Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 05.10.2024 в 21:20, Зеркало сказал:

на весь переход?

Показать  

Да, один длинный конкорс от второго вестибюля "Рижской"-БКЛ (который проектируется надземным, в уровне конкорса) до 2-й Мытищинской, со спусками на платформы всех трёх диаметров и примыканием вестибюля ВСМ (фиолетовый на картинке), примерно так:

20230705__7_1a.jpg

(источник картинки - статья в "Гудке" https://gudok.ru/content/infrastructure/1640116/)

 

Левая (к Рижскому вокзалу) часть конкорса увязана с "РЖД-Сити" и ввиду непоняток с ним имеет невысокие шансы на реализацию.

Показанная на картинке коммерческая застройка у метро и на "острове" между I-II и III-IV путями - отдельная мутная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 07:42, Антон Чиграй сказал:

Показанная на картинке коммерческая застройка у метро и на "острове" между I-II и III-IV путями - отдельная мутная история.

Показать  

Дело почти решено https://t.me/propertyinsider/18327?single

https://t.me/propertyinsider/25869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2024 в 21:53, Фыва Цукен сказал:

а ты не от лестницы меряй, а от платформы. до платформы перово из москвы - аккурат полкилометра. и надо подняться по лестнице на чухлинке, потом по лестнице спуститься, потом в перове по лестнице подняться. охренеть, как удобно. это при том, что торцы платформ находятся на расстоянии около 100 метров друг от друга.

Показать  

так на Рижской 650 метров тоже не между платформами а между лестницами

 

  В 06.10.2024 в 05:44, Mazzy сказал:

На Рижской должна быть пересадка между тремя диаметрами, причем относительно в центре. Это может придать смысла всей этой системе, которая пока так и не перестала быть направлениями пригородной электрички, довозящими до метро. 

Показать  

ну пересадок Д2/Д4 хватает и без Рижской, а вот будет ли удобно с Д3 у меня большие сомнения

 

  В 06.10.2024 в 07:42, Антон Чиграй сказал:

Да, один длинный конкорс от второго вестибюля "Рижской"-БКЛ (который проектируется надземным, в уровне конкорса) до 2-й Мытищинской, со спусками на платформы всех трёх диаметров и примыканием вестибюля ВСМ (фиолетовый на картинке), примерно так:

Показать  

ну это лучше, хотя тоже надо смотреть расстояние... и пересадка Д3/БКЛ как раз на Рижской не так уж необходима, ибо есть удобная Электрозаводская и будет нормальная Авиамоторная, когда проход под шоссе откроют

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 11:20, Зеркало сказал:

пересадка Д3/БКЛ как раз на Рижской не так уж необходима, ибо есть удобная Электрозаводская и будет нормальная Авиамоторная

Показать  

А кому там на Петровский Парк или ЦСКА? Нафига лишнее ехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 11:33, Mazzy сказал:

А кому там на Петровский Парк или ЦСКА? Нафига лишнее ехать? 

Показать  

а откуда? с Ховрино и далее куда проще через ЗЛ, на Останкино и П-Разумовской тоже метро есть, да и на Моссельмаш для этого вряд ли кто пойдет - Селигерская ближе, на Лихоборах вообще только пересадка, своих нет... одна Грачевская остается

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 11:20, Зеркало сказал:

так на Рижской 650 метров тоже не между платформами а между лестницами

Показать  

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

 

ну и пересадка с д4 на крл нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 12:52, Mazzy сказал:

До Динамо да, до ЦСКА лишняя пересадка.

Показать  

по времени все равно будет быстрее... тем более ЦСКА это главным образом Авиапарк, а в Химках своя Мега есть для этого))

 

  В 06.10.2024 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

Показать  

я не думаю что ее будут восстанавливать только ради этого

 

  В 06.10.2024 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

ну и пересадка с д4 на крл нужна.

Показать  

это да, но она и проще получится

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

 

 

Показать  

Это плохо скажется на скорости, да и снова тот же вопрос, зачем нужна эта Рижская ещё и экспрессам? Что только не придумали чтобы оживить эту дыру и всё как и раньше, потока на этих рижских нет и не было, дыра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 13:52, Зеркало сказал:

я не думаю что ее будут восстанавливать только ради этого

Показать  

посмотрим.

 

  В 06.10.2024 в 13:52, Зеркало сказал:

это да, но она и проще получится

Показать  

дык не строят :( точнее, строят - но такими темпами они её ещё несколько лет строить будут.

  В 06.10.2024 в 14:09, Maxx сказал:

Это плохо скажется на скорости

Показать  

да ладно, пара минут погоды не делает.

 

  В 06.10.2024 в 14:09, Maxx сказал:

дыра.

Показать  

с чего это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 14:17, Фыва Цукен сказал:

 

да ладно, пара минут погоды не делает.

 

с чего это? 

Показать  

У многих существующих рейсов есть проблемы с графиком, Рижская их только усугубит и всё это ради единичных пассажиров, которым она была бы нужна. Если бы хотели создать одну промежуточную остановку в Москве, то строили бы четвёртый путь с учётом возможности постройки перрона на скоростные пути на давно забытой для них Петровско-Разумовской и там бы останавливали часть Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 14:32, Maxx сказал:

Если бы хотели создать одну промежуточную остановку в Москве, то строили бы четвёртый путь с учётом возможности постройки перрона на скоростные пути на давно забытой для них Петровско-Разумовской и там бы останавливали часть Ласточек.

Показать  

бесполезно, ибо получилось бы тоже в жопе от метро... или переносить все платформы, и почему этого не было сделано при постройке 4-го пути мне непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, на п-разумовской идут большие работы. вполне возможно, что платформу перенесут к метро.

 

насчёт рижской - я считаю, что остановка на быстрых путях была бы полезна. проблемы с графиком - значит, надо так график составлять, чтобы их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 11:20, Зеркало сказал:

пересадок Д2/Д4 хватает и без Рижской, а вот будет ли удобно с Д3 у меня большие сомнения

Показать  

С конкорсом всё удобно будет. Можно в метро вообще не залезать будет, а всё по диаметрам ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 18:23, Remr сказал:

С конкорсом всё удобно будет. Можно в метро вообще не залезать будет, а всё по диаметрам ехать.

Показать  

да я бы и сам с удовольствием, только что-то пока не получается... и Рижская не особо поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2024 в 06:05, Ant77 сказал:

четырьмя

 

Показать  

 

Это схема судя по всему, переделка из той, которая была с "глубоким  вводом" в центре и подземной "Рижской". Это вообще был бы суперудобный вариант, и действительно можно было бы по городу ездить на одном МЦД.

    Но да, к сожалению, это все нереально, и хорошо, если сделают хотя бы удобный конкорс на Д3. 

  В 05.10.2024 в 19:46, Зеркало сказал:

а куда ты собрался пересаживаться с Д3 Рижской при таком ублюдочном ее расположении? там только по прямой до метро полкилометра, и в результате через КГ будет и быстрее и удобнее... тем более что прямой там все равно не будет)) на Д2 и Д4 будет примерно так же, поэтому для Д3/Д4 Перово удобнее... для Д3/Д2 если напрячься конечно можно найти уникальный по удобству вариант, но их будет явно немного))

Показать  

 

Во первых строят новый, удобный выход метро к МЦД. Во вторых, да с того же Д4 нет пересадки на КРЛ. 

   Да и остальное. Все из разряда - для ТФ - сойдет, для остальных 99/ - не очень. 

    Мне вот надо было как то раз из Перово ехать на Д4 было бы удобно. Дело было вечером, прогулка по задворкам между Д3 и Д4 впечатлила мало, вместе с лестницами и прочим. Поехал лучше с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 05:59, Krendel79 сказал:

 

Это схема судя по всему, переделка из той, которая была с "глубоким  вводом" в центре и подземной "Рижской". Это вообще был бы суперудобный вариант, и действительно можно было бы по городу ездить на одном МЦД.

    Но да, к сожалению, это все нереально

Показать  

Ну почему же нереально? Если под подобной пересадкой понимать только "сухие ноги", без оглядки на то расстояние, которое этими ногами придется идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 05:59, Krendel79 сказал:

Во первых строят новый, удобный выход метро к МЦД.

Показать  

ну посмотрим что будет в итоге...

 

  В 07.10.2024 в 05:59, Krendel79 сказал:

Мне вот надо было как то раз из Перово ехать на Д4 было бы удобно. Дело было вечером, прогулка по задворкам между Д3 и Д4 впечатлила мало, вместе с лестницами и прочим. Поехал лучше с пересадками.

Показать  

нежный ты какой-то... я пользовался этим переходом в любое время дня и ночи и ничего, 3-тьфу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 13:19, Зеркало сказал:

ну посмотрим что будет в итоге...

 

нежный ты какой-то... я пользовался этим переходом в любое время дня и ночи и ничего, 3-тьфу...))

Показать  

 

Вот именно что тьфу. Причем больше в напряг не гоп-стоп теоретический, а по лестницам лазить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 13:27, Krendel79 сказал:

 

Вот именно что тьфу. Причем больше в напряг не гоп-стоп теоретический, а по лестницам лазить. 

Показать  

а на новом переходе лазить не придется?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 13:27, Krendel79 сказал:

 

Вот именно что тьфу. Причем больше в напряг не гоп-стоп теоретический, а по лестницам лазить. 

Показать  

ну и повторю, далеко там, полкилометра, если на д3 от москвы надо. и ещё эффект новохохловской в полный рост присутствует - типа, вот оно всё рядом, ан хренушки.

 

в общем, попользовался я этим переходом, да бросил. не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 14:53, Фыва Цукен сказал:

в общем, попользовался я этим переходом, да бросил. не понравилось.

Показать  

ну если есть более удобный без существенных потерь времени то конечно... но насчет того что сделают на Рижской я не уверен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 15:00, Зеркало сказал:

 но насчет того что сделают на Рижской я не уверен))

Показать  

да нет, насчёт д3 у меня надежд тоже мало. хотя если действительно сделают крытую галерею - уже хорошо будет.

 

я в основном насчёт д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 13:29, Зеркало сказал:

а на новом переходе лазить не придется?))

Показать  

 

Скорее всего там будут травалаторы и эскалаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 15:29, Krendel79 сказал:

 

Скорее всего там будут травалаторы и эскалаторы. 

Показать  

вот насчёт траволаторов не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2024 в 15:29, Krendel79 сказал:

 

Скорее всего там будут травалаторы и эскалаторы. 

Показать  

Скорее всего там будут пешкодраторы и ногамиходяторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.