Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Maxx сказал:

Даже если на рижском вокзале остаётся хоть одна электричка в день, то это не основание требовать от пассажиров отдельной (дополнительной) оплаты проезда, или создавать дополнительные неудобства.

Да не останется там ничего. Так, что неудобств не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Andrei Spicer сказал:

А толку то от Рижского? Самый бесполезный вокзал города, который уже давно прикрыть пора за ненадобностью. 

Он кому то мешает или глаза мозолит?! Прикрыли бы все эти ваши диаметры новодельные-вот было бы дело. А исторический вокзал трогать не надо. И так уже всю Москву изуродовали этим стеклянным дерьмом.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Он кому то мешает или глаза мозолит?! Прикрыли бы все эти ваши диаметры новодельные-вот было бы дело. А исторический вокзал трогать не надо. И так уже всю Москву изуродовали этим стеклянным дерьмом.

А толку то от него? Да и вопрос о его целесообразности как вокзала уже давно обсуждается. В пригород на нём единицы едут ПДС которые от туда отправляются по пальцам одной руки посчитать можно, и ему прямая дорога на закрытие и создания на его базе нормального полноценного музея ж/д транспорта и истории ж/д.

А МЦД вещь нужная и удобная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Да не останется там ничего. Так, что неудобств не будет. 

Судя по тому, что пригородную часть хотят увеличить чуть ли не втрое, то электрички явно туда вернуться, правда не думаю, что прям много, но будут. ПДС вряд-ли увидим там, но и под него тоже делают часть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

Судя по тому, что пригородную часть хотят увеличить чуть ли не втрое, то электрички явно туда вернуться, правда не думаю, что прям много, но будут. ПДС вряд-ли увидим там, но и под него тоже делают часть. 

по изначальным титулам на него должен вернуться весь пригород, что до Дедовска и далее

однако сами понимаете, без 3-4 путей оно невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 09:14, Паштет сказал:

Вообще меня поражает как в этом году фигачат отмены. Раньше всегда сначала вывезут с утра дачников и часиков с 11-12 закрывали движение. Сейчас пофиг на дачников, на работающих в смену. 

Яндекс показывает сейчас "возможно опоздание" на электрички с Подольска на Москву. Если и те немногие уже встали, то это вообще жесть.

Сегодня 4 июня также предстоят большие отмены на МЦД-2.По царицыно например в центр по 1,5 часа интервалы будут.Утром точно. Будьте внимательны!!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

А толку то от него? Да и вопрос о его целесообразности как вокзала уже давно обсуждается. В пригород на нём единицы едут ПДС которые от туда отправляются по пальцам одной руки посчитать можно, и ему прямая дорога на закрытие и создания на его базе нормального полноценного музея ж/д транспорта и истории ж/д.

А МЦД вещь нужная и удобная. 

Ага ага,особенно в последние дни ТАКИЕ!!!!!!удобства-14 пар с Курского в область. Это даже при мегамасштабных окнах не было.

3 часа назад, soleman75 сказал:

Сегодня 4 июня также предстоят большие отмены на МЦД-2.По царицыно например в центр по 1,5 часа интервалы будут.Утром точно. Будьте внимательны!!!

А это и не последняя стадия ещё. Хотите на мцд кататься и чтобы отмен не было??!!! Не угадали! Они всё равно были,есть и будут.

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

А толку то от него? Да и вопрос о его целесообразности как вокзала уже давно обсуждается. В пригород на нём единицы едут ПДС которые от туда отправляются по пальцам одной руки посчитать можно, и ему прямая дорога на закрытие и создания на его базе нормального полноценного музея ж/д транспорта и истории ж/д.

А МЦД вещь нужная и удобная. 

Эти единицы могут подробно транспортному фанату объяснить почему они оттуда едут и зачем.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

Минус к имиджу МЦД, жирный минус.

а собянину наплевать.

 

но, правда, рижский в конце концов в систему включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

Возможно ты меня не так понял, чтобы по Тройке и тарифу пригород добраться до Дмитрова (до Дмитрова действует зона пригород), то нет нужды пересаживаться в Лобне.

Вы немного путаете. Зона Пригород действует ДО ЛОБНИ. От Лобни до Дмитрова действует зона ДАЛЬНЯЯ. Поэтому пересадка необходима для тех у кого проездной по зоне Пригород. Я так езжу по Курскому ходу. Мне приходится из Москвы выходить на Силикатной, брать бумажный билет до Весенней и ехать следующей электричкой, потому что проездной в зоне Дальняя не действует.

Если ехать просто по Тройке - то никаких проблем - с Кошелька просто спишется нужная сумма. Пересадка не нужна.

10 часов назад, Maxx сказал:

Также должно быть с Виноградово, в зависимости от того до куда дойдёт зона пригород. 

Вангую что до Белоозёрской. Впрочем посмотрим. Но это тоже будет зона Дальняя - от Ипподрома до Белоозёрской.

10 часов назад, Maxx сказал:

Кубинка-1, Звенигород, Дмитров, Чехов, Истра тоже не диаметры, но пользуются зоной пригород, о которой мы выше писали.

Это тоже всё зона Дальняя. Пригород заканчивается на Лобне, Нахабино, Одинцово и Подольске.

 

На сайте мосметро есть раздел про МЦД где всё подробно расписано с примерами проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Вы немного путаете. Зона Пригород действует ДО ЛОБНИ. От Лобни до Дмитрова действует зона ДАЛЬНЯЯ. Поэтому пересадка необходима для тех у кого проездной по зоне Пригород. Я так езжу по Курскому ходу. Мне приходится из Москвы выходить на Силикатной, брать бумажный билет до Весенней и ехать следующей электричкой, потому что проездной в зоне Дальняя не действует.

Если ехать просто по Тройке - то никаких проблем - с Кошелька просто спишется нужная сумма. Пересадка не нужна.

Вангую что до Белоозёрской. Впрочем посмотрим. Но это тоже будет зона Дальняя - от Ипподрома до Белоозёрской.

Это тоже всё зона Дальняя. Пригород заканчивается на Лобне, Нахабино, Одинцово и Подольске.

 

На сайте мосметро есть раздел про МЦД где всё подробно расписано с примерами проезда.

По моим данным - до Шиферной зона дальняя. 4 зоны после границы пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, maverik сказал:

По моим данным - до Шиферной зона дальняя. 4 зоны после границы пригорода.

Могли бы и до Песков 

Как то странно что одна часть города в зоне другая нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Могли бы и до Песков 

Как то странно что одна часть города в зоне другая нет 

Никто не думает головой, просто n зон сделали и все. По Шиферной как раз граница зон.

Откровенно говоря я не понимаю, почему не до конечных станций в МО?

Что за религия мешает сделать до Серпухова, Голутвина, Шаховской, Бородино, Дубны, Таллома (тут можно и Савелово), Клина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, maverik сказал:

Никто не думает головой, просто n зон сделали и все. По Шиферной как раз граница зон.

Откровенно говоря я не понимаю, почему не до конечных станций в МО?

Что за религия мешает сделать до Серпухова, Голутвина, Шаховской, Бородино, Дубны, Таллома (тут можно и Савелово), Клина?

кмк цель мцд сделать маятниковые миграции проще, все же не думаю что много кто едет с этих станций в москву на работу  ну может быть клин, серпухов и коломна да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

кмк цель мцд сделать маятниковые миграции проще, все же не думаю что много кто едет с этих станций в москву на работу  ну может быть клин, серпухов и коломна да)

Сменных много. На старой работе очень много было из  Воскресенска ездило работать 2 через 2.

Возможно проблема ещё в том, что чем дальше от Москвы, тем сложнее с инфраструктурой: электричество и интернет, а поток становится значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Сменных много. На старой работе очень много было из  Воскресенска ездило работать 2 через 2.

Ну вот, я про обычное 5/2.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Возможно проблема ещё в том, что чем дальше от Москвы, тем сложнее с инфраструктурой: электричество и интернет, а поток становится значительно меньше.

Тоже верно, часто свыше 50 км от Москвы связь вообще пропадает в лесу

13 минут назад, Паштет сказал:

На старой работе очень много было из  Воскресенска ездило работать 2 через 2.

а ну и кстати воскресенск чуть ближе коломны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

по изначальным титулам на него должен вернуться весь пригород, что до Дедовска и далее

однако сами понимаете, без 3-4 путей оно невозможно

Я склоняюсь к тому, что всё же лучше будет на Дедовск, Волоколамск и остальные Шаховские с Каланчевки и Рижской отправлять. Что будет удобно и разумно. Поскольку  короткая пересадка на МЦД, БКЛ и КРЛ. И уверен, что так и поступят. Поскольку это единственное оптимальное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Что за религия мешает сделать до Серпухова, Голутвина, Шаховской, Бородино, Дубны, Таллома (тут можно и Савелово), Клина?

Вопрос в том, кто платит за это удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Я склоняюсь к тому, что всё же лучше будет на Дедовск, Волоколамск и остальные Шаховские с Каланчевки и Рижской отправлять. Что будет удобно и разумно. Поскольку  короткая пересадка на МЦД, БКЛ и КРЛ. И уверен, что так и поступят. Поскольку это единственное оптимальное решение. 

Вот на Рижском вокзале под это дело и будут платформы строить. Под дальняк который дальше Новоиерусалимской. Возможно это ещё так делают,чтобы дальняк был обрезан по вокзалам,чтобы пассажиры откровенно не тупорылили и жалоб не писали по поводу того что условная электричка из Серпухова едет до Румянцево а не до Курского вокзала. Типа а где это??? И доедет ли она ВООБЩЕ до Москвы. Вот теперь они получат весь дальняк до вокзалов чисто. Я сам эти жалобы читал. Забавно🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Вопрос в том, кто платит за это удовольствие.

Москва, кто же ещё? ЦППК живёт на денежном водопаде из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maxx сказал:

Москва, кто же ещё? ЦППК живёт на денежном водопаде из Москвы

Тут дело ещё и в инфраструктуре наверняка,а она вся РЖыДиная. В Подольске вон,ДОЛБ построили ещё года два назад,да только ПАПА такую цену за него заломил,что теперь он там только как памятник архитектуры стоит. Наверное бомжам местным в аренду уже сдали😃,или гастерам из средней азии по типу общаги/хостела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Москва, кто же ещё? ЦППК живёт на денежном водопаде из Москвы

Ну и зачем Москве всякие Бородино? Пусть пернатый думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну и зачем Москве всякие Бородино? Пусть пернатый думает.

А зачем Москве оплачивать проезд льготников до Рязани, Владимира, Калуги, Тулы в первом классе на экспрессах с резервацией мест? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ДОЛБ

Дом Отдыха Локомотивных Бригад? 

55.429476, 37.563037 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот на Рижском вокзале под это дело и будут платформы строить. Под дальняк который дальше Новоиерусалимской. Возможно это ещё так делают,чтобы дальняк был обрезан по вокзалам,чтобы пассажиры откровенно не тупорылили и жалоб не писали по поводу того что условная электричка из Серпухова едет до Румянцево а не до Курского вокзала. Типа а где это??? И доедет ли она ВООБЩЕ до Москвы. Вот теперь они получат весь дальняк до вокзалов чисто. Я сам эти жалобы читал. Забавно🤣

Я бы всё же на Каланчевской, Курской, Рижской, Депо конечные сделал. На Рижский вокзал почти никто не ездит. Там как правило процентов 70 вываливают из состава на Тушинской остальные до Дмитровской и на вокзал состав заходит уже пустым там дай Бог если со всех вагонов 10-15 человек наберется это-уже хорошо. А так Рижский вокзал крайне мало кому интересен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Я бы всё же на Каланчевской, Курской, Рижской, Депо конечные сделал. На Рижский вокзал почти никто не ездит. Там как правило процентов 70 вываливают из состава на Тушинской остальные до Дмитровской и на вокзал состав заходит уже пустым там дай Бог если со всех вагонов 10-15 человек наберется это-уже хорошо. А так Рижский вокзал крайне мало кому интересен. 

Дело не в интересе а в том что поезда надо где-то оборачивать, а бригадам отдыхать. Еще есть такой нюанс что дальний пассажир с большей долей вероятности придет на посадку раньше. Потому что опоздав на дальнюю, скорее всего ждать придется минимум час. При этом на платформах нет никакой инфраструктуры для ожидания. Я часто вижу пассажиров гуляющих по Текстильщикам в ожидании Серпуховской. При этом в Царицыно раньше было удобно ждать в вокзале. Сейчас не уверен что он вообще открыт.

2 часа назад, Maxx сказал:

А зачем Москве оплачивать проезд льготников до Рязани, Владимира, Калуги, Тулы в первом классе на экспрессах с резервацией мест? 

Ну потому что они москвичи, а у нас социально-ориентированное государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

однако сами понимаете, без 3-4 путей оно невозможно

почему? вилки на ЖД были, есть и будут есть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас на МЦД 2 творится? Коллега жаловался, что интервалы электричек местами достигают 1,5 часа (на Подольск). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А что у нас на МЦД 2 творится? Коллега жаловался, что интервалы электричек местами достигают 1,5 часа (на Подольск). 

вчера вечером до всех платформ между Овражками и Гжелью была дырка 2,5 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А что у нас на МЦД 2 творится? Коллега жаловался, что интервалы электричек местами достигают 1,5 часа (на Подольск). 

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

вчера вечером до всех платформ между Овражками и Гжелью была дырка 2,5 часа...

Я детскую песенку сейчас придумал про МЦД:

И вот оно наглядное

Оленем подвезло...

Красивое, нарядное,

Пестец нам принесло.

(припев)

Мудацэ, мудацэ,

Получайте ППЦ ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А что у нас на МЦД 2 творится? Коллега жаловался, что интервалы электричек местами достигают 1,5 часа (на Подольск). 

Капитальный ремонт пути на участке Москва-Товарная - Люблино. ;)

 

Раньше данный вид ремонта делали в окна по 5-6 часов днем в будни, и часть работ по ночам. 

 

Теперь закрыть движение днем в будний день не комильфо из-за МЦД, окна для оптимизации работы нужны подольше, и стали закрывать по выходным. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.