Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 23.07.2024 в 08:21, igla сказал:

Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные

Показать  

Вот и я о том же. Парность всегда определяется пасспотоком а не хотением. Где-то шумят и считпют РЖДешные деньги(или чьи они там) на предмет того,что во многих местах элки ездят с ветром в вагоне и что те же 4 вагона для них много. А где-то это приветствуется-каждые 5 минут во вне пик возить откровенный воздух. Понятно что регионы и Москва это две отдельные планеты в плане населённости,но речь сейчас не об этом. А про выходные ты прав.... Но,большие люди уверенны что в выходные народ не ездит никуда,а дачники...... Кто такие дачники? По поводу парности.... ну сейчас от Курского в область около 140 пар идёт,а по тому же расписанию 89'года где то 130 примерно. Почти одинаково.

  В 23.07.2024 в 06:57, Krendel79 сказал:

 

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

    А кому собственно нужно в Измайлово и на Щёлковский с Ярославки - есть МЦК. Зачем этот дубляж? 

    Условно весь перегон под Лосиным островом, типа Строгино - 2 будет равен по километражу перегону от Ростокино до Марьиной рощи. Вот и считай! 

     Да, может в каком то будущем, когда будут строить очередное кольцо, можно будет так сделать, а СЛ продлить вдоль Щёлковского шоссе. Но это не должно заменять линию по Ярославке в центр. 

 

Не ну тут, есть такой, конечно, момент что это же не новое строительство с нуля, а больше реконструкция имеющейся сети ж/д линий, которые не получилось бы вот так закрыть и строить заново. 

    Да и новые связи и станции построенные они уже сейчас нужны людям, а не через.... лет, когда все закончат. 

    Просто надо было честно обо всем сказать, что пока система работает в "тестовом режиме, идет строительство, возможны сбои". А не пиарить изо всех щелей... 

Показать  

Ну так тестировать можно десятки лет😀,а тут сразу "поехало". Пипл схавает а дальше что,то это не наши проблемы,а негры потерпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 06:57, Krendel79 сказал:

Ну нет, хватит уже наступать на все эти грабли с крюками типа АПЛ в Строгино. 

    Да и собственно СЛ на юге. Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр. 

Показать  

Ну вот я прикинул. От Холмогорской до Марьиной Рощи с заходом к строящимся человейнакам за МГСУ (а там метро уже анонсировали) 12 км. До Бульвара Рокоссовского 8,5. Далее до Сокольников по пикетажу 6,3 км, итого до БКЛ получаем ок. 15 км. Разница ок. 3 км, или 2 средних перегона, или 4 минуты. Ну понятно, что какая-то погрешность может быть. Но ты бы как хотел? На 4-5 минут быстрее до БКЛ, но кроме неё только на 2 линии, или на 4-5 минут дольше, но в центр, плюс с пересадками на Кольцо и все диаметральные линии метро? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 09:49, Путевой Объездчик сказал:

итого до БКЛ получаем ок. 15 км.

Показать  

А нафига с Холмогорской ехать до БКЛ 15 км (это минут 25), когда у них электричкой до КЛ быстрее?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:01, awdeew сказал:

А нафига с Холмогорской ехать до БКЛ 15 км (это минут 25), когда у них электричкой до КЛ быстрее?

Показать  

 

Потому что ты сам знаешь ответ на этот вопрос. На данный момент электричка Ярославского направления это:

  - отдельная оплата

  - дневной перерыв какой никакой

  - бомжатник, торговцы и возможный криминал вечером

  - местами не очень чистый и убитый п/с

    Поэтому даже где на электричке значительно быстрее по времени во всяком случае в Москве выбирают лучше "на маршрутке до метро".

     Плюс от Холмогорской надо ещё топать до электрички, а ОТ на Ярославке рядом с домом. А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

     С электричкой изменения к лучшему по пассажиропотоку возможны только при вводе режима МЦД, начиная от единого билета, кончая глубоким вводом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:22, Krendel79 сказал:

На данный момент электричка Ярославского направления это:

Показать  

На данный момент линия метро к Бульвару Рокоссовского в ещё более плачевном состоянии. :D

  В 23.07.2024 в 10:22, Krendel79 сказал:

А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

Показать  

При прямой конечно. Особенно если она будет вести не на Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 09:49, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот я прикинул. От Холмогорской до Марьиной Рощи с заходом к строящимся человейнакам за МГСУ (а там метро уже анонсировали) 12 км. До Бульвара Рокоссовского 8,5. Далее до Сокольников по пикетажу 6,3 км, итого до БКЛ получаем ок. 15 км. Разница ок. 3 км, или 2 средних перегона, или 4 минуты. Ну понятно, что какая-то погрешность может быть. Но ты бы как хотел? На 4-5 минут быстрее до БКЛ, но кроме неё только на 2 линии, или на 4-5 минут дольше, но в центр, плюс с пересадками на Кольцо и все диаметральные линии метро? 

Показать  

 

В любом случае если не строить ГВ, то линия вдоль Ярославки нужна. И для разгрузки Ростокино и пересадки на ж/д и для альтернативы для ВДНХ. А уж все остальное - как дополнение. 

  В 23.07.2024 в 10:24, awdeew сказал:

На данный момент линия метро к Бульвару Рокоссовского в ещё более плачевном состоянии. :D

 

Показать  

 

Но из - за пунктов выше даже те кто живет рядом с ж/д предпочитают автобус до ВДНХ. 

    И так было и на остальных направлениях. До ввода МЦД. Даже те не ездили на электричке по городу у кого зачастую был на ней именно прямой беспересадочный маршрут и выигрыш по времени. 

   Сейчас да, ситуация стала меняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:25, Krendel79 сказал:

Но из - за пунктов выше даже те кто живет рядом с ж/д предпочитают автобус до ВДНХ. 

Показать  

Естественно. И кривой линии метро будут предпочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:32, awdeew сказал:

Естественно. И кривой линии метро будут предпочитать.

Показать  

Куча автобусов из Митино до Тушинской - тому отличное подтверждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:22, Krendel79 сказал:

 

Потому что ты сам знаешь ответ на этот вопрос. На данный момент электричка Ярославского направления это:

  - отдельная оплата

  - дневной перерыв какой никакой

  - бомжатник, торговцы и возможный криминал вечером

  - местами не очень чистый и убитый п/с

    Поэтому даже где на электричке значительно быстрее по времени во всяком случае в Москве выбирают лучше "на маршрутке до метро".

     Плюс от Холмогорской надо ещё топать до электрички, а ОТ на Ярославке рядом с домом. А уж тем более все будет однозначно при прямой линии метро. 

     С электричкой изменения к лучшему по пассажиропотоку возможны только при вводе режима МЦД, начиная от единого билета, кончая глубоким вводом. 

Показать  

Дневного перерыва на Ярославке давным-давно нет, во всяком случае от Москвы до Мытищ.

Бомжей в электричках уже давно не видел, да и курить перестали.

В общем, несерьёзно. Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас", и понятия не имеет, как оно в реальности.

 

А линия метро вдоль Ярославки - куда привозить будет? Там пересадка на существующие линии  (хоть какие) не лопнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 13:52, Valentin Melnikov сказал:

Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас",

Показать  

Да и лет 20 назад, по крайней мере днем, никакого ужаса-ужаса в электричках не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 10:43, sai сказал:

Куча автобусов из Митино до Тушинской - тому отличное подтверждение.

Показать  

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 14:41, Путевой Объездчик сказал:

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

Показать  

"Спасибо" длительному периоду реконструкции развязки МКАД и Волоколамки, и общему уменьшению выпуска за все эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 14:41, Путевой Объездчик сказал:

Однако, куча редеет, непосредственно до Тушинской осталось 3 маршрута, а АПЛ в Митино наполняется, и поток на ней несоизмеримо больше, чем на автобусах. Но понятно, что в окрестности ТКЛ или севера ГЗЛ целесообразнее не автобусе. 

Показать  

Куча редеет, но народу туда меньше ездить не стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 15:09, Л.Егор сказал:

"Спасибо" длительному периоду реконструкции развязки МКАД и Волоколамки, и общему уменьшению выпуска за все эти годы.

Показать  

Дык, а реконструкция разве не закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 15:25, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а реконструкция разве не закончилась?

Показать  

Закончилась, но осадочек-то остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 13:52, Valentin Melnikov сказал:

Дневного перерыва на Ярославке давным-давно нет, во всяком случае от Москвы до Мытищ.

Бомжей в электричках уже давно не видел, да и курить перестали.

В общем, несерьёзно. Стенания тех, кто 20 лет эл-кой не ездил, потому что там "ужас-ужас", и понятия не имеет, как оно в реальности.

 

 

Показать  

 

Насчет дневного перерыва, да, принимаю замечание, давно не смотрел расписание по Ярославке и уже достаточно давно не ездил. 

    Тем не менее когда вижу п/с Ярославки ЭП2Д там не наблюдаю, Иволг тоже. Так что есть подозрение что там все не сильно лучше чем на Павелецком направлении или даже на МЦД4. :) (Желдор) 

    Где все так же, бывает и курят, и бомжи ездят, особенно зимой. Да, меньше, но тем не менее. 

     И запах, который въелся в стены. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

   Так что, повторюсь при всех косяках "проекта МЦД" какие то изменения действительно начались и с изменением сервиса. Начиная да, с

п/с. Кончая единым билетом, интервалом, хотя бы минимальным приведением в порядок платформ. 

    И да, можно видеть что и контингент в МЦДэлектричках стал понемногу меняться, и правила поведения так сказать тоже. Да, впереди как говорится, ещё много работы. 

    

  В 23.07.2024 в 13:52, Valentin Melnikov сказал:

 

 

А линия метро вдоль Ярославки - куда привозить будет? Там пересадка на существующие линии  (хоть какие) не лопнет?

Показать  

    

То что рисуется в самых дальних планах - пока только до Марьиной Рощи. Конечно, можно попытаться и дальше, до "Новослободской" или "Белорусской" или даже ещё дальше, но сейчас  это не в тренде. 

   Но в любом случае, подозреваю, тут больше шансов чем то что построят глубокий ввод на МЦД-5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 15:53, Krendel79 сказал:

 

Насчет дневного перерыва, да, принимаю замечание, давно не смотрел расписание по Ярославке и уже достаточно давно не ездил. 

    Тем не менее когда вижу п/с Ярославки ЭП2Д там не наблюдаю, Иволг тоже. Так что есть подозрение что там все не сильно лучше чем на Павелецком направлении или даже на МЦД4. :) (Желдор) 

    Где все так же, бывает и курят, и бомжи ездят, особенно зимой. Да, меньше, но тем не менее. 

     И запах, который въелся в стены. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

   Так что, повторюсь при всех косяках "проекта МЦД" какие то изменения действительно начались и с изменением сервиса. Начиная да, с

п/с. Кончая единым билетом, интервалом, хотя бы минимальным приведением в порядок платформ. 

    И да, можно видеть что и контингент в МЦДэлектричках стал понемногу меняться, и правила поведения так сказать тоже. Да, впереди как говорится, ещё много работы. 

    

    

То что рисуется в самых дальних планах - пока только до Марьиной Рощи. Конечно, можно попытаться и дальше, до "Новослободской" или "Белорусской" или даже ещё дальше, но сейчас  это не в тренде. 

   Но в любом случае, подозреваю, тут больше шансов чем то что построят глубокий ввод на МЦД-5. 

Показать  

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавах( или уложить свою бренную тушку ) закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

-В плане народа..... Тоже есть такие царьки и прынцессы у кого корона на голове саморезом прикручена и они выбирают бомбилу,который по большому за их жизни не в ответе в случае не дай Бог дтп или есть те,кто жизни не представляет например от 365 или 458 автобуса.

ВЕЗДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО. И если в свинарнике навести сногсшибательный порядок,то он королевским дворцом всё равно не станет.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 15:35, Л.Егор сказал:

Закончилась, но осадочек-то остался.

Показать  

Ну так кому Тушинская и дальше в центр удобнее на автобусе, так сейчас и ездят, даже если временно в период реконструкции пользовались другими путями. Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового, в том числе и новые, более удобные для себя маршруты. А тут жизнь припирает, и вау, оказывается так быстрее и удобнее, а что же я дура, раньше умных людей не слушала! И одну такую я лично знаю, ну точнее, знал в своё время. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 16:05, Lopasnensky сказал:

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавать закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

-В плане народа..... Тоже есть такие царьки и прынцессы у кого корона на голове саморезом прикручена и они выбирают бомбилу,который по большому за их жизни не в ответе в случае не дай Бог дтп или есть те,кто жизни не представляет например от 365 или 458 автобуса.

ВЕЗДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО. И если в свинарнике навести сногсшибательный порядок,то он королевским дворцом всё равно не станет.

Показать  

Везде, на всех направлениях есть всё тобою перечисленное, но где-то сильно больше, и перекосы по направлениям чётко просматриваются. И почему-то направления, где перечисленного тобою больше, совпадают с худшими депо и худшим содержанием ПС. Мистика? Совпадения? Точно нет. Это звенья одной цепи.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 16:05, Lopasnensky сказал:

Курское направление ничем не отличается от Ярославского:

-Оплата да,тут соглашусь,внедрили.

-Торгашня никуда не исчезла 

-Попрошайки типа подайте ради христа на хлебушек и петеньке на операцию

-Гастролёры тоже есть

-Зассали и ЭПешки и Эгэтэвэшки. Никак как на других направах,но тем не менее

-Копыта свои в говнодавах( или уложить свою бренную тушку ) закинуть на сиденье-Пожалуста!!!

-Курение..... Ну если эти пыхалки считаются за курение то да,курят.

-Криминал.... Может но с натяжкой,хотя.... п**юки лет 12-14 без сопровождения взрослых могут там быть и в 2 часа ночи и выйти на глухих платформах и станциях.

Показать  

Я не часто пользуюсь Курским направлением, ну в среднем несколько раз в месяц, однако, откровенное говно из перечисленного мне не попадалось. Один раз в голове ссаниной подванивало, из сортира, видимо. Ну перешёл в соседний вагон. А вот на Павелецком всего пару раз за последний год-два проехался, так в один из них в тамбуре несло ссаньём и куревом, а в углу из какой-то щели надуло сугроб снега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2024 в 12:26, Антон Чиграй сказал:

Оно платное

Показать  

 

Платное и изначально возникло от того, что по жировкам народ мог перестать платить и не делал это годами, а обслуживать лифты и платить зп персоналу из чего-то надо

В Грузии изначально возникло как обычный монетоприёмник, в наше же время иногда ещё попадается, но чаще всего используется формат "абонементов" и выдаётся жильцам по умолчанию. так что может держать признаки и

  В 22.07.2024 в 12:26, Антон Чиграй сказал:

просто ключ как в гостиницах, чтобы чужие не ездили?

Показать  

 

  В 23.07.2024 в 16:08, Путевой Объездчик сказал:

Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового, в том числе и новые, более удобные для себя маршруты

Показать  

 

Пассажиропоток - штука такая что в целом меняется не так быстро. Но меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 15:53, Krendel79 сказал:

. Я повторюсь, когда я тусил с народом из Королева - практически никто, кроме меня (как отчасти ТФ) не ездил на элекоричке в Москву на работу или учёбу. А это было в том числе и время знатных (из-за реконструкции М8) пробок на Ярославке. Сейчас все таки такого нет. 

Показать  

Ну это было бы странно. Когда я ездил 392 ходил как мцд и ехал шустро кроме самого пика

Единственный у нас кто ездил на электричке живёт в Сергиев Посаде 

  В 23.07.2024 в 16:08, Путевой Объездчик сказал:

Но иногда от этих ковырялок и закрытий бывает даже польза - есть сорт людей (с), которые упорно или даже упорото не хотят узнавать ничего нового

Показать  

Ещё есть сила привычки. Я ещё пару месяцев после открытия Волоколамской Д2 ездил через Тушинскую на Электрозаводскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 17:23, Зеркало сказал:

а это куда? в Ашан какой-нить?

Показать  

Посмотри, как и куда он ходит и сколько стОит и возрадуйся веку электричества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 06:57, Krendel79 сказал:

Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр.

Показать  

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

  В 23.07.2024 в 17:27, Касым сказал:

Посмотри, как и куда он ходит и сколько стОит и возрадуйся веку электричества...

Показать  

спасибо за подробный ответ, я в тебе никогда не сомневался))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 17:32, Зеркало сказал:

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

спасибо за подробный ответ, я в тебе никогда не сомневался))

Показать  

Метро Физтех - физтех, бесплатно, экспресс, веник. Блин, ну, это даже дети в детском саду в Нагатинском Затоне знают ))))))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 17:35, Касым сказал:

Метро Физтех - физтех, бесплатно, экспресс, веник.

Показать  

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 17:40, Зеркало сказал:

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Показать  

Ну, тут хоть не в магаз, а в университет или как там он теперь именуется...

  В 23.07.2024 в 17:40, Зеркало сказал:

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Показать  

Я думал это метро называется, БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 16:21, Путевой Объездчик сказал:

Я не часто пользуюсь Курским направлением, ну в среднем несколько раз в месяц, однако, откровенное говно из перечисленного мне не попадалось. Один раз в голове ссаниной подванивало, из сортира, видимо. Ну перешёл в соседний вагон. А вот на Павелецком всего пару раз за последний год-два проехался, так в один из них в тамбуре несло ссаньём и куревом, а в углу из какой-то щели надуло сугроб снега. 

Показать  

 

Понятно, что определённую категорию людей не изменить, но за остальных можно побороться - и о чудо! в современных, красивых поездах (ну по сравнению с ведрами) срать, пачкать и гадить стали меньше. 

    Да, понятно много вводных, даже от депо многое зависит, но как говорится и такой фактор как Подобное к Подобному. 

  В 23.07.2024 в 17:32, Зеркало сказал:

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

Показать  

 

Там где это физически можно делать это надо делать. Деньги как видишь есть - но "Суворовская" для уважаемых людей важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2024 в 18:37, Krendel79 сказал:

    Да, понятно много вводных, даже от депо многое зависит, но как говорится и такой фактор как Подобное к Подобному...

Показать  

Да, как бы это ни было парадоксально, но да. Это работает. Там, где чище и светлее, меньше гадят. Но есть исключение. Рязанки это всё не касается... Там срут и не следят за ПС вообще все участники процесса. Новые ЭП2Д выглядят хуже Куровских ЭД4М двадцатилетних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.