Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Dmitri сказал:

За базаром следи, мразь. Не "особо дегенеративным личностям", а пассажирам.

Да, именно так. Была реклама про "наземное метро"? Была. Назвался кузовом - принимай грузди.

Скажи спасибо, что не отоварили бейсбольной битой в рыло.

А теперь остываем с процентами.

За языком следи за своим а то бита бейсбольная в тебя прилетит. Для чего придумали все эти приложения с расписаниями,где все РУССКИМ языком написано что во сколько куда пойдёт и откуда. Или телефон с интернетом нужен чтоб в тиктоке сутками сидеть?! От своих незнаний и страдаете. Легче кого то обвинить но не себя. А на рекламу вестись..... Ну на неё всю жизнь только наивные велись.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Только все победы у него получаются пирровы. Я это еще с момента запуска первых трех полуэкспрессов замечал и здесь писал, кстати. И поэтому несмотря на то, что он продавил массу полезных и правильных дел, в историю войдет как оленевод.

Вот это точно. Хороших и правильных начинаний много, а так чтобы что-то было сделано действительно нормально и без серьёзных заметных косяков, ну или хотя бы с минимальным количеством оных - очень мало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты, безусловно, прав. Но победа была нужна "вотпрямщас". Чтобы "митро выросло при Сергее Семёновиче" не в 2, а в 5 - 10 раз! Открываем платформу после ремонта - "новый вокзал". Ну и чтобы всякие форумные тролли - воены порадовались этому.

А про ПИД добавить нечего. "Скрипач играет, как умеет"

Были бы там в руководстве РЖД люди поумнее,то оспорили бы хотелки Семёныча повременить всё это,приведя грамотные аргументы. Но.....запах денег всё перебивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

С моей колокольни, тут лучи проклятий надо посылать исключительно Собянину и ко, которые назвали МЦД метро раньше времени лет на 10 (минимум). А руководство ПИДа работает как работало и по другому не обучено.


На да, это ключевое. С другой стороны ну как не назвать ради очков себе любимому и для уважаемых застройщиков которые смогут более выгодно продавать квартиры в подмосковных полях у метро.     
    А так ругаться, конечно, народ ещё долго будет. Потому что нормально работать МЦД (во всяком случае 1-2) сможет лишь когда будет по 4 пути. А когда это будет и будет ли вообще…

     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dmitri сказал:

За базаром следи, мразь. Не "особо дегенеративным личностям", а пассажирам.

Да, именно так. Была реклама про "наземное метро"? Была. Назвался кузовом - принимай грузди.

Скажи спасибо, что не отоварили бейсбольной битой в рыло.

А теперь остываем с процентами.

А насчёт биты.. ... Да пускай бы отоваривали. Камеры на станциях работают.. Не догадываешься что потом бы было тому кто отоварил?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Для чего придумали все эти приложения с расписаниями,где все РУССКИМ языком написано что во сколько куда пойдёт и откуда.

Если я еду за границы МЦД, то я конечно смотрю в приложение. Но в границах... Штатный интервал, не превышающий 12 минут, меня вполне устраивает, чтобы расписание не смотреть, а просто прийти, сесть и поехать. Точно также как я не смотрю расписание метро или автобуса е70, а просто прихожу, сажусь и еду. А о том, что вот именно сегодня интервал нештатный и расписание надо смотреть... А как я должен об этом узнать? Уже придя на платформу и услышав объявление, или увидев что электричка следует в неправильном направлении? Зашибись, сервис.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

нормально работать МЦД (во всяком случае 1-2) сможет лишь когда будет по 4 пути.

Абсолютно согласен. В принципе, оно к этому и идет. И на этом можно было и очков заработать и даже в историю достойно войти. По минимуму надо было делать то же самое, только молча.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Абсолютно согласен. В принципе, оно к этому и идет. И на этом можно было и очков заработать и даже в историю достойно войти. По минимумуо надо было делать то же самое, только молча.

тут вот другое непонятно. невывоза нет ни на одном направлении, даже в пик. а предлагается, фактически, увеличить число пригорода почти в два раза (дальние оставить, плюс мцд - затем и 4 пути нужны). и нахрена это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

А как я должен об этом узнать? Уже придя на платформу и услышав объявление, или увидев что электричка следует в неправильном направлении? Зашибись, сервис.

Ну как же, есть же конченное убогое приложение яндекса и еще более уьогий сайт яндекса

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и нахрена это?

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

для уважаемых застройщиков которые смогут более выгодно продавать квартиры в подмосковных полях у метро.

 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

За языком следи за своим а то бита бейсбольная в тебя прилетит. Для чего придумали все эти приложения с расписаниями,где все РУССКИМ языком написано что во сколько куда пойдёт и откуда. Или телефон с интернетом нужен чтоб в тиктоке сутками сидеть?! От своих незнаний и страдаете. Легче кого то обвинить но не себя. А на рекламу вестись..... Ну на неё всю жизнь только наивные велись.

Дело в том что для этого надо знать о ремонтах, а об этом не всегда сообщают заранее.

1 час назад, Юрий А сказал:

И это тоже, но даже с учётом того, что всё это надо ещё 10 лет обрабатывать напильником... Раз уж назвали это метро, показали на схемах метро, включили в транспортную систему города, то и относитесь к этому как к метро. В том числе и в части отношения к информированию пассажиров о нештатной работе линии.

Не знаю как в прошлые выходные, а когда был реверс об этом объявлили на эскалаторах в метро

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тут вот другое непонятно. невывоза нет ни на одном направлении, даже в пик. а предлагается, фактически, увеличить число пригорода почти в два раза (дальние оставить, плюс мцд - затем и 4 пути нужны). и нахрена это?

вопрос такой - невывоза нет потому что не все едут электричкой или потому что электричка всех вывезла? судя по количеству машин и маршруток все же не всх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну как же, есть же конченное убогое приложение яндекса и еще более уьогий сайт яндекса

Чтобы узнать о том, что сегодня надо смотреть в приложение, надо посмотреть в приложение. А если я в приложение по умолчанию не смотрю по причине того, что как доехать я и так знаю, равно как и расписание в штатном режиме работы и так знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны ну как не назвать ради очков себе любимому и для уважаемых застройщиков которые смогут более выгодно продавать квартиры в подмосковных полях у метро.

Что по поводу частного сектора вдоль Рязанского направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

для уважаемых застройщиков которые смогут более выгодно продавать квартиры в подмосковных полях у метро.

это сколько ж уважаемые застройщики должны занести, чтобы всё вот это оправдать? и можно ли такую сумму на одной разнице в стоимости заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Чтобы узнать о том, что сегодня надо смотреть в приложение, надо посмотреть в приложение. А если я в приложение по умолчанию не смотрю по причине того, что как доехать я и так знаю, равно как и расписание в штатном режиме работы и так знаю?

Именно это я и написал, см выше. Однако, приложение все равно лучше чем распечатки на стенде с расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Если я еду за границы МЦД, то я конечно смотрю в приложение. Но в границах... Штатный интервал, не превышающий 12 минут, меня вполне устраивает, чтобы расписание не смотреть, а просто прийти, сесть и поехать. Точно также как я не смотрю расписание метро или автобуса е70, а просто прихожу, сажусь и еду. А о том, что вот именно сегодня интервал нештатный и расписание надо смотреть... А как я должен об этом узнать? 


Ну справедливости ради более менее рассчитывать точно в Москве что то можно только с МЕТРО. Именно то что под этим подразумевается. Несмотря на все текущие «покращення» с закрытиями на ремонт по выходным тоже, сбоями и прочим. По статистике даже на МЦК чаще попадаешь на какую то фигню. 
    Ну а МЦД да, лишь немногим лучше чем НОТ.

    Собственно когда я еду через «Стрешнево» очень хорошо имею возможность сравнить. Да на МЦД бывают сбои и дырки, но по сравнению с тем же 904 (ака Е30) который почти через раз показывает прогноз например (17,18 21 минута ожидания) а то и больше 20 минут (из за сбоев и пробок) можно сказать и МЦД надёжно более чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это сколько ж уважаемые застройщики должны занести, чтобы всё вот это оправдать?

Почему сразу занести? Просто уже известно сколько жилья будет построено и посчитано сколько транспорта для вывоза этого потребуется. Строят заранее, за что им, в общем-то, честь и хвала.

16 минут назад, Юрий А сказал:

Штатный интервал, не превышающий 12 минут, меня вполне устраивает, чтобы расписание не смотреть, а просто прийти, сесть и поехать.

Вот. Кто Собянина за язык тянул? Одно лишнее слово про гарантированные 12 минут и всё дело насмарку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Что по поводу частного сектора вдоль Рязанского направления?


Так он тоже понемногу вырубается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну справедливости ради более менее рассчитывать точно в Москве что то можно только с МЕТРО.

Есть люди, которые высчитывают минутки, а есть люди, которые минутки не высчитывают. Я лично отношусь ко второй категории, тем более что куда-то вот прямо действительно бежать, мне нужно очень редко. И я могу себе позволить поехать не как быстрее, а как удобнее. Подождать пусть даже 12 минут, но поехать на нормальном поезде в комфортных условиях - да с удовольствием, что частенько и делаю. И расписание при этом не смотрю.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Вот. Кто Собянина за язык тянул? Одно лишнее слово про гарантированные 12 минут и всё дело насмарку...

Собянин вообще-то трындел про 5 минут, а не про 12. А гарантированные 12... Открой расписание на любой день, когда диаметры работают в штатном режиме, да убедись в этом сам ;) Есть там буквально пару дырок за весь день под пропуск белгородской ласточки, а в остальном реально не больше 12 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Чтобы узнать о том, что сегодня надо смотреть в приложение, надо посмотреть в приложение. А если я в приложение по умолчанию не смотрю по причине того, что как доехать я и так знаю, равно как и расписание в штатном режиме работы и так знаю?

Ну вот видишь! Сам сказал что по умолчанию не смотришь. Даже я,имея оборотки,графики и расписания,то есть напрямую с этим связанный  и то заранее смотрю в приложение чтобы на следущий день не облажаться. И при штатном интервале тоже иногда следует уделить пару минут расписанию,чтобы не оказаться в Перервинских или в Подмосковных тупиках а потом угрожать всем битом,как тутошний товарисчЪ Дымитрий🤣.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Открой расписание на любой день, когда диаметры работают в штатном режиме, да убедись в этом сам ;) Есть там буквально пару дырок за весь день под пропуск белгородской ласточки, а в остальном реально не больше 12 минут.

ну собственно, я на время закрытия Каховской линии минимум раз в неделю ехал, и расписание смотрел больше в ознакомительных целях или когда опаздывал

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

И при штатном интервале тоже иногда следует уделить пару минут расписанию,чтобы не оказаться в Перервинских или в Подмосковных тупиках

А что, уже не объявляют конечную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

Чтобы узнать о том, что сегодня надо смотреть в приложение, надо посмотреть в приложение. А если я в приложение по умолчанию не смотрю по причине того, что как доехать я и так знаю, равно как и расписание в штатном режиме работы и так знаю?

"Стройка навсегда" настолько часто достает, что надо всегда смотреть приложение. И это не гарантия. 

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Собянин вообще-то трындел про 5 минут, а не про 12. А гарантированные 12... Открой расписание на любой день, когда диаметры работают в штатном режиме, да убедись в этом сам ;) Есть там буквально пару дырок за весь день под пропуск белгородской ласточки, а в остальном реально не больше 12 минут.

Ну так и надо было говорить, что МЫ СТРЕМИМСЯ к такому-то интервалу, он будет достигнут к 20.. году, а годы до того в процессе строительства он будет соблюдаться по мере возможности. И овцы сыты, и волки целы. Но на грамотного пиарщика уходит на 20000 в месяц больше, чем на студента при этой должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

ну собственно, я на время закрытия Каховской линии минимум раз в неделю ехал, и расписание смотрел больше в ознакомительных целях или когда опаздывал

А что, уже не объявляют конечную?

Всегда объявляют. Перед прибытием на конечную,во время высадки. Говорилка по салону+машинист еще раза три скажет об этом. Но.... иногда получаем что имеем-угрозы в тупике бейсбольной битой(🤣),оскорбления типа вы все мрази(🤣) и что мцд ПРОСТО ОБЯЗАНО возить только до Подольска и никуда дальше. Априори никуда дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предлагается, фактически, увеличить число пригорода почти в два раза (дальние оставить, плюс мцд - затем и 4 пути нужны). и нахрена это?

Начнем с того, что МЦД организовали для нужд Москвы и при этом надо рассчитывать на увеличение потока внутри Москвы. 

 

Ну и в первую очередь для того, чтобы можно было ковыряться, не ставя раком весь диаметр.

 

Еще для обгона экспрессами и безостановочными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

чтобы не оказаться в Перервинских или в Подмосковных тупиках

Ну я не настолько дегенерат, чтобы одновременно не заметить конечную станцию на табло, не обратить внимание на то, что поезд подозрительно пустой и не услышать объявления в салоне :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Потому что нормально работать МЦД (во всяком случае 1-2) сможет лишь когда будет по 4 пути. А когда это будет и будет ли вообще…

Давай пока на примере Д1.

4 пути от Белорусского до Одинцово.

Крестик или труханы?

Или едем со всеми или пропускаем Беговую, Тестовскую. Но с пропусками можно приехать в Одинцовский тупик. Дальняк эти тупики может успешно обойти.

И тут ещё один нюанс - ПДС. ПДС выходят на 3, 4 пути, где по идее должны быть диаметральные. Т.е. "дыры" для их пропуска будут.

Насчёт Савёловского "радиуса" мне сложнее рассуждать. Навскидку, только Долгопрудный вспомнил. Там 2й этаж если только строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Но с пропусками можно приехать в Одинцовский тупик.

Пятничники, сэр. Или студенты на полставки. Экономия на спичках всегда выходит боком. Но ничего, бюджет большой, переделают когда-нибудь, ещё и разворотив при этом пол Одинцово.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Или едем со всеми или пропускаем Беговую, Тестовскую. Но с пропусками можно приехать в Одинцовский тупик. Дальняк эти тупики может успешно обойти.

Как бы кто ни относился к МЦД, безусловный плюс его это смена концепции "возить платящих по двойному тарифу, остальных раз в 30 минут" на "возить всех, возить всегда и еще пересадка бесплатно".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:


Так он тоже понемногу вырубается. 

сам придумал?))

 

42 минуты назад, Юрий А сказал:

Собянин вообще-то трындел про 5 минут, а не про 12. А гарантированные 12...

ну вот если действительно сделать хотя бы 6 минут, то еще куда ни шло... а 12 - это НОТ в советские времена в подавляющем большинстве чаще ездил)) а если добавить сюда неудобное расположение станций, беготню по лестницам и зачастую неудобные пересадки, то ну его нафиг, в объезд на метро быстрее будет, а зимой еще и теплее))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.