Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dozenazer сказал:

Вот из последних поездок на 71 от Ботанического сада я чаще всего вообще один до Бестужевых доезжал (то есть остальные пассажиры сменялись).

При нынешних интервалах и отсутствии у 71 с 603 общей остановки у метро это неудивительно. Лет 15 тому назад Икарусы в вечерний пик уходили от Ботанического с довольно плотной стоячкой. Да, большая часть выходила на Декабристов, но и дальше поток имелся. Теперь же ещё добавилась связь с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему про 174 и 31. Что ж, придётся крепко задуматься о маршруте из Северного Медведково в Отрадное, снова...

Особенно учитывая, что меня один-два раза в год спрашивают, как проехать до Медведково, и я не понимаю, какого именно.

71 всё ещё не нравится с его интервалами и ущербной диспетчеризацией. К тому же он совмещает весьма и весьма прямые участки и крюки по Медведково - этим обосновано желание передать всё такое на 393.

В моей концепции из маршрутов только маршрут Отрадное-Северный Бульвар-Ясный проезд-Улица Молодцова-проезд Шокальского-Менжинского-Бабушкинская-Лосиноостровская (или перерождение 124) подходит на эту роль, заворачиванием этого конца по Шокальского до метро Медведково и далее либо на Осташковскую, либо на Медведково Арену (что исключит возможность использования ОБВ на маршруте).

Такой маршрут мне вообще не нравится, так как всё-таки лучше, чтобы на Шокальского ездили с Бабушкинской (для этого есть и 346, и 181, и 696, и С15 сейчас, и 124 туда бы неплохо, в какой версии он бы ни был). При этом из этих только 346 и 124 я считаю +- стабильным, и лишь иногда 181/696.

Честно, будь у меня такая потребность, я бы просто поехал до Бибирево и далее на 771/278, либо до перекрёстка Полярной и Шокальского и там пересесть на что-нибудь из 181/696 или даже доехать до 346 (в случае, если 71 нет).

По расчётам, наиболее оптимизационная схема экономит 9 единиц автобусов и 10 электробусов, притом что количество машин в связи с передачами и так на дне, а по водителям информацией располагать не могу. 

Ну и кстати, 346 по своей трассе мне вообще очень нравится. Уверен, что забивается он более чем на ура. Единственное не пойму - на кой он едет в одностороннем порядке по Норильской?  В идеале я бы его вообще перевёл в МГТ и даже на ещё более жирный выпуск, чем 7 единиц СК сегодня. Хотя апгрейд с 7 СК на 7 БК уже будет отличным - главное, чтобы хорошо ездили.

А также я забыл, что бабки со Стартовой так заноют, что не на чем ездить будет до 3 филиала 218 поликлиники. Что ж, тогда нечего распаривать 124 и 181/696.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

на Шокальского ездили с Бабушкинской

И с Молодцова тоже без вариантов лучше ездить до Бабушкинской. Если когда и существовал третий маршрут по Молодцова, то это только максимально ущербный 309, с которым в своё время можно было бы что-то сделать.

А ведь там когда-то был один 124, и я это ещё успел застать. Я даже скорее с удивлением в 2018 узнал, что там когда-то успел вылупиться 649, ставший первым переведённым с дизельных автобусов на электробусы маршрутом.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла ещё такая идея социального маршрута на основе... С15.

В новостях прямо написано, что он создавался ради связи всех филиалов 218 поликлиники и в частности с Ярославским районом, но я не понимаю, какой мазохист оттуда поедет дальше филиала на Шокальского, учитывая, что это уже полчаса пути в одну сторону только в салоне автобуса.

К С15 можно присобачить плечо 71 до метро "Отрадное" через улицу Бестужевых полностью, либо пустить его после Шокальского по Молодцова, Ясному и далее до метро "Отрадное" - либо по Бестужевых, либо по Северному бульвару напрямую (второй вариант приемлем только в том случае, если 124 с Ясного также проследует напрямую до метро "Отрадное").

В случае с С15 его проведение через Полярную я особо не рассматриваю, так как связь с 218 на Шокальского я бы оставил, хотя я решил, что для этих целей 393 основной в моей концепции.

Важно, что длина маршрута короче на километр при варианте через Ясный проезд и Бестужевых, и ещё короче при остальных комбинациях.

Заодно 183 с 3 автобусами вместо 2 забирает весь кусок С15 от 1 филиала 218 поликлиники до Лося. 

 

20 минут назад, Dozenazer сказал:

А также я забыл, что бабки со Стартовой так заноют, что не на чем ездить будет до 3 филиала 218 поликлиники. Что ж, тогда нечего распаривать 124 и 181/696.

Хотя, я так понимаю, на этой парочке там сейчас высадка на Лосе (и это при наличии конечной на Осташковской_. Тогда я вообще не понимаю смысла колец этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.11.2023 в 20:31, Dozenazer сказал:

Возникла ещё такая идея социального маршрута на основе... С15.

В новостях прямо написано, что он создавался ради связи всех филиалов 218 поликлиники и в частности с Ярославским районом, но я не понимаю, какой мазохист оттуда поедет дальше филиала на Шокальского, учитывая, что это уже полчаса пути в одну сторону только в салоне автобуса.

К С15 можно присобачить плечо 71 до метро "Отрадное" через улицу Бестужевых полностью, либо пустить его после Шокальского по Молодцова, Ясному и далее до метро "Отрадное" - либо по Бестужевых, либо по Северному бульвару напрямую (второй вариант приемлем только в том случае, если 124 с Ясного также проследует напрямую до метро "Отрадное").

В случае с С15 его проведение через Полярную я особо не рассматриваю, так как связь с 218 на Шокальского я бы оставил, хотя я решил, что для этих целей 393 основной в моей концепции.

Важно, что длина маршрута короче на километр при варианте через Ясный проезд и Бестужевых, и ещё короче при остальных комбинациях.

Заодно 183 с 3 автобусами вместо 2 забирает весь кусок С15 от 1 филиала 218 поликлиники до Лося. 

 

Хотя, я так понимаю, на этой парочке там сейчас высадка на Лосе (и это при наличии конечной на Осташковской_. Тогда я вообще не понимаю смысла колец этого маршрута.

181/696 надо сделать встречно кольцевыми, с отстоем и обедом на Осташковской как и сейчас и с поглощением 50ого: Малыгина, Стартовая, Анадырский, Малыгина, Тайнинская, Летчика Бабушкина, Менжинского, Шокальского, Заревый, Широкая.

На обед и отстой ездить хитро - с проездом мимо метро Медведково перед и после: туда с Широкой, выезд по Шокальского на остановку Заревый проезд, а для обратного круга - наоборот.

393 отправить через Тайнинскую и Стартовую до Лося с конечной там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот больше интересно, зачем нужен 50 на Шокальского, и зачем 536 крутится именно через Студёный и северную часть Грекова. Как известно, частный 172 (2016-2021) крутился именно по Шокальского и южной части Грекова.

Не проще ли спрямить 50 через Широкую, а 536 отправить либо как раньше ходил 172, либо в обе стороны по Шокальского, Грекова и Широкой с конечной на Осташковской?

Цель вполне очевидна - прямой вывоз Стартовой к метро "Медведково". Вообще максимально странно, что при первом спрямлении через Грекова это сразу не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

А мне вот больше интересно, зачем нужен 50 на Шокальского, и зачем 536 крутится именно через Студёный и северную часть Грекова. Как известно, частный 172 (2016-2021) крутился именно по Шокальского и южной части Грекова.

Не проще ли спрямить 50 через Широкую, а 536 отправить либо как раньше ходил 172, либо в обе стороны по Шокальского, Грекова и Широкой с конечной на Осташковской?

Цель вполне очевидна - прямой вывоз Стартовой к метро "Медведково". Вообще максимально странно, что при первом спрямлении через Грекова это сразу не сделали.

На Грекова,4 филиал поликлиники 218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему конечные на Лосиноостровской автобусы выезжают через улицу Коминтерна и Менжинского, где от них стало не повернуться, и только 183 и 601 остались на всей улице Рудневой? И отменённый 174 ещё на ней был, ещё ранее тоже отменённый 153. При этом в то время на Менжинского были только 124 и 238 - сейчас тоже там их одних достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

На Грекова,4 филиал поликлиники 218

Ну всё равно он буквально около метро, куда едут все автобусы.

 

Жаль со Студёного, судя по яндексу, нельзя сразу уехать на внутреннюю сторону МКАД по часовой, а то там можно было бы пропустить 536 в обе стороны, и по трассе 50 до к/ст "Осташковская улица".

 

Ещё загадка, почему 93 так странно едет - в одну сторону по Широкой, в другую по Шокальского.

 

А к тому же вообще со всего квартала на той части Шокальского пешая доступность до поликлиники (до километра) и близко остановки на Широкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного рисования по карте.

 

Непонятно, зачем 393 ходит по Тайнинской - этот участок выглядит, как рудимент от старого 393 до Пенсионного фонда.

 

Так вот, я уже отменял 71 и перенаправлял 393 по трассе 71 вплоть до проезда Дежнёва.

 

Но вместо отмены 71 можно порезать его со стороны Медведково по Юрловскому проезду, сделав маршрут по трассе "Юрловский проезд-Северный Бульвар-Улица Бестужевых-Улица Декабристов (м. Отрадное)-Сельскохозяйственная улица-Берёзовая аллея-Проезд Серебрякова" и заодно вернув хотя бы один адекватный маршрут из Отрадного к м. "Ботанический сад", а также, вероятно, сделать его вообще основным маршрутом по улице Бестужевых.

 

А 393 по трассе 71 от Осташковской улицы вплоть до проезда Дежнёва, потом круг по Ясному проезду и Полярной улице. 

 

Также вопрос в том, чтобы, вероятно, направить его по Олонецкой вместо Сельскохозяйственной, хотя вообще сейчас остановкой "Усадьба Свиблово" (бывш. Гаражи ВДНХ) пользуются люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238к, насколько я понял, ещё и порезали.

Там раньше была частота раз в 12 минут на протяжении большей части дня, либо раз в 15.

Screenshot_20231220-170508.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

238к, насколько я понял, ещё и порезали.

Да и вообще понятно из предыдущих горячих споров, что вопрос обслуживания кварталов между Бестужевых и Римского-Корсакова весьма актуальный.

 

От метро можно доехать на 4 маршрутах по 2 направлениям, и все нынче ходят чёрт пойми как.

До метро же ты должен выбрать, на какую улицу пойти, чтобы ждать автобус.

Если ты идёшь на Римского-Корсакова, то ты идёшь вообще против направления к метро, чтобы ждать нестабильные 238/238к.

Если ты уже дошёл до Бестужевых, то ты уже можешь дойти до метро за 10-12 минут максимум.

 

Как итог, для этого квартала выгоднее ходить пешком до метро.

 

Для ЖК от точёных ПИК ("Римского-Корсакова 11") автобус уже точно является необходимостью, 238к и 238 всегда забиваются хлеще 124 и 71. Также "китайской стене" вполне конкретно нужны именно 238 и 238к, хотя там ближе до метро, чем от ПИК.

 

Так что я бы теперь склонялся к тому, чтобы создать что-то постабильнее именно на Римского-Корсакова - например, забрать 238 под отмену, и мою короткую версию 71 маршрута провести именно по Римского-Корсакова вместо Бестужевых, а 124 не трогать, хотя бы временно.

Заодно останутся старые связи 238 маршрута, включая Римского-Корсакова -> 110 ДП и до районного собеса, который почему-то находится в дальнем углу этой улицы, а также можно будет напрямую уехать до метро "Ботанический Сад".

 

И да, верните парковые рейсы до Универсама, твари.

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

а также можно будет напрямую уехать до метро "Ботанический Сад".

Хотя, конечно, отсюда до Бабушкинской уже ближе будет, и туда точно можно без пробок доехать.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на выходе из метро Ботанический сад открылся. Пешком Снежную и Серебрякова переходят значительно меньше. Из того перехода есть и дополнительный выход, которого раньше не было. У этого выхода тоже стоит павильон автобусной остановки, но там пока что не останавливаются(?) И со стороны Отрадного 628 заезжает к все время действовавшему выходу из метро. По-видимому тот заезд останется, чтобы подьезжать сразу к МЦК. И конечные на БС 71 и 134 тоже будут так же заезжать, как и 628

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2023 в 17:26, portenos сказал:

Пешком Снежную и Серебрякова переходят значительно меньше.

Говорят, Снежная стала настолько снежной, что переходить ее стало сложнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас номер маршрута на розовом или голубом фоне всё также обозначает принадлежность маршрута к социальному, либо районному маршруту или уже забили на это?

Просто на днях заметил, что во 2 колонне ФСВ появились новые маршрутные трафареты, на которых № маршрута нанесен на голубой, либо розовый фон. Так вот маршрут № 696 на этих трафаретах нанесен на розовый фон… Это намек, что в скором времени он будет переведен в социальные или просто ошиблись при изготовке!? 

Изменено пользователем Medvedkovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Medvedkovo сказал:

номер маршрута на розовом или голубом фоне всё также обозначает принадлежность маршрута к социальному, либо районному маршруту или уже забили на это?

Забили, но не на цвета, а на правильность отнесения маршрута к районным или социальным. Предлагаю посмотреть на с543, который розовый и даже по номеру социальный, но с интервалами и трассой получше чем у иного районного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Забили, но не на цвета, а на правильность отнесения маршрута к районным или социальным. Предлагаю посмотреть на с543, который розовый и даже по номеру социальный, но с интервалами и трассой получше чем у иного районного.

Хм… Интервал в час пик 18-22 минуты. Чем не розовый и не социальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли планы по соединению Тайнинской или Стартовой улицы в пределах Лосиноостровского района с МКАД? Не проще ли это, чем соединение улицы Малыгина с Ярославским шоссе? Но то и другое одинаково приведут к затыку на улицах Лосиноостровского  и Бабушкинского районов, не рассчитанных на более значительное движение, чем требуется внутри самих районов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в прошлое воскресенье в 8 вечера решил проехаться на 71 автобусе от Ботанического сада.
Поскольку на Ботаническом саду наконец-то открыли подземный переход, то теперь садиться можно как со старой остановки (около входа МЦК), так и у новой (около ЖК).

На первой остановке село 9 человек, на второй - ещё 6, что недурно для маршрута раз в полчаса. 

На Лазоревом тоже было +2 или +3 человека на посадку.

Аж 9 людей высадились на усадьбе Свиблово (бывшая Гаражи ВДНХ) - одна из основных остановок для новых человейников от ПИКа. 

На Отрадном и Мусоргского тоже высадились, а дальше маршрут вёз либо попутный поток 605 маршрута, либо дальше метро, как 124. Я не заметил, чтобы кто-то кроме меня доехал от начала на Ботаническом саду и до конца на Бестужевых.

Вывод: редкие маршруты раз в полчаса до человейников (71, 134, возможно и 603 и 628) до сих пор пользуются очень немалым спросом, учитывая, что из частых остался только 33, откуда до некоторых домов далековато идти; от метро до человейников идти 15, а то и 25 минут, так что неудивительно. Особенно важно отметить, что посадка на Ботаническом саду в сторону ЖК на разные маршруты находится в разных местах, и всё равно 71 пользуется спросом.

ИТОГ: Насквозь до Бестужевых мало кто едет (+ также есть социальное направление "по Декабристов напрямую"), а вот необходимость реструктуризации маршрутов в кварталах, ближайших к метро "Ботанический сад", давно назрела. Так что всё ещё не отменяю предположений, что 1 или даже 2 маршрута из троицы 71/134/603, некогда отправлявшейся с одного разворотного круга у южного выхода метро "Ботанический сад", падут.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71 падёт, если ещё 238 пустить на Медведково по трассе 71 вместо Лосиноостровской, также пропустить его по Бестужевых и сделать заезд к метро Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, внимание, вопрос: какого, извиняюсь, хрена, для 33, 154 и 603 не сделали заезд к северному вестибюлю Ботанического сада? Безусловно, в час пик это может быть потеря времени, но если так сделать, то жителям человейников уже будет сильно удобнее добираться, так как теперь, после открытия перехода, с одной остановки около ЖК Life будут отправляться все маршруты в сторону Отрадного, а именно 33, 71, 134, 154, 603 и 628, а сейчас они просто раскиданы по вестибюлям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

А теперь, внимание, вопрос: какого, извиняюсь, хрена, для 33, 154 и 603 не сделали заезд к северному вестибюлю Ботанического сада? Безусловно, в час пик это может быть потеря времени, но если так сделать, то жителям человейников уже будет сильно удобнее добираться

А стоит ли только из-за этих человейников? У северного вестибюля есть 428, 628, ну и собственно метро и МЦК. На Сельскохозяйственную ехать? Ну...Если бы не потеря времени для остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

На Сельскохозяйственную ехать

Да там вообще катастрофа - 71 и 603, но даже на них конкретно есть спрос, судя по моей поездке поздно вечером.

Схожие функции есть у пары 628 и 134, которая в одном месте.

7 минут назад, Higre сказал:

428

не имеет к грин парку никакого отношения

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

71 и 603

И именно они разбросаны по разным вестибюлям

Можно также 71 и 134 по этому развороту крутить, вернув их, по факту, к южному вестибюлю.

 

Тогда теряется только 628.

Screenshot_20240204-140150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

не имеет к грин парку никакого отношения

Как и северный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

притом что 71, 134 и 628 отправляются именно оттуда

Если ты говоришь о Лайфе, я написал о нём выше. Если о Грин Парке - им никто не мешает ехать что до южного вестибюля, что до северного с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

им никто не мешает ехать что до южного вестибюля, что до северного с МЦК.

так я про то, чтобы ехать к ЖК, а не от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

ак я про то, чтобы ехать к ЖК, а не от него.

Да разницы никакой вообще, только в переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Ты про Лазоревый проезд, я никак не пойму?

Нет. Про то, что как из Грин Парка можно спокойно доехать до обеих вестибюлей, так и от них до Грин Парка.

А под вывозом человейников я изначально понимал Лайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.