Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

повторю тоже - насчёт унификации системы оплаты. так сложилось, что без иволг и трёх букв этого не будет. хотя объективной зависимости нету, да.

В наших реалиях, наверное. Но лучше сломать стереотип мэру, чем выбрасывать деньги совсем уж в трубу.

1 минуту назад, Ant77 сказал:

У Иволги ускорение почти метрошное, количество остановок схожее, с чего бы ей быть сильно медленнее?

Откуда я знаю, почему они с таким ускорением так ползают. Я просто говорю факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось-Ярославский вокзал - 23 минуты. Медведково-Проспект Мира - 19 минут. Разница в 4 минуты сильно критична?

P.S. Сомневаюсь, что Иволга будет идти быстрее. У всех поездов будет параллельный график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Под МЦД я подразумеваю современную электричку.К которой Москва, хочется верить, всё же придет.

Если МЦД хоть где-нибудь хотя бы вернется к времени в пути 1980 года, я готов согласиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если МЦД хоть где-нибудь хотя бы вернется к времени в пути 1980 года, я готов согласиться.

А разве у нас где-то есть в чистом виде МЦД? На данный момент это везде  совмещённое движение с классическим пригородом, на котором эксплуатируются поезда другого типа, с другим ускорением.  

4 минуты назад, sai сказал:

P.S. Сомневаюсь, что Иволга будет идти быстрее. У всех поездов будет параллельный график

Это ещё почему?

6 минут назад, sai сказал:

Лось-Ярославский вокзал - 23 минуты. Медведково-Проспект Мира - 19 минут. Разница в 4 минуты сильно критична?

В утренний час пик по графику 24-25 минут. Фактически, на вокзал почти всегда привозят опоздания. Критично не столько время хода, сколько психологический комфорт во время длинных стоянок (в Ростокино и перед вокзалом), он у людей привыкших к метро, вызывает странные чувства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Лось-Ярославский вокзал - 23 минуты. Медведково-Проспект Мира - 19 минут. Разница в 4 минуты сильно критична?

Так как Медведково-Проспект Мира не 19, а 17, то разница в 6 минут. Не так критично, конечно, если было ради чего их терять. А вот ради чего непонятно. 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

А разве у нас где-то есть в чистом виде МЦД?

О как. А оно будет в другом виде чем сейчас? Если будет, посмотрю, может и мнение изменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

О как. А оно будет в другом виде чем сейчас? Если будет, посмотрю, может и мнение изменю.

Если его не будет, то и я свою мнение изменю)) на D3 уже открестились, вся надежда на образцово-показательный Киевский ход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Это ещё почему?

Ну может обычные по скоростным путям быстрее поедут. А Иволга пойдет со всеми остановками в одном графике с обычными поостановочными.

 

11 минут назад, Ant77 сказал:

(в Ростокино и перед вокзалом)

Там платформы в кривой, помощник на пол состава (если не больше) бегает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Так как Медведково-Проспект Мира не 19, а 17, то разница в 6 минут. Не так критично, конечно, если было ради чего их терять.

Можно ещё сравнить с утренним мытищинскими электртчками, идущими по 3 пути от Лося до вокзала 32 минуты! 13 км, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Там платформы в кривой, помощник на пол состава (если не больше) бегает. 

Вообще, в год, когда камеры уже распознают лица в надетой маске, это звучит неубедительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А Иволга пойдет со всеми остановками в одном графике с обычными поостановочными. 

Это противоречит первоначальной концепции МЦД. И D1 и D2 здесь не показательны, т.к. под них нет инфраструктуры. А на Ярославке, при наличии политической воли и небольшой реконструкции узловых точек, их можно выделить с легкостью.

12 минут назад, sai сказал:

Там платформы в кривой, помощник на пол состава (если не больше) бегает. 

Это всё к тому же вопросу про конкурентоспособность электричек в их сегодняшнем виде. На МЦК тоже платформы в кривых, а как-то без беготни обходимся. Камеры и мониторы в Ростокино имеются на каждой платформе, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

сломать стереотип мэру

ну, гм... кто этим будет заниматься? ты?

 

я вот точно не буду.

2 часа назад, Ant77 сказал:

на D3 уже открестились

а?

 

его не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

его не будет?

В контексте выделенных путей чисто под МЦД - нет. Недавно были официальные заявления о поочерёдном движении на одних путях поездов МЦД и дальнепригородных до вокзала через одного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

а не через Текстильщики?

Не-а. 5 минут против 11-ти. К тому же, на текстилях не в каждый поезд метро получится влезть.

8 часов назад, Димон С. сказал:

Щербинка и ко там очень даже "Москва"

ну такая себе Москва. Она на электричку и безо всякого МЦД полезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

ну такая себе Москва.

Она зато под юрисдикцией СергейСеменыча и тоже должна хоть как-то но хорошеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

А на Ярославке, при наличии политической воли и небольшой реконструкции узловых точек, их можно выделить с легкостью.

каким образом? Укоротить монинские электрички до Мытищ вместо Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

каким образом? Укоротить монинские электрички до Мытищ вместо Москвы?

А по Ярославке 5 путей? Взятьещё охуилиард рублей, вкорячить 6, 2 в Александров, 2 во Фрязево, 2 под ПДС. Пазл сходится.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ant77 сказал:

На МЦК тоже платформы в кривых, а как-то без беготни обходимся. Камеры и мониторы в Ростокино имеются на каждой платформе, если что. 

На МЦК электрички короче, чем на ярославке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Они уже пользуются электричкой.

многие не пользуются именно из-за раздельной оплаты.

 

20 часов назад, awdeew сказал:

Но задача специально их катать через вокзал и не стоит ни перед кем.

а зря - там не нагруженная СЛ и более-менее приспособленные переходы. если мы начнём катать ещё и с Ярославки народ через Электрозаводскую, то захлебнётся и Ростокино, и Электрозаводская.

 

20 часов назад, awdeew сказал:

И стоимость даже бутылки армянского коньяка в месяц (которая максимум выходит, в худшем случае) тут ничего не решает.

я понимаю, что очень удобно так рассуждать, когда ты сам эту стоимость не платишь - сам так же думал, когда был студентом - но это, мягко говоря, не так.

 

20 часов назад, awdeew сказал:

Курское направление охватывает тучу мест приложения труда, в отличие от Ярославки.

это каких же? плюс Курское направление едет криво и в большинство точек можно доехать на метро. а куда нельзя (типа Крстроителя) - там особо мест приложения труда нема.

10 часов назад, igla сказал:

каким образом? Укоротить монинские электрички до Мытищ вместо Москвы?

... взамен продлив мытищинские и болшевские до Монина.
 

10 часов назад, igla сказал:

Не-а. 5 минут против 11-ти. К тому же, на текстилях не в каждый поезд метро получится влезть.

только от Царицына до КЛ 20 минут, а от Текстилей - 10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:

только от Царицына до КЛ 20 минут, а от Текстилей - 10.

17 и 9 соответственно. Общее время при равном времени на пересадку с электрички в метро (примем 5 минут) - 27 и 25, но при конкретном мясе во втором случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

каким образом? Укоротить монинские электрички до Мытищ вместо Москвы?

Прибив пушкинские и болшевские спутники, освободив тем самым тупики в Болшево и Пушкино, доработав развязку в северной горловине Мытищ (под новым мостом  II и IV путей на Пушкино есть место для IV болшевского), построив новые платформы в Перловке-Тайнинке у III пути, и (при необходимости) доработав систему сигнализации и путевое развитие в горловине вокзала, прекрасно запускается сервис здорового человека:

-Поезда МЦД поочередно из Пушкино и Болшево по сегодняшним I и III путям.

- Весь дальняк по трем оставшимся с пиковой парностью в 12 поездов по IV и V путям, плюс РЭКСы из Монино и Александрова и ускоренные  по сегодняшнему II в количестве максимальном, насколько позволит график.

В итоге ближние пассажиры получают ровный такт и комфорт. Дальние - скорость. Плюс и те и те - выгоду в тарифах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

17 и 9 соответственно.

яндекс с тобой не согласен - от Царицына чистого времени пишет, что 19.

 

16 минут назад, igla сказал:

Общее время при равном времени на пересадку

я б не сказал, что равном - в Текстильщиках пересадка слегка побыстрее.

 

7 минут назад, Ant77 сказал:

построив новые платформы в Перловке-Тайнинке у III пути

этим надо было при строительстве пятого пути заниматься, сейчас уже поздно пить боржоми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ant77 сказал:

В итоге ближние пассажиры получают ровный такт и комфорт. Дальние - скорость. Плюс и те и те - выгоду в тарифах.

...но ЦППК недополучит 50% выручки от шпунтиков. Поэтому этого не будет.

 

50 минут назад, Irbiss сказал:

яндекс с тобой не согласен - от Царицына чистого времени пишет, что 19.

ну у меня за 17 получалось

50 минут назад, Irbiss сказал:

я б не сказал, что равном - в Текстильщиках пересадка слегка побыстрее.

Покороче, но не факт, что побыстрее: в Царицыне они входят в метро из пустой электрички, а в Текстилях - со всей толпой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

...но ЦППК недополучит 50% выручки от шпунтиков. Поэтому этого не будет.

шпунтики ходят нынче еле-еле заполненные даже в час пик, там точно хоть какая-то выручка есть? ну и опять же - вместо шпунтиков можно пустить рэксы.

 

24 минуты назад, igla сказал:

Покороче, но не факт, что побыстрее: в Царицыне они входят в метро из пустой электрички, а в Текстилях - со всей толпой

дык если это утром в пик - то там толпа не очень успевает рассасываться с электрички на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

если мы начнём катать ещё и с Ярославки народ через Электрозаводскую, то захлебнётся и Ростокино, и Электрозаводская.

 

зависит от частоты. если на электрозаводскую и далее будет пару раз в час, то ничего страшного не произойдёт. а чаще, в общем, и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Irbiss сказал:

шпунтики ходят нынче еле-еле заполненные даже в час пик, там точно хоть какая-то выручка есть?

Конечно. основная - от пенсионеров, за которых платит бюджет.

37 минут назад, Irbiss сказал:

ну и опять же - вместо шпунтиков можно пустить рэксы.

А чем шпунтики отличаются от рэксов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

этим надо было при строительстве пятого пути заниматься, сейчас уже поздно пить боржоми.

Опыт предыдущей реконструкции той же Ярославки показывает, что сдвижка путей на новые оси и постройка платформы не слишком затратное мероприятие, сопутствующее временным прекращением движения по этому пути всего на пару выходных. 

1 час назад, igla сказал:

...но ЦППК недополучит 50% выручки от шпунтиков. Поэтому этого не будет

А какая разница ЦППК откуда стричь деньги, с пассажиров или из бюджета региона в рамках компенсации выпадпющих доходов?

14 минут назад, igla сказал:

А чем шпунтики отличаются от рэксов?

Исторически спутники это поезда до Мытищ, впоследствие продлённые до Пушкино/Болшево.  А РЭКСы появились позже, вместе с маршрутами до Монино, Фрязино и др. Видимо имелось ввиду это

53 минуты назад, Irbiss сказал:

шпунтики ходят нынче еле-еле заполненные даже в час пик, там точно хоть какая-то выручка есть? 

На счёт пушкинских соглашусь. А вот Болшевские заполняются прилично (и этому есть очевидное логическое объяснение)

 

Даже если Болшевский спутник идет заполненный по сидячке (а в пик бывает и поболее), то это (при распределении пассажиров на Ростокино и вокзал 50/50) уже 78000р. с одного поезда

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:

Если МЦД хоть где-нибудь хотя бы вернется к времени в пути 1980 года, я готов согласиться.

И с тем же набором остановок😂😂😂😂😂😂. Как в 80-м году боюсь этого уже никогда не будет-и время хода и набор остановок. 

1 час назад, igla сказал:

Конечно. основная - от пенсионеров, за которых платит бюджет.

А чем шпунтики отличаются от рэксов?

Ничем они не отличаются. Надуманным брэндом,а более ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

А какая разница ЦППК откуда стричь деньги, с пассажиров или из бюджета региона в рамках компенсации выпадпющих доходов?

огромная. Регионы ей ничего не платят, бо после "...да вы что, с ума сошли?" руководство ПИДа повелело считать перевозке в Москве, МО, Питере и ЛО прибыльными. Соответственно, обкомы этих образований освобождены от обязанности заключать договора с ППК на обслуживание пригородных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

На МЦК электрички короче, чем на ярославке.

Дело не в МЦК. На Ласточках мцд2 помощник тоже не ходит по кривых. У них своя местная инструкция,отличаемая от остальных,связанная с конструкцией поезда как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.