Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Это ж ЭС1 из олимпийской партии, где большинство сидений друг напротив друга, причем, расстояние между сиденьями напротив сантиметров на 15 меньше, чем в Демихах. А ЭС2Г имеет гораздо меньше вместимость, там 350-380 мест на 5 вагонов, в зависимости от компоновки.

 

В Ласточках, которые эксплуатировались на МЦК при старте, было по 100 сидячих в промежуточном вагоне. 

7 часов назад, Irbiss сказал:

итого по сравнению с 11-вагонной ЭД (в которой что-то типа 1200 сидячих мест) получаем потерю 20-25% сидений. при этом откидные сидения - это куда больший трэш, чем сидеть втроём на лавке в ЭД.

В ЭП2Д 100 мест в промежуточном вагоне. И существенно меньше в головах. 1200 при 11-ти вагонах ну никак не выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Удивительное рядом. Ты его даже процитировал, "отгадал все буквы, но не отгадал слово".

А ты откуда взял эту цифру?

Я встречал что за 20 год за МЦК заплатили порядка 14 млрдов. 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Автодорогами за сутки пользуются поболее чем <1 ярд чел электричками

Хозяин-барин. 
На автодорогах будут ездить (ну иногда стоять в пробках как небольшая побочка) белые люди. 

А железнодорожный пригород и дальше маргинализироваться. 
 

Хотел предложить автобусникам изобрести автобус с сидухами из ЭД, может тогда удастся в салон выпихнуть ещё ряд сидений по схеме 3+2. Но вспомнил, что Лиаз уже изобрёл большой автобус с 20 сидячими местами))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

при этом я бы не сказал, что Ласточка в компоновке 3+2 - это какой-то прорыв с точки зрения комфорта. и вопрос, где удобнее стоять - в тамбуре ЭД-шки

Немаловажно, что в Ласточке никому не придет в голову покурить или поссать не в туалете, в отличие от ЭДхи.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Тратить по несколько дополнительных млрд ежегодно только ради "нормальных электричек", по представлению некой части пассажиров?


А зачем вкладываться в строительство главных путей, повышение скоростей, уменьшение интервалов, если в итоге по жд будут все равно ездить скотовозы и бомжевозы для маргиналов и прочих нищебродов?

 

Именно так рассуждают те, кто распределяет эти бюджеты.

 

Они прекрасно понимают, что для улучшения своей жизни вкладывать надо в дороги, по которым можно ездить на хорошей машине.

 

А не тесниться в зассаной ЭД на дермантиновой лавке. Или в Иволге по 8 человек на квадратный метр. Такие условия для них неприемлемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Но вспомнил, что Лиаз уже изобрёл большой автобус с 20 сидячими местами))

В 5292 сейчас ставится от 28 сидячих мест. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А ты откуда взял эту цифру?

Я встречал что за 20 год за МЦК заплатили порядка 14 млрдов. 

 Это известно было при запуске МЦК, когда законтрактовывались на сколько-то лет вперед.

2020 год хоть и форс-мажорный из-за апреля-июня, но интересно, что такое эти 14 ярдов.

 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Хозяин-барин. 
На автодорогах будут ездить (ну иногда стоять в пробках как небольшая побочка) белые люди. 

А железнодорожный пригород и дальше маргинализироваться. 

Ты себе конфигурацию и протяженность автодорог и жд в Подмосковье представляешь?

Например, в городе Зеленоград протяженность дорожной сети - сотня километров, и прекрасные Ласточки до Москвы ну никак не решают задач перевозок по городу, а также в какой-нить соседний поселок Андреевка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Это известно было при запуске МЦК, когда законтрактовывались на сколько-то лет вперед.

Ты дотации на эксплуатацию и стоимость брутто-контракта не путаешь случайно?

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Например, в городе Зеленоград протяженность дорожной сети - сотня километров, и прекрасные Ласточки до Москвы

Причём тут Зеленоград? Его дороги Москва делает и эксплуатирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

А зачем вкладываться в строительство главных путей, повышение скоростей, уменьшение интервалов, если в итоге по жд будут все равно ездить скотовозы и бомжевозы для маргиналов и прочих нищебродов?

Потому что надо разгружать автодороги, потому что жд транспорт имеет максимальную проводную способность. Потому что надо также заниматься ускорением сообщений, что тоже перераспределяет трафик в пользу жд.

Вот ездил пару недель назад по Белорусскому направлению, публика нормальная, даже поприличнее, чем в пригородных поездах Ленинградки. обе ЭП2Д, на которых проехал, содержались прилично. Кстати, по поводу Иволг ранее идиосинкрезии тоже не испытывал. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

интересно, что такое эти 14 ярдов.

Стоимость эксплуатации Ласточек на МЦК с учётом 4-минутных интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ты дотации на эксплуатацию и стоимость брутто-контракта не путаешь случайно?

Там разница в выручке от Мосметро пролетала, а эксплуатация больше, чем 3,5 ярда. Не помню все эти нюансы уже. 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Причём тут Зеленоград? Его дороги Москва делает и эксплуатирует. 

Возьми Солнечногорски с Талдомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Возьми Солнечногорски с Талдомами.

И много там новых дорог в прошлом году построили?

Те 100 ярдов, про которые я выше писал - в них эксплуатация старых дорог не входит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Стоимость эксплуатации Ласточек на МЦК с учётом 4-минутных интервалов. 

Ну это тогда какой-то лютейший пипец. В год на МЦК 150 млн пассажиров, если выручку с 90% поездок разделить пополам между сетью обычного метро и МЦК, то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Там разница в выручке от Мосметро пролетала, а эксплуатация больше, чем 3,5 ярда. Не помню все эти нюансы уже. 

Тогда можно считать это цифрой с потолка. 
А сколько на дотацию Сокольнической линии после ее продления в поля там не пролетало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И много там новых дорог в прошлом году построили?

Те 100 ярдов, про которые я выше писал - в них эксплуатация старых дорог не входит. 

Строят по Подмосковью, но как обычно, темпы недостаточны, у нас объективно мало дорог с 4 полосами движения и слабая связность сети. Вот в Новой Москве заметно лучше стало, хотя по мне все равно недостаточная сеть.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тогда можно считать это цифрой с потолка. 
А сколько на дотацию Сокольнической линии после ее продления в поля там не пролетало?

На Сокольнической скоро заедут в человейники, и все будет норм с трафиком.

Хорошо, возьми взятые тобой не с потолка 14 млрд расходов в год и сопоставь с пассажиропотоком и выручкой. И сопоставь еще это с тем, что другие регионы платят, например, за очень неплохой пригород в Новосибирской области власти платят перевозчику около 0,5 ярда в год, и по российским меркам это просто дофига.

А ЦППК, пока не начала покупать составы, имела первые годы прибыль около 5 ярдов на всю Мособласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Потому что надо разгружать автодороги, потому что жд транспорт имеет максимальную проводную способность.

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Хорошо, возьми взятые тобой не с потолка 14 млрд расходов в год и сопоставь с пассажиропотоком и выручкой.

Возьми и сопоставь. Подготовь нам соответствующую презентацию - будем рассматривать))

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну это тогда какой-то лютейший пипец.

Ты ещё цифр по электробусам не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

В Ласточках, которые эксплуатировались на МЦК при старте, было по 100 сидячих в промежуточном вагоне. 

можно схему вагона, что это за Ласточка? википедия говорит, что там всю жизнь ходили ЭС2Г, в которых на 5 вагонов 386/416 мест.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

В ЭП2Д 100 мест в промежуточном вагоне. И существенно меньше в головах. 1200 при 11-ти вагонах ну никак не выйдет)

написано же - ЭД. ЭП2Д - это тоже шаг назад уже.

 

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

элементарно - при выборе "не очень удобно, но сидя за 40 минут VS удобно сидя за полтора часа" выбор первого варианта вполне реален. если же сидя в первом заменить на стоя - то явно нет.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Немаловажно, что в Ласточке никому не придет в голову покурить или поссать не в туалете, в отличие от ЭДхи.

в новых демихах, где меж тамбурами открытое пространство, ссущих я ни разу не видел, количество курящих тож всё-таки довольно заметно снизилось, а насчёт "никому в голову не придёт"... давайте областочким горьковское направление и посмотрим, что там кому придёт/не придёт в голову :)

и заодно - какие будут ароматы в головных вагонах, если дверь в туалет будет находиться прямо в нём, а к его обслуживанию будут относиться далеко не так трепетно, как на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине. Т.е. одна электричка позволяет условно освободить автодорогу от 1000 машин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ant77 сказал:

Так зачем было строить реверсивный путь между вокзалом и Мытищами  так, что он не может работать  без режущих маршрутов либо на вокзале, либо в Мытищах? Для новых рекордов скорости (41 мин до Мытищ), или для рекордов заполняемости (поезда Мытищи-Москва где пассажиры есть только в нескольких головных вагонах). Не проще ли было модернизировать систему сигнализации и добиться сегодняшней парности?

Думаю, что если ьы можно подключить ум, то можно было бы расположить этот путь оптимальнее. Да где ж его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине. Т.е. одна электричка позволяет условно освободить автодорогу от 1000 машин.

И чего ж тогда дороги до сих пор не разгрузились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

Очень просто, так как имеют очень высокую долю в пассажиропотоке Подмосковья, и до весны 2020 года наблюдалась положительная динамика, а к твоей словесной эквилибристике это отношения ни разу не имеет.

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Возьми и сопоставь. Подготовь нам соответствующую презентацию - будем рассматривать))

Мне порядок величин понятен, и опыт работы Ласточек в других регионах хорошо известен. А устранение пробелов в информированности других явно не за мой счет 😁

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Elektroborman сказал:

Он пока что ничего не показывает. Точнее, чтобы показал, нужно внимательно разбираться в отчетах МТППК и в структуре пассажиропотока у них.

Кстати, более чем показателен опыт Краснодарского края с участком Адлер-Туапсе начиная с 2014. Смотри также, почему региону пришлось устанавливать 3 разные тарифные сетки для участков Туапсе-Адлер, Адлер-Роза/Олимпийский парк/аэропорт, и весь остальной край 😉

 

Ну вот для самой Москвы это позволительно. 3,5-4 млрд руб ежегодно за 54-километровое кольцо. 

 

Если на эту территорию будут вхожи власти с бюджетом на жд транспорт, измеряемым в миллиардах в год, то и там поедут Ласточки/Иволги. Хоть Сапсан из Казани в Буинск под тепловозом для развоза татарских бабушек, если будут бабки. А маршрутов, где такие поезда самоокупаемы или близки к окупемости, в стране очень мало, и в основном это экспрессы.

 

Почему не считать, на них не сидят пассажиры?

Вообще, может быть ЭП2Д в комплектации "комфорт" с 74-местными вагонами по схеме кресел 2+3, и головными по 60 мест, для регионов типа Свердловской области может это норм решение, если, конечно, хорошо вложить деньжат, но все равно в разы меньше, чем Ласточки. И в принципе, в большинстве регионов 4-вагонных поездов на 270 паксов при условии более высокой частотности было бы достаточно. А Подмосковье еще долго не уйдет от 100-местных вагонов.

Мне кажетс\, что стандартная вместимость голов ЭП2Д (даже не комфортных) меньше по сидячит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И чего ж тогда дороги до сих пор не разгрузились?

Слишком много желающих из области в Москве хотят работать. Ни электрички, ни автодороги не справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине.

В пиковые часы на Ярославке, Горьковке и более 2500 чел бывает. То есть, по двухпутке в это время в город ввозится тыщ 20-30 чел в час.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Мне порядок величин понятен, и опыт работы Ласточек в других регионах хорошо известен.

У меня сложилось впечатление, что ты владеешь весьма устаревшей информацией. 

14 минут назад, sai сказал:

Слишком много желающих из области в Москве хотят работать. Ни электрички, ни автодороги не справляются

Везде электрички не справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Везде электрички не справляются?

А они что, справляются? Вот когда в них стоячих не будет, тогда можно будет сказать, что справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Очень просто, так как имеют очень высокую долю в пассажиропотоке

Если это рассматривать как процесс: «разгружают» - то видимо так и есть. 
 

Если смотреть с точки зрения результата «разгрузили» - то тут я не понимаю как электрички для маргиналов могут помочь. 

1 минуту назад, sai сказал:

А они что, справляются? Вот когда в них стоячих не будет, тогда можно будет сказать, что справляются.

Это ты сейчас поставил заведомо невыполнимое условие. 
Объём транспортной работы намеренно заказывается таким, что б они в пик до отказа набивались. 
Даже если есть резерв по пропускной способности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Даже если есть резерв по пропускной способности. 

только на горьковке, ярославке, казанке, савке, белке, курке и прочим резерва нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

только на горьковке, ярославке, казанке, савке, белке, курке и прочим резерва нет

А там где он есть - почему-то не используется и люди набиваются стоя. 
Не знаешь почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А там где он есть - почему-то не используется и люди набиваются стоя. 
Не знаешь почему?

видимо потому что в пик резерва нет нигде

а вне пик стоя не набиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

видимо потому что в пик резерва нет нигде

а вне пик стоя не набиваются

Ну вроде как(хотя могу и ошибаться) платформы строились на 12 вагонов, а если так - то резерв все-таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.