Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Кузин Слава сказал:
3 часа назад, Dmitri сказал:

Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.

тут на ум приходят только нецензурные комментарии

 

Согласен с отрицательной оценкой процитированного мнения.

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

чего уж, давайте закроем БКЛ и еще пару линий метро, чтоб жилось веселее

Ещё чего! 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

А что такое скотовозность?

Большое количество стоячих мест по сравнению с сидячими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Большое количество стоячих мест по сравнению с сидячими

 

Так и должно быть  везде где большие пассажиропотоки. Начиная от метро, кончая электропоездами для ближнего пригорода. 

    Ласточка - это в идеале по компоновке поезд для дальнего сообщения, желательно с билетами по местам и для не частой сменяемости пассажиров. 

     На МЦК он достаточно прижился лишь из за амбиций ССС и того что там кроме пиковых часов и нескольких перегонов нет очень сильной загрузки. 

    А так при частой сменяемости и больших пассажитропотоках вылезать и пролезать в тройные кресла то ещё "удовольствие". Идеально - это как в метро сидения по бокам либо 2 плюс 2 как в "Иволге".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Так и должно быть  везде где большие пассажиропотоки.

Ну т.е. вместо увеличения количества поездов и вагонов пытаемся побольше пассажиров запихнуть в один вагон. Это и есть скотовозность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. вместо увеличения количества поездов и вагонов пытаемся побольше пассажиров запихнуть в один вагон. Это и есть скотовозность.

 

 

пересаживаем всех пассажиров в такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пересаживаем всех пассажиров в такси?

Для начала восстанавливаем отмененные в связи со вводом МЦД автобусные маршруты из области в Москву. И новые линии метро дотягиваем хотя бы до кольцевой линии, чтобы разгрузить существующие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Большое количество стоячих мест по сравнению с сидячими

По этому критерию Метропоезд Москва - скотовоз, а вагон классической ЭД4М - наиболее НЕскотовозен. 

Только вот по восприятию пассажиров всё с точности до наоборот.

Давайте на МЦК запустим ЭД4М который по-Вашему не скотовоз и посмотрим что случится с первый же час пик 😀 Когда весь тамбур будет забит людьми, едущими одну-две остановки, а все средние места на диване будут свободными т.к. забиваться туда, расталкивая сидячих, ради пары минут в пути очевидно никто не будет. 

18 минут назад, sai сказал:

Для начала восстанавливаем отмененные в связи со вводом МЦД автобусные маршруты из области в Москву. 

Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Для начала восстанавливаем отмененные в связи со вводом МЦД автобусные маршруты из области в Москву. И новые линии метро дотягиваем хотя бы до кольцевой линии, чтобы разгрузить существующие.

по-моему, это не сильно реалистичнее, чем пересадка всех пассажиров в такси. всё это не от того, что жителям хотят специально нагадить.

 

8 минут назад, Ant77 сказал:

Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили. 

кстати, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

По этому критерию Метропоезд Москва - скотовоз, а вагон классической ЭД4М - наиболее НЕскотовозен. 

Только вот по восприятию пассажиров всё с точности до наоборот.

Давайте на МЦК запустим ЭД4М который по-Вашему не скотовоз и посмотрим что случится с первый же час пик 😀 Когда весь тамбур будет забит людьми, едущими одну-две остановки, а все средние места на диване будут свободными т.к. забиваться туда, расталкивая сидячих, ради пары минут в пути очевидно никто не будет. 

 

Да, все так. Я лично именно такую картину и наблюдаю. Тамбур ЭД и места на входе в вагон всегда битком, зато в середине вагона могут быть даже свободные места. Но попробуй туда пролезь, а потом - обратный путь. 

   ЭД - прежде всего электричка для дальняка. Из серии зашли, сели, поехали, а дальше в основном - только высадка. С минимальной сменяемостью. 

   

58 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. вместо увеличения количества поездов и вагонов пытаемся побольше пассажиров запихнуть в один вагон. Это и есть скотовозность.

 

 

 

Куда вы впихнете больше поездов, например на Рижаке, сейчас  в час пик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Куда вы впихнете больше поездов, например на Рижаке, сейчас  в час пик? 

угу. или в метро (выше уже высказались, что это скотовоз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ant77 сказал:

Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили. 

Смотря где. На первых двух диаметрах пока не прокатило, а вот Солнечногорску приказали ездить до Крюково, Клин на очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Солнечногорску приказали ездить до Крюково, Клин на очереди.

а какой там паспоток в москву был на автобусах?

и кстати, крюково - имхо, вполне разумный вариант. это вам не рошаль через раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какой там паспоток в москву был на автобусах?

От Рекинцо - приличный, и не только в Москву, но и например в Мегу. Я не говорю, что он сопоставим с поездками Химки-Ховрино, но речь же шла о "1% к потоку МЦД". Рошаль, понятно, сильно дальше и главное сильно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Ничего не сделаешь. Но на МЦК таких потоков нет. 

Были (не знаю, как сейчас). Очень плотно а районе Нижегородской, где сменяемость большая. Юго-запад примерно от Крымской до ДЦ. Север тоже не страдает от воздуховозности Ростокино - Бот.сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Очень плотно а районе Нижегородской, где сменяемость большая.

Ну туда трехдверку разве что. 

 

И там плотно в течение максимум часа утром и часа вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

И там плотно в течение максимум часа утром и часа вечером. 

Допустим.

Но так ли много пассажиров едут условно половину кольца? Или всё же сменяемость высокая? Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 

2+2 и трёхдверки - вот ответ.

Насчёт длины составов добавить нечего. Митино передаёт привет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 

Ну да, стоять конечно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Но так ли много пассажиров едут условно половину кольца? Или всё же сменяемость высокая?

Там не то чтобы сменяемость, там набивается на Нижегородской, а потом постепенно рассасываются до Площади Гагарина преимущественно на выход. 

 

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 

Там не в каждом вагоне 2+3.

 

Едут, особых неудобств не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Допустим.

Но так ли много пассажиров едут условно половину кольца? Или всё же сменяемость высокая? Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 

2+2 и трёхдверки - вот ответ.

Насчёт длины составов добавить нечего. Митино передаёт привет.

 

У меня такое ощущение что во всяком случае на МЦК те кто едет далеко и кому нужен комфорт - это те кто кто условно использует поезд как мобильный офис, столовую и так сказать "время скоротать". А так даже на половину кольца ехать - таких пассажиров очень немного, так как прежде всего ценится время в пути. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

так как прежде всего ценится время в пути. 

Если у тебя на час пути выигрыш условно 10 минут будет, и ради этих 10 минут тебе нужно будет в толкучке ехать - ну его нафиг. Лучше чуть подольше, но с комфортом.  А если эти 10 минут тебе сократят дорогу в 2 раза - то можно и потерпеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

меня такое ощущение что во всяком случае на МЦК те кто едет далеко и кому нужен комфорт - это те кто кто условно использует поезд как мобильный офис, столовую

ПОддерживаю предыдущего оратора :)

Довольно часто наблюдал "работу" за ноутбуками. Ну и едальни случались. А вот зачем?

47 минут назад, Mazzy сказал:

Там не то чтобы сменяемость, там набивается на Нижегородской, а потом постепенно рассасываются до Площади Гагарина преимущественно на выход

Всё так. А потом ПГ, Лужники и ДЦ, где сменяемость высокая. Вот для чего трёхдверка.

53 минуты назад, sai сказал:

Ну да, стоять конечно удобнее.

Стоять сколько? 20 минут ещё можно. Болтаться до условной Кубинки уже вот не в каеф

45 минут назад, Krendel79 сказал:

так сказать "время скоротать"

Как-то писали что некий ушлый парень так катал девушку, уверяя, что едут в СПб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

20 минут ещё можно.

За 20 минут ты от вокзала до Подольска не доедешь. А это еще ближний пригород. Ну и в метро от конечных не везде до кольцевой линии за 20 минут доедешь. Большая сменяемость в метро по сути только  на кольцевой линии. Все радиальные - вывозные, где от конечной поезда практически только заполняются, в центре сменяемость, и дальше по мере отдаления от кольцевой линии вагоны пустеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Довольно часто наблюдал "работу" за ноутбуками. Ну и едальни случались. А вот зачем?

 

 

Ну что значит  зачем? Тепло, сухо, достаточно комфортно. И 365 дней в году а не пару месяцев, как на лавочке в парке. Мало ли какие ситуации. 

4 минуты назад, sai сказал:

За 20 минут ты от вокзала до Подольска не доедешь. А это еще ближний пригород. Ну и в метро от конечных не везде до кольцевой линии за 20 минут доедешь. Большая сменяемость в метро по сути только  на кольцевой линии. Все радиальные - вывозные, где от конечной поезда практически только заполняются, в центре сменяемость, и дальше по мере отдаления от кольцевой линии вагоны пустеют. 

 

Далеко не всегда так. Много где в метро посадка в сторону от центра вне Колтца весьма приличная, в том числе и не в час пик. Но в метро более менее комфортно выйти и зайти благодаря расположению сидений и большому количеству дверей на вагон (ксати в старых Русичах, где двери всего две всегда задержки в час пик по высадке - посадке), а вот ЭД с тамбурами и двумя выходами на целый вагон для сменяемости, даже не очень большой явно не приспособлена. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Много где в метро посадка в сторону от центра вне Колтца весьма приличная, в том числе и не в час пик.

Нынче такими станциями являются станции пересадки на БКЛ. И зонные станции, где происходит оборот. А на остальных обычно посадка (если в сторону центра) значительно преобладает над высадкой (из центра наоборот)

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

а вот ЭД с тамбурами и двумя выходами на целый вагон для сменяемости, даже не очень большой явно не приспособлена. 

По железной дороге обычно не 1-2 остановки едут, а гораздо дольше. Поэтому сидячих мест нужно больше. Иначе в угоду ближнему пассажиру дальний пассажир будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если у тебя на час пути выигрыш условно 10 минут будет, и ради этих 10 минут тебе нужно будет в толкучке ехать - ну его нафиг. Лучше чуть подольше, но с комфортом.  А если эти 10 минут тебе сократят дорогу в 2 раза - то можно и потерпеть.

М-м-м...

С одной стороны, если "на час пути выигрыш условно 10 минут будет, и ради этих 10 минут тебе нужно будет в толкучке ехать - ну его нафиг. Лучше чуть подольше, но с комфортом" - с этим можно согласиться. 

С другой стороны, по поводу того, "если эти 10 минут тебе сократят дорогу в 2 раза - то можно и потерпеть." - ИМХО, важнее абсолютная величина, а не во сколько раз. Выигрыш в 10 минут сокращает дорогу в 2 раза, это, как я понимаю, езда примерно 10 минут вместо примерно 20-ти. Как громко звучит - уменьшение в 2 раза! Но в данном абстрактном примере уменьшение на 2 - это 10 минут, а 10 минут для части случаев величина небольшая.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дима Щ сказал:

Выигрыш в 10 минут сокращает дорогу в 2 раза, это, как я понимаю, езда примерно 10 минут вместо примерно 20-ти.

Ну собственно говоря да, так оно и есть. Я хотел лишь сказать, что ради уменьшения времени в пути в 1,5-2 раза давку можно и потерпеть (хотя терпеть больше 20-30 минут - тоже так себе). А если за счет давки время уменьшается незначительно - ну нафиг такое уменьшение, лучше подольше, но с комфортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

По железной дороге обычно не 1-2 остановки едут, а гораздо дольше. Поэтому сидячих мест нужно больше. Иначе в угоду ближнему пассажиру дальний пассажир будет стоять.

 

Но поскольку до идеала МЦД (не доведется никогда) то имеем то что имеем. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:
32 минуты назад, Дима Щ сказал:

Выигрыш в 10 минут сокращает дорогу в 2 раза, это, как я понимаю, езда примерно 10 минут вместо примерно 20-ти.

Ну собственно говоря да, так оно и есть. Я хотел лишь сказать, что ради уменьшения времени в пути в 1,5-2 раза давку можно и потерпеть (хотя терпеть больше 20-30 минут - тоже так себе). А если за счет давки время уменьшается незначительно - ну нафиг такое уменьшение, лучше подольше, но с комфортом.

В основном соглашусь. Вот только не в 1,5-2 раза, а на существенное время. В приведенном примере - 20 минут, уменьшение наполовину приводит к сокращению лишь на 10 минут, а это в ряде случаев немного.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дима Щ сказал:

а на существенное время.

Ну это тоже понятие относительное. Если ты едешь например 1-3 часа - то 30 минут - это существенное время. А если ты едешь часов 10 и больше - то те же 30 минут уже погрешностью будут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

По железной дороге обычно не 1-2 остановки едут, а гораздо дольше. Поэтому сидячих мест нужно больше. Иначе в угоду ближнему пассажиру дальний пассажир будет стоять.

В целом, может и так, но, например, я и мои родители (в различных сочетаниях - чаще всего я один или родители без меня) в целом не часто, но неоднократно, от ст. Подольск на Весеннюю либо с Весенней к ст. Подольск либо в обоих направлениях ездили на электричке. А Весенняя от ст. Подольск, как известно, находится через одну остановку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.