Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 08.09.2020 в 07:28, igla сказал:

Там, в отличии от Казанки, это с самого начала возможно.

Показать  

более того, как я понял, именно так и планируется. и это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2020 в 20:39, New-Express сказал:

Ожидают ли такого же эффекта на Д4?

Показать  

На Д4 будет вполне удачный дальний перехват на "Аминьевском шоссе", который возьмёт на себя весь поток в южный сектор, где много рабочих мест.

 

  В 07.09.2020 в 22:17, Зеркало сказал:

видимо рассчитывают что оттуда всем надо в Сити ездить))

Показать  

Да и на самой Кутузовской заканчивается строительство "Сбербанк Сити" на 25 тысяч офисных хомячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2020 в 20:39, New-Express сказал:


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

 

Добавлю, что на Беговой вход в метро тоже не рассчитан на увеличение потока.

 

Показать  

По D4 проектный график не видел, не знаю разрабатывает ли какая контора его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2020 в 20:39, New-Express сказал:


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

Показать  

Так есть (будут) поезда чисто МЦДшного маршрута Апрелевка-Железка, а есть Нара, Кресты, Калуга, Мини-ярославец. Последние должны поехать до вокзала с пропуском части остановок в зоне МЦД. На Киевке движение малоинтенсивное, но уж раз в 30 мин такие поезда будут. Кроме того, уже будет работать пересадка на БКЛ на Аминьевском шоссе. Может когда-то и Минская будет более полезна, если таки введут центральный участок Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:02, Elektroborman сказал:

Может когда-то и Минская будет

Показать  

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:07, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

Показать  

По-моему ее уже начали строить. По М-Сортировочной почти все приемо-отправочные пути демонтированы. Вообще, по участку М-Апрелевка чуть ли не на всем протяжении весьма активно строят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:07, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано? если да, то в какие сроки?

Показать  

 

До конца 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:14, Elektroborman сказал:

По-моему ее уже начали строить.

Показать  

с автодороги не видно.

 

  В 08.09.2020 в 15:18, rvu сказал:

До конца 2022 года.

Показать  

понятно, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:14, Elektroborman сказал:

По-моему ее уже начали строить.

Показать  

Да, Минскую начали строить в этом году.

 

  В 08.09.2020 в 15:14, Elektroborman сказал:

По М-Сортировочной почти все приемо-отправочные пути демонтированы.

Показать  

Не-а. Почти все пути на месте. Демонтирована южная горловина станции (временно) в связи с изменением конфигурации путей, поэтому приемо-отправочные пути временно стали тупиковыми. Также демонтированы (насовсем) обе сортировочные горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:37, Фыва Цукен сказал:

вот ещё платформу для перехода на мцк построить, совсем бы хорошо было...

Показать  

 

Так и на Кутузовскую и на Тестовскую, вроде, планируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:39, rvu сказал:

Так и на Кутузовскую и на Тестовскую, вроде, планируют. 

Показать  

ну я имею в виду - для тех электричек, которые на вокзал пойдут. для дальних, то есть. а с д4-то понятно, что пересадки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:43, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - для тех электричек, которые на вокзал пойдут. для дальних, то есть.

Показать  

 

Не очень представляю, как там сделать можно. Проще выйти из дальней и пересесть в МЦДшную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:57, rvu сказал:

Не очень представляю, как там сделать можно.

Показать  

один из боковых путей разобрать надо. но киевское направление нынче пустое, думаю, проблем это не создаст.

 

  В 08.09.2020 в 15:57, rvu сказал:

Проще выйти из дальней и пересесть в МЦДшную.

Показать  

лишняя пересадка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 16:06, Фыва Цукен сказал:

один из боковых путей разобрать надо. но киевское направление нынче пустое, думаю, проблем это не создаст.

Показать  

 

Допустим. Вышел ты на Киевском направлении, а на МЦК как попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 16:23, rvu сказал:

Вышел ты на Киевском направлении, а на МЦК как попасть?

Показать  

там до кутузовской всего около 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 15:07, Фыва Цукен сказал:

а кстати, строительство о.п. минская запланировано?

Показать  

Она уже строится:

K2lwXoL1-mY.jpgИсточник

 

  В 08.09.2020 в 16:26, Фыва Цукен сказал:

там до кутузовской всего около 300 метров.

Показать  

Откуда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 16:48, Фыва Цукен сказал:

от киевского направления. 

Показать  

Киевское направление это линия, а я имел ввиду конкретную точку. От будущего о.п. "Поклонная" явно не 300 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 16:26, Фыва Цукен сказал:

там до кутузовской всего около 300 метров.

Показать  

 

С той стороны, где электрическая подстанция строить пешеходную дорожку? Попадать на нее по мостику или подземному переходу? А потом будет подъем наверх в вестибюль, где-то под автомобильной эстакадой? И там же еще где-то должны воткнуть новую жд эстакаду — с главного хода на Д4. 

При вменяемом интервале на МЦД (наземное метро) лишняя пересадка, может, и проще будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 16:52, art_b сказал:

Киевское направление это линия, а я имел ввиду конкретную точку. От будущего о.п. "Поклонная" явно не 300 метров. 

Показать  

имел в виду от ближайшего места. а где будет поклонная и зачем она там будет? 

 

  В 08.09.2020 в 16:56, rvu сказал:

 

С той стороны, где электрическая подстанция строить пешеходную дорожку? Попадать на нее по мостику или подземному переходу? А потом будет подъем наверх в вестибюль, где-то под автомобильной эстакадой? И там же еще где-то должны воткнуть новую жд эстакаду — с главного хода на Д4. 

При вменяемом интервале на МЦД (наземное метро) лишняя пересадка, может, и проще будет. 

Показать  

да, с той стороны. 

 

ну хз, может быть, действительно это сложно.

 

з.ы. про поклонную сам нашёл. но это уже на соединительной ветке, я про другое писал. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 08.09.2020 в 07:28, igla сказал:
  В 07.09.2020 в 20:39, New-Express сказал:

 

Показать  

Там, в отличии от Казанки, это с самого начала возможно

Показать  


Без скрещений, правильно?

 

  В 08.09.2020 в 15:02, Elektroborman сказал:

Так есть (будут) поезда чисто МЦДшного маршрута Апрелевка-Железка, а есть Нара, Кресты, Калуга, Мини-ярославец. Последние должны поехать до вокзала с пропуском части остановок в зоне МЦД

Показать  


Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 20:12, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

Показать  

 

Плохо. Но глубокий ввод у нас не делают почему-то. А именно он соединяет направления без кракозябр и через исторические вокзалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 20:12, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 
Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

Показать  

 

Скажем так, НЕ есть хорошо, что какая-то связь рвётся принудительно.
 

Но с другой стороны, сегодня для Киевского направления вокзал - практически единственная разумная безальтернативная пересадка на метро, как до относительно недавнего времени было для Ярославки.
А как раз в рамках проекта МЦД строятся новые платформы с новыми пересадками и сохранением связей с теми же линиями метро:


- кому нужно "метро вообще" наверняка воспользуются первой пересадкой на "Аминьевское шоссе" (и через появляющуюся в обозримом будущем БКЛ может оказаться, что связь допустим Мичуринца с Проспектом Вернадского окажется довольно стабильной, а из Матвеевки будет не так и далеко до Калужской.

 

- будет пересадка на Минскую; да, сейчас она окажется немного "вникуда" (по сути, в обозримом будущем может пригодиться тем, кому надо в районы Сити, удалённый от Камушков), но с появлением таки участка ДЦ-Третьяковская (который хотя бы в каких-то планах есть), поездка Очаково - Смоленская или Кокошкино - Таганка может получить весьма разумную и довольно неплохую альтернативу;
но + это ещё и пересадка на НОТ для тех кому надо к Университету или ФилПарку

 

 - Поклонная (Поклонная Гора) - при наличии южного выхода, как ни удивительно, может быть вариацией вокзалу для проезда к пункту назначения в районе Мосфильма

 

- Кутузовская. По сути, это пересадка на ту же Филёвку что имеем на Киевской, но это ещё и МЦК (а значит, опять-таки, получаем неплохой вариант для маршрута типа Переделкино - Ленинский проспект).
А ещё она вместе с может быть вариацией для проезда в пункт назначения если он - где-то в районе ул. Дунаевского- Студенческой или Сетуньских проездов

 

- И ключевое отличие от D3 - пересадка на Кольцевую линию метро сохраняется, перенесясь на Белорусский вокзал.

 

  В 08.09.2020 в 22:19, rvu сказал:

А именно он соединяет направления без кракозябр

Показать  

 

Ну кракозябра там бы вышла по-любому, третий дубль Арбатского радиуса метро уж точно не нужен ;)

Скорее всего, "в параллельной реальности", вышло бы разумное продление через "безметрошный" север Садового кольца, но плохо что - только глубоким заложением и "диаметровая" Маяковская вышла бы глубже своей существующей ЗЛ-ной тёзки. И в плане связей - связать направление с МЦКушкой на западе не факт что получилась бы, да и "диван" явно мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2020 в 20:12, New-Express сказал:

Другими словами, с ряда платформ ближней зоны вместо Киевской принудительно повезут на Кутузовскую. 

Это и есть плохо, равно как в ситуации с Д3.

 

 

Показать  

а не факт. никто пока не заявлял, что на каких-то о.п. ближней зоны дальние электрички не будут останавливаться вообще. и я надеюсь, что такого не будет. ну и в любом случае - ситуация совсем не такая, как с д3, отличий много, и они перечислены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:16, житель ЗАО сказал:

пересадка на Кольцевую линию метро сохраняется, перенесясь на Белорусский вокзал.

Показать  

 

Но заметно увеличивается время поездки. 

 

  В 09.09.2020 в 04:16, житель ЗАО сказал:

Ну кракозябра там бы вышла по-любому, третий дубль Арбатского радиуса метро уж точно не нужен

Показать  

 

Не обязательно было соединять именно с Курским направлением. Но если даже и с ним, то как минимум появились бы новые остановки и пересадки в центре.

  В 09.09.2020 в 04:16, житель ЗАО сказал:

И в плане связей - связать направление с МЦКушкой на западе не факт что получилась бы

Показать  

 

Как писал Фыва МЦК там близко. Тогда уж, действительно, строить вплотную к нему платформу и связывать с Кутузовской. 

  В 09.09.2020 в 04:16, житель ЗАО сказал:

"диван" явно мимо

Показать  

 

Наземная пересадка с Поклонной на Фили. (Шутка. Хотя я так ходил с Москвы-Сортировочной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:36, rvu сказал:

заметно увеличивается время поездки. 

Показать  

тут прикидывали - минут на 7-8. не так уж и существенно. и, опять же, пересадка на кольцо всё-таки есть. а на д3 её нет в принципе. в общем, недостатки проекта на д3 выражены в куда более концентрированном виде. 

 

кстати, ещё одно отличие - киевское направление заметно менее населено, чем ленинградское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:50, Фыва Цукен сказал:

тут прикидывали - минут на 7-8. не так уж и существенно.

Показать  

 

Плохо в это верится. 4 дополнительные остановки. Ну посмотрим. 

  В 09.09.2020 в 04:50, Фыва Цукен сказал:

недостатки проекта на д3 выражены в куда более концентрированном виде. 

Показать  

 

И плюсов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2020 в 04:54, rvu сказал:

 

Плохо в это верится. 4 дополнительные остановки. Ну посмотрим. 

 

И плюсов меньше.

Показать  

насчёт прикидок - деталей не помню. возможно, это без остановок. ну, с остановками минут 10-12 будет. тоже не смертельно. и плюсов больше, да. в общем, имхо - д4 скорее полезен, а д3 скорее вреден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.