Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

например?

Маршрутка АШАН - метро Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Маршрутка АШАН - метро Медведково.

я думаю что если Ашану нужен будет лифт, то он его тоже построит и будет оплачивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что если Ашану нужен будет лифт, то он его тоже построит и будет оплачивать))

Поэтому бессмысленно искать истину в простых определениях. Всё зависит от контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот пишут, что жопа эта становится не лютой. да и даже не жопой.

Если жопа станет не жопой, то нужны полноценные платформы, да. С заделом на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юридическом контексте один и тот же автобус с утра может не являться общественным транспортом (если работает в качестве школьного), а после обеда является (если выехал подколымить от станции до деревни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марксист сказал:

Ой не надо коротких платформ на пересадочном узле, незнающим очень тяжко будет

Зато после этого они станут знающими.

11 часов назад, Yaroslav сказал:

Ага, качество просто зашкаливает. Сегодня опять пришлось на Белорусском вылезать из-за застрявшего МЦД-4 и добираться дальше на метро. В ж... такой сервис!

Сегодня мой коллега не додумался вылезти из эли на Белорусском и 40 мин в районе Марьиной Рощи простоял.

Вечером, кстати, тоже пипец полный был, электрички на полчаса опаздывали.

Девять месяцев не могут до ума эту хрень довести. А вы тут говорите - пинка дать :D

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост). 

Этот неологизм покойный Градский придумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Паромы в Белоомуте, Ловцах и Дединово

Они вообще не транспорт, а часть дороги в ведении Мосавтодора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос остаётся.

Метро за 5 копеек и распад СССР застал+ успел с тёткой в кабине прокатиться до знаменитого "белорусского метода" когда та в Перерве проводницей работала. Плюс также помню подаренную игрушечную детскую ж/д от Пико на Новый Год за 45 рублей. И ежегодные поездки в Гагры до того,как там "нехорошо" стало.

Так что сами догадаетесь сколько лет. Я хоть и не баба чтоб свой возраст скрывать,но всё ж таки. И я помню просто очень хорошо те моменты как мы жили ДО и как стали жить ПОСЛЕ. И отцовские сухпайки тоже помню,выданные ему на работе вместо зарплаты. 

Сорри за оффтоп!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Lopasnensky said:

Плюс также помню подаренную игрушечную детскую ж/д от Пико на Новый Год за 45 рублей.

 

4 minutes ago, Lopasnensky said:

И я помню просто очень хорошо те моменты как мы жили ДО и как стали жить ПОСЛЕ.

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Они вообще не транспорт, а часть дороги в ведении Мосавтодора.

Гениально :).

Тогда поясни, давно ли у дорог появилось расписание отправления/прибытия из начального/в конечный пункт?

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

 

Сегодня мой коллега не додумался вылезти из эли на Белорусском и 40 мин в районе Марьиной Рощи простоял.

Вечером, кстати, тоже пипец полный был, электрички на полчаса опаздывали.

 

 

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

   Это помимо всех чисто технических сбоев с техникой и глюков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была.

Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

большая... бесплатный ОТ в России это что-то новое... хотя не знаю, может какие-то исключения и есть))

У нас в Катуаре уже лет пять как ездит. Только пользоваться им сложно из-за его расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Корзухин А. said:

Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была.

Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.

В КПСС надо было вступать, что для ИТР непросто. Иначе, должность начальника небольшого отдела - предел карьеры, хоть ты самый ценный и трудолюбивый работник 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

 

Ну, если тебе дарили игрушки ценой в 1/3 месячной зарплаты инженера, то хорошо жили. Сложно возразить 

Отец-ментом в ж/д милиции работал со 110 рублями но со всеми льготами. А мама на мебельном комбинате в з/п 140-180 рублей в цеху отделки. Не стоит забывать что тогда рабочий мог получать больше инженера,но те инженера были с большой буквы И а не то лохопёты что есть сейчас. Особенно в сфере проектирования ж/д 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

   Это помимо всех чисто технических сбоев с техникой и глюков. 

Ещё больший глюк наступит с постройкой этих путей-перекладка горловины больших отмен стоит. И не только на Д4,но и на Д2 в том числе.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

как быть с эскалатором на Воробьевых? Насчет лифтов - в России, вроде нет таких примеров, но в мире есть. Вроде в Португалии есть лифт, соединяющий как ОТ именно районы из-за перепада высот. 

Ну вот точно знаю, что в Генуе есть такой лифт, оплата теми же карточками, что автобус, троллейбус, метро, вроде они сколько-то минут действуют. Но по моему скромному мнению, лифты на станциях метро и жд имеют непосредственное отношение к ОТ, а вот в жилых домах уже к ЖКХ. 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

большая... бесплатный ОТ в России это что-то новое... хотя не знаю, может какие-то исключения и есть))

Да ну? А 555 в Физтехе? 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае надо вводить тогда сначала полноценный режим МЦД на Павелецком. А если введут то начнутся вопросы на Ярославле. 

    А там если ввести - лопнет "Ростокино", даже если сделают реконструкцию и второй выход. 

Однозначно, МЦД вводить на обоих направлениях. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Однозначно, МЦД вводить на обоих направлениях. 

 

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница. А она и сейчас есть. И по хорошему, если уж "ЦУ МЦД5" не будет, начать строить Ярославскую линию метро с пусковым участком "Марьина Роща" - "Ростокино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница.

Наоборот. Сейчас там много выходят из-за низкого тарифа. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

О, нет, только не это. Оно как-то работает в глухомани, но в условиях Москвы это будет пипец. Даже если ты об этом знаешь, пройти по электричке несколько вагонов в час пик нереально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Надо, но для этого надо для начала перестроить "Ростокино". Иначе там будет полная задница. А она и сейчас есть  

 

20 минут назад, Mazzy сказал:

Наоборот. Сейчас там много выходят из-за низкого тарифа. 

Да тут кого-то убавится, кого-то прибавится за счёт Лося и Лосинки. Но второй выход Ростокино нужно было ещё строить к пуску МЦК. 
 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

И по хорошему, если уж "ЦУ МЦД5" не будет, начать строить Ярославскую линию метро с пусковым участком "Марьина Роща" - "Ростокино".

А я бы красную туда продлил. Да, не напрямую, зато в самый центр с пересадками почти на все линии, в отличие от этих новомодных до БКЛ. Тем более, запас у неё на восток огромный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

D4 минимум колбасить будет до тех пор, пока не дотроят 4 и 5 пути до Курского вокзала и на диаметр не выйдут чисто поезда Апрелевка - Железнодорожная.

Ну вот после этого и надо было запускать "это мИтро", а не "задрав штаны, бежать за комсомолом" (за ЕдРом то бишь).

Сегодня, кстати, опять эля опоздала, но не критично.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, лифты на станциях метро и жд имеют непосредственное отношение к ОТ, а вот в жилых домах уже к ЖКХ.

Ребят, вы все путаете юридические определения и технические. В старых учебниках и вообще в профильной литературе лифты относятся к технологическому транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

сами догадаетесь сколько лет. Я хоть и не баба чтоб свой возраст скрывать,но всё ж таки.

хм.

 

да, если что - мне 58 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...

Ну эл-ки в Подольск идут каждые 10 мин весь день. И это хорошо. 

А сбоев, многократно? Ну нет. 

 

14 часов назад, Антикарг сказал:

Касаемо пересадки с Курского на Павелецкое, можно сэкономить. Да, они пересекаются в лютой жопе. Но можно ж ведь сделать и там, и там - короткие платформы на 1-2 вагона, и аккуратный переход, чисто для пересадки, без выхода в овраг. Спрос будет. Кому на 32 км выходить, ведь заранее занимают первые вагоны. И так же здесь сделать.

Не надо экономить, надо норм построить, с эксалаторами, блекждеком и куртизанками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

да, если что - мне 58 лет.

44. В феврале 45 будет. Но я те времена помню как вчерашний день. 

К счастью та молодёжь это не нынешняя поросль,и понимали что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

А я бы красную туда продлил. Да, не напрямую, зато в самый центр с пересадками почти на все линии, в отличие от этих новомодных до БКЛ. Тем более, запас у неё на восток огромный. 

 

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

    А кому собственно нужно в Измайлово и на Щёлковский с Ярославки - есть МЦК. Зачем этот дубляж? 

    Условно весь перегон под Лосиным островом, типа Строгино - 2 будет равен по километражу перегону от Ростокино до Марьиной рощи. Вот и считай! 

     Да, может в каком то будущем, когда будут строить очередное кольцо, можно будет так сделать, а СЛ продлить вдоль Щёлковского шоссе. Но это не должно заменять линию по Ярославке в центр. 

51 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ну вот после этого и надо было запускать "это мИтро", а не "задрав штаны, бежать за комсомолом" (за ЕдРом то бишь).

Сегодня, кстати, опять эля опоздала, но не критично.

 

 

Не ну тут, есть такой, конечно, момент что это же не новое строительство с нуля, а больше реконструкция имеющейся сети ж/д линий, которые не получилось бы вот так закрыть и строить заново. 

    Да и новые связи и станции построенные они уже сейчас нужны людям, а не через.... лет, когда все закончат. 

    Просто надо было честно обо всем сказать, что пока система работает в "тестовом режиме, идет строительство, возможны сбои". А не пиарить изо всех щелей... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да тут кого-то убавится, кого-то прибавится за счёт Лося и Лосинки. Но второй выход Ростокино нужно было ещё строить к пуску МЦК. 

Может и прибавится. Но не до состояния лопнет. Разумеется, если что-то сделать с количеством турникетов. Т.к. именно они сегодня - источник львиной доли неудобств. А запас провозной способности в самих Ласточках там имеется.

Тем более, что количество жителей Лосиноостровского/Ярославского, которые пересядут на электричку и которым нужно МЦК, всё же по прикидкам существенно меньше, чем жителей Мытищ/Королева/Пушкино и т.д., экономящих до 60% на стоимости проезда. А на Комсомольской лютые давки уже ушли в прошлое, и ещё больше будут уходить туда по мере развития D3 и D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну эл-ки в Подольск идут каждые 10 мин весь день. И это хорошо. 

Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.