Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это заблуждение. 

Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят. А нормальные люди - всячески избегают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят.

Я не понимаю какая связь этого с предыдущими обсуждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

и вот ради того, чтобы пересадку на зл сделать более удобной, строить линию лрт? :blink:

 

батенька, да вы долбанулись :D


Не ради, конечно, она в любом случае нужная. 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД.


Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

она в любом случае нужная. 

ну не знаю. понятно, конечно, что практически любая связка кому-то сгодится, но в данном случае какой-то особой востребованности не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто.

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

Уменьшиться. Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту.

А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 


А если не везёт? Да и даже 15 минут тоже так себе в плане ожидания. Но согласен, такое и на МЦД-1-2 есть. 

9 минут назад, awdeew сказал:

А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке?


Так не всегда нужно ездить только с работы на работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А если не везёт?

А про них и речь не идет. Им что с МЦД, что без МЦД на тупиковую Ярославку соваться не резон.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Нет на Ярославке дневного окна.

уже есть. ну, точнее, через две недели возвращается.

 

1 час назад, awdeew сказал:

И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. 

если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится.

Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда.

ну так есть и другая сторона. я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

ну так есть и другая сторона.

Опять по новой) С другой стороны есть метро. И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ.

17 минут назад, Irbiss сказал:

я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную.

Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет.

у нас Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом?

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ.

если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:

Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом?

А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься. Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти.

22 минуты назад, Irbiss сказал:

если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт.

Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково.

А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься.

живу я в Тайнинке (которая Мытищи), на Изумрудной и Тайнинской - вторая, скажем так, работа )

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти.

ну мне в самый её конец надо, туда от Лосинки 25 минут пешком, от Лоси - 20. по хорошей погоде можно, зимой - такое.

 

25 минут назад, awdeew сказал:

Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково.

а если брать что-то рядом с Лосью/Лосинкой - то нет.

отвечаю сразу на следующий вопрос - режим МЦД им нужен, чтобы не платить отдельно за электричку и отдельно за МЦК :)

 

26 минут назад, awdeew сказал:

А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. :)

не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже.

Да это я не оспариваю, выгода кому-то обязательно будет. Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Даже на Курском?

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры? Красный Строитель с Покровской и раньше были, остальных либо мало, либо им на метро быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры?

Как минимум из тех, что ездят днем. Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской. Сейчас всё просто до очевидности, а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наберется таких человек 20. На общую пустоту в вагонах это не повлияет. И не влияет, да. Проблема в том, что дорога кривая, и ездят по ней медленно. В результате, от Курского и от Каланчёвки до Царей быстрее на метро с пересадкой. Смысл появляется пр поездке от Текстильщиков. Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее). Но сколько того Курьянова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей

необязательно только в этом. думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны.

 

4 часа назад, awdeew сказал:

будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом

не уверен в этом. что значит "невооружённым глазом"? если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально) - это заметно невооружённым глазом? я думаю, да.

да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах?

 

4 часа назад, awdeew сказал:

и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

в любую - нет. если диаметр протащить через вокзал (или хотя бы Каланчёвскую, хотя это уже не очень айс) - то да, пассажиропоток увеличится, если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую.

впрочем, успехи Д3 по Митьковке мы вскоре увидим воочию, у ярославско-казанской связки заполняемость была бы примерно такой же.

 

50 минут назад, awdeew сказал:

Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской.

даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро. а если смещаем хоть на одну станцию - то ещё и удобнее.

2 минуты назад, igla сказал:

Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее).

а не через Текстильщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны.

Это вряд-ли может являться для Собянина побуждением к действию.

6 минут назад, Irbiss сказал:

если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально)

А откуда они возьмутся-то?

7 минут назад, Irbiss сказал:

да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах?

Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой.

8 минут назад, Irbiss сказал:

если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую.

Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится.

8 минут назад, Irbiss сказал:

даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро.

Настолько замедлили? Раньше было на Каланчеку чуть быстрее. Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось.

 

12 минут назад, igla сказал:

ну наберется таких человек 20.

Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А откуда они возьмутся-то?

жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой.

меньше чего?

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится.

если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось.

да как сказать, несколько минут... минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД.

но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.)

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время.

так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом.

Они уже пользуются электричкой.

7 минут назад, Irbiss сказал:

меньше чего?

Чем в 2-3 раза.

7 минут назад, Irbiss сказал:

если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет.

Среди тех, кому удобнее ехать туда - не потеряет. Кому удобнее до какой-то другой станции, конечно, на Комсомольскую не поедет. Но задача специально их катать через вокзал и не стоит ни перед кем.

7 минут назад, Irbiss сказал:

минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД.

но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.)

Где я отрицаю? Признаю, что удобнее. И признаю, что люди ездят. И стоимость даже бутылки армянского коньяка в месяц (которая максимум выходит, в худшем случае) тут ничего не решает.

8 минут назад, Irbiss сказал:

так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться?

Курское направление охватывает тучу мест приложения труда, в отличие от Ярославки.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону.

Выхлоп был бы в виде новостей о "строительстве новой  линии наземного метро" в те районы, где классическое метро в ближайшие лет 10 не появится. 

 

Тут многие пишут, что радиус запускать бессмыслено, только диаметр. А вот поспрашивайте своих знакомых, живущих, например, в Лианозово или в Можайском районе, куда они едут по МЦД? И 90% ответов будет за то, что станция выхода из электрички не дальше головного вокзала на направлении. 

А на Ярославке, видимо, какая-то аномалия, что люди в Лосиноостровском/Ярославском районах любят по полчаса кататься в автобусах до ближайшей станции метро вместо того, чтобы за 20 минут до центра доехать или за 7мин до МЦК. Сегодня они массово так не ездят из-за:

- необходимости дополнительной оплаты,

- перегруженности дальних электричек (а их большинство, т.к. почти все поезда ближнего оборота - спутники)

- санитарного и технического состояния вагонов (уверен, что если среднестатистический москвич ездящий на метро,  попадет летним жарким солнечным днём  в стандартный для Ярославки вагон ЭД4М - приехав домой, и отстирав одежду от пота, он больше на электричку не сунется никогда).

 

И ещё, те кто пишет, что всем, кому удобна ж/д и сегодня ею пользуются,  ответьте на вопрос:

Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел? Внезапно, даже на Бутовке, которая даже не только недиаметральная, а даже в пределы МКАД не заходит, рассажиропотоки на станциях больше.

 

Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской. А также даст возможность жителям пользоваться комфортным и относительно быстрым  внеуличным транспортом, без дополнительных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской.

Бесспорно, люди будут от поездок получать больше положительных эмоций, а половина еще и копеечку сэкономит.

 

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел?

Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры?

Щербинка и ко там очень даже "Москва"

Кстати ходят слухи что Киевское направление в следующем году хотят Радиусом запустить то-ли до Тестовской то-ли до Белорусского как связку достроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково.

Пешая доступность - это понятие достаточно гибкое. Из Мытищ некоторые люди реально ходят по 45-50 мин пешком до Медведково, и это быстрее, дешевле, и комфортнее, чем на любом другом виде транспорта,  это считать пешей доступностью?

 

Вот живете Вы в 1-1.5 км от Лося и в 3 км от Медведково/Бабушкинской. И вариант дойти сегодня до Лося за 10-15 мин, купить билет, забиться в забитую монинскую электричку  выглядит гораздо менее предпочтительно, чем за 15-20 мин доехать до метро на автобусе. А вот когда это будет комфортный поезд из ближнего пригорода, интегрированный по тарифам, расклад уже поменяется. 

 

И вообще, почему в контексте ж/д мы  рассматриваем только пешую доступность, а в контексте метро - нет? По сути это (должны быть) идентичные транспортные системы со схожей провозной способностью.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией.

пипец... они что, 3 раза в день ходили?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.