Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это ко всей схеме относится. ну, захотелось ребятам маркерами побаловаться, бывает.

 

впрочем, тут об этом уже писали, и не один раз.

 

Ну твоя с Михалычем позиция известна. Идёт чисто из политики, не более. Соответственно тоже не вариант для адекватной оценки. И каких то прогнозов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Идёт чисто из политики, не более.

не знаю, как у михалыча, а у меня она из здравого смысла идёт. у железки есть куда более насущные задачи, чем вот эти вот понты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, как у михалыча, а у меня она из здравого смысла идёт. у железки есть куда более насущные задачи, чем вот эти вот понты.

 

Ну да, работать как и вчера работалось и денег побольше драть с пассажиров за сервис, качество которого часто не улучшается, а ухудшается. 

    А если что то и делать для пассажиров, то как правило либо случайно (заодно), либо после волшебных звездюлей. 

     Надеюсь их в данном случае тоже хоть на сколько нибудь хватит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

и денег побольше драть с пассажиров за сервис, качество которого часто не улучшается, а ухудшается.

а это где содрали дополнительные деньги за ухудшение сервиса?

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь их в данном случае тоже хоть на сколько нибудь хватит.

надеюсь хватит ума не строить всю эту хрень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

надеюсь хватит ума не строить всю эту хрень))

однозначно. а так-то, как писал дмитрий иванович, "топить можно и ассигнациями".

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 20:08, Krendel79 сказал:

Но технически тоже не простой. А построили достаточно быстро. 

ВСМ это как минимум + новый поезд.

А его нет и не будет. Кстати вопрос - вот схемы есть, а известно ли, строят ли поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

ВСМ это как минимум + новый поезд.

так речь идёт не о проезде по всм, а о её строительстве. великий вождь эээ... партия и правительство ммм... соответствующие инстанции приказали построить - вот и строят. а ездить по ней не обязательно :D

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока просто 4-й раз подняли шум по поводу строительства:

1) в 90-х годах (учредили ОАО "ВСМ") 

2) в 00-х (учредили АО "Скоростные магистрали") 

3) в 10-х (путин решил, что вначале надо строить Москва-Казань) 

4) сейчас, в 20-х

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а это где содрали дополнительные деньги за ухудшение сервиса?

Наример, Экспрессы межобластные. Ценник как и на всё вырос, по сравнению с тем как был когда то, при этом и сервис стал хуже, и время в пути дольше. 

   Ласты многие тоже - например сейчас один проводник на несколько вагонов, что создаёт для пассажиров лишний гемор при посадке, например. 

   При этом ценник высокий. 

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

надеюсь хватит ума не строить всю эту хрень))

 

Ты в принципе тоже из тех, кто считает что "ничего делать и строить не надо". Или ошибаюсь? 

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

однозначно. а так-то, как писал дмитрий иванович, "топить можно и ассигнациями".

 

А можно и на Пазиках ездить. Что по городу, что на межгород. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

из тех, кто считает что "ничего делать и строить не надо".

кстати, а это кто конкретно?

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А можно и на Пазиках ездить. Что по городу, что на межгород. 

конечно. и в некоторых случаях - даже нужно. всё от ситуации зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Наример, Экспрессы межобластные. Ценник как и на всё вырос, по сравнению с тем как был когда то, при этом и сервис стал хуже, и время в пути дольше.

извини за нескромный вопрос, а зарплата у тебя по сравнению с тем как было когда-то не выросла?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты в принципе тоже из тех, кто считает что "ничего делать и строить не надо". Или ошибаюсь?

я считаю то конкретно ВСМ строить не надо

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ВСМ до Питера построить надо, чтобы разгрузить основной ход и дать испытательный полигон для скоростных поездов и электровозов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

извини за нескромный вопрос, а зарплата у тебя по сравнению с тем как было когда-то не выросла?

 

 

Выросла. Но я ощущаю очень хорошо, что максимум хорошей жизни в плане соотношение цен - зарплата явно не сейчас. Где то были в нулевых - десятых годах. 

   И не у меня одного так. 

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я считаю то конкретно ВСМ строить не надо

 

А я считаю что надо. Во всяком случае пусть пока строят головной участок до Твери - он в любом случае нужен так как развяжет пробки на ГХ. Плюс посмотрят, обкатают технологии, будет понимание что там с п/с - сделают - не сделают. Дальше уже по ситуации. 

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

ИМХО, ВСМ до Питера построить надо, чтобы разгрузить основной ход и дать испытательный полигон для скоростных поездов и электровозов.

 

Пусть даже до Твери хотя бы сделают, дальше видно будет. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а это кто конкретно?

конечно. и в некоторых случаях - даже нужно. всё от ситуации зависит.

 

Ситуация есть такая что как показывает пример Воронежа можно и миллионник вывозить автобусами малой вместимости в основном. А можно, как в случае с Краснодаром - с большой долей электротранспорта. 

   А можно и метро строить, как в Самаре. Или иметь скоростной трамвай как в Волгограде. 

    Города примерно одинаковые по численности. 

  Так что ситуация - численность населения примерно одна. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

ИМХО, ВСМ до Питера построить надо, чтобы разгрузить основной ход и дать испытательный полигон для скоростных поездов и электровозов.

испытательный полигон длиной 650 км? не многовато?

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но я ощущаю очень хорошо, что максимум хорошей жизни в плане соотношение цен - зарплата явно не сейчас. Где то были в нулевых - десятых годах.

а тогда при чем тут конкретно РЖД?

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае пусть пока строят головной участок до Твери - он в любом случае нужен так как развяжет пробки на ГХ.

а там что, есть пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

испытательный полигон длиной 650 км? не многовато?

 

Только что, Зеркало сказал:

а там что, есть пробки?

Посмотри расписание электричек до Клина/Твери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

ИМХО, ВСМ до Питера построить надо, чтобы разгрузить основной ход и дать испытательный полигон для скоростных поездов и электровозов.

всм - не надо. вот третий путь построить стоило бы (а от крюкова до клина и от питера до тосна или даже любани - и четвёртый). но это про обычные пути, не высокоскоростные.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ситуация есть такая что как показывает пример Воронежа можно и миллионник вывозить автобусами малой вместимости в основном. А можно, как в случае с Краснодаром - с большой долей электротранспорта. 

   А можно и метро строить, как в Самаре. Или иметь скоростной трамвай как в Волгограде. 

    Города примерно одинаковые по численности. 

  Так что ситуация - численность населения примерно одна. 

численность одна, а ситуация разная. хотя бы геометрия - воронеж практически круг (или квадрат), а самара или, особенно, волгоград - сильно вытянутые.

 

а так да, можно и автобусами. повторю, надо смотреть по ситуации. а для этого - иметь доступ к соответствующей информации.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ситуация есть такая что как показывает пример Воронежа можно и миллионник вывозить автобусами малой вместимости в основном. А можно, как в случае с Краснодаром - с большой долей электротранспорта. 

   А можно и метро строить, как в Самаре. Или иметь скоростной трамвай как в Волгограде.

главное не ЧЕМ вывозить а КАК, то есть с какой эффективностью... а так-то можно и в Зарайске метро выкопать...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

главное не ЧЕМ вывозить а КАК, то есть с какой эффективностью... а так-то можно и в Зарайске метро выкопать...))

оппонент не понимает B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а тогда при чем тут конкретно РЖД?

 

 

При том что не только цены растут но и уровень услуг хуже в каких то случаях, чем был раньше. 

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

всм - не надо. вот третий путь построить стоило бы (а от крюкова до клина и от питера до тосна или даже любани - и четвёртый). но это про обычные пути, не высокоскоростные.

 

 

Ну а в чем проблема именно ВСМ построить? Да, будет хотя бы до Твери испытательный полигон и заодно как раз сыграет роль этих "дополнительных путей"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

в чем проблема именно ВСМ построить?

в первую очередь в том, что это неоправданно дорого. уже этого одного достаточно. а так-то и другие проблемы есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

главное не ЧЕМ вывозить а КАК, то есть с какой эффективностью... а так-то можно и в Зарайске метро выкопать...))

 

С точки зрения управленца и бизнесмена - руководителя безусловно. Мэр Новосибирска так в открытую и говорил "Мне проще купить сто ПАЗиков, чем метро строить".

   То есть, ПАЗики часто ходящие и связывающие маршрутамии весь Воронеж, возможно дешево и сердито решают проблему перевозок в городе. 

    Вот только об этом хорошо говорить в теории и когда такой транспорт не  касается лично тебя для ежедневного использования. 

 

     Ладно, давайте по другому вопрос поставим. Вот, допустим есть ВСМ до Питера за 2 часа уже есть и это реальность. 

   Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

С точки зрения управленца и бизнесмена - руководителя безусловно. Мэр Новосибирска так в открытую и говорил "Мне проще купить сто ПАЗиков, чем метро строить".

   То есть, ПАЗики часто ходящие и связывающие маршрутамии весь Воронеж, возможно дешево и сердито решают проблему перевозок в городе. 

    Вот только об этом хорошо говорить в теории и когда такой транспорт не  касается лично тебя для ежедневного использования. 

 

     Ладно, давайте по другому вопрос поставим. Вот, допустим есть ВСМ до Питера за 2 часа уже есть и это реальность. 

   Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет? 

Я нет. И прав был оратор выше. Необходимость ВСМ никто глобально не отрицает, но не сейчас и не за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я нет. И прав был оратор выше. Необходимость ВСМ никто глобально не отрицает, но не сейчас и не за такие деньги.

 

Тут отрицают и необходимость вообще в России. Не только сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Тут отрицают и необходимость вообще в России. Не только сейчас. 

Ты невнимательно читаешь. Речь шла о сейчас и за космические деньги. С...ят больше чем на Восточном. Сейчас не время для этого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот, допустим есть ВСМ до Питера за 2 часа уже есть и это реальность. 

   Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет? 

На этот вопрос нельзя ответить правильно. Если такая цена будет на ночные поезда с отправлением в час ночи и прибытием в три, при покупке билета в 8 утра за 60 суток, а в остальное время будет 20+, то лично я вряд ли. Хотя исходя из логики "кто хочет - тот уедет" и по такой цене должны будут заполняться.

Если такая цена будет средней по больнице, то как один из вариантов - вполне подойдёт, но всё определяется наличием в конкретный момент денег и мест, удобством самой поездки (кому-то и стоя будет удобно), количеством едущих и их особенностями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Необходимость ВСМ никто глобально не отрицает

глобально - да. но в россии они сейчас не нужны. а что будет через двадцать-пятьдесят-сто лет - никто не знает. про это, имхо, и говорить не стоит.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

На этот вопрос нельзя ответить правильно. Если такая цена будет на ночные поезда с отправлением в час ночи и прибытием в три, при покупке билета в 8 утра за 60 суток, а в остальное время будет 20+, то лично я вряд ли. Хотя исходя из логики "кто хочет - тот уедет" и по такой цене должны будут заполняться.

Если такая цена будет средней по больнице, то как один из вариантов - вполне подойдёт, но всё определяется наличием в конкретный момент денег и мест, удобством самой поездки (кому-то и стоя будет удобно), количеством едущих и их особенностями...

как-то так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

глобально - да. но в россии они сейчас не нужны. а что будет через двадцать-пятьдесят-сто лет - никто не знает. про это, имхо, и говорить не стоит.

Я примерно о том же много лет уже здесь пишу, как и все здравомыслящие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

При том что не только цены растут но и уровень услуг хуже в каких то случаях, чем был раньше.

касаемо РЖД по моим ощущениям становится только лучше

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть, ПАЗики часто ходящие и связывающие маршрутамии весь Воронеж, возможно дешево и сердито решают проблему перевозок в городе.

ты давно в Воронеже-то был? года 3 назад там ПАЗиков я особо не заметил, а сейчас я думаю тем более

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет?

смотря сколько будет стоить авиация и конкурирующие поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Экспрессы межобластные. Ценник как и на всё вырос, по сравнению с тем как был когда то, при этом и сервис стал хуже, и время в пути дольше. 

   Ласты многие тоже - например сейчас один проводник на несколько вагонов, что создаёт для пассажиров лишний гемор при посадке, например. 

   При этом ценник высокий. 

Для нынешней ситуации РЖД ценник очень неплохо держит. Вот авиация устремляется ввысь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.