на 4 главный и до Выхино без остановок. А кому в Малаховку или Быково - пересядут в Раменском. Да - не всем удобно, но иначе там вообще мясо будет.

И обратно из Москвы аналогично. Вся ближняя зона побоку, до Раменского без остановок. Сейчас конечно график ухудшили, забили дальние электрички ближними пассажирами.

На МЦД-2 тоже больше не штурмуют дальние электрички - все едут на "Иволгах". Благодаря этому даже серпуховские в пик идут не битком - люди стоят, но войти и выйти можно.

3 часа назад, sai сказал:

Ну вот недавно ездил в Воскресенск, на участке Виноградово-88 км что-то не особо быстро ехали, а ведь там большие перегоны, можно электричку до 120 разогнать.

Там кривые - дорога обходит пойму реки Нерская. Это кстати самый кривой участок на трассе Москва-Рязань. Но кривые большого радиуса - по моему 90 км/ч там можно ехать. А почему ехали медленно - ну может ограничение скорости выдали. Мало ли что - путейцам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Зона МЦД Тройка с бесплатной пересадкой на метро своё дело сделала, отдельно брать билет на спутник и отдельно поездку на метро уже выходит втридорога, чем по Тройке. Честно, на 100% был уверен что в Шаховскую и Серпухов спутники грохнут, но похоже их оставили на радость льготным бабкам.

Да мало кто заморачиваетмя на эти Тройки-кто там ездит,тот далеко не транспортный фанат а обычный пассажир которому надо быстро доехать до места. Вот и всё. И не все на этих Рэксах ездят до Москвы-на промежутках тоже выходят

5 минут назад, Maxx сказал:

Зона МЦД Тройка с бесплатной пересадкой на метро своё дело сделала, отдельно брать билет на спутник и отдельно поездку на метро уже выходит втридорога, чем по Тройке. Честно, на 100% был уверен что в Шаховскую и Серпухов спутники грохнут, но похоже их оставили на радость льготным бабкам.

 

Для сравнения Щербинка - Текстильщики с Тройкой 60₽ включая пересадку на метро, если на спутнике, то 120₽ + 50₽ = 170₽, бред.

Тебе бред а для кого то нормально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да мало кто заморачиваетмя на эти Тройки-кто там ездит,тот далеко не транспортный фанат а обычный пассажир которому надо быстро доехать до места. Вот и всё. И не все на этих Рэксах ездят до Москвы-на промежутках тоже выходят

Тебе бред а для кого то нормально. 

Утверждаешь, что кто-то подстраивается под этот спутник в зоне МЦД и покупает полный билет на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Odissey77 сказал:

На Рязанском направлении большой пасспоток, особенно в час пик. Поэтому и сделали в своё время всем дальним электричкам пропуск остановок ближней зоны. И это прекрасно работало. И ещё очень хорошо - до Раменского 4 пути. Ибо Голутвинская электричка, отправлением где-то 6.30 утра к Раменскому уже битком приходит. И собирать ей ближних пассажиров не нужно - её сразу на 4 главный и до Выхино без остановок. А кому в Малаховку или Быково - пересядут в Раменском. Да - не всем удобно, но иначе там вообще мясо будет.

И обратно из Москвы аналогично. Вся ближняя зона побоку, до Раменского без остановок. Сейчас конечно график ухудшили, забили дальние электрички ближними пассажирами.

На МЦД-2 тоже больше не штурмуют дальние электрички - все едут на "Иволгах". Благодаря этому даже серпуховские в пик идут не битком - люди стоят, но войти и выйти можно.

Там кривые - дорога обходит пойму реки Нерская. Это кстати самый кривой участок на трассе Москва-Рязань. Но кривые большого радиуса - по моему 90 км/ч там можно ехать. А почему ехали медленно - ну может ограничение скорости выдали. Мало ли что - путейцам виднее.

120 там скорость. Маленькие скорости по Люберцам(вроде 70) и в районе Перово(80). Выхино вроде на 120 с Вешняками,сортировка рыбинская 60. От Рамы до Воскресенска везде почти 120. На том же Курском ходу тоже есть маленькие кривые и скорость 110-120(ласты быстрее едут).

2 минуты назад, Maxx сказал:

 

 

Утверждаешь, что кто-то подстраивается под этот спутник в зоне МЦД и покупает полный билет на него?

Люди покупают билет на первую попавшуюся. И я если честно не знаю где зона мцд заканчивается если она фактически в Подольске. Я не пользуюсь этими диаметрами от слова совсем. Я дальний замкадыш.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

120 там скорость. Маленькие скорости по Люберцам(вроде 70) и в районе Перово(80). Выхино вроде на 120 с Вешняками,сортировка рыбинская 60. От Рамы до Воскресенска везде почти 120. На том же Курском ходу тоже есть маленькие кривые и скорость 110-120(ласты быстрее едут).

Люди покупают билет на первую попавшуюся. И я если честно не знаю где зона мцд заканчивается если она фактически в Подольске.

Чехов - Новоиерусалимская Тройка и МЦД тарифы, всё тоже самое что и у Подольска, только чуть дороже, но и выгоднее старой схемы. То есть даже чеховским этот экспресс не нужен, разумеется кроме льготников.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Выхино вроде на 120 с Вешняками

Да - скорые по 4 главному пролетают Выхино довольно резво. И было время когда утренний Голутвинский экспресс в Выхино не останавливался. И тоже пролетал на полной скорости.

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На том же Курском ходу тоже есть маленькие кривые и скорость 110-120(ласты быстрее едут).

А почему Ласточкам такое разрешение? Подвеска позволяет? Или другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

120 там скорость. Маленькие скорости по Люберцам(вроде 70) и в районе Перово(80). Выхино вроде на 120 с Вешняками,сортировка рыбинская 60. От Рамы до Воскресенска везде почти 120.

Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки даже 140 км/ч, но это юзают лишь воронежские экспрессы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки даже 140 км/ч, но это юзают лишь воронежские экспрессы.

Потому что у электричек ЭД4М и ЭП2Д максимальная конструктивная скорость 120 км/ч. И гонять их с такой скоростью не рекомендуется. Это про участок Шиферная-Пески.

А Луховицы-Подлипки то же самое, только там ещё и ЭР2 катаются от депо Рыбное. А их разгонять даже выше 80 км/ч опасно - ибо развалятся.

Ласточек на участке Москва-Рязань нет. Поэтому только ПДС-ы могут так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

Потому что у электричек ЭД4М и ЭП2Д максимальная конструктивная скорость 120 км/ч. И гонять их с такой скоростью не рекомендуется. Это про участок Шиферная-Пески.

А Луховицы-Подлипки то же самое, только там ещё и ЭР2 катаются от депо Рыбное. А их разгонять даже выше 80 км/ч опасно - ибо развалятся.

Ласточек на участке Москва-Рязань нет. Поэтому только ПДС-ы могут так ездить.

ЭР2-110 максимально разрешённая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Odissey77 сказал:

Потому что у электричек ЭД4М и ЭП2Д максимальная конструктивная скорость 120 км/ч. И гонять их с такой скоростью не рекомендуется. Это про участок Шиферная-Пески.

А Луховицы-Подлипки то же самое, только там ещё и ЭР2 катаются от депо Рыбное. А их разгонять даже выше 80 км/ч опасно - ибо развалятся.

Ласточек на участке Москва-Рязань нет. Поэтому только ПДС-ы могут так ездить.

Знаю про 120 км/ч, буд-то бы тут я дилетант, тут в конструкции ничего не менялось с ЭР1. Что я имею в виду? Условная замена ПС рязанского экспресса на более скоростной и развитие максимальной скорости на этих двух коротких перегонах дадут лишь 4-5 минут выигрыша по времени до конечного пункта. Воронежский Экспресс фактически флагман рязанского направления, ради него сделано всё возможное, чтобы выиграть даже эти 5 минут и проходить до Рязани чуть больше чем за 2 часа. 

 

Забыл про участок 171 км - Рыбное, тут тоже 140 км/ч. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Odissey77 сказал:

Да - скорые по 4 главному пролетают Выхино довольно резво. И было время когда утренний Голутвинский экспресс в Выхино не останавливался. И тоже пролетал на полной скорости.

А почему Ласточкам такое разрешение? Подвеска позволяет? Или другие причины?

Кузова легче и тележки,и соответственно другое воздействие на путь. Примерно так.

24 минуты назад, Maxx сказал:

Чехов - Новоиерусалимская Тройка и МЦД тарифы, всё тоже самое что и у Подольска, только чуть дороже, но и выгоднее старой схемы. То есть даже чеховским этот экспресс не нужен, разумеется кроме льготников.

В Чехове есть пассажиры на него и с него. Правда у них на роже не написано почему они в Рэксе поехали а не по новомоднонавязанной тройке/стрелке. 

И не всегда это какие то пенсионеры,молодые и середняки тоже есть.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maxx сказал:

ЦППК Москва - Голутвин (117 км), тарифы на Спутник: месячный абонемент по будням 16900₽.

На неэкспресс абонемент на месяц - 6200 р, абонемент на месяц по будням - 6200 р.

44 минуты назад, Maxx сказал:

МТППК Москва - Тверь (167 км), тарифы на Ласточку-экспресс: месячный абонемент по будням 20325₽.

на неэкспресс: на месяц - 19609, на месяц по будням - 16469

 

1 час назад, Maxx сказал:

МТППК Москва - Конаково (141 км), тарифы на Ласточку-экспресс: месячный абонемент по будням 16830₽.

на неэкспресс на месяц - 16172, на месяц по будням - 13579

1 час назад, Maxx сказал:

Дубненский экспресс 515-550₽, за месяц выйдет 22000₽, абонементы на этот экспресс не продают. 

На неэкспресс: на месяц - 6200, на месяц по будням - 6200. А 16900 стоит билет на квартал.

как говорится, "почувствуйте разницу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЦППК стоимость ограничена 6200, в т.ч в соседние области. Это и есть та самая халява для дальних пассажиров. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Немосковские в попугаях могут ездить только за полную стоимость

а Подмосковные тоже за полную?

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А время хода просто нереально завышенно.

видимо не везде... по сравнению с любимыми всеми 70-ми годами участок Москва - Выхино замедлен на 3 - 4 минуты, возможно из-за ограничений скорости и турникетов... Выхино - Раменское примерно как и тогда было

 

2 часа назад, Odissey77 сказал:

И собирать ей ближних пассажиров не нужно - её сразу на 4 главный и до Выхино без остановок.

да они туда особо и не будут собираться, если 47-я через 6 минут... а вот сделаешь ее экспрессом - в Раменском ее действительно забьют окончательно))

 

 

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Сейчас конечно график ухудшили, забили дальние электрички ближними пассажирами.

там дальше Раменского нет пассажиропотока на 15-минутный интервал... поэтому либо собирать ближних, либо возить воздух, либо увеличивать интервал, лучше уж первое))

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Маленькие скорости по Люберцам(вроде 70)

от Москвы... на Москву визуально шустрее ездят

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На том же Курском ходу тоже есть маленькие кривые и скорость 110-120(ласты быстрее едут).

ехал я как-то на Ласточке до Тулы - быстрее 120 было только от Пахомово до Шульгино))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

А их разгонять даже выше 80 км/ч опасно - ибо развалятся.

не болтай ерундой, там сейчас трамваины, которые год назад еще из Москвы прекрасно катались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.