Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mazzy сказал:

Ни в Миитовской, ни в Румянцево МЦД нет.

в миитовской есть (зона дальняя).

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Поезда отменялись и укорачивались по окнам и раньше.

а это да.

 

тут, скорей, о неоправданных ожиданиях говорить надо. поскольку до уровня надёжности московского метро мцд не дотягивает, да и не дотянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Ни в Миитовской, ни в Румянцево МЦД нет. Поезда отменялись и укорачивались по окнам и раньше. 

 

10 лет работаю на этих двух/трех ходах и никогда до Миитовской и до 50 км не ездили. Либо Тушино,либо Нахабино. Это сейчас стали извращаться. А мцд есть(🤣),до Посини аж доходит,а с другой стороны до Наумовки. Об этом 99% всех страждущих говорит🤣,типа я ехал на мцд до Шаховской

Да и в Туле тоже слышать приходилось что у меня тройка это мцд же,почему переплата.

Ярославка туда же,хотя там этого возможно и не будет никогда,но эти три буквы там уже есть-это объясняется наличием Иволог там,а для большинства это и есть железный факт.

Хотя на Ярославку пробно можно хоть завтра запускать через МКМЖД экспериментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

на Ярославку пробно можно хоть завтра запускать через МКМЖД экспериментально.

если только на рельсовом автобусе. съезд с ярославки на мцк не электрифицирован.

 

ну и с мцк он конфликтовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если только на рельсовом автобусе. съезд с ярославки на мцк не электрифицирован.

 

ну и с мцк он конфликтовать будет.

Вот только это и не даёт так сделать,хотя там от Белокаменной до Ярославской Товарки и надо километр провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

от Белокаменной

от ростокина тогда уж. на павелецкое съезда с мцк-восток вообще нету.

 

но если таки пустить чаще, чем пару раз в час (через мцк-запад), там, думаю, движение колом встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 23:12, Фыва Цукен сказал:

кстати - а я, вроде, тоже ветеран труда -

а у тебя цацка есть? Тогда берешь к ней книжку и идёшь регистрировать в собес

В 16.10.2025 в 09:39, Krendel79 сказал:

Почему не Дедовск? 

Потому что в Дедовске кто-то ещё стоит, а эта дальняя, укороченная по Снегирям. Но там у боковых путей платформы нет, поэтому Миитовская

В 13.10.2025 в 22:24, житель ЗАО сказал:

Игоря, извини, вот нашёл новость про Московских - с 1 августа 2018 https://budget.mos.ru/news/1573

Это пенсионеры неветераны. 30 лет назад ветеранами были почти все, это в 00-е ветерана труда прекратили давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

а у тебя цацка есть?

ну, благодарность от факультета есть... но, как я понимаю, это не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз, там очень странный список того, что подходит. Например, грамоты "победителю социалистического соревнования" канают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

А хз, там очень странный список того, что подходит.

а где посмотреть можно?

 

и если есть ссылка - давай в личку, а то это оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Снегирях есть ППЖТ, можно туда загнать состав и высадить, кому МИИТовской мало. Как раз сбоку отделение местной полиции, с радостью примут.

 

Сажусь вечером в Курьяново в область. Приезжает состав до Серпухова, через 16 минут до Шараповой Охоты. А между ними укорот до Москворечья со стороны центра. Как тебе такое, Илон Маск?

Мой состав битком с плотной стоячкой, но 2/3 толпы высадилось в Бутово и Щербинке.

А ещё какой-то взрослый мужик ходил вдоль вагона через толпень и спрашивал, доедет ли он до Подольска на этом составе. Какая-то тётка ответила, а мужик облегчённо: «ну наконец хоть кто-то знает, а то весь вагон прошёл и все молчат». Я подумал, как бы этому мудню объяснить, что народ просто не хочет объяснять ничего отдельным затупкам, кто не смотрит в настенную навигацию, не слушает аудио объявления, не читает бегущих строк в вагоне, не спрашивает в кассе, а просто прошёл через турникет, вошёл в какой-то состав и только потом опомнился, куда ему ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

от ростокина тогда уж. на павелецкое съезда с мцк-восток вообще нету.

 

но если таки пустить чаще, чем пару раз в час (через мцк-запад), там, думаю, движение колом встанет.

Через Царицыно

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Так в Снегирях есть ППЖТ, можно туда загнать состав и высадить, кому МИИТовской мало. Как раз сбоку отделение местной полиции, с радостью примут.

 

Сажусь вечером в Курьяново в область. Приезжает состав до Серпухова, через 16 минут до Шараповой Охоты. А между ними укорот до Москворечья со стороны центра. Как тебе такое, Илон Маск?

Мой состав битком с плотной стоячкой, но 2/3 толпы высадилось в Бутово и Щербинке.

А ещё какой-то взрослый мужик ходил вдоль вагона через толпень и спрашивал, доедет ли он до Подольска на этом составе. Какая-то тётка ответила, а мужик облегчённо: «ну наконец хоть кто-то знает, а то весь вагон прошёл и все молчат». Я подумал, как бы этому мудню объяснить, что народ просто не хочет объяснять ничего отдельным затупкам, кто не смотрит в настенную навигацию, не слушает аудио объявления, не читает бегущих строк в вагоне, не спрашивает в кассе, а просто прошёл через турникет, вошёл в какой-то состав и только потом опомнился, куда ему ехать.

Откуда оно там в Снегирях это ППЖТ,станция чуть ли не 5 класса с двумя главными путями и третьим обгонным/оборотным и два заброшенных полуразобранных пути. На рижском ходу вообще ппжт нет нигде. Это на Курском ходу есть три штуки. 

Даже наверное не три а аж 4,если КАТК взять ещё.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

точно всё колом встанет. 

Через 8 и 4 пути ничего не встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Даже наверное не три а аж 4,если КАТК взять ещё.

КАТК полноценное ППЖТ, так что, действительно, 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

КАТК полноценное ППЖТ, так что, действительно, 4.

КАТКи там иной раз друг за другом едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2025 в 20:17, Yaroslav сказал:

КАТК полноценное ППЖТ, так что, действительно, 4.

Какие? Расшифруйте, пожалуйста.

Сошлись на Климовске, а еще?

Чехов точно. Это 2. А еще?

Силикатная и Серпухов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал письмо в минтранс МО по вопросам зоны дальняя с валидаторами МЦД.
У нас на Рязанке сложилась удивительная ситуация - валидаторы стоят на всех остановках (или турникеты), а оплатить проезд тройкой далее 88 км нельзя. Хотя ввести это можно одной бумагой теперь и тем самым сильно упростить жизнь пассажирам.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

Накатал письмо в минтранс МО по вопросам зоны дальняя с валидаторами МЦД.
У нас на Рязанке сложилась удивительная ситуация - валидаторы стоят на всех остановках (или турникеты), а оплатить проезд тройкой далее 88 км нельзя. Хотя ввести это можно одной бумагой теперь и тем самым сильно упростить жизнь пассажирам.

Точно ли одной бумагой? А как же время до закрытия поездки на Тройке? А то потом выскочишь за время блокирования, и алё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, житель москвы сказал:

Точно ли одной бумагой? А как же время до закрытия поездки на Тройке? А то потом выскочишь за время блокирования, и алё

Так 5 часов же, а речь идет про участки по 20 минут. Можно не менять ничего.

Фактически тут "в плюс" идут только Чехов - Серпухов и Воскресенск - Голутвин.
Можно реализовать раздельное время блокировки - в зависимости от станции входа - типа вошел на D2 или D3 - 5 часов, на остальных маршрутах - 4 часа.
Для ЦППК тут риск только в том, что картой будут пользоваться для проезда туда-обратно "законными зайцами", но и сейчас такая штука есть, не вижу тут каких-то существенных проблем.

На остальных участках время в пути точно меньше, чем до их "хвостов" МЦД - Балашиха явно ближе Орехово-Зуево, как и Захарово. Ну и Куровская не дальше 88 км, так то.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ELior109 сказал:

Какие? Расшифруйте, пожалуйста.

Сошлись на Климовске, а еще?

Чехов точно. Это 2. А еще?

Силикатная и Серпухов?

Подольск, Климовск, Чехов и Серпухов.

Клиентов на Щербинке, Силикатной и Подольске обслуживает Подольское ППЖТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

Для ЦППК тут риск только в том, что картой будут пользоваться для проезда туда-обратно "законными зайцами", но и сейчас такая штука есть, не вижу тут каких-то существенных проблем.

Скорее в том, что поездки по "одноразовым" Тройкам становятся привлекательны, на которых денег только на открытие входного турникета, т.е. за 217₽.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

У нас на Рязанке сложилась удивительная ситуация - валидаторы стоят на всех остановках (или турникеты), а оплатить проезд тройкой далее 88 км нельзя

Это не удивительная, а обыденная ситуация. Валидаторы не только для "Тройки" ставятся, но и для СКМ/СКМО в режиме "Быстрый проход" и для попоездочных билетов.

 

В 18.10.2025 в 04:39, Lopasnensky сказал:

На рижском ходу вообще ппжт нет нигде.

ППЖТ как единого предприятия нет, но целые деревья многокилометровых подъездных путей в Павшино есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это не удивительная, а обыденная ситуация. Валидаторы не только для "Тройки" ставятся, но и для СКМ/СКМО в режиме "Быстрый проход" и для попоездочных билетов.

 

ППЖТ как единого предприятия нет, но целые деревья многокилометровых подъездных путей в Павшино есть.

Там РЖДешные локомотивы работают-ЧМЭ3,ТЭМки в Павшино. Например в том же Чехове и Подольске на таких путях работают местные ТГМки,те же КАТК тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zz27 сказал:

Скорее в том, что поездки по "одноразовым" Тройкам становятся привлекательны, на которых денег только на открытие входного турникета, т.е. за 217₽.

Так сделайте что на ЖД работают только тройки с привязкой и балансом не менее 300р. В чем проблема то, с пересадками на автобусе же сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

У нас на Рязанке сложилась удивительная ситуация - валидаторы стоят на всех остановках (или турникеты), а оплатить проезд тройкой далее 88 км нельзя.

На Ленинградке точно также. Даже в Донховке валидатор есть и работает, но он только для телефонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.