Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну типа как между Автозаводскими ГЗЛ и МЦК зашибись пересадка, на Проспекте Вернадского ужОснах.

Если пересаживаться по улице, то и на Вернадке зашибись :).

А вот ПО официальной в пик в будни шлындайся сам, за этим стадом пингвинов наблюдать и забавнее и безопаснее со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если пересаживаться по улице, то и на Вернадке зашибись :).

А вот ПО официальной в пик в будни шлындайся сам, за этим стадом пингвинов наблюдать и забавнее и безопаснее со стороны.

Ну пересадка тем лучше, чем меньше времени у тебя крадёт, особенно по пути на работу. Идеальная, конечно, кросс-платформа. Ну а уличная она в каких-то отдельных случаях и может быть быстрее, но для зашибись нужна соответствующая погода. Как сейчас - да, вполне, но стОит начаться той гондовой осени, которую любят только тролли на ФОТе, желание делать пересадки по улице резко упадёт. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Мне вчера нужно было из Сити на Беговую. Тоже там как раз был. Идти до Тестовской Д1 было лень, решил поехать через Шелепиху. Обратно не впечатлившись фитнесом по мостам поехал на метро и электробусе. 

    Поскольку это один из рабочих маршрутов то жду Д4. 

Я понимаю, как та или иная пересадка может быть не нужна кому-то лично, и построят её или нет, им положить. Но вот активно топить против - это уже что-то местное, сродни КХТУ. Видимо, как и существующие и тем более, обсуждаемые Ласточки или прямые поезда не дают кому-то спокойно спать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Мне вчера нужно было из Сити на Беговую. Тоже там как раз был. Идти до Тестовской Д1 было лень, решил поехать через Шелепиху. Обратно не впечатлившись фитнесом по мостам поехал на метро и электробусе. 

    Поскольку это один из рабочих маршрутов то жду Д4. 

А зачем вообще идти на Тестовскую? м32 до ул.1905 года, далее на чём угодно до Беговой. Много людей ездит. Здесь поможет РАЛ.

 

А вообще новые платформы не ближе к узлу Сити, сдвинули где-то на 250 метров, а дальше идёт кривая. ИМХО, всё равно нормальной пересадки на МЦК не будет, хоть убейся. А с МЦК на линии метро надо было строить сразу платформы у экс-Международной. Но во времена Лужка никто всерьёз про МК МЖД не думал, поэтому что есть то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Уже ПОтратили и тратят на диаметры, которые ПОзиционировали как доПОлнительные линии внеуличного транспорта, а выродилось всё в ПОдвоз области к метро. Так вот, без прямых пересадок оно таким и останется,  эффект крайне низкий. 

 

А в области Уважаемые Люди тоже строят хаты, а рядом с диаметром хаты дороже чем рядом с собакой, а тебя никто спрашивать не будет. 

Потому что без лоха и жизнь плоха. Уважаемые ездят по ушам о новопостроенной линии а лопоухие в итоге покупают хату больше той стоимости чем есть на самом деле. Есть конечно те,кто хоть как то сбивает ценник,но таких единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что без лоха и жизнь плоха. Уважаемые ездят по ушам о новопостроенной линии а лопоухие в итоге покупают хату больше той стоимости чем есть на самом деле. Есть конечно те,кто хоть как то сбивает ценник,но таких единицы

Не без этого, но ведь жить пешком от МЦД наверное лучше, чем в каком-нибудь Пригороде Лесном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не без этого, но ведь жить пешком от МЦД наверное лучше, чем в каком-нибудь Пригороде Лесном. 

я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))

Крайне странное утверждение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не без этого, но ведь жить пешком от МЦД наверное лучше, чем в каком-нибудь Пригороде Лесном. 

Я б допустим в ПЛ и в нечтоподобное не поселился бы даже с троекратной доплатой. ИМХО. Но каждый сам хозяин своим мозгам на предмет"как мне доехать до станции/метро/работы/любовницы и т.д и т.п"

Как там девиз МЦД?! "Не смотри в расписание",а у меня девиз "Не смотри что в баннере написано"🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Крайне странное утверждение.  

а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро

Это как так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро

То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля? Это какая-то альтернативная теория.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну МЦД однозначно лучше, чем просто жд с собаками. 

Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.

Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀

 

Тут много личных эмоций у ряда участников, порою да, весьма странных. Ничего нового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не без этого, но ведь жить пешком от МЦД наверное лучше, чем в каком-нибудь Пригороде Лесном. 

А чем МЦД от обычной электрички отличается? А хаты в московской агломерации везде одинаково хорошо продаются.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну МЦД однозначно лучше, чем просто жд с собаками. 

Чем? Можно на ровном месте ценник в -цать раз поднять? Про Уважаемых я уже понял, что весь транспорт должен на них быть завязан. Я бы и слова не сказал, если эти Уважаемые за свой счёт вложились в инфраструктуру, построили бы новые дороги, обновили ПС. ТАк нет же: присосались к бюджетной кормушке и больше всех требуют себе. А в конечном итоге здравоохренение, образование пойдут по остаточному принципу. Уважаемым это нах не интересно. А мне нах не нужны понаехавшие лопоухие. Пусть из своих гетто не выезжают никуда. Я категорически против, чтобы в мою школу и поликлинику вот этих подселяли. Сами пусть свои транспортные проблемы решают.

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀

Ага, халяяяява. Бисплатна! Любое говно сглотнут за бесплатно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.

 

Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов  и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако  не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. 

     Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. 

   И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. 

    Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))

А как ты это много или мало вычисляешь? Как обычно, по своему шаблону, выстроенному на основании Себя Любимого нескольких подходящих под этот шаблон родных и близких? Ну во-первых, чем комфортнее ехать стоя в Иволге или ЭП от, например, Остафьева, чем в метро путь даже от Аннина, хотя и Тульская под твои условия подходит. В час пик и в Остафьеве и в Аннине жопу не посадить. Только сравнивать будем что-то равнозначное, до КЛ или БКЛ. Во-вторых, людей, ценящих своё время не так мало, как в твоём шаблоне. Ну и в-третьих, одно дело ехать не ранним утром, а другое строго к 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, чем комфортнее ехать стоя в Иволге или ЭП от, например, Остафьева, чем в метро путь даже от Аннина

Так-то в Иволге из-за большой ширины прохода стоя лучше, чем в ЭП2Д и в метро, но это только если пренебречь всеми остальными прелестями МЦД (меньшим количеством сидячих мест, интервалами, ремонтами, пересадками, пригородной зоной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Так-то в Иволге из-за большой ширины прохода стоя лучше, чем в ЭП2Д и в метро, но это только если пренебречь всеми остальными прелестями МЦД (меньшим количеством сидячих мест, интервалами, ремонтами, пересадками, пригородной зоной)

Ну ЭП это вообще вариант не для МЦД, а более дальнего и чтобы все сидя. А вот метро и Иволги для меня спорный вопрос, мне важна не ширина прохода, а возможность прислониться )) Хотя, по большому счёту, если стоя, то чем быстрее, тем лучше, а уж как - дело десятое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

мне важна не ширина прохода, а возможность прислониться )) Хотя, по большому счёту, если стоя, то чем быстрее, тем лучше, а уж как - дело десятое. 

Двусмысленно :)

 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А мне нах не нужны понаехавшие лопоухие.

Ты думаешь, ты нужен? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀

Ну оленям и долбодятлам тяжело что-то объяснять. Поэтому без комментариев. Это по типу "человека из деревни можно выбить а деревню из человека никогда".

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов  и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако  не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. 

     Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. 

   И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. 

    Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно... 

Если ты живешь в танке или в бронепоезде,то я тебе ЕЩЁ РАЗ скажу-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ. В отдельные дни НО БУДУТ,и хоть ты что делай! Хоть минируй пути иди или шкафы сцбиные поджигай,хоть анонимкой звонки о подрыве пути а окна никто тебе не отменит ни в жизнь. Пусть в выходные,но они будут с интервалами от часа и выше. Точка!

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Тут много личных эмоций у ряда участников, порою да, весьма странных. Ничего нового. 

Если ты меня имеешь ввиду,то тут ты не по адресу. Даже ни на йоту. У меня вместо эмоций каких то кем то приписанных,тупо смех о чукотской наивности

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов  и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако  не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. 

     Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. 

   И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. 

    Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно... 

Да что ты говоришь?! А в 00-е годы повальное обновление с ЭР2/ЭР2Р/Т на ЭД4М пошло,которое шло лет 5?! И это не обновлялся ниразу??🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Если бы не обновлялось,то в Раменском и в Куровском до сих пор ЭР2 катали бы вместе с тем же Яриком. Ан нет,всё забили тачками аж с завода а не переданными с чёрти откуда. Хромает однако ваша память,дорогуша!

А когда,подскажите, проложили новую линию от Нахабино до Подольска,а то я подзабыл малёха?🤔. Её же как(и местные вдобавок) как за свежесноляпостроенную считают🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

Да что ты говоришь?! А в 00-е годы повальное обновление с ЭР2/ЭР2Р/Т на ЭД4М пошло,которое шло лет 5?! И это не обновлялся ниразу??🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Если бы не обновлялось,то в Раменском и в Куровском до сих пор ЭР2 катали бы вместе с тем же Яриком. Ан нет,всё забили тачками аж с завода а не переданными с чёрти откуда. Хромает однако ваша память,дорогуша!

А когда,подскажите, проложили новую линию от Нахабино до Подольска,а то я подзабыл малёха?🤔. Её же как(и местные вдобавок) как за свежесноляпостроенную считают🤣🤣🤣

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

человека из деревни можно выбить а деревню из человека никогда

Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов  и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако  не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. 

     Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. 

   И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. 

    Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно... 

Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ты думаешь, ты нужен? :D

Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. :)

А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nonesuch сказал:

Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали

Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля?

однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как ты это много или мало вычисляешь?

ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, чем комфортнее ехать стоя в Иволге или ЭП от, например, Остафьева, чем в метро путь даже от Аннина, хотя и Тульская под твои условия подходит.

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ЭП это вообще вариант не для МЦД, а более дальнего и чтобы все сидя.

и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя

В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД, потому что в них можно ехать стоя относительно комфортно минут 10-20-30, а от Ипподрома до Выхино и дальше - уже за пределами этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ипподрома на иволге никто стоя не ездит. ;)

 

Стояки, думаю, начинаются с Быкова где-то. 

 

За счет увеличения количества поездов они не сильно забиты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.