Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут пожелание из Зарайска в Плёс Синкансен проложить есть,и ничего,как то оно "рассматривается". 

блин, ну вот зачем? щас крендель опять возбудится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну вот зачем? щас крендель опять возбудится :(

Дурной пример заразителен😀

4 часа назад, Maxx сказал:

Перегонные времена хода потому и не меняют нигде из-за того что в Тверь Ласточки не пойдут, чтобы переписать времена хода ЭТ нужно убрать полностью с московского контура.

Ну вот например Тульский участок за Серпуховым подписали под ЭПешки всем московским поездам. Серпуховскому челноку оставили ЭР2 график времени хода почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maxx сказал:

Перегонные времена хода потому и не меняют нигде из-за того что в Тверь Ласточки не пойдут, чтобы переписать времена хода ЭТ нужно убрать полностью с московского контура.

Ничего подобного. Для подсолнечных и клинских электричек вполне можно время хода уменьшить, ЭТхи там не ходят. Вот только видимо никто не хочет заморачиваться ради одного перегона...

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот например Тульский участок за Серпуховым подписали под ЭПешки всем московским поездам. Серпуховскому челноку оставили ЭР2 график времени хода почему то.

А разве ЭПха не идентична ЭД4М по ускорению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ничего подобного. Для подсолнечных и клинских электричек вполне можно время хода уменьшить, ЭТхи там не ходят. Вот только видимо никто не хочет заморачиваться ради одного перегона...

А разве ЭПха не идентична ЭД4М по ускорению?

У нас время хода заточено под 1.28.А у эдешки тульской под 1.40(как раз под эр2)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2024 в 22:23, Maxx сказал:

Крюково – Тверь минут на 10-15 быстрее за счёт максимальной скорости на длинных участках.

Кстати, если Ласточка пропускает какую-нибудь Покровку и Фроловское, то там вполне набирают 140, то есть графики под такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, коллапс сегодня локальный в метро в связи с очередными ремонтами на Д4 и закрытием центрального участка. Так что не совсем уж воздуховоз, привыкли люди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2024 в 13:11, Lopasnensky сказал:

За тем паровозом можно привезти плюс хороший. Один раз этот паровоз с Иерусалима выпустили перед нами за 5 минут,и по итогу мы на Красный Балтиец 10!!!!приволокли. Его только ночью выпускать пока нет никого,а средь бела дня он график там положит.

А что с этим паровозом не так, он сам по себе дохлый по тяге, или на нем нет систем безопасности и автосигнализации?

В 04.10.2024 в 13:26, Зеркало сказал:

так их строили намеренно для грузовых, которые ездили только до Перервы... так же как на Казанском, Павелецком и Горьковском... на этих направлениях по доппутям до 80-х годов только грузовые и ездили...

 

На Казанском, Павелецком и Горьковском эти пути же перепрофилировали под ускоренное движение, надо и на Курском так же сделать, т.к. объем грузового движения по Курскому направлению сейчас очень мал.

 

Насчет 3 пути на Павелецком, он еще с как минимум 90-х годов для пассажирского движения стал использоваться, т.к. поезда с Курского на Павелецкое направление через Царицыно и Бирюлево так и шли по 3 пути, где выходили на главные ходы не видел. Возможно в Ступино, где этот 3 путь заканчивается а далее 2-путный мост через Оку?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

не совсем уж воздуховоз, привыкли люди. 

так я уже довольно давно об этом писал. по-моему, и кто-то ещё.

 

что понятно - в сити, где народу работает дофига, осталось только две более-менее вменяемых транспортных артерии - д4 и мцк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxx сказал:

Перегонные времена хода потому и не меняют нигде из-за того что в Тверь Ласточки не пойдут, чтобы переписать времена хода ЭТ нужно убрать полностью с московского контура.

А в чем проблема? Доукомплектовать ласточками или финистами московский ход, а ЭТ отправить куда-то ещё (например, в Железнодорожную Мск или на Финбан)?

С другой стороны на московском ходу Ожд есть ЭП2Д. А встречались даже ЭД4М депо Раменское. У них всё нормально с соблюдением графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Говорят, коллапс сегодня локальный в метро в связи с очередными ремонтами на Д4 и закрытием центрального участка.

кто говорит? ссылку в студию))

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

На Казанском, Павелецком и Горьковском эти пути же перепрофилировали под ускоренное движение, надо и на Курском так же сделать, т.к. объем грузового движения по Курскому направлению сейчас очень мал.

перепрофилировали, дотащив до вокзалов... на Курском видимо что-то мешает, а без этого толку мало

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Насчет 3 пути на Павелецком, он еще с как минимум 90-х годов для пассажирского движения стал использоваться,

уже в 80-х по нему от Домодедово немного ходили электрички в сторону Москвы, но ооочень медленно

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

где выходили на главные ходы не видел. Возможно в Ступино, где этот 3 путь заканчивается а далее 2-путный мост через Оку?

в том же Бирюлево скорее всего или в Домодедово, в те времена ЕМНИП дальше по нему ездили только грузовые в небольшом количестве (видимо состояние такое было)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

кто говорит? ссылку в студию))

 

 

На НТ писали. Но сообщение было только одно на эту тему, так что чего там реально было - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

На НТ писали. Но сообщение было только одно на эту тему, так что чего там реально было - хз. 

 

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

кто говорит? ссылку в студию))

 

перепрофилировали, дотащив до вокзалов... на Курском видимо что-то мешает, а без этого толку мало

 

уже в 80-х по нему от Домодедово немного ходили электрички в сторону Москвы, но ооочень медленно

 

в том же Бирюлево скорее всего или в Домодедово, в те времена ЕМНИП дальше по нему ездили только грузовые в небольшом количестве (видимо состояние такое было)

В Люблино запросто можно увести после Печатников все электрички или ПДС на 3 и 4 пути. В планах это есть,но вот он только курится а не исполняется. Они в южной горловине какую то непонятную сваю уже ГОД!!!!!вбивают в землю. ГОД,БЛ****!!!!!! Как вообще такое возможно???

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

На НТ писали. Но сообщение было только одно на эту тему, так что чего там реально было - хз. 

НТ градус неадекватства ещё больше зашкаленный чем здесь. Если здесь большинство только мечтает или предполагает какое то развитие,то там просто из серии "вынь и положь прям щаз мне это". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

На НТ писали. Но сообщение было только одно на эту тему, так что чего там реально было - хз.

В Купавне у нас человека сбили на путях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

в южной горловине какую то непонятную сваю уже ГОД!!!!!вбивают в землю. ГОД,БЛ****!!!!!! Как вообще такое возможно???

люблино ладно, не такая уж важная станция. а вот то, что на одной из важнейших станций всего мцд (рижской) примерно такие же темпы строительства - куда более огорчительно :(

 

ещё слава богу, что хоть на д2 времянку построили. а то бы совсем пипец...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то на одной из важнейших станций всего мцд (рижской) примерно такие же темпы строительства - куда более огорчительно :(

Главное, всё остальное быстро, а тут реально медленно. А так вообще остановка бомба будет. Можно будет не пользоваться ткл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ещё слава богу, что хоть на д2 времянку построили. а то бы совсем пипец...

тебя крендель не покусал? откуда на Рижской пипец-то при наличии двух линий метро...))

 

45 минут назад, Remr сказал:

Главное, всё остальное быстро, а тут реально медленно. А так вообще остановка бомба будет. Можно будет не пользоваться ткл.

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

люблино ладно, не такая уж важная станция. а вот то, что на одной из важнейших станций всего мцд (рижской) примерно такие же темпы строительства - куда более огорчительно :(

 

ещё слава богу, что хоть на д2 времянку построили. а то бы совсем пипец...

 

Там все долго и не торопятся из -за судебных дел по каким то сараям, мешающим строительству. Поэтому пока и не могут разогнаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

люблино ладно, не такая уж важная станция. а вот то, что на одной из важнейших станций всего мцд (рижской) примерно такие же темпы строительства - куда более огорчительно :(

 

ещё слава богу, что хоть на д2 времянку построили. а то бы совсем пипец...

Где то писАли что там с арами-цветофодами землю поделить не могут,поэтому и такие темпы строительства меееееедддддллллеееенннннныыыыыееееееееее

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

откуда на Рижской пипец-то при наличии двух линий метро.

я не об этом. был бы хороший пересадочный узел.

 

а так - там и населения-то поблизости не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

тебя крендель не покусал? откуда на Рижской пипец-то при наличии двух линий метро...))

 

 

 

Пипец не в смысле транспортной доступности Рижской, а в плане пересадок МЦД - метро. Особенно это актуально для Д3. 

    Но, самая важная из станций сейчас "Беговая". И тут, к сожалению, темпы тоже не сильно выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

тут, к сожалению, темпы тоже не сильно выше. 

ну нет. на беговой они в разы выше. в принципе, могут и к концу года открыть. ну, это оптимистичная оценка, конечно - но с рижской никакого сравнения. там, при нынешних темпах, ещё года два понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Пипец не в смысле транспортной доступности Рижской, а в плане пересадок МЦД - метро. Особенно это актуально для Д3.

а куда ты собрался пересаживаться с Д3 Рижской при таком ублюдочном ее расположении? там только по прямой до метро полкилометра, и в результате через КГ будет и быстрее и удобнее... тем более что прямой там все равно не будет)) на Д2 и Д4 будет примерно так же, поэтому для Д3/Д4 Перово удобнее... для Д3/Д2 если напрячься конечно можно найти уникальный по удобству вариант, но их будет явно немного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на д4 пересадки на крл тоже нету. а это важно.

 

ну и как будет организована пересадка на ленинградском направлении и для кого - тоже непонятно пока. рижская д3 в жопе, да (луч поноса тем, кто это сделал), но ластам, следующим по скоростным путям, очень стоило бы сделать там остановку. а там вообще всё снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для Д3/Д4 Перово удобнее...

На Рижской хотя бы в обозримой перспективе будет конкорс, поэтому пересадка будет вида "поднялся по эскалатору, прошёл по конкорсу, спустился по эскалатору". А в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы" с подземным переходом.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

судебных дел по каким то сараям, мешающим строительству.

Трёхэтажный сарай с пристройкой: https://yandex.ru/maps/-/CDTlUTOA

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы"

вот да. там идти приходитя около полукилометра, причём метров 300 - вдоль платформы перово.

 

там ситуация примерно как на новохохловской. видит око, да зуб неймёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Рижской хотя бы в обозримой перспективе будет конкорс,

на весь переход? это же не только через пути, а еще и по поверхности

 

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы" с подземным переходом.

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот да. там идти приходитя около полукилометра, причём метров 300 - вдоль платформы перово.

там 300 метров от тоннеля в Перово до лестницы в Чухлинке... через Малый Крестовский путепровод (а я сильно сомневаюсь что будет что-то более приемлемое) на Рижской - 650 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

там 300 метров от тоннеля в Перово до лестницы в Чухлинке

 а ты не от лестницы меряй, а от платформы. до платформы перово из москвы - аккурат полкилометра. и надо подняться по лестнице на чухлинке, потом по лестнице спуститься, потом в перове по лестнице подняться. охренеть, как удобно. это при том, что торцы платформ находятся на расстоянии около 100 метров друг от друга.

 

я одно время, как д4 ввели, пробовал пользоваться этим переходом в стиле собянина. но перестал.

 

 

 

 

 

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не пользовался пересадкой Перово/Чухлинка и нормально-5 минут и ты на другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской должна быть пересадка между тремя диаметрами, причем относительно в центре. Это может придать смысла всей этой системе, которая пока так и не перестала быть направлениями пригородной электрички, довозящими до метро. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.