Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

а не проще восстановить нормальный вход с Ленинградского на Комсомольскую чем делать еще один неудобный на Рижской?

Это два взаимодополняющих мероприятия, а никак не одно вместо другого. На Ярославке 70% пассажиров едет до вокзала, на Ленинградке - 50, на Казанке 30. Вовсе не из-за того, что на северо-востоке всем надо на Комсомольскую, а на востоке - нет. Чем больше пересадок - тем больше вариативность поездки. Логика, надеюсь, понятна. Поэтому появление удобной пересадки на Рижской должно появиться независимо от Комсомольской. На Петровско-Разумовской - тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Неудачная не идея, а реализация

а там ничего и не нужно было реализовывать кроме корректировки расписания

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

Поэтому появление удобной пересадки на Рижской должно появиться независимо от Комсомольской. На Петровско-Разумовской - тем более.

ключевое слово - УДОБНОЙ... на Рижской же можно сделать из очень неудобной просто неудобную, на ПР без переноса платформы (который пока не предвидится) не сделаешь и этого

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

Так и не получен ответ на вопрос каким образом он кого-то чего-то лишает при принятии решения о вилке на диаметр и на вокзал в соотношении 1:1

во-первых, это увеличение интервала на вокзале вдвое. во-вторых, это решение принято? точно-точно? а то пока что нам рассказывали про "логика подсказывает, что иначе быть не может".

44 минуты назад, Ant77 сказал:

На Ярославке 70% пассажиров едет до вокзала, на Ленинградке - 50, на Казанке 30.

а что собсна хорошего в том, что пассажиры Казанки собой нагружают линии метро? их надо бы наоборот стараться по максимуму довозить внутрь от лимитирующего перегона, а Д3 эту возможность сильно ограничивает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:

во-первых, это увеличение интервала на вокзале вдвое. во-вторых, это решение принято? точно-точно? а то пока что нам рассказывали про "логика подсказывает, что иначе быть не может".

Чего гадать, есть же материалы по этому поводу, например: вот , и здесь такое много раз обсуждалось на моей памяти.

1 час назад, Зеркало сказал:

а там ничего и не нужно было реализовывать кроме корректировки расписания

А объединение систем оплаты? А некоторые инфраструктурные объекты, типа дополнительной платформы в Подольске?

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

А объединение систем оплаты?

в пень... кому это действительно удобно - и так оплатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

в пень... кому это действительно удобно - и так оплатит

 

А мне твой вокзал в пень. :)  ПОдождешь нужную электричку. 

Мне нравится уровень дискуссии. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

А мне твой вокзал в пень. :)  ПОдождешь нужную электричку. 

Мне нравится уровень дискуссии. :) 

вот и не скатывайся на этот уровень

мое предложение не требует никаких вложений средств, твое - огромных на радость Распилу Баблосову))

разницу чувствуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

твое - огромных на радость Распилу Баблосову))

 

Баблосов моим предложением не заинтересовался. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 15:43, Зеркало сказал:
В 08.07.2021 в 15:34, Ant77 сказал:

классическая хорда, а не диаметр

вот и хорошо - диаметров и в метро хватает

 

Это верно. Потому и казанский радиус делают хордой через Митьково, а не диаметром через Комсомольскую. Прямо как ты заказывал в этом сообщении))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это верно. Потому и казанский радиус делают хордой через Митьково, а не диаметром через Комсомолтскую. Прямо как ты заказывал в этом сообщении))

сарказм не засчитан, ибо хорды нужны Москве, а вот пригороду они нафиг не уперлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за них и платит Москва. И она же будет платить за дополнительные пернатые электрички на хорду потом. 
А область так и будет ездить до вокзала на своих скотовозках с деревянными лавками шириной в 2,5 пассажира, куда все время норовят сесть троя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 15:43, Зеркало сказал:

вот и хорошо - диаметров и в метро хватает

Не хватает. Новые линии появляются. Диаметры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А область так и будет ездить до вокзала на своих скотовозках с деревянными лавками шириной в 2,5 пассажира, куда все время норовят сесть троя.

отлично, вот пусть и оставят нам эти "скотовозки", а не заменяют всякими птичьими извращениями вплоть до Раменского (это процентов 80 потока Казанки)

 

по-хорошему если уж Москве (а не области) так нужен этот Д3 (в чем я сильно сомневаюсь), то и оборот надо делать в Люберцах а не в Раменском... но вот беда - тогда дальше будет жесточайший невывоз... убрать половину трамваин на 3/4 пути от Москвы до Люберец - не впихнешь ПДСы, особенно с мая по сентябрь... нету для Казанки хорошего решения, поэтому и не надо трогать то что нормально работает

 

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не хватает. Новые линии появляются. Диаметры нет.

а почему они должны появляться обязательно в виде диаметров?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Чего гадать, есть же материалы по этому поводу, например: вот , и здесь такое много раз обсуждалось на моей памяти.

а проект туннеля, позволяющий это, есть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а почему они должны появляться обязательно в виде диаметров?

А в виде чего должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

А в виде чего должны?

очень напомнило старый Одесский анекдот:

- Скажите, сколько сейчас времени?

- А сколько вам нужно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

есть же материалы по этому поводу, например: вот 

 

Они пятый диаметр хотят вдоль МЦК пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

пятый диаметр хотят вдоль МЦК пустить?

Да, в 2019 году хотели, а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

очень напомнило старый Одесский анекдот:

- Скажите, сколько сейчас времени?

- А сколько вам нужно?))

И всё же.

Я, например, считаю, что новые диаметры в метро нужны. Соединение КалЛ и СолЛ из очевидного. 

Не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

в пень... кому это действительно удобно - и так оплатит

Действительно. Пора уже заградтариф для жителей области делать при въезде в Москву :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

И всё же.

Я, например, считаю, что новые диаметры в метро нужны. Соединение КалЛ и СолЛ из очевидного. 

Не согласен?

не обязательно все тащить через центр... да и места там нет уже для рытья (думаю потому и не соединяют)

 

18 минут назад, art_b сказал:

Действительно. Пора уже заградтариф для жителей области делать при въезде в Москву :)

 

жители области и так за себя сами платят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

не обязательно все тащить через центр...

Ну вот Д3 и потащат не через центр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а проект туннеля, позволяющий это, есть?

Не знаю, но пишут же, что уже что-то копать начали между Электрозаводской и Казанским, не без проекта же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Они пятый диаметр хотят вдоль МЦК пустить?

Они хотят его реализовывать в 2025/2035, как видно из данного манускрипта, а за это время много раз поменяются и концепции, и руководители.

4 часа назад, Зеркало сказал:

в пень... кому это действительно удобно - и так оплатит

Да-да, все так хотят при поездках по городу постоять в очередях в кассы или автоматы, потыкать в интерфейс для получения нужного билетика, а на некоторых станциях еще и дойти через пол-платформы до этих объектов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

 с Д3 и Д4 даже не извращаться

я за д4. 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Это не редкость.

да, аэросрань гадит. повторю, надо ей остановки сделать,и тариф до шереметьевской пригородный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

постоять в очередях в кассы или автоматы

это где щас очереди?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

а на некоторых станциях еще и дойти через пол-платформы до этих объектов.

согласен, местами это бесит, но оно не имеет к МЦД никакого отношения

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я за д4.

это потому что ты по Киевке не ездишь)) а там пригород точно так же могут лишить удобного вокзала как и на Казанке (Белорусский по понятным причинам не предлагать)((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Не знаю, но пишут же, что уже что-то копать начали между Электрозаводской и Казанским, не без проекта же.

проект может предусматривать, что с 1 и 2 путей можно будет уйти _только_ на Митьковку, и никаких 1:1.

 

45 минут назад, Зеркало сказал:

это где щас очереди?

ну вот в Тайнинке у себя по утрам вижу постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.