Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

что запах мочи скоро не появится и в ЭП2Д

Уже запах ссанины встречал и в ЭПД2 и в Иволге. Вода быстро заканчивается и всё, капут.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну так для городского транспорта, в отличие от пригородного и дальнего совсем и не надо чтобы все от Холмогорской ехали дружно в Коммунарку. Если линию строим максимально прямой - получаем чёткий однонаправленный "спальный" поток от Ярославки через Лосиный остров к Б-ру Рокоссовского

А так немного размазываем утренний пик, кто-то поедет от Вешних вод на ВДНХ, а кто-то Маленковки и Богородского уже в разные стороны)

 

Метро все таки должно быть не трамваем а скоростным транспортом которое идёт прежде всего под теми коридорами, которые идут в центр. Повторюсь, не потому что центр нужен всём сам по себе, а потому что именно в центральной зоне можно совершить удобные и быстрые пересадки под прямым углом на другие линии. 

   Остальные задачи - хордовые связи кроме БКЛ и МЦК должны решать трамваи и автобусы. 

    Возвращаясь к диаметрам, одна из причин не популярности их центральных участков это как раз кривая трассировка и большое время хода в сравнении  как могло бы быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли где-то на форуме информация о моделях турникетов, установленных на той или иной станции МЦД? (Хотя бы общие закономерности их расположения). У ЦППК есть только информация об их отсутствии/наличии... Уж больно не хочется попадать с социалкой на "старые" с выпуклой жёлтой полусферой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Это частный случай попытки натянуть сову на глобус. На Электрозаводской несколько касс и автоматов по продаже билетов. Я каждый день покупаю. Занимает ровно 3 минуты.

 

Это не частный случай, а факты. Исходя из которых можно спокойно сделать вывод, что для льготников МЦД не является комфортным городским транспортом. Для разовых поездок на дачу с покупкой каждый раз билета, да возможно сойдет.Ну оно не сопоставимо с удобством оплаты в метро и на МЦК. А так даже вариант с 604 электробусом будет предпочтительнее, где каждый раз активировать билет ненужно. 😉 

Кстати ехал сегодня на 604 от Рижской до ВДНХ и он как т14 был прилично заполнен. 😉

3 часа назад, AE777 сказал:

Думаю, его придумали, чтобы порезать т14, но не решились, и, чтобы хоть немного соптимизировать, маршруты объединили.

 

Видимо смысл в с604 потерялся, вот и объеденили. Слава богу, что не под корявым номером с604. А то от этой концлагерной Баевской нумерации прям корежит. 🥴

4 часа назад, AE777 сказал:

Вот иллюстрация регулярности 604 на настоящий момент. У Тм11, который здесь критиковали, такое случается только при ДТП на путях

 

604.jpg

Для т14 такое было нормой. Могли прийти два электробуса друг за дружкой, а потом провал на полчаса. Причем не зависимо от расписания в МТ.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Пассажир с галёрки сказал:

Есть ли где-то на форуме информация о моделях турникетов, установленных на той или иной станции МЦД? (Хотя бы общие закономерности их расположения). У ЦППК есть только информация об их отсутствии/наличии... Уж больно не хочется попадать с социалкой на "старые" с выпуклой жёлтой полусферой

На форуме обобщённых данных точно нет. Ибо тут вообще нет данных )))) Просто люди разговаривают. А что, затевается новая схема зайцевания?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mixalblch сказал:

Схема нормально собирается на ход? Неплохо.

В комментариях традиционное "Вы всё врете!"

На ЭПешках так не прокатит,там двери на ход завязаны.

6 часов назад, Remr сказал:

Уже запах ссанины встречал и в ЭПД2 и в Иволге. Вода быстро заканчивается и всё, капут.

Верно. В Туле заправишь полные бачки а к Москве уже пусто бывает. Дома то не ссытся никому,все это в сортире электричке делают😆

Организовать откачку/заправку не на всех станциях можно просто потому,что конфигурация оных не позволяет. А городить городушки ради обоссанного сортира никто и не будет,ибо в финансы упирается(заасвальтировать тот же подъезд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Дома то не ссытся никому,все это в сортире электричке делают😆

В каждом поезде Московского центрального диаметра - инновационные Московские центры релаксации!

Изменено пользователем Higre
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дома то не ссытся никому,все это в сортире электричке делают😆

Ну, ты тоже не перебирай. Путь неблизкий, отливать всем надо. И не у всех хорошее здоровье. Таблетки. Беременность. Эти люди не виноваты, что баки с водой и два туалета не вывозят потребности целого состава. Да и вопрос даже не в этом был. Реально не убирают в депо, отсюда проблема и множится...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Путь неблизкий, отливать всем надо. И не у всех хорошее здоровье. Таблетки. Беременность.

Думаю, что если в метро кто-то начнёт отливать, такие аргументы не прокатят. А МЦД с Иволгами в этом плане не сильно отличаются.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Думаю, что если в метро кто-то начнёт отливать, такие аргументы не прокатят. А МЦД с Иволгами в этом плане не сильно отличаются.

В метро нет туалетов и никогда не было. Это принципиально другой транспорт, как и автобус с трамваями. В электричках они есть. И если они зассаны и воняют, то либо их не убирают, либо они не рассчитаны на такаю нагрузку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В метро нет туалетов и никогда не было. Это принципиально другой транспорт, как и автобус с трамваями. В электричках они есть. И если они зассаны и воняют, то либо их не убирают, либо они не рассчитаны на такаю нагрузку.

Да нет в этом плане у МЦД ничего принципиального. Что 20-25 минут без отлива от Алтуфьево до Чеховской или Боровицкой, что они же от Нахабино до Волоколамской и Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Да нет в этом плане у МЦД ничего принципиального. Что 20-25 минут без отлива от Алтуфьево до Чеховской или Боровицкой, что они же от Нахабино до Волоколамской и Тушинской.

Лопасненский говорил об электропоезде Тула - Москва. Перечитай внимательно ход беседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Лопасненский говорил об электропоезде Тула - Москва. Перечитай внимательно ход беседы

Началось с того, что запахи стали чувствовать в Иволгах. Иволги в Тулу пока не ездят.

По ЭП2Д у меня дополнений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ибо тут вообще нет данных )))) Просто люди разговаривают

Среди обмена мнениями нередко и аналитика проскакивает. Мало ли, вдруг это здесь уже обсуждалось 

 

1 час назад, Касым сказал:

А что, затевается новая схема зайцевания?

Когда эти "старые" турникеты глючат (а не глючат они чуть чаще, чем никогда) приходится вдавливать карточку с существенными усилиями к этой полусфере. Боюсь, что при многократном повторе данного действия срок её службы может сильно сократиться...

 

Встречал пока такие только на D-1. Интересно, где еще на такие можно нарваться... Уж лучше альтернативный маршрут на 10 минут дольше, чем это издевательство над пластиком

 

Изменено пользователем Пассажир с галёрки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Это не частный случай, а факты. Исходя из которых можно спокойно сделать вывод, что для льготников МЦД не является комфортным городским транспортом. Для разовых поездок на дачу с покупкой каждый раз билета, да возможно сойдет.Ну оно не сопоставимо с удобством оплаты в метро и на МЦК. А так даже вариант с 604 электробусом будет предпочтительнее, где каждый раз активировать билет ненужно. 😉 

Кстати ехал сегодня на 604 от Рижской до ВДНХ и он как т14 был прилично заполнен. 😉

Это Ваше частное мнение. И не более того. Все работает. И годовые абонементы без глюков тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

Это Ваше частное мнение. И не более того. Все работает. И годовые абонементы без глюков тоже.

 

Это не только мое мнение, но и мнение окружающих меня льготников. А с их слов, они скорее поедут на метро или на НОТ, где нет такого гимора с оплатой, чем по МЦД. И это я веду к тому, что для льготных категорий граждан МЦД - это никак не замена метро, которое пытаются здесь преподносить, а скорее мертворожденный продукт для езды на дачу и не более, из-за жадности конторы под названием ЦППК. Почему-то на МЦК такого гимора с проездом по социалкам нет. Может быть и потому, что там РЖД совместо с метро его обслуживают и послали в далеком 2016-м году ЦППК лесом? 😉 А то думаю было-бы тоже самое. 🤦‍♂️ Кстати подводя итог хвалебному МЦД, а вы пробовали хоть раз проехать например от Щукинской по разовому билету по МЦД до Подольска, причем именно по разовому билету, а не по тройке. Я думаю вы очень приятно будите удивлены стоимости билета. 😁

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

бывает. Дома то не ссытся никому,все это в сортире электричке делают😆

Организовать откачку/заправку не на всех станциях можно просто потому,что конфигурация оных не позволяет. А городить

Да ссать просто от холода хочется. А иногда и посрать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Дома то не ссытся никому,все это в сортире электричке делают

Ога. При этом, в ласточках МЦК и МТППК старательно терпят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Ога. При этом, в ласточках МЦК и МТППК старательно терпят ;)

Да так же срут и ссут, просто точнее и аккуратнее, считая это посланием свыше...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

а вы пробовали хоть раз проехать например от Щукинской по разовому билету по МЦД до Подольска, причем именно по разовому билету, а не по тройке.

М-м, а зачем? ;)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а зачем? ;)

 

А это к вопросу о жадности ЦППК. 😁 Ну и потом не у всех может оказаться карта тройка под рукой. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

А это к вопросу о жадности ЦППК. 😁

Это к вопросу о вменяемости поездки )))) От Щукинской до Текстильщиков на метро и потом до Подольска куда дешевле. И быстрее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Ну и потом не у всех может оказаться карта тройка под рукой. 😉

На Щукинской-то, ну-ну :)

 

1 минуту назад, CoRE сказал:

А это к вопросу о жадности ЦППК.

При РЖД, да и при МПС СССР на данном участке со стоимостью разового билета было ровно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Это к вопросу о вменяемости поездки )))) От Щукинской до Текстильщиков и потом до Подольска куда дешевле...

Ну тогда от Царицыно по разовому билету еще дешевле выходит. 😁

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Ну тогда от Царицыно по разовому билету еще дешевле выходит. 😁

 

Возможно. Основываясь на собственном опыте я бы поехал через Текстили. Беготни меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Щукинской-то, ну-ну :)

 

При РЖД, да и при МПС СССР на данном участке со стоимостью разового билета было ровно также.

Не поверите запросто. Вот у меня напрмер. Годовая тройка по центральной зоне. И что мне теперь разовый билет за 231 рубль до Подольска покупать, как считают в ЦППК? 🥴 😁

Приходится хитрить. Ехать до Щербинки и там выходить и брать разовый билет на одну зону. Это всяко дешевле чем платить 231 рубль. 😁

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Основываясь на собственном опыте я бы поехал через Текстили. Беготни меньше...

Так быстрее. Но в вечерний пик есть шанс не пристроить зад на Текстилях. Если устал и не хочешь долго ехать стоя, то по безлимитной тройке до Щербинки. А там можно в следующем поезде стоя проехать до Подольска, купив за копейки билет в кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Возможно. Основываясь на собственном опыте я бы поехал через Текстили. Беготни меньше...

Вспоминая бытность ремонтов на Д2, с Текстилей была вероятность и не уехать, т.к. почти все обрезалось по Царицыно. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Так быстрее. Но в вечерний пик есть шанс не пристроить зад на Текстилях. Если устал и не хочешь долго ехать стоя, то по безлимитной тройке до Щербинки. А там можно в следующем поезде стоя проехать до Подольска, купив за копейки билет в кассе.

Миш, если стоит задача ехать сидя во что бы то ни стало, а на деньги похер, то я бы ехал от Щукинской через Нахабино. Приехал туда, перешёл наоборот, занял любимое место и едь до куда сможешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, CoRE сказал:

Приходится хитрить. Ехать до Щербинки и там выходить и брать разовый билет на одну зону.

Это не "хитрить". Это единственно разумное решение.

 

А разовый билет от Покровского-Стрешнево до Подольска и в советские времена "сильно отличался" от стоимости проезда по Москве.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.