Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, abr сказал:

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки. У них итак много поездов до вокзала, вполне можно проредить. Вот только на Ленинградке электричек гораздо меньше. И то, что для Казанки немного, для Ленинградки ой, как много.

Вдобавок, пересадок на линии СВТ на казане больше - Выхино, Фрезер, Новая, Электрозаводская. На ленинградке же, в основном полупересадки, и без переноса ПР, действительно негативный эффект будет заметнее. 

Но самая критичная ситуация, на мой взгляд, будет на Киевском направлении, ибо там дальних электричек исчещающе мало, а значит почти всё будет идти на кривой диаметр, лишая прямой связи в центр. 

 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

именно что комсомольская. сейчас по казанке примерно треть народу едет до вокзала.

Даже если треть (хотя по факту меньше, конечно)... Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

именно так. я пользуюсь д1 почти каждый день, и всё это прекрасно вижу. но имеющиеся диаметры не рушили никаких связей, а вот д3 множит на ноль одну из важнейших пересадок, почти ничего не предлагая взамен. 

У D1 не самая удачная трасса, и низкие скорости на центральном участке просто убили спрос на него. D2 всегда, даже до диаметрализации, пользовался популярностью, но постоянные ковырялки и огромные интервалы отпугиваютпассажиров. Система СВТ с интервалом в 18 минут в пик обречена на провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Видимо просто на форуме больше пользователей именно Казанки чем Ленинградского направления. :) 

    Кстати ведь на самом деле действительно тут ведь дело ещё не только в количестве электричек, но и в пересадках на метро - у Казанки они 3, у Ленинградки только недавно сделали «Ховрино», по сути следующая более менее удобная была уже вокзал. Ни «ПР», ни «Рижскую» так до ума и не довели. 

Да и на Ховрино ИМХО пересадку точно пятничники проектировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Да и на Ховрино ИМХО пересадку точно пятничники проектировали.


Это понятно. Но лучше чем вообще ничего. А так да при желании можно было бы хоть «Выхино» сделать. Кстати, если не ошибаюсь по каким то древним планам когда планировали метро в сторону Химок вроде на «Левобережной» хотели сделать кросс - платформу. Но сейчас даже «Ховрино» метро в смысле так спроектировали что продления уже не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ant77 сказал:

У D1 не самая удачная трасса

а чем она неудачная? равноценных альтернатив попадания из дегунина в фили или из лианозова в кунцево я не вижу. и тем не менее.

 

хотя с тем, что трассировка всех четырёх диаметров не самая удачная, я согласен. но тем не менее, самая неудачная именно у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

Стоило. Потому что на многих о.п. никакой инфраструктуры не то что для пассажиров, но даже для сотрудников нет. 

А кто виноват что на 90% станций и остановочных пунктах построили удацкие турникетные павильоны. Я противник этих высеров,но нормальных турникетов где и охране есть куда спрятаться,и пассажиры не армянятся друг к другу катастрофически мало(Истра,Силикатная,Жаворонки и т.д). Меня до сих пор удручают такие высеры в Серпухове,Чехове,и на Львовской-их ничего не стоит автогеном срезать. И какие бы "злые" турникетчики б не были-они тоже люди,и всю смену несут считай на улице в те же минус 20. PS: только не надо вот этих вот прений типа они сами туда пошли работать и прочие скабрезности-речь не об этом.

И да,я согласен,что эти Собянин-стайловские громадины по большому счёту и нафиг не нужны. Это по сути распиливание бюджета,и видно его невооружённым глазом,и слепой с собакой-поводырём это даже увидит.

31 минуту назад, Ant77 сказал:

Вдобавок, пересадок на линии СВТ на казане больше - Выхино, Фрезер, Новая, Электрозаводская. На ленинградке же, в основном полупересадки, и без переноса ПР, действительно негативный эффект будет заметнее. 

Но самая критичная ситуация, на мой взгляд, будет на Киевском направлении, ибо там дальних электричек исчещающе мало, а значит почти всё будет идти на кривой диаметр, лишая прямой связи в центр. 

 

 

Даже если треть (хотя по факту меньше, конечно)... Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

У D1 не самая удачная трасса, и низкие скорости на центральном участке просто убили спрос на него. D2 всегда, даже до диаметрализации, пользовался популярностью, но постоянные ковырялки и огромные интервалы отпугиваютпассажиров. Система СВТ с интервалом в 18 минут в пик обречена на провал.

На Д1 по Савёлке та же дерьмовая автоблокировка,что и на Рижском ходу у Д2. А насчёт провала......да и хрен с ним,по большому!!!! Надо было не через жопу всё делать и на скорую руку а постепенно. А то в первый же день обосрались жидким на полдня. Про отпуганных интервалами....ну это только фанатики транспортные отпугивались и особо унылые,а так на том же участке ходило ровно столько пар,на сколько был расчитан пасс.поток. И возили реально не воздух как сейчас во вне-пик. Это я буду каждый миллион раз повторять.ИМХО.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Итого Рижская-Электрозаводская - 20 минут. Против гипотетических 7-8 минут по диаметральному маршруту.

7 - 8 минут будет только от Электрозаводской до Митьково... про то что Рижская с ее расположением в жопе мира мало кому нужна пока умолчим))

 

3 часа назад, abr сказал:

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки.

видимо потому что на форуме их гораздо больше... а так ты прав, по пассажирам Ленинградки МЦД-3 бьет куда больнее(( а касаемо количества жопомест в составах бьет больше по Казанке, где щас никакой орнитологии нет))

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

да с какого хобота? посмотри на загруженность связующих участков МЦД-1 и МЦД-2 - даже в пик ветер гуляет... а на МЦД-2 в отличие от Казанки нет параллельных линий метро в черте Москвы, казалось бы должны юзать...

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

надо учитывать в первую очередь то что Электрозаводская просто лопнет, т.к. там и сейчас в пик почти как на Выхино, а без Комсомольской на нее неминуемо попрутся многие из тех кто сейчас до обоих вокзалов ездит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

да с какого хобота? посмотри на загруженность связующих участков МЦД-1 и МЦД-2 - даже в пик ветер гуляет... а на МЦД-2 в отличие от Казанки нет параллельных линий метро в черте Москвы, казалось бы должны юзать...

Справедливости ради отметим, что и на хвостах, где-нибудь от Лобни до Долгопрудного или от Нахабино до Опалихи во внепик гуляет ветер и побольше)

Повторюсь, сейчас о том же  D2 судить рано, т.к. 18-ти минутный интервал отпугивает очень многих желающих пользоваться им там, где есть альтернативный путь на метро с пересадками, но с 2-минутными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

сейчас о том же  D2 судить рано

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Ну лично я трассировку Д1 считаю крайне неоптимальной, с запада на север, классическая хорда, а не диаметр. Ну и, опять же, скорости.... По МЦК участок Окружная-ДЦ (Тестовская) преодолевается на  несколько минут быстрее, чем по диаметру, несмотря на то, что этот путь  на 3 км длиннее. А уж после введения дополнительных остановок, открытия БКЛ и дублирующего D4,  воздух на D1 станет особенно плотным))

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

 А насчёт провала......да и хрен с ним,по большому!!!! Надо было не через жопу всё делать и на скорую руку а постепенно. 

Поэтому начинать надо было не с тех направлений, где по 2 пути, а с тех, где максимально развита инфраструктура. С той же Ярославки, тем более, что там диаметра и не ожидается вообще никогда)

2 часа назад, Зеркало сказал:

7 - 8 минут будет только от Электрозаводской до Митьково... 

С чего бы, если Митьково ближе вокзала, а до вокзала учитывая кучу ограничений скорости, едут 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

классическая хорда, а не диаметр

вот и хорошо - диаметров и в метро хватает

 

7 минут назад, Ant77 сказал:

С той же Ярославки, тем более, что там диаметра и не ожидается вообще никогда)

тише, здесь рядом Крендель бродит))

 

8 минут назад, Ant77 сказал:

С чего бы, если Митьково ближе вокзала, а до вокзала учитывая кучу ограничений скорости, едут 5 мин

до вокзала едут 7 минут, а в Митьково сделают не меньшие ограничения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ant77 сказал:

Справедливости ради отметим, что и на хвостах, где-нибудь от Лобни до Долгопрудного или от Нахабино до Опалихи во внепик гуляет ветер и побольше)

Повторюсь, сейчас о том же  D2 судить рано, т.к. 18-ти минутный интервал отпугивает очень многих желающих пользоваться им там, где есть альтернативный путь на метро с пересадками, но с 2-минутными интервалами.

Сравнить две технически разные системы: метрополитен и пригородные поезда немножко не то,о чём все думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Сравнить две технически разные системы: метрополитен и пригородные поезда немножко не то,о чём все думают.

Об этом никто и не думает. Просто ездя всю жизнь на метро, и уезжая в течение 2-3 минут практически в любое время суток, попав на 15-ти минутное ожидание электрички, на диаметр с большой вероятностью, больше не пойдут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ant77 сказал:

с запада на север, классическая хорда, а не диаметр.

и что? тем, кто живёт на севере, обязательно надо на юг? на запад не надо?

 

25 минут назад, Ant77 сказал:

опять же, скорости

а почему они на д3 будут выше, чем на д1?

 

25 минут назад, Ant77 сказал:

По МЦК участок Окружная-ДЦ (Тестовская) преодолевается на  несколько минут быстрее, чем по диаметру

практически одинаково, я засекал. ну, плюс-минус пара минут.

 

27 минут назад, Ant77 сказал:

после введения дополнительных остановок, открытия БКЛ и дублирующего D4,  воздух на D1 станет особенно плотным

"то вам седло большое, ковёр и телевизор"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что? тем, кто живёт на севере, обязательно надо на юг? на запад не надо?

Надо. Но охват территорий при такой трассировке уменьшается. Добавим сюда еще и относительно малонаселённые хвосты D1 (по сравнению с тем же D3), вот и получается в итоге воздух. Хотя что в этом плохого, если центральный участок в движении преодолевается всё равно быстрее, чем оборот по вокзалу?

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а почему они на д3 будут выше, чем на д1?

D1 проходит через две горловины вокзалов, D3 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

охват территорий при такой трассировке уменьшается

это как? 

6 минут назад, Ant77 сказал:

что в этом плохого, если центральный участок в движении преодолевается всё равно быстрее, чем оборот по вокзалу?

я не считаю саму идею диаметров порочной, идея, на мой взгляд, неплохая. но вот конкретика в виде д3 - в лучшем случае идиотизм. 

7 минут назад, Ant77 сказал:

 

D1 проходит через две горловины вокзалов, D3 - нет.

на д3 горловины начинаются от электрозаводской и чуть ли не от останкина. плюс на митьковке развитие есть. так что то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не считаю саму идею диаметров порочной, идея, на мой взгляд, неплохая.

впрочем он наверно сдохнет... но идея хороша! (с) ))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Обсуждали же не раз. Сквозные поезда даже в час пик могут иметь интервалы 15-20 минут. А днем и 30 мин бывает. «Наземное метро», блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Обсуждали же не раз. Сквозные поезда даже в час пик могут иметь интервалы 15-20 минут. А днем и 30 мин бывает. «Наземное метро», блин.

это не мешает на участке лобня-белорусский этим поездам ходить с утра с хорошим наполнением. а вот дальше белорусского народу мало едет. вечером картина обратная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, утром народ едет в Москву, вечером из Москвы. Но для того, чтобы привезти народ в Москву, нужно загнать поезда из Москвы. Так что утренние воздуховозы из Москвы - это по сути загонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ну так правильно, утром народ едет в Москву, вечером из Москвы. Но для того, чтобы привезти народ в Москву, нужно загнать поезда из Москвы. Так что утренние воздуховозы из Москвы - это по сути загонка.

так я не спорю совершенно. я только о том, что д3 лишает пассажиров одной из наиболее востребованных пересадок, практически ничего не давая взамен. и да, предвижу очень серьёзные проблемы на электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так я не спорю совершенно. я только о том, что д3 лишает пассажиров одной из наиболее востребованных пересадок, практически ничего не давая взамен. и да, предвижу очень серьёзные проблемы на электрозаводской. 

Так и не получен ответ на вопрос каким образом он кого-то чего-то лишает при принятии решения о вилке на диаметр и на вокзал в соотношении 1:1

 

Сейчас в утренний пик 6-7 пар укаждостолбных от Раменского. Будет 10 пар, 5 из которых будет на вокзал, 5 - на диаметр. Всё это нагнетание ужаса из-за 1-2 пар в час?

Даже если предположить, что на Митьково поедет абсолютно пустой вагон, наполняемость вагонов радиальных электричек на участке электрозаводская-вокзал возрастёт лишь на 30%? Ну нет там такой загрузки, чтоб эта прибавка серьезно отразилась бы на комфорте пассажиров. Это при учёте абсолютного нуля на Митьково, хотя  очевидно, что кому-то из выходящих на Комсомольской таки нужно в Останкино, Петровско-Разумовскую, Химки, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, что если количество электричек до вокзала не уменьшится, или уменьшится незначительно - то чёрт с ним, хочет оленевод пустые вагоны катать - пускай. только вот предчувствия у меня нехорошие. а 1:1 - это, значит, на вокзал пойдёт с интервалом в 10 минут. и это уже заметное уменьшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 а 1:1 - это, значит, на вокзал пойдёт с интервалом в 10 минут. и это уже заметное уменьшение.

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше... Вдобавок, в Люберцах, Раменском и других крупных станциях будет ещё дальняк, поголовно весь идущий на вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не мешает на участке лобня-белорусский этим поездам ходить с утра с хорошим наполнением. а вот дальше белорусского народу мало едет. вечером картина обратная. 

По моим наблюдениям уже после Савеловского населенность сильно падает. А на участке с Лобни до Савеловского как раз частота нормальная, "дырки" по 15 мин в минимальном количестве.

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

Всё верно. Именно так и происходит. Собственно, так было и до диаметров на этом участке. В пик он был неплохо загружен 

 

Поэтому на  сегодня диаметры - не конкурент метро. Где метро нет (область) спрос есть. Где есть возможность пользоваться предсаземым транспортом - пользуются им. 

 

В контексте D3 это означает, что если пустить поезда на диаметр раз в полчаса, а остальные оставив до вокзалов , как здесь многие предлагают, боясь воздуховозности в центре - именно воздуховозность и получим. 

А если пустить 1:1, организовав удобную пересадку на ПР, расширив входные группы Электрозаводской, и сделав насколько возможно короткую пересадку на Рижской (расстояние там сопоставимо с тем, сколько сегодня от Ленинградского до Комсомольской) - запуск диаметра обернется однозначнвм плюсом для транспортной системы и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше...

они никуда не денутся - Куровское направление тоже нужно вставлять и именно на трамвайные пути, иначе Гжель, Родники, Коренево и т.п. говном изойдут))

 

51 минуту назад, Elektroborman сказал:

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

вот потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

кому-то из выходящих на Комсомольской таки нужно в Останкино, Петровско-Разумовскую, Химки, и т.д.

большинство внутримосковских платформ на Ленинградке расположены дико неудобно и кроме как для пересадки на метро и МЦД мало кому нужны

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

расширив входные группы Электрозаводской

куда? платформа не резиновая

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

расстояние там сопоставимо с тем, сколько сегодня от Ленинградского до Комсомольской

а не проще восстановить нормальный вход с Ленинградского на Комсомольскую чем делать еще один неудобный на Рижской?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше..

это не повод множить подобную гадость. 

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

По моим наблюдениям уже после Савеловского населенность сильно падает. А на участке с Лобни до Савеловского как раз частота нормальная, "дырки" по 15 мин в минимальном количестве.

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

населённость падает начиная с окружной. просто после белорусского она достинает минимума. ну, и перерывы по 15 минут в пик сейчас всё же редкость. хотя, конечно, аэпохрень надо было заставить ездить до шереметьевской со всеми по тарифам мцд. 

23 минуты назад, Ant77 сказал:

запуск диаметра обернется однозначнвм плюсом для транспортной системы и пассажиров.

я тут уже сто раз писал, что это всё влажные фантазии, повторять не буду, надоело. лично я считаю, что лучше отсутствие д3, чем запуск на него электричек чаще, чем 3 раза в час. 

18 минут назад, Зеркало сказал:

потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

ну, смотря где. если сложившиеся связи не рвутся - то почему бы и нет. копить электрички на вокзале на протяжении всего часа пик невозможно, а раз так - то с технической точки зрения без разницы, в какую сторону их оттуда эвакуировать. а с точки зрения пассажиров это лучше - транзитные пассажиры есть, пусть и не особо много. но д3 - это совсем не тот случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, смотря где. если сложившиеся связи не рвутся - то почему бы и нет. копить электрички на вокзале на протяжении всего часа пик невозможно, а раз так - то с технической точки зрения без разницы, в какую сторону их оттуда эвакуировать. а с точки зрения пассажиров это лучше - транзитные пассажиры есть, пусть и не особо много. но д3 - это совсем не тот случай.

ну вот и надо было оставить все как есть, просто подкорректировав расписание, а с Д3 и Д4 даже не извращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

Неудачная не идея, а реализация, хотя D2 в первые несколько месяцев работы имел нормальный максимальный интервал 12 минут, пока не начали ковыряться между Каланчевкой и Курским.

 

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

населённость падает начиная с окружной. просто после белорусского она достинает минимума. ну, и перерывы по 15 минут в пик сейчас всё же редкость. хотя, конечно, аэпохрень надо было заставить ездить до шереметьевской со всеми по тарифам мцд. 

Например от Тимирязевской на Беговую интервалы:

7:43-7:58

8:13-8:28

8:38-8:58

9:13-9:33

9:43-9:58

и так далее.

Это не редкость. 

И даже не обязательно аэропопугаю ехать со всеми, просто должна быть сквозная электричка за 5 мин до него и через 5 мин после, куда-то подальше Одинцова, т к там не обернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.