Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Maxx сказал:

Ничего простого, по масштабам перестройки, сноса, отчуждения, нового строительства это было бы как десять строек МЦД4

да ладно. что там такого строить надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. что там такого строить надо было?

Об этом никто не думал, кроме дёргания маркером по карте авторы ничем более не занимались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxx сказал:

Об этом никто не думал, кроме дёргания маркером по карте авторы ничем более не занимались 

ну а всё-таки? собственно железная дорога там есть на всём протяжении. да, пришлось бы делать развязки и электрификацию, кое-где класть второй путь. но это всё же не десяток д4. а что ещё?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д4, как обычно. Надо с Калуги в Сити, решил сэкономить 100 рублей, ага, ща, опоздание +19, только сейчас Электрогорск с Апрелевки поехала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Д4, как обычно

Лотерея. Из окна офиса наблюдаю эстакаду от Тестовской к Беговой. Сегодня видел как электрички останавливались перед Тестовской. Но не все, какие-то ехали бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 18:48, Maxx сказал:

Почти все предлагавшие тот проект (МЦД5) предпочитали откреститься от авторства.😁,

Там ещё более тупой проект был, через Царицыно и Новохохловскую. Строить пришлось бы все равно много, непонятно куда девать курский дальняк, а пассажиропоток ещё ниже, чем через Бойню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 18:48, Maxx сказал:

 

С западной стороны подкопу может помешать чьё нибудь секретное метро или бункер 😁, до МЦД5 бы дожить/дорыться. В перспективе четвёрку лучше проредить, перспектив роста популярности всё равно никаких, а вот обычные поостановочные электрички с Апрелевки до Москвы-Киевской были бы нужнее чем идущие каждые 5 минут на Кутузовскую.

 

Если тоннель D5 когда нибудь случится в качестве фантастики можно будет попробовать спрямить D4 через Лужники - Шабловскую - Павелецкую - Пролетарскую. 

    А пока конечно все эти электрички каждые 5 минут на диаметр не нужны. 

 

   Кстати, забавно "они говорили" "МЦД разгрузит метро". Особенно опять же с АПЛ вышло - на западе сейчас добавилось пассажиров D3  и D4, на западе D2 и особенно D1 с учётом закрытия "Беговой". 

   А вот сколько пассажиров будут объезжать центр по D4 чтобы не лезть в метро вопрос риторический. Думаю, единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 пока конечно все эти электрички каждые 5 минут на диаметр не нужны. 

они, кроме пика, вообще каждые 5 минут не нужны, хоть пока, хоть не пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

они, кроме пика, вообще каждые 5 минут не нужны, хоть пока, хоть не пока.

Дык, и в пик не нужны. Со Киевской стороны через одну до Киевского, с Горьковской через одну до Каланчи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и в пик не нужны.

я про вообще.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Со Киевской стороны через одну до Киевского, с Горьковской через одну до Каланчи. 

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

они, кроме пика, вообще каждые 5 минут не нужны, хоть пока, хоть не пока.

 

А они там есть вообще, "каждые 5 минут"? А то рандомно как ни приду на площадь... короче Каланчёвскую, часто успевает проехать одна-две электрички Д2. пока доберётся Д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

А они там есть вообще, "каждые 5 минут"? А то рандомно как ни приду на площадь... короче Каланчёвскую, часто успевает проехать одна-две электрички Д2. пока доберётся Д4

 

По расписанию имено так во всяком случае и показывает. Но не весь день, понятно. 

    В принципе раз в 12 - 15 минут вполне нормально. Ну в пик может раз в 10 минут.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А они там есть вообще, "каждые 5 минут"? А то рандомно как ни приду на площадь... короче Каланчёвскую, часто успевает проехать одна-две электрички Д2. пока доберётся Д4

если ты про д4, то там трэш и отстой. а если вообще про диаметры - то по лобне такие интервалы вполне себе есть.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну в пик может раз в 10 минут.

если на диаметр - то нормально. если вообще - то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, житель ЗАО сказал:

А они там есть вообще, "каждые 5 минут"?

В пик - есть.

 

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и в пик не нужны. Со Киевской стороны через одну до Киевского, с Горьковской через одну до Каланчи. 

Тут одна закавыка есть. По новому расписанию время в пути между Каланчёвской и Поклонной сокращается с 33 сразу аж до 24 минут. Оборот через каланчёвское депо по железнодорожным нормам займёт минут двадцать, то есть экономия подвижного состава, рабочего времени бригад и т.д. стремится к нулю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Оборот через каланчёвское депо по железнодорожным нормам займёт минут двадцать, то есть экономия подвижного состава, рабочего времени бригад и т.д. стремится к нулю.

укороты по марьиной роще с востока я, тем не менее, видел. правда, это по старому расписанию.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

укороты по марьиной роще с востока я, тем не менее, видел. правда, это по старому расписанию.

Когда с Горьковки до Марьиной рощи поезд идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Тут одна закавыка есть. По новому расписанию время в пути между Каланчёвской и Поклонной сокращается с 33 сразу аж до 24 минут. Оборот через каланчёвское депо по железнодорожным нормам займёт минут двадцать, то есть экономия подвижного состава, рабочего времени бригад и т.д. стремится к нулю.

 

Реально быстрее поедут? Это с 17 числа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это с 17 числа? 

С 10.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Реально быстрее поедут?

Посмотрим :)

 

Сравнение расписаний показывает, что время хода изменилось так:

Каланчёвская - МР -1 минута

МР - Савёловская -1 минута

Савёловская - Бел.вокзал -2 минуты

Бел.вокзал - Тестовская -2 минуты

Тестовская - Кутузовская -2 минуты

Кутузовская - Поклонная -1 минута

Особенно интересен перегон Тестовская-Кутузовская с временем хода меньше минуты. Так как время измеряется по минутной стрелке, то время отправления от Тестовской равно времени прибытия на Кутузовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да.

А вот это уже интересно, ибо в Марьиной Роще обернуться негде, т.к там нет путевого развития. Только менять кабину, и ехать в парк на Каланчевке. Или резервом до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А вот это уже интересно, ибо в Марьиной Роще обернуться негде, т.к там нет путевого развития. Только менять кабину, и ехать в парк на Каланчевке. Или резервом до Белорусской.

стоп, ошибся.

 

с киевского направления, да. видимо на каланчёвку потом поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с киевского направления, да. видимо на каланчёвку потом поехал.

Ну это да, а в предпрошедшую субботу это вообще массово было из-за ковырялок на Горьковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если ты про д4, то там трэш и отстой.

Вчера вечером ехал с работы на ЭД4М-0225 (депо Раменское). Весь поезд холодный, радиооповещение не работает.

В качестве бонуса нагнали 5-минутное опоздание и в Толстопальцево прибыли точно по расписанию! :) Редчайший случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Yaroslav сказал:

Весь поезд холодный, радиооповещение не работает.

угу, вчера утром от белорусского до минской ехал аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня соизволил обкатать Д4 во время разрыва в две пары. Пустой вагон от Белорусской до Кутузовской - это, конечно, сильно.

Очевидно, большинство входят/выходят по Аминьевской.

Зато потом развлёк себя поездкой на калужской ЭРке до Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая усрачная ржака висит на одной из остановок на Комсомольской:

http://IMG-9345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Сегодня соизволил обкатать Д4 во время разрыва в две пары. Пустой вагон от Белорусской до Кутузовской - это, конечно, сильно.

 

 

Думаю если реально будет по шустрее ездить с нового расписания и когда запустят "Беговую" и "Рижскую" некий прогресс булет, конечно, но без чудес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем скоро откроют проход к МЦД "Поклонная" от домов за Сетунью. Когда то на рендерах обещали гордо вот такую крытую галлерею с эскалаторами и лифтами. 

 

IMG-20231205-185600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

скоро откроют проход к МЦД "Поклонная" от домов за Сетунью.

это хорошо.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Когда то на рендерах обещали гордо вот такую крытую галлерею с эскалаторами и лифтами. 

ну, ...здеть - не мешки ворочать. но если сделают мостик и нормальную пешеходную дорогу - то больше ничего и не надо.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате "покращення" все оптимизировалось до пешеходной дорожки а из за перепада высот подьем  будет для людей с очень хорошей физической подготовкой:

 

IMG-20231205-185635.jpg

 

 

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 но если сделают мостик и нормальную пешеходную дорогу - то больше ничего и не надо.

 

Всё бы ничего но проблема в лестничном подъёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.