Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ant77 сказал:

Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует. 

 

Почему-то Халяву увязывают с диаметральностью и установлением движения по интервалам. Можно подумать, что бояться роста пассажиропотока из-за Халявы так, что придется увеличивать объемы движения, хотя оснований для таких мыслей особо нет, практика остальных диаметров показывает, что этого не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. 

 

 

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует. 

Скорее всего только льготников, ибо писали, что перевозки в Московской области убытков не приносят.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

Маловероятно, ибо те, кто едет на автобусе, на нем же поедет до метро или МЦК, а кто едет на электричке - поедут на МЦД. Добавиться могут только те, у кого железная дорога в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Если бы не было МЦК, никто бы в Ростокино не выходил, кроме местных, а все бы ехали до вокзала. Так что именно открытие МЦК Ростокино стало причиной его перегрузки в этом месте.

Придётся реагировать на эту ситуацию. Предложения выше. Но в обратку будет только предложение поцеловать в упож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

 

Маловероятно, ибо те, кто едет на автобусе, на нем же поедет до метро или МЦК, а кто едет на электричке - поедут на МЦД. Добавиться могут только те, у кого железная дорога в пешей доступности.

 

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Придётся реагировать на эту ситуацию.

А как тут реагировать? Единственное, что можно - уменьшить интервалы на МЦК, если это возможно. Второй выход с МЦК только дополнительных пассажиров с проспекта Мира даст.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

Их еще останавливает переполненность электричек Ярославского направления, которые и так практически с интервалом МЦД ходят. Ну и смотри: сейчас люди едут на прямом автобусе до метро. Есть ли им смысл пересесть на МЦД, ибо на МЦД они доедут только до МЦК, и с МЦК у них уже будет пересадка на метро. Ну выиграют они минут 5, вряд ли больше.  Если же они поедут до вокзала, то на загруженность Ростокино это не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, sai сказал:

Единственное, что можно - уменьшить интервалы на МЦК, если это возможно

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует.

Компенсирует. Именно поэтому в Балашиху и Ногинск МЦД не пришло - область эти куски компенсировать отказалась, когда ей предлагали.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Почему-то Халяву увязывают с диаметральностью и установлением движения по интервалам.

да. но вот это, имхо, как раз религия. никаких рациональных объяснений этому я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

И? 

Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте?

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

А ещё больше людей, которых останавливает от поездки до вокзала цена поездки в 108 рублей вместо 40. И они идут в эту мясорубку т.к. экономия получается очень заметная. 

Огромное число севших в Ростокино в Ласточку, вываливается на БотСаду и едут по КРЛ в центр. При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

А причем здесь вместимость Ласточек если основная проблема Ростокино в вестибюле? На платформу пассажиры уже просачиваются тонкой струйкой и Ласточки уезжают отнюдь не "в мясо" (кроме хвостового вагона)

 

Не Ласточки там нужны, а хотя бы пара дополнительных турникетов. И вся утренняя перегрузка Ростокино испарится. 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Компенсирует. Именно поэтому в Балашиху и Ногинск МЦД не пришло - область эти куски компенсировать отказалась, когда ей предлагали.

тут она как раз не компенсировала ;) Так что не факт, что компенсировала что-то и "по прямой"

Ленобласти, например,  ОЖД в своё время (сразу после "да вы что, с ума сошли?") предлагала компенсировать затраты, и тогда поезда остались бы десятивагонными, и их количество на четверть бы не уменьшили

12 минут назад, Ant77 сказал:

При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее.

Как только поедут, так "свободнее" быть перестанет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ant77 сказал:

Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте?

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

Наверное, всё же, не потому, что едут на автобусе вместо электрички, а потому, что им нужно в метро, верно же? 

12 минут назад, igla сказал:

Как только поедут, так "свободнее" быть перестанет ;)

Вспомним времена до 2016 года. 

На Комсомольскую спускалась вся Ярославка и львиная доля Ленинградки.

И пересадка, хоть и со скрипом, но справлялась (ситуация в Ростокино сегодня уже хуже). Причем, на Комсомольской (в отличие от Ростокино) есть альтернативы (вход на площади; вход на КЛ в здании Казанского вокзала и т.д.) 

 После этого появились:

1) пересадки на МЦК в Ростокино и Лихоборах;

2) D2 и D4, оттянувшие часть потока с метро;

3) D3, который везёт на Электрозаводскую вместо Комсомольской;

4) метро Ховрино и Бутырская, оттянувшие с Комсомольской ещё часть потока. 

 

Если часть потока вернется на Комсомольскую, то как раз будет баланс потоков. Ушло всяко больше, чем может вернуться.  

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

Так вот и пассажирам электричек в большинстве своём так было бы удобнее. Но сегодня многие из них выбирают прыгать по пересадкам ради экономии 136 рублей в день. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

 

Да писали же, что проблема с отстойниками и длиной платформ, которые не расчитаны на полноценные электрички. 

    

 

3 часа назад, sai сказал:

На что? На скотовозную Иволгу? 

 

Какая по составности Иволга влезет в остойники на МЦК? Аналог "Ласточки" по длине? 

    Не знаю, чем вам Иволга не нравится. Для города и ближнего пригорода - отличный поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Так что не факт, что компенсировала что-то и "по прямой"

МЦД до ЖелДор область согласилась компенсировать, а Балашиху и Захарово - нет. Мне такое письмо области как-то показывали. Ну в итоге по-ихнему и вышло.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Наверное, всё же, не потому, что едут на автобусе вместо электрички, а потому, что им нужно в метро, верно же?

Нет. В метро нужно примерно всем, и приехавшим на автобусе, и приехавшим на электричке. Выбор между автобусом и электричкой в первую очередь определяется там, в пригородах, по совокупности времени и стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Выбор между автобусом и электричкой в первую очередь определяется там, в пригородах, по совокупности времени и стоимости.

Ну и автобус как правило от дома идет, а до электрички еще доехать нужно. Это тоже большую роль играет. Ну а для московских пассажиров доехать на автобусе до метро будет проще, чем сначала до МЦД, потом на МЦК. за исключением тех, кому нужно куда-то рядом с платформой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да писали же, что проблема с отстойниками и длиной платформ, которые не расчитаны на полноценные электрички. 

а тут я согласен с ant77. я тоже считаю, что введение диаметральной системы оплаты на ярославке только разгрузило бы ростокино. но не хотят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Мне такое письмо области как-то показывали. Ну в итоге по-ихнему и вышло.

По-ихнему -то вышло, но вот компенсации, судя по всему, нет никакой. Одного письма мало...

Тем более, у Воробья уже есть соответствуюшая репутация с компенсацией проезда льготников на автобусной коммерции...

37 минут назад, Ant77 сказал:

Так вот и пассажирам электричек в большинстве своём так было бы удобнее. Но сегодня многие из них выбирают прыгать по пересадкам ради экономии 136 рублей в день. 

Помимо 136 рублей, вход на Комсомольскую-кольцевую,так скажем, далёк от идеала. И в итоге много куда через Северянин -Ростокино -Бот. Сад как бы ни быстрее, чем через неё

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Скотовозностью.

 

А что такое скотовозность? Является ли вагон метро тоже скотовозкой? 

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Для кольца подойдёт. Гонять их в пригород не надо

 

Для ближнего пригорода тоже вполне подойдет. Как раз Ласточка это не городской поезд с частой сменяемостью. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

на МЦК таких потоков нет. 

бывают. на севере в час пик откровенное мясо было уже года три назад как минимум. а с тех пор потоки по мцк только увеличивались. я, собственно, перестал там ездить в том числе из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

именно открытие МЦК Ростокино стало причиной его перегрузки в этом месте

Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitri сказал:

Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.

тут на ум приходят только нецензурные комментарии

чего уж, давайте закроем БКЛ и еще пару линий метро, чтоб жилось веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.