Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 23.11.2019 в 12:39, Varanas сказал:

общее оскотовоживание транспорта - увы, но это общая тенденция такая, урбанистика называется. Из Европы к нам лезет. 

Показать  

Хорошо. Ватно так :) Полная самоизоляция нас спасёт. Будем дружить с КНДР разве что.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 08:51, Чебурашка сказал:

Наоборот это признак что тема злободневная

Графики тянутые. Это да 

Показать  

 

Эта проблема на ОТ в Москве массово не решена до сих пор. Ладно если на маршрутах с уличным расписанием, что мешает сделать нормальные графики на маршрутах с навигацией и интервалами? Мосгортрансу пофиг. Им по старинке удобней.

 

Также не изжита практика закупки скотовозов с малым количеством сидячих мест, чтобы набивались стоячие как сельди в бочку. Вместо того, чтобы увеличить выпуск ПС на загруженных маршрутах.

  В 23.11.2019 в 08:56, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну выбрал объект для цитат от "специалиста" без работы и образования...

Да ладно тебе, хоть ездить стало можно, даже по центру города...

Показать  

 

Зато на автомобиле по центру города в пределах Садового кольца ездить стало невозможно. И по трешке тоже. В центре с этим стало гораздо хуже, чем было лет 10 назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:20, Дон Корлеоне сказал:

Также не изжита практика закупки скотовозов с малым количеством сидячих мест, чтобы набивались стоячие как сельди в бочку. Вместо того, чтобы увеличить выпуск ПС на загруженных маршрутах.

Показать  

Уже изжита. По тендерам на 2020-й год хотят не менее 30 сидячих в БВ и не менее 42 сидячих в ОБВ. В Зеленоград сейчас идут НефАЗы с 31 сидячим местом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 10:23, igla сказал:

Тем не менее, испортили... Посмотрим, безвозвратно ли.

Гы :) Ещё и крюковские бригады её постоянно обслуживать будут

Показать  

 

Их что, будут специально обкатывать на новом маршруте?

 

А вообще забавно, стянули на эти МЦД все что могли, даже с ОЖД. Еще только состава из сидячек или общих ЦМВ с локомотивом не хватает. Но не удивлюсь, если он появится.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:24, Дон Корлеоне сказал:

 

Их что, будут специально обкатывать на новом маршруте?

 

А вообще забавно, стянули на эти МЦД все что могли, даже с ОЖД. Еще только состава из сидячек или общих ЦМВ с локомотивом не хватает. Но не удивлюсь, если он появится.

Показать  

 

Не ну логично. Ведь многие не пользовались электричками именно из за отдельной оплаты. А теперь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:26, Krendel79 сказал:

 

Не ну логично. Ведь многие не пользовались электричками именно из за отдельной оплаты. А теперь... 

Показать  

 

Сомневаюсь, что пассажиропоток резко увеличился в день открытия МЦД из-за того, что общей сделали оплату.

 

В пределах Москвы оплата разовой поездки менее 40 рублей, что кого-то это останавливало от поездок на электричках, если это было быстрее и удобнее?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы.... 

Я бы с радостью ездил на электричках без дневного перерыва 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:27, Дон Корлеоне сказал:

 

В пределах Москвы оплата разовой поездки менее 40 рублей, что кого-то это останавливало от поездок на электричках, если это было быстрее и удобнее?

Показать  

Идти в кассу, возможно через лестницы, покупать билет, подгадывать расписание, скорее всего да, останавливало..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 10:25, Вперёдсмотрящий сказал:

(кататься то, конечно, в нашем возрасте не станешь, тем более что по этим маршрутам все одно ездили эпизодами)

Показать  

 

Две недели каждый день ездил на обучение из Дзержинского в район пл.Гражданская, удобней всего было на электричке от Люблино. Еще до МЦД. График вполне нормальный был в часы пик, и всегда были сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:27, Дон Корлеоне сказал:

 

Сомневаюсь, что пассажиропоток резко увеличился в день открытия МЦД из-за того, что общей сделали оплату.

 

В пределах Москвы оплата разовой поездки менее 40 рублей, что кого-то это останавливало от поездок на электричках, если это было быстрее и удобнее?

Показать  

 

Я знаю не мало случаев когда было удобнее и быстрее на электричке по Москве но люди ездили на маршрутках до метро, потом на метро... Да и сам так ездил. Это прежде всего касается тех у кого были единые. Плюс окна, плюс дыры даже в час пик иногда по 15 - 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:29, Чебурашка сказал:

Если бы.... 

Я бы с радостью ездил на электричках без дневного перерыва 

Показать  

Ну будет тут какая-нибудь хрень типа плохой стрелки,несоответствие стыковых зазоров и прочая,мешающая безопасности движения поездов,то перерыв сделают и днём. Ничто этому не мешает априори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 10:31, awdeew сказал:

А что там испортили так, что невозможно откатить?

Показать  

 

Ну например убрали прямое движение с Курского на Белорусское направление. Откатить-то можно, но нет ничего более постоянного, чем временное.

  В 23.11.2019 в 15:32, Krendel79 сказал:

 

Я знаю не мало случаев когда было удобнее и быстрее на электричке по Москве но люди ездили на маршрутках до метро, потом на метро... Да и сам так ездил. Это прежде всего касается тех у кого были единые. Плюс окна, плюс дыры даже в час пик иногда по 15 - 20 минут. 

Показать  

 

Людям не жаль было платить за маршрутку налом, при этом они не хотели платить примерно ту же сумму за электричку? Это извращение на мой взгляд. Ладно если в обед, но в часы пик-то не было перерывов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:32, Дон Корлеоне сказал:

 

Две недели каждый день ездил на обучение из Дзержинского в район пл.Гражданская, удобней всего было на электричке от Люблино. Еще до МЦД. График вполне нормальный был в часы пик, и всегда были сидячие места.

Показать  

Ну вот видишь, ты сам же указал, что всегда были сидячие места. Значит было не особо надо людям...(ну скажу тебе по своему, но затрахаешься подгадывать до МЦД по этому курско-рижскому направлению расписание)...

  В 23.11.2019 в 15:36, Дон Корлеоне сказал:

 

Людям не жаль было платить за маршрутку налом, при этом они не хотели платить примерно ту же сумму за электричку? Это извращение на мой взгляд. Ладно если в обед, но в часы пик-то не было перерывов...

Показать  

Ты порассуждать о том "Какие Все Идиоты" желаешь?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 10:33, Чебурашка сказал:

Так же на мцд выйдет кругломордая эр2 и дизель-поезд.

Показать  

 

А я этому и не удивлюсь, если так и будет.

Во времена ледяного дождя в 2010 году по маршрутам электричек в Москве ходили дизель-поезда из Новомосковска (вроде бы), электрички под тепловозами, а ПДС водили М62 и даже 2ТЭ116 с ГЖД (есть его фото на Казанском вокзале)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:32, Дон Корлеоне сказал:

 

Две недели каждый день ездил на обучение из Дзержинского в район пл.Гражданская, удобней всего было на электричке от Люблино. Еще до МЦД. График вполне нормальный был в часы пик, и всегда были сидячие места.

Показать  

Насколько я знаю маршруток до ст Люблино нет. То есть ты шёл от метро до станции 20 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 10:52, Irbiss сказал:

скотовозность Иволг.

Показать  

 

Надо изменить компоновку Иволг, сделать хотя бы 2+3 и убрать такое количество мест для великов, заменив их сиденьями, все равно они пустуют обычно (по опыту МЦК)

  В 23.11.2019 в 15:40, Чебурашка сказал:

Насколько я знаю маршруток до ст Люблино нет. То есть ты шёл от метро до станции 20 минут? 

Показать  

 

Есть маршрутка 528, правда ходит не очень часто. На обратном пути в хорошую погоду (летом было дело) бывало и пешком ходил.

  В 23.11.2019 в 10:59, Димон С. сказал:

Иволги поди таки сцепят, а выпуск чем попало добьют.

Показать  

 

А дополнительные прицепные вагоны не лучше выпустить, чем сцеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:36, Дон Корлеоне сказал:

Ну например убрали прямое движение с Курского на Белорусское направление. 

Показать  

Это совсем не из той оперы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:37, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты порассуждать о том "Какие Все Идиоты" желаешь

Показать  

По моему это основной вектор общения на этом форуме 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:46, awdeew сказал:

Это совсем не из той оперы.

 

Показать  

Оно, визуально, было самым тоскливым в доМЦДешную эпоху электричек сквозного движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 12:39, Varanas сказал:

 

А общее оскотовоживание транспорта - увы, но это общая тенденция такая, урбанистика называется. Из Европы к нам лезет. Там она вообще жесть как лютует.

 

В новых же поездах... та-дамм... фанерные лавки вдоль бортов (!). Даже без обивки. Вот реально как у нас сафоновские. Только продольно. Естественно, комфорт там тоже точно такой же - сафоновский. При этом сами поезда снаружи очень современные, стильные и красивые, а внутри - сафон. Вот почему они так делают? 

 

То есть у нас еще не так плохо всё. Но готовиться надо к худшему, пока эта зараза с Европы продолжает к нам ползти.

 

Показать  

 

Кстати да. Зачем это делается? Для чего так издеваться над пассажирами, ведь поставить нормальные сиденья в нормальном количестве не так уж и дорого? Мне это тоже не понятно. Зато пустующие крепления для великов в таком количестве, зарядки usb и прочая не особо нужная в городском-пригородном транспорте...

  В 23.11.2019 в 15:49, Вперёдсмотрящий сказал:

Оно, визуально, было самым тоскливым в доМЦДешную эпоху электричек сквозного движения...

Показать  

 

Однако знал одного человека который ежедневно ездил из Одинцово на работу на Красный строитель электричкой. Приспособился по времени к графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прокатился от Тушинской до Нахабино и обратно. Конечно глупо делать вывод по одному вечеру субботы, но какие то мысли уже есть. 

Мне показалось полученный результат не соответствует затраченным усилиям, а главное масштабу понтов. Можно было сделать тоже самое постепенно, без суеты и Путина. 

По факту это те же самые электрички без дневного окна и по городским тарифам. Да это не мало и не так просто как я это написал, но это решаемо. 

Всё остальное это логичные идеи которые не связаны с мцд. Ну вот что мешало пускать шестивагонки между дальними электричками? Абсолютно ничего. 

Новые платформы никак 5е могли родить, а тут за 3 месяца построили Волоколамскую. 

Мой прогноз такой : через год-два либо продлят мцд до следующей крупной станции (Дедовск, Столбовая, Голицыно) либо увеличат число электричек средней дальности с уменьшив их количество по маршрутам мцд. В настоящее время нет никакой необходимости по выходным гонять иволги каждые 12 минут с дальними вперемешку. 

 

Кстати на Иволге из Нахабино половина народа поехала дальше Тушинской. Впрочем, я ехал в начале состава, Иволга из Тушино отправилась с стоячими в первых трех и третью сидячки свободной в остальных

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 16:05, Чебурашка сказал:

В настоящее время нет никакой необходимости по выходным гонять иволги каждые 12 минут с дальними вперемешку. 

Показать  

Они вполне могут быть востребованы в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 16:11, awdeew сказал:

Они вполне могут быть востребованы в Царицыно.

Показать  

На Курском ходу тоже есть дальние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 16:16, Чебурашка сказал:

На Курском ходу тоже есть дальние 

Показать  

Если какая-то дальняя забьется чуть больше чем это выглядит прилично, поднимется вой, что "даже по выходным не могут обеспечить человеческие условия". Да и на связке нельзя делать неметрошные интервалы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я неправильно написал свою мысль. Под словом дальние я имел в виду маршруты дальше границ мцд, а не конкретно Серпухов и Волоколамск. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 13:38, Varanas сказал:

Кстати да. Идея о том, что если электричка идет в аэропорт, то ценник на нее нужно установить в несколько раз выше - это тоже из Европы.

До этого (см. пример электричек в Домодедово) наши не догадывались.

Показать  

 

А немцы до сих пор не догадываются. Или они не в Европе? Может не стоит сову на глобус натягивать?

  В 23.11.2019 в 14:59, Maxx сказал:

Дрезден - пригородные электрички

Показать  

 

Городские. Там едешь по городскому тарифу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 16:05, Чебурашка сказал:

В настоящее время нет никакой необходимости по выходным гонять иволги каждые 12 минут с дальними вперемешку. 

Показать  

В настоящее время пассажиропоток не сложился, кроме того, у проекта уже возникла плохая репутация, очевидно, отпугивающая часть пассажиров от поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто есть смысл более гибкими быть. В час пик ставить длинные составы, а во вне пик - короткие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2019 в 15:20, Дон Корлеоне сказал:

И по трешке тоже.

Показать  

Смотря где. Есть совсем мёртвые места, но я вот с утра на работу еду именно по ней, так как быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.