Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

При этом повторюсь радикального прорыва по времени в пути как с Казанью не будет. 

 

Очень даже будет. 2,5 часа вместо 4 это как раз прорыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну так никто и не говорит чтобы ГХ сделать полноценной ВСМ. Речь о том чтобы спихнуть на Сонково грузовые и часть медленных пассажирских.   

Из транзитного груза на ГХ ОЖД есть что-то типа 1-2 пары ускоренных контейнерных. А вот груз местного формирования как-то тяжело вывести на другие линии.

Пассажирских не так и много, тем более некоторые еще и местное сообщение осуществляют. А вот пригородному движению при частоте скоростников 1 поезд в 30 минут придет полная хана.

 

Цитата

Опять же берём Турцию да и другие страны - Германию, Испанию -  там скоростные поезда (как собственно и у нас) тоже ездят не везде исключительно по выделенным линиям. 

При не очень плотном движении, а также коротких маршрутах пригородных, и высокой маршрутной скорости у пригородных и обычных дальних,  это возможно. 

Например, участок Нюрнберг-Вюрцбург, 100 с небольшим км, первые 40 км на 140-160 км/ч, далее 200, и перед Вюрцбургом 140. Расписание выглядит так:

8.00-8.52 ICE

8.05-9.16 RE, до 42-го км делает только 3 остановки, проходит этот участок за 28 минут, далее со всеми. Это как гибрид экспресса до Крюково и электрички до Клина, стоимость проезда обычная

8.32-9.24 ICE

8.38 RB до 42-го км со всеми остановками. Почти полный аналог наших электричек, только чуть побыстрее, в пути 40 минут

8.59-9.52 ICE

9.05-10.16 RE

Итого, при 2 парах скоростников в час на первых 42 км имеется 1 пригородный со всеми остановками и 1 ускоренный, далее 1 со всеми

Иногда есть нитка  IC на xx.24 минуты, и поезд прибывает в Вюрцбург за 3 мин до ICE.

 

А теперь предлагаю найти где-то участок с совмещенным движением на двухпутке, где будут пригородные 3-5 раз в час, 2-3 из которых с длиной маршрута 90-170 км и почти со всеми остановками и маршрутной с 55-60 км/ч, а не как у немцев RE с 80-90 км/ч, а также где дальняк идет со скоростями 120, единичные на 140, а скоростники соответственно 200.

 

Цитата

В любом случае с нуля полноценная ВСМ будет стоить дороже. При этом повторюсь радикального прорыва по времени в пути как с Казанью не будет. 

2,5 часа для Мск-Питер - это радикальное ускорение, которое вместе с парностью 30-40 поездов в сутки даст большой прирост пассажиропотока.

3,5 часа для Мск-Казань - это минут на 30 быстрее самолета, если рассматривать путь не от вокзала до вокзала, а между двумя точками где-то в городах.

Для Нижнего - да, 2 часа это радикальное ускорение. Только ценник совсем не будет таким, как на Стриж, тем более Ласточку. Для Владимира - тоже.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

 

Очень даже будет. 2,5 часа вместо 4 это как раз прорыв. 


А 3,5 - 4 часа вместо 12-13? 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

 

2,5 часа для Мск-Питер - это радикальное ускорение, которое вместе с парностью 30-40 поездов в сутки даст большой прирост пассажиропотока.

3,5 часа для Мск-Казань - это минут на 30 быстрее самолета, если рассматривать путь не от вокзала до вокзала, а между двумя точками где-то в городах.

Для Нижнего - да, 2 часа это радикальное ускорение. Только ценник совсем не будет таким, как на Стриж, тем более Ласточку. Для Владимира - тоже.


А почему сравнение Москва - Казань с самолетом? Можно и с нынешними поездами и автобусами сравнить. :) Или повторюсь сегодняшнее время в пути Мск - Чебоксары, Мск - Йошкар-Ола, Казань - Самара? 

Казань - Самара например от 4.30 (это судя по всему джихад маршрутка) до 7-9 часов (автобус) 

   Все остальное в том же плане.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А почему сравнение Москва - Казань с самолетом? Можно и с нынешними поездами и автобусами сравнить. :) 

Хорошо, что не с электросамокатами и гироскутерами. Естественно, сравнение с самым быстрым видом транспорта, который сегодня на маршруте занял около половины рынка, с ним и собираются конкурировать.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Или повторюсь сегодняшнее время в пути Мск - Чебоксары,

3 пары самолетов ежедневно, 1,5 часа лета, 5-5,5 часов от двери до двери. А что, ВСМ повезет в Чебуреки за 2,5-3 штуки, как Победа? 

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Мск - Йошкар-Ола, Казань - Самара? 

Казань - Самара например от 4.30 (это судя по всему джихад маршрутка) до 7-9 часов (автобус) 

   Все остальное в том же плане.

Йошкар Ола - 280-тысячный город с медианной зарплатой 25 тыс руб, они мечтают ездить в Москву по ВСМ за 5 штук.

Самара-Казань - по таким маршрутам 80-90% трафика на личных автомобилях. И как, много желающих будет ездить за 3 штуки рублей на рыло, когда бензин выйдет где-то 1700? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Elektroborman сказал:

 

 

Йошкар Ола - 280-тысячный город с медианной зарплатой 25 тыс руб, они мечтают ездить в Москву по ВСМ за 5 штук.

 


А ты глянь сколько стоит билет на фирмач? Плацкарт 3 тысячи, купе 4 с динамой вот и 5-6. Сколько он там едет? 14-15 часов? Как с наполняемостью из «бедных» жителей ЙК?  

46 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Самара-Казань - по таким маршрутам 80-90% трафика на личных автомобилях. И как, много желающих будет ездить за 3 штуки рублей на рыло, когда бензин выйдет где-то 1700? 


5-6 часов вместо 1,5 часов? Тоже такое… Я повторюсь, Турция страна с населением не богаче России, но ВСМ строят несмотря на все автобусы, самолёты и личные автомобили. И между прочим сложный горный рельеф где приходится делать одни тоннели и эстакады. 
   Это не равнина с лесами. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А ты глянь сколько стоит билет на фирмач? Плацкарт 3 тысячи, купе 4 с динамой вот и 5-6. Сколько он там едет? 14-15 часов? Как с наполняемостью из «бедных» жителей ЙК?  

Это лишь один поезд, который наполняется в том числе и за счет других пунктов по линии. Летняя схема обычного дня сейчас 1 СВ, 5 К, 5 П (2 из которых нефирменные), 1 С. Это немного.  Есть станция Зеленый Дол, где выбор самых разных поездов. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

5-6 часов вместо 1,5 часов? Тоже такое…

4,5 часа от двери до двери. К времени пути на скоростном поезде приплюсуй время пути до/от вокзалов в обоих городах.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я повторюсь, Турция страна с населением не богаче России, но ВСМ строят несмотря на все автобусы, самолёты и личные автомобили. И между прочим сложный горный рельеф где приходится делать одни тоннели и эстакады. 

В Турции 15-миллионный Стамбул на расстоянии 500 км от 5,5-миллионной Анкары, и еще есть 200-километровое ответвление от межстоличной ВСМ в 2-миллионную Конью. Плотность населения в стране 104 чел/км2, это поболее, чем в Испании, и примерно в два раза выше регионов центральной России, кроме Подмосковья. Да, есть планы по расширению сети ВСМ. У меня нет понимания их внутреннего транспортного рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Не забывай что вывод Сапсанов даст ускорение в час не только им самим, но и почти все поездам, которые их сейчас пропускают и позволят пусть дополнительные и ПДС и электрички.

Вывод сапсанов вернёт на ГХ ОЖД 60 пар грузов. И для всех поездов, в т.ч. и электричек, будет не ускорение, а замедление, т.к. никто не станет их ставить под обгон

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Германию, Испанию -  там скоростные поезда (как собственно и у нас) тоже ездят не везде исключительно по выделенным линиям. 

там грузовых поездов практически нет, а если и есть (в Германии), то коротенькие по 25 вагонов, каждый массой примерно вдвое меньше наших. То есть, там нечему разбивать пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Elektroborman сказал:

…то это тоже приведет к росту цен. Нужно создавать вагоны и электровоз для скоростей 300 км/ч, которые в эксплуатации будут дорогими, при этом такой поезд за 3 часа доедет Питер-Москва и дальше 20 часов будет ехать по обычным ж-д, где этот подвижной состав не приводит к улучшению потребительских свойств, но дает рост расходов. Вот пропустить по ВСМ что-то в коридоре с 23ч по отправлению до 7:30 по прибытию, когда нет движения высокоскоростных поездов, со скоростями под 200, типа Тальго Питер-Нижний-Казань, можно и нужно. Но таких маршрутов потенциально наберется 3-4 штуки.

Нет, не с 23, а немного раньше. При времени ВСМ в пути 2.5 часа последний скоростной отправится не позже 21-30. Вот прямо следом за ним и можно отправлять поезда с вагонами РИЦ-200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Вывод сапсанов вернёт на ГХ ОЖД 60 пар грузов.

Не вернет. Все станции ГХ ОЖД имеют длину путей на 57 условных, а большинство линий вокруг - на 71. Это означает, что для пропуска по ГХ ОЖД нужно будет всем поездам "рубить хвосты". Или формировать поезда специально. Прямые маршруты типа Бронка - Белый Раст или сквозные поезда СПБ-Сорт-Моск - Бекасово. Получатся контейнерные поезда с малым (в пределах 2000 т) весом. Я думаю, что таких поездов наберется не больше 20 пар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Нет, не с 23, а немного раньше. При времени ВСМ в пути 2.5 часа последний скоростной отправится не позже 21-30. Вот прямо следом за ним и можно отправлять поезда с вагонами РИЦ-200

В Москву можно прибывать до 0:40 где-то, если необходима пересадка на метро. А реально, думаю, будет спрос и на более позднее прибытие, если посмотреть на авиацию, где время прибытия/отправления может быть за пределами диапазона работы общественного транспорта. Собственно, сапсан на 5:30 утра тоже тому подтверждение. Также имеются ночные автобусы Н по городу, поэтому при парности по ВСМ 30-40 шт смысл в поезде с прибытием во 2-м часу ночи вполне есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее понятно, что желающих приезжать заполночь не так уж много. А значит после 21-30 между нитками будут интервалы, позволяющие ночному поезду укатиться и встать под обгон в 50-80 км от Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Тем не менее понятно, что желающих приезжать заполночь не так уж много. А значит после 21-30 между нитками будут интервалы, позволяющие ночному поезду укатиться и встать под обгон в 50-80 км от Питера.

Так и должно быть. Если не будет много ниток по особому назначению, под перевозки на большие праздники.

 

16 часов назад, Elektroborman сказал:

При не очень плотном движении, а также коротких маршрутах пригородных, и высокой маршрутной скорости у пригородных и обычных дальних,  это возможно. 

Например, участок Нюрнберг-Вюрцбург, 100 с небольшим км, первые 40 км на 140-160 км/ч, далее 200, и перед Вюрцбургом 140. Расписание выглядит так:

Посмотрел сейчас внимательнее на ВСМ Нюрнберг-Ингольштадт, на которой видел по пути региональные поезда, оказалось весьма любопытно.

Линия Мюнхен-Нюрнберг (171 км) сейчас выглядит так.

Мюнхен-Petershausen (36 км) - 200 км/ч, 3 и 4 главных пути на разных участках. Довольно интенсивное движение, ходят поезда мюнхенского центрального диаметра S2

Далее до Ингольштата (45 км) двухпутка на 160 км/ч, на нее влезают:

ICE участка Мюнхен-Нюрнберг - 30 пар, 2 поезда в час, днем зачастую 1 поезд в час

RE - 1-2  пары в час (проходит 45 км за 29 мин, 2 остановки)

RB - 1  пара в час (проходит за 38 мин, 5 остановок)

Ингольштат-Нюрнберг (87 км) - ВСМ на 300 км/ч 

Движение - все те же 30 пар ICE,

RE Мюнхен-Нюрнберг - 10 пар в сутки, максимальная скорость 190 км/ч. По Ингольштату многие из них стоят 5-6 мин для пропуска ICE, немецкая СЦБ позволяет следовать с интервалами 3 минуты.

На ВСМ есть 2 станции для региональных поездов -  Kinding и Allersberg, для обслуживания небольших населенных пунктов в окрестностях с суммарным населением менее 20 тыс чел.

И вишенка на торте - Allersberg также является конечной станцией нюрнбергского S5, который следует по участку ВСМ со скоростью 140 км/ч. 1 пара в час.

 

Итого - примерно то же. Мало поездов со всеми остановками (1 в час), их маршрутная скорость 70 км/ч, что заметно выше российских пригородных, также потокообразующие остановки обслуживаются RE с маршрутной скоростью более 90 км/ч. Маршрутная скорость ICE в данном случае 135 км/ч, и учитывая короткий двухпутный участок, все пролезает без обгонов. А у длинного маршрута RE Нюрнберг-Мюнхен, который похож на наш Тверь-Москва, на обгоне тратится минимум времени.

На наш ГХ ОЖД такая организация движения не похожа почти совсем.

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Не вернет. Все станции ГХ ОЖД имеют длину путей на 57 условных, а большинство линий вокруг - на 71. Это означает, что для пропуска по ГХ ОЖД нужно будет всем поездам "рубить хвосты". Или формировать поезда специально.

...или пропускать их параллельным графиком с пассажирскими, чтобы не было необходимости пользоваться боковыми путями. Ну а потом можно и забабахать программу удлинения приёмо-отправочных путей на станциях главного хода - попилить бабла, и лет за десять удлинить их до необходимых 1080 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Elektroborman сказал:

 

В Турции 15-миллионный Стамбул на расстоянии 500 км от 5,5-миллионной Анкары, и еще есть 200-километровое ответвление от межстоличной ВСМ в 2-миллионную Конью. Плотность населения в стране 104 чел/км2, это поболее, чем в Испании, и примерно в два раза выше регионов центральной России, кроме Подмосковья. Да, есть планы по расширению сети ВСМ. У меня нет понимания их внутреннего транспортного рынка.


Расширение там весьма не хилое планируется и много чего строится. Насчёт плотности населения ну да есть такое. Ну так никто в разуме и не предлагает строить ВСМ на Владивосток - хотя вон всплывает благодаря китайцам всякие проекты типа Москва - Пекин. :) 

    Но как бы та карта которая мелькала то есть Москва - Питер, Москва - Казань с ответвлением на Самару (Екатеринбург и я уже ставлю под большой вопрос) плюс Москва - Рнд - Сочи она весьма логична и что то дальнейшее действительно не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Расширение там весьма не хилое планируется и много чего строится. Насчёт плотности населения ну да есть такое. Ну так никто в разуме и не предлагает строить ВСМ на Владивосток

Вот и сравни для начала с плотностью населения в регионах, которые предлагаешь осчастливить сетью ВСМ. К этому фактору, конечно, надо внимательно относиться, так как важны только те районы, которые тяготеют к магистрали, а не все, что административно относится к региону. Но в любом случае, это одна из «зацепок», с которой можно начать разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот и сравни для начала с плотностью населения в регионах, которые предлагаешь осчастливить сетью ВСМ. К этому фактору, конечно, надо внимательно относиться, так как важны только те районы, которые тяготеют к магистрали, а не все, что административно относится к региону. Но в любом случае, это одна из «зацепок», с которой можно начать разбираться.

И не забыть ограничение по предельному времени комфортного проезда в сидячке. Москва - НН - вполне вписывается, НН-Казань - тоже, Москва - Казань уже выше оптимального, хотя и ненамного, на более дальних маршрутах сидячка некомфортна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Старый_брюзга сказал:

И не забыть ограничение по предельному времени комфортного проезда в сидячке. Москва - НН - вполне вписывается, НН-Казань - тоже, Москва - Казань уже выше оптимального, хотя и ненамного, на более дальних маршрутах сидячка некомфортна.


Можно подумать на собственном автомобиле в рейсе до той же Казани или Сочи у тебя не сидячка будет. Даже до Казани те же 12-13 часов (как и поезд) и это ещё без особых заторов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Можно подумать на собственном автомобиле в рейсе до той же Казани или Сочи у тебя не сидячка будет. Даже до Казани те же 12-13 часов и это ещё без особых заторов. 

 

А кроме автомобиля есть только сидячка? Я вот еще в детстве открыл для себя лежачку, мне нравится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А кроме автомобиля есть только сидячка? Я вот еще в детстве открыл для себя лежачку, мне нравится. 


А при чем тут купе? Тут выше говорят (вполне справедливо) что больше 5-6 часов в сидячке уже тяжело но с другой стороны люди же едут и в собственном автомобиле, и на самолёте летят и на автобусе гораздо больше по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А при чем тут купе?

 

А в нем комфортно. 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

и на автобусе гораздо больше по времени. 

 

Эти люди точно не поедут в скоростном поезде по нашим ценам. 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

и на самолёте летят

 

Почему нет? Это недолго. 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

едут и в собственном автомобиле

 

Не ради сидячки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что МСК- СПБ более правильный выбор для первой ВСМ. До Казани её столько по времени строить, что могут все деньги пропилить. Плюс ошибки будет дороже исправлять за счёт длины. А тут хотят за 5-6 лет выдать результат. Пусть, научатся на коротком, поймут как оно будет работать и тогда уже грохают стройку века.. А то уже был один БАМ. Или БКЛ, которую формально строят лет 40.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Я думаю, что МСК- СПБ более правильный выбор для первой ВСМ. До Казани её столько по времени строить, что могут все деньги пропилить. Плюс ошибки будет дороже исправлять за счёт длины. А тут хотят за 5-6 лет выдать результат. Пусть, научатся на коротком, поймут как оно будет работать и тогда уже грохают стройку века.. А то уже был один БАМ. Или БКЛ, которую формально строят лет 40.. 

 

ВСМ тоже строят уже полвека. Сначала один скоростной поезд делали, потом другой. Вырыли гигантскую яму вместо исторической застройки. Рельсы покупали в Японии, поезда у немцев. И история ВСМ продолжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Я думаю, что МСК- СПБ более правильный выбор для первой ВСМ.

а я думаю, ВСМ не нужна. Особенно в настоящее время, когда государственные деньги требуются на более нужные и важные вещи. В случае же невывоза по направлению Москва - Питер, можно нагнуть авиакомпании поставить на этот маршрут широкофюзеляжники, можно даже дать им денег на приобретение поюзанных боингов-777. Это будет намного дешевле ВСМ и удовлетворит спрос, в т.ч. и отлеженный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а я думаю, ВСМ не нужна. Особенно в настоящее время, когда государственные деньги требуются на более нужные и важные вещи.

А разве сейчас есть дефицит денег? После того как поклали на бюджетное правило - сколько нужно на важные вещи, столько и напечатают. Если что-то делают не так быстро как хотелось бы, проблема не в деньгах, а в мощностях и специалистах, сколько бы денег ни дали, стройкомплекс сможет только строить, но никак не лечить или летать в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А разве сейчас есть дефицит денег?

Ко мне с положительным ПЦРом терапевт пришел на шестой день после подтверждения. Терапевт была в хиджабе и плохо говорила по-русски. Она не назначила мне никакого лечения и выписала направление на госпитализацию. Это Химки, 2 км от МКАД. Что творится в Конакове (120 км от МКАД), рассказать? То есть, надо выделять деньги, и много, на зарплату врачам в государственных клиниках. Если копнуть другие госструктуры, выяснится то же самое - зарплаты рядового состава по 15 - 20 тыр и дикая нехватка кадров.

 

1 час назад, awdeew сказал:

стройкомплекс сможет только строить, но никак не лечить или летать в космос.

Значит, надо переводить стройкомплекс на самофинансирование. Если развалится, как скажем, часовые заводы, значит, "не вписался в рынок" 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А разве сейчас есть дефицит денег? После того как поклали на бюджетное правило - сколько нужно на важные вещи, столько и напечатают. Если что-то делают не так быстро как хотелось бы, проблема не в деньгах, а в мощностях и специалистах, сколько бы денег ни дали, стройкомплекс сможет только строить, но никак не лечить или летать в космос.

Но напечатанные деньги упорно не хотят пускать на такие стройки, эмиссии денег за 2020-ый год хватило бы на ВСМ до Казани и на половину в Петербург, при этом саму РЖД спасали деньгами пенсионных вкладчиков, которыми управляет ВЭБ. По всей вероятности печатать очередную порцию денег ради ВСМ не хотят, так как это даст инфляцию от прямого попадания в экономику через стройку. Но инвесторов или кредиторов на это проект тоже нет, один чёрт знает, откуда они хотят взять деньги.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старый_брюзга сказал:

И не забыть ограничение по предельному времени комфортного проезда в сидячке. Москва - НН - вполне вписывается, НН-Казань - тоже, Москва - Казань уже выше оптимального, хотя и ненамного, на более дальних маршрутах сидячка некомфортна.

Москва-Казань за 3,5 часа как раз нормальный маршрут для сидячки.

Долгих поездок в скоростных сидячках не будет, видимо, по другим причинам: если вести ВСМ в ту же Самару - поезд со временем пути более 5 часов, если считать полное время пути от двери до двери, начнет проигрывать самолету по времени. А стоимость - если Мск-СПб Сапсаны за 650 км стОят в диапазоне 3-6 тыс руб за эконом, то на 1100 км это уже будет не только не быстро, но и совсем не выгодно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


А при чем тут купе? Тут выше говорят (вполне справедливо) что больше 5-6 часов в сидячке уже тяжело но с другой стороны люди же едут и в собственном автомобиле, и на самолёте летят и на автобусе гораздо больше по времени. 

Если самолетом больше 5 часов, то любым другим транспортом больше 3 суток. Которые есть далеко не у всех. Приходится терпеть.

У легковушки свои плюсы. Начиная с реального "от двери до двери", включая возможность загрузить в багажник намного больше 60х40х20. И относительно свободный график. Затекли руки-ноги - терпим еще 15 минут, пока не появится возможность припарковаться где-нибудь, размяться / перекусить/ подремать / далее перечень по собственным вкусам. Но есть и минусы: водитель устает (пассажиры тоже), а значит после дальней дороги только отдых, но не работа. Нет возможности расслабиться со спиртным, даже в малых дозах. Ну и аварийность на автотранспорте тоже никуда не делась. В рамках статистики "не въедешь ты - въедут в тебя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

То есть, надо выделять деньги, и много, на зарплату врачам в государственных клиниках.

Видимо, надо. Но к ВСМ это дело не имеет ни малейшего отношения.

 

9 часов назад, igla сказал:

Значит, надо переводить стройкомплекс на самофинансирование. Если развалится, как скажем, часовые заводы, значит, "не вписался в рынок"

Это уже проходили. Рынок есть хорошо в нестратегических областях, в стратегические ему путь закрыли надолго, может даже навсегда.

8 часов назад, Maxx сказал:

По всей вероятности печатать очередную порцию денег ради ВСМ не хотят, так как это даст инфляцию от прямого попадания в экономику через стройку.

На инфляцию влияет 1001 фактор. В ближайшие годы она будет высокой везде, т.к. за последние 2 года напечатали такую тучу долларов и евро, что никакой Сталин от этого стеной не отгородит. Так что процент больше, процент меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Особенно в настоящее время, когда государственные деньги требуются на более нужные и важные вещи. В случае же невывоза по направлению Москва - Питер, можно нагнуть авиакомпании поставить на этот маршрут широкофюзеляжники, можно даже дать им денег на приобретение поюзанных боингов-777. Это будет намного дешевле ВСМ и удовлетворит спрос, в т.ч. и отлеженный.

777 нифига не выгодно авиакомпаниям. А на этом маршруте время посадки высадки еще довольно критично. Невывоза нет, но хотят упростить путь Мск-Спб. 777 никак не упрощают, а наоборот.

Что касается денег, ВСМ всяко полезнее ВПК. Врачей больше не станет моментально. И зарплаты, думаю, несопоставимы с затратами на ВСМ, вопрос в том, что по бумагам всё хорошо. Как на самом деле верхушка не знает, вот и видит свободные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.