Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, CoRE сказал:

Не совсем. Раньше на Белке был пешеходный мост посередине платформ.

 

Макс, так в нём был смысл когда он шёл, грубо говоря, в сторону ПДСных платформ. В ситуации когда 12 путь сносится, мост просто между 14 и 15... не особо и нужен.

А вход со стороны Ленинградского пр., 1 всегда и был

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

перейти с одной платформы на другую, минуя турникеты, нельзя.

 

Там валидаторы только.

 

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А ещё - раньше можно было с путепровода войти в верхний (дополнительный) вход метро, пройти через вестибюль и выйти на площадь из основного входа.

 

Хм... ну по сути это имеет смысл, если с электрички на какой-нибудь т54 идёшь, во все остальные стороны при наличии светофора и трамвайного кольца на самой ТЗ лучше дойти до конца путепровода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну кстати нет. Мост на временную деревяшку всего метров на 20 дальше от того места, где раньше был пешеходный мост на платформу в сторону Дмитровской. В этом плане подход от метро почти такой же как и был. Разница только в сторону Каланчёвки - раньше сразу на Водопроводный переулок был выход, а теперь только через пешеходный мост, т.к. платформа теперь - островная.

Мост да, но не забываем еще про деревянную платформу от моста которая смещена еще на метров 300 за Рижскую эстакаду. Я засекал время от момента выхода с 33 электробуса у крестовского до момента как я валидировал на этой деревянной платформе проездной. Итого у меня уходило на пешкодрап не менее 12 минут. А для пожилых людей пока скарабкаешься по этому мосту выйдет и все 20 минут.

16 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Макс, так в нём был смысл когда он шёл, грубо говоря, в сторону ПДСных платформ. В ситуации когда 12 путь сносится, мост просто между 14 и 15... не особо и нужен.

А вход со стороны Ленинградского пр., 1 всегда и был

 

Если рассматривать вариант, что выходишь из метро с кольца, то проход по этому бывшему мосту был удобнее, чем тащиться через Тверской путепровод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, CoRE сказал:

Мост да, но не забываем еще про деревянную платформу от моста которая смещена еще на метров 300 за Рижскую эстакаду. Я засекал время от момента выхода с 33 электробуса у крестовского до момента как я валидировал на этой деревянной платформе проездной. Итого у меня уходило на пешкодрап не менее 12 минут. А для пожилых людей пока скарабкаешься по этому мосту выйдет и все 20 минут.

Если рассматривать вариант, что выходишь из метро с кольца, то проход по этому бывшему мосту был удобнее, чем тащиться через Тверской путепровод. 

Где Рижская эстакада там можно и по путям срезать если 12 минут это для кого то вечность. Правда там в последнее время народ класть начинают. Говорят за неделю там троих помножили на 0-как раз откуда то из-под эстакады выныривают как раз на кривую и в скорость где 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где Рижская эстакада там можно и по путям срезать если 12 минут это для кого то вечность. Правда там в последнее время народ класть начинают. Говорят за неделю там троих помножили на 0-как раз откуда то из-под эстакады выныривают как раз на кривую и в скорость где 80.

Надо там было какой-то человеческий подход сделать к платформе а не этот маразм что на Рижской устроили. Там идти одуреешь мать на дачу ездила,  намедни и говорила крайне неудобно и непродуманно всё сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Надо там было какой-то человеческий подход сделать к платформе а не этот маразм что на Рижской устроили. Там идти одуреешь мать на дачу ездила,  намедни и говорила крайне неудобно и непродуманно всё сделали. 

Там устроили то что ВСЕ ХОТЯТ. И в принципе эти ВСЕ получили что хотели,пока что. А там дальше видно будет что к чему. Ездили бы по старому и проблем бы не было😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Там устроили то что ВСЕ ХОТЯТ. И в принципе эти ВСЕ получили что хотели,пока что. А там дальше видно будет что к чему. Ездили бы по старому и проблем бы не было😃

МЦД проект нужный и как показала практика востребованный который многим пришёлся по душе и на него с другого транспорта народ перешёл и с удовольствием пользуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

и на него с другого транспорта народ перешёл

Если не секрет, с какого?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Если не секрет, с какого?

С метро, авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

С метро

То есть метро кому-то пришлось не по душе.

Чисто теоретически, может, кто-то и решил с Тимирязевской на Славбуль без пересадки ездить или с Тушинской в Печатники. Но сомневаюсь, что это значимый процент.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

То есть метро кому-то пришлось не по душе.

Чисто теоретически, может, кто-то и решил с Тимирязевской на Славбуль без пересадки ездить или с Тушинской в Печатники. Но сомневаюсь, что это значимый процент.

Дело не "в по душе" А в том что люди живут рядом с МЦД но не в шаговой доступности от метро и маршрут МЦД им удобен и ближе а то и вовсе совпадает с местом работы и конечно им предпочтительнее МЦД, чем автобусом до метро, и по метро с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Дело не "в по душе"

 

47 минут назад, Andrei Spicer сказал:

МЦД проект нужный и как показала практика востребованный который многим пришёлся по душе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

 

 

В удобстве. У меня брат двоюродный квартиру купил с Женой в ЖК Домашний, это в Курьяново и как у них станцию открыли жена у него больше на метро не ездит на работу, а работает она на Дмитровской. И ей не надо тащиться автобусом до Марьино, делать пересадку  а пройти немного и поехать на работу и она очень довольна, поскольку практически от порога до порога удобно, и доезжает весьма комфортно. И так же многие другие люди поменяли ориентацию на МЦД. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrei Spicer сказал:

и как у них станцию открыли

Это ключевое. Ориентацию поменяла (гусары, молчать) ну никак не потому, что МЦД такой удобный и душевный. Если бы там открыли станцию метро, либо на перегоне Перерва-Москворечье ничего не построили, она бы продолжала пользоваться метро.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Это ключевое. Ориентацию поменяла (гусары, молчать) ну никак не потому, что МЦД такой удобный и душевный. Если бы там открыли станцию метро, либо на перегоне Перерва-Москворечье ничего не построили, она бы продолжала пользоваться метро.

Продолжала, но так как построили теперь пользуется так же и многие другие по причине удобства ушли на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrei Spicer сказал:

Продолжала, но так как построили теперь пользуется так же и многие другие по причине удобства ушли на МЦД

Если под многими другими понимать жителей ЖК Домашний, то да.

А так назови хоть один пример в сравнимых условиях, когда человек ехал исключительно на метро и вдруг пересел на МЦД.

Случаи, когда рядом скоростного рельсового транспорта не было вообще и вдруг рядом появилась станция МЦД, не считаются, это улучшение опять же не потому, что МЦД такие МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Если под многими другими понимать жителей ЖК Домашний, то да.

А так назови хоть один пример в сравнимых условиях, когда человек ехал исключительно на метро и вдруг пересел на МЦД.

Я соц. Опросов не делал но есть статистика её как-то по М24 говорили, цифры не помню, но она показывает, что МЦД очень большое количество людей использует для внутригородских поездок. Да и в принципе по потокам это на МЦД 2 весьма заметно ездил как-то в Печатники на нём до Депо и видел какое количество граждан на Люблино и Депо выходят а это был ещё не пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrei Spicer сказал:

Я соц. Опросов не делал но есть статистика её как-то по М24 говорили, цифры не помню, но она показывает, что МЦД очень большое количество людей использует для внутригородских поездок. Да и в принципе по потокам это на МЦД 2 весьма заметно

Авто для внутригородских поездок использует ещё большее количество людей. Но я из этого не делаю вывод, что многие пересели из метро на авто. С автобусами примерно то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Авто для внутригородских поездок использует ещё большее количество людей. Но я из этого не делаю вывод, что многие пересели из метро на авто. С автобусами примерно то же.

Вообще МЦД тоже считается как и МЦК наземным метро. И сам проект является уникальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще МЦД тоже считается как и МЦК наземным метро. И сам проект является уникальным

Кем считается и в чём уникальность?

В том, что на электричке можно по городским билетам ездить? Да, это круто, но проект тут при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Кем считается и в чём уникальность?

В том, что на электричке можно по городским билетам ездить? Да, это круто, но проект тут при чём?

Уникальность в том, что впервые удалось интегрировать жд транспорт в единую городскую транспортную систему с максимальными удобствами, ТПУ и т. д. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Уникальность в том, что впервые удалось интегрировать жд транспорт в городскую транспортную систему с максимальными удобствами, ТПУ и т. д.

Городские электрички городов как нашей необъятной, так и забугорища передают привет.

ТПУ у метро (и не только) и до МЦД были.

Остаётся "на электричке можно по городским билетам ездить". Можно, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Городские электрички городов как нашей необъятной, так и забугорища передают привет.

ТПУ у метро (и не только) и до МЦД были.

Остаётся "на электричке можно по городским билетам ездить". Можно, да.

Дальше не забывай, ещё что с дополнительными станциями МЦД к жителям например таких местностей как Машкина Роща и Курьяново получили транспортную доступность к скоростному транспорту и соответственно дополнительные удобства, далее экономическая составляющая, с приходом МЦД территории рядом стали осваиваться и на них идут инвесторы, ТПУ таких как сейчас не было, а их сделали и платформы сдвигали в Печатниках отличный ТПУ получился МЦД/БКЛ/ЛДЛ. Я сколько по М24 про МЦД смотрел простые пассажиры говорят что очень удобно передвигаться по городу а спецы как об уникальном проекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrei Spicer сказал:

территории рядом стали осваиваться и на них идут инвесторы,

С учетом того, что инвесторы строят или человейники, или торговые центры - это скорее минус, чем плюс.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно спорить, когда у визави в одном ухе М24, в другом М24, но всё же...

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Дальше не забывай, ещё что с дополнительными станциями МЦД к жителям например таких местностей как Машкина Роща и Курьяново получили транспортную доступность к скоростному транспорту и соответственно дополнительные удобства, далее экономическая составляющая, с приходом МЦД территории рядом стали осваиваться и на них идут инвесторы, ТПУ таких как сейчас не было, а их сделали и платформы сдвигали в Печатниках отличный ТПУ получился МЦД/БКЛ/ЛДЛ

Ну так а уникальность в чём? 

И как Машкина Роща раньше без скоростного транспорта жила... Метро же не в счёт.

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Я сколько по М24 про МЦД смотрел простые пассажиры говорят что очень удобно передвигаться по городу

Не то, что на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Сложно спорить, когда у визави в одном ухе М24, в другом М24, но всё же...

Ну так а уникальность в чём? 

И как Машкина Роща раньше без скоростного транспорта жила... Метро же не в счёт.

Не то, что на метро.

Я новости московские по М24 смотрю. 

Вернее не уникальность а всё же альтернативность в том колхозе где станцию открыли от домов до МЦД пешком не больше пяти минут, а до метро надо идти куда больше. Альтернатива всегда нужна даже для того чтобы на Рижскую попасть на МЦД быстрее будет, чем на НОТ от этого медвежьего угла ехать. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я новости московские по М24 смотрю. 

А своего мнения у тебя совсем нет? 

 

20 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Альтернатива всегда нужна даже для того чтобы на Рижскую попасть на МЦД быстрее будет, чем на НОТ от этого медвежьего угла ехать. 

Мда. Клиника.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

А своего мнения у тебя совсем нет? 

 

Мда. Клиника.

Конечно же есть, и я считаю что МЦД проект хороший, полезный и городу нужный. И это и альтернатива и удобство а в случае с Курьяново это вообще необходимость. Там пешком до метро не дойдешь ибо далековато. Да и на автобусе ехать не пять минут от ЖК Домашний, да и в Печатниках и Люблино примыкающему к станциям Альтернатива ЛДЛ вполне себе,  а уж если работа и дом на линии МЦД находятся то это вообще прекрасный вариант, поездок. Есть Конечно косяки но без них у нас везде не обходится. 

Критики конечно у МЦД есть и это нормально, на меня например БКЛ никакого впечатления не произвела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Andrei Spicer said:

Я сколько по М24 про МЦД смотрел простые пассажиры говорят что очень удобно передвигаться по городу а спецы как об уникальном проекте. 

Ну, если по телевизору сказали, то да, конечно. Не может же телевизор врать!

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Кем считается и в чём уникальность?

В том, что на электричке можно по городским билетам ездить? Да, это круто, но проект тут при чём?

Вот... В наших реалиях проект и подразумевает интеграцию ж/д транспорта во внутригородскую систему ОТ. Без него и интеграции тарифов не было бы. Что мы и видим, на примере радиусов D5. Нет диаметрализации - нет и тарифов. Хотя мне этот подход кажется в корне неверным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Вот... В наших реалиях проект и подразумевает интеграцию ж/д транспорта во внутригородскую систему ОТ. Без него и интеграции тарифов не было бы. Что мы и видим, на примере радиусов D5. Нет диаметрализации - нет и тарифов. Хотя мне этот подход кажется в корне неверным.

Я про это как раз и говорил, с  Д5 я думаю тарифы всё же интегрируют во внутригородские в пределах МКАД, если не сделают то им это может и отразится негативно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.