Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura6666 сказал:

И турникет в Переделкино откроется, если сунуть в него бумажный билет на вход, приехав из Нары или из Обнинска? 

Раз дептранс обещает бесплатную пересадку, по идее должен открыться. Или турникетчица выпустить, ежели не откроется.

Только что, Зеркало сказал:

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Думаю, что пассажиры киевки в большинстве рады этому странному решению. Минут 40 за поездку туда-сюда экономится, и без всякой переплаты.

Мне наоборот странно, что на Казанке не пошли таким путем. Всё равно по выходным толком экспрессов нет и не у кого оттягивать пассажиров. А и пассажиру и перевозчику была бы экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Минут 40 за поездку туда-сюда экономится, и без всякой переплаты.

это у тех кто до вокзала... а кому надо в Солнцево, Матвеевское, Внуково или кучу всего другого, что конем? я не думаю что их суммарно так уж мало будет... и они сильно теряют не только во времени но и в комфорте

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Мне наоборот странно, что на Казанке не пошли таким путем.

там этот эффект еще больше чем на Киевке, особенно учитывая отсутствие платформ на быстрых путях в Москве, которые пользуются немалым спросом

к тому же если сделать до Раменского только МЦД с интервалом 10 минут в пик, жители ближнего пригорода на третий день выйдут на баррикады к офису РЖД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это у тех кто до вокзала... а кому надо в Солнцево, Матвеевское, Внуково или кучу всего другого, что конем?

В Солнцево и Матвеевское конем всё равно быстрее, чем со всеми, а уж во Внуково из Нары и Малоярославца скорее отрицательное число пассажиров едет, чем сильно положительное.)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Солнцево и Матвеевское конем всё равно быстрее, чем со всеми,

пока будешь сайгачить по платформам и ждать МЦД, весь выигрыш по времени уйдет, а вот по комфорту - почувствуйте разницу))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

а уж во Внуково из Нары и Малоярославца скорее отрицательное число пассажиров едет, чем сильно положительное.)

Внуково это удобный гейт в Одинцово, как и Лесной Городок, который тоже конем))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

пока будешь сайгачить по платформам и ждать МЦД, весь выигрыш по времени уйдет

Как-то 15-20 минут сайгачить в Переделкино или Очаково - это сильная гипербола. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

Внуково это удобный гейт в Одинцово

Да и вообще, вот из Внуково в Одинцово, это по настоящему сайгачить, а с платформы на платформу - это так, по детски. И надо это, если только конечная цель - сама платформа, а так через Переделкино можно попасть почти повсюду куда через Солнцево, а от Аминьевской куда через Матвеевскую.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а вот по комфорту - почувствуйте разницу))

При поездке из Адлера тоже удобно было бы выходить в Отдыхе. Но семеро одного, как говорится...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Внуково это удобный гейт в Одинцово, как и Лесной Городок, который тоже конем))

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Как-то 15-20 минут сайгачить в Переделкино или Очаково - это сильная гипербола.

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Да и вообще, вот из Внуково в Одинцово, это по настоящему сайгачить,

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

 

8 минут назад, awdeew сказал:

При поездке из Адлера тоже удобно было бы выходить в Отдыхе. Но семеро одного, как говорится...

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

Если раз в жизни надо, можно пересилить себя и пересесть в Апрелевке. Если постоянно, надо что-то в консерватории менять. А то может "надо" и в Икшу оказаться.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Про Мещерскую это да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

там интервал МЦД будет 10 минут НЯП а не 5, вот так и наберется... плюс беготня по платформе до/от лестницы и т.п... про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря составит не 5-7 минут, а 20-30. Особенно учитывая факт того, что во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути, а следуюшая до Нары минут через 30-40, а до Малоярославца потеря времени может быть вообще катастрофичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

Так мы не говорим и про комфортность поездки "со всеми" в течение часа и более. А она ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санино тоже платформу вторую для кого строили? Понятно, что сейчас там пассажиропоток низкий, но на ней даже 6165/6166 имеет остановку (!). Пока имеет

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura6666 сказал:

во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Метро здесь не причем. В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

Только что, jura6666 сказал:

В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают.

Я уже говорил, что и в Икшу как-то попадают. Туда тоже надо беспересадочную электричку организовать? Может, проще одному пересадку делать, чем 150 из-за него каждый день время терять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Просто 1 и 2 пути на Киевский вокзал больше не попадают, гы. 

 

А дальняк таки надо на Киевский. 

 

ПО просьбам трудящихся как достроят съезды и развязки - так и сделают, как на казанке. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

это неправильно, направление-то одно и то же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это неправильно, направление-то одно и то же))

Направление одно, но целевые аудитории для разных поездов. Причем у почти всех вторых их меньше в разы, а то и в десятки раз. 

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Никаким образом он их не затрагивает. С твоих же слов стало можно ездить лёжа. Если снова можно будет не лёжа, а только сидя у окошечка, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Никаким образом он их не затрагивает.

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

 

8 минут назад, awdeew сказал:

С твоих же слов стало можно ездить лёжа.

вне пик... в пик по сидячим или с редкой стоячкой, это оптимально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

5 минут назад, Зеркало сказал:

вне пик...

Вне пик это 80% времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем, а половина ближнего ПС вне пик вообще простаивать (где кстати?)))... за чей счет банкет?))

также не забывай что Казанка это не Киевка, здесь 3/4 пути и так забиты основательно, особенно в летний сезон

а еще не забывай что дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Вне пик это 80% времени.

принцип 80 на 20 знаешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем

Можно останавливать их в Отдыхе плюс достроить платформу в Малаховке. Как раз дозагрузят.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале...

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

6 минут назад, Зеркало сказал:

принцип 80 на 20

Совершенно ни причем. Даже если в пик всё загнать между МЦД, это никак не помешает тому, чтобы в остальное время дальние пускать полуэкспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

а потом достроить еще столько же пригородных путей, чтоб было как на Ярославском))

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Всё зло порождается баблом. Теперь, когда Собянин оплачивает и цыган и коней в шампанском, на такие мелочи можно внимания не обращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.